Статьи интернет изданий о Left 4 Dead

Информация

Перевод интервью PC Gamer о DLC The Sacrifice

5 октября Valve выпустит новую кампанию для Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, «The Sacrifice» («Жертва»). Ее история свяжет сюжет двух игр, и объяснит загадочные события предыдущей загружаемой кампании, The Passing.

Владельцы Left 4 Dead 2 в качестве специального подарка также получат портированную кампанию No Mercy из первой части игры. И все получат огромный 190-страничный комикс, рассказывающий о событиях, предшествующих The Sacrifice. Мы поговорили с продюсером Четом Фалишеком, о том, какого, собственно черта?

Eurogamer 2009 — дополнительные материалы

Последний материал из серии отчётов с лондонской выставки Eurogamer 2009, в котором наш корреспондент Илья Курганский рассказывает о «кулуарной» беседе с Четом Фалицзеком, которая прошла вне семинара и интервью.

Наше интервью с Четом Фалицзеком на Eurogamer 2009

Продолжаем публиковать материалы с Eurogamer 2009, где наш корреспондент Илья Курганский взял интервью у представителя Valve - Чета Фалицзека и задал ему несколько вопросов о Left 4 Dead.

Наш отчёт с Eurogamer 2009

Нам несказанно повезло — туманный Альбион приютил не только нашего корреспондента Илью Курганского, но и игровую выставку Eurogamer, носящую в этом году приставку 2009. Нас интересовал стенд Valve, на котором представитель компании Чет Фалицзек демонстрировал играбельную версию Left 4 Dead 2. Также Илья побывал на семинаре по игре и взял интервью у Чета.

Тактика и хитрости в новом «загазованном» режиме Зачистка

Запуская Left 4 Dead 2, я думал, что увижу игру, в которой можно будет выбрать либо Выжившего, убегающего от отвратительных Заражённых, либо босса, целью которого будет убийство Выживших. Но вот чего я не ожидал, так это режима, показавшего мне каково быть рабочим в стратегии реального времени. В L4D2 кроме стандартных режимов: Кампания, Сражение и Выживание, будет присутствовать новый режим — Зачистка, который, по словам дизайнера Чета Фалижека, похож на Сражение, но не такой интенсивный по времени.

Интервью Ragdoll Metaphysics: Чет Фалижек о культуре Valve, большом мире L4D и AI

Чет Фалижек, заодно с Эриком Вольпо, обратили на себя внимание в интернете проектом Old Man Murray, одним из самых значимых игровых сайтов. Как часть ОММ, Фалижек стал довольно знаменит в некоторых кругах сетевой культуры — не исключая Valve.

В конце концов, Чет и Эрик вступили в штат разработчиков Valve, и теперь пишут там и занимаются дизайном. Хотя недавно, Чет стал знаменит тем, что именно он рассказывает о Left 4 Dead. Я решил всё-таки поговорить с ним, и расспросить его обо всём — начиная с 2009 года, о его представлениях о культуре Valve, о недосказанной информации, которую не дали людям, что привело к появлению бойкота, связан или нет мир L4D с миром Нalf-Life, сравнили игру с ИИ против игры с настоящими людьми.

Интервью с Четом Фалижеком о планах Valve

Вчера, когда анонсировали новое глобальное обновление для Left 4 Dead, мы поговорили с Четом Фалижеком о планах Valve. Он рассказал нам, что «Роковой полёт», мини-кампания рассчитанная как на простую совместную игру, на режим Выживании, но заточенную, в основном, для режима Сражения, получилась благодаря тому, что Valve, понаблюдав за игроками, поняли, что двухчасовая игра в Сражение — это чересчур.

Большое интервью Bit-tech с Четом Фалижеком

В подземном помещении под Лондонским Мостом, мы встретились с Четом Фалижеком, одним из весомых людей в разработке L4D и L4D2. И через некоторое время играли в новый билд игры, попивая фирменный чай, принесенный зараженными официантками.

Все было хорошо и отлично, но мы таки начали небольшой разговор с Четом.

Анализ сюжета Left 4 Dead

Анализ сюжета Left 4 Dead

Статья основана на личном мнении автора и не позиционируется, как единственно верная трактовка сюжета игры.

Несмотря на то, что оригинальный сюжет был практически полностью вырезан во время бета-тестинга под предлогом того, что игрокам будет удобнее и интереснее проходить отдельные миссии вместо одной длинной кампании с кучей межмиссионных роликов, в L4D по прежнему просматривается общая сюжетная линия.

Интервью с Олесей Теплицкой, представителем Акеллы и организатором турнира по Left 4 Dead
Превью игры Left 4 Dead (stopgame.ru)

Превью игры Left 4 Dead (stopgame.ru)

Зомби-тематика уже настолько заезжена разработчиками видеоигр, что каждый новый проект, рассказывающий очередную душещипательную историю о противостоянии оживших мертвецов и людей, вызывает ироничную улыбку. Данным сеттингом удивить бывалого адепта клавиатуры и мыши крайне сложно. Единственное, что может зацепить геймеров в современных симуляторах борьбы с нежитью, так это увлекательный, а скорее, инновационный геймплей. За примерами далеко ходить не нужно. Относительно недавний гость с консолей — Resident Evil 4 — как раз и завоевал симпатии публики за счет грамотной игровой механики. Горячо ожидаемая пятая часть главного зомби-сериала планеты обещает переплюнуть свою предшественницу по всем параметрам (судя по роликам и презентациям, девелоперы сдержат слово), однако нам от этого ни горячо, ни холодно — релиз игры на РС пока не входит в планы Capcom. Так что для любителей пострелять вечерком в пару-тройку сотен зловонных мертвяков на персональных компьютерах остается одна единственная достойная кандидатура: командный шутер Left 4 Dead.
Left 4 Dead – люди против зомби (3dnews.ru)

Left 4 Dead — люди против зомби (3dnews.ru)

За последние десять лет интернет прочно вошел в нашу жизнь. Мы уже не представляем себя без серфинга по сети, переписки по электронной почте и общения с помощью «пожирательницы свободного времени» — ICQ. Не меньшее влияние оказала всемирная паутина и на игры. Онлайновые вселенные затягивают в свои тенета все больше и больше людей, а мультиплеер давно стал неотъемлемой частью каждого второго проекта. Пресытившись простыми «стрелялками», люди жаждут возможности совместного прохождения. Свой взгляд на то, каким должен быть идеальный экшен для четверых, представляет тандем из Turtle Rock Studios (а это, между прочим, создатели Counter-Strike: Condition Zero) и легендарной студии Valve.
Новые подробности Left 4 Dead (gamestar.ru)

Новые подробности Left 4 Dead (gamestar.ru)

Самозатеняемый стандартный мэппинг (Self-shadowed normal mapping)… Наверно, сия фраза вызвала у вас удивление, которое у многих уже переросло в недоумение. На секунду забудьте про орды зомби, отложите в сторону сложную и не всегда естественную анимацию, которая является визитной карточкой игр подобного рода и сфокусируйтесь на том, что делает игру особенной: тот самый пресловутый самозатеняемый стандартный мэппинг.
Left 4 Dead (igromania.ru)

Left 4 Dead (igromania.ru)

Left 4 Dead — типичный зомби-флик, который рассказывает о горстке выживших людей, пытающихся выбраться за пределы наводненного мертвецами города. Смертельный вирус в одночасье унес жизни тысячи жителей их родного мегаполиса и превратил население в зомби. Повсюду видны разбитые витрины магазинов, раскуроченные лавчонки и покинутые дома, а вдоль дорог стоят поваленные столбы линий электропередач и брошенные на обочине автомобили. Нетронутыми остались лишь рекламные щиты как напоминание о том, что когда-то здесь кипела жизнь.
Анонс Left 4 Dead (gamestar.ru)

Анонс Left 4 Dead (gamestar.ru)

Предыстория и сюжетная линия готовящегося проекта избита до синяков. Игра повествует о том, что где-то в наше время по Земле разнёсся вирус, превративший всех людей в очень активных и кровожадных зомби. Лишь немногим, у которых откуда-то взялся иммунитет на эту болячку, удалось выжить, и они скрываются от лап разлагающихся мертвяков. Девелоперы предложат нам иную расстановку точек на д «i» по сравнению с обычными шутерами. А именно, сингплеерная составляющая будет отсутствовать напрочь, по крайней мере, в своём обычном виде. Гулять по городу, заселённому живыми трупами, нам предстоит в командном режиме.
Preview Left 4 Dead (ag.ru)

Preview Left 4 Dead (ag.ru)

Режим совместного прохождения в шутерах — обычно лишь приятное дополнение к одиночной кампании и к «настоящему» мультиплееру. В грядущей Left 4 Dead акценты расставлены иначе. «Сингла» в привычном понимании нет вообще, а в игровой команде вместо духа соперничества царит чувство локтя. Без помощи друзей тут действительно не выжить.
Превью к игре Left 4 Dead (gameslife.ru)

Превью к игре Left 4 Dead (gameslife.ru)

Turtle Rock Studios раз и навсегда запомнились нам как создатели Counter-Strike: Condition Zero. И вот мастера на пару с именитой Valve вновь позарились на свободное время игроков, задумав сотворить еще один сетевой наркотик. Только на месте террористов — отвратительные зомби, которым противостоит команда людей. Встречайте, Left 4 Dead!
Left 4 Dead. 28 убитых зомби спустя (playground.ru)

Left 4 Dead. 28 убитых зомби спустя (playground.ru)

Когда-нибудь на попсовых телевизионных каналах обязательно появится мыльная опера о невыносимой жизни зомби. На государственном телевидении денно и нощно будет транслироваться реалити-шоу о взаимоотношениях мертвецов. А опрятных ведущих информационных программ заменят гниющие куски плоти, которые будут с чувством, с толком, с расстановкой мычать в камеру на протяжении отведенных тридцати минут. Изредка посматривая на держащуюся на честном слове челюсть ведущего, оставшиеся в живых граждане будут понимающе кивать и сочувствовать бедным работягам «звездного» фронта»: «Эх, как же им тяжело-то работать. Им, небось, и зарплату вовремя не выдают. Нелюди!». Что поделать, популярность — страшная штука.
Превью Left 4 Dead. Нас четверо, пока еще мы вместе (games.cnews.ru)

Превью Left 4 Dead. Нас четверо, пока еще мы вместе (games.cnews.ru)

Кто-кто, а спецы из Turtle Rock Studios на сетевых шутерах собаку съели — за плечами у них Counter-Strike: Condition Zero и добрая половина карт для Counter-Strike: Source. И вот, теперь разработчики решили кардинально поменять тематику своих проектов: вместо бородатых террористов — полуразложившиеся зомби, а роль затянутых в кевлар спецназовцев исполняют несколько чудом уцелевших в вирусном апокалипсисе жителей. Ситуация, казалось бы, до дыр зачитанная/засмотренная/заигранная, но Turtle Rock обещает внести новую струю в этот сеттинг. Что же будет скрываться за хлестким и мрачным именем Left 4 Dead? Жанр игры можно описать как кооперативный онлайновый шутер от первого лица с элементами survival horror. Не слишком ли много слов? И насколько продукт будет отличаться от хрестоматийного Counter-Strike? Ответ — намного. Проведение параллелей между ними считаю делом бесперспективным, да и ненужным. Left 4 Dead — игра совершенно иная.
Многопользовательская мертвечина (7wolf.ru)

Многопользовательская мертвечина (7wolf.ru)

Чего-чего, а мрачной, полной кровавых подробностей сетевой забавы от Turtle Rock Studios, ответственной за Counter-Strike: Condition Zero и далеко не самые плохие карты к Counter-Strike: Source, мы не ожидали. Террористических актов, суровых парней из спецслужб, горячих точек, даже, скажем, реалистичной войны в недалеком будущем, да. Но никак не многопользовательского FPS, посягнувшего на наше все: живых мертвецов по рецепту легендарного Ромеро. Тех самых, которые выглядят предельно отвратительно, плохо пахнут, разлагаются на ходу, демонстрируя нам свои, покрытые тонкой корочкой гноя, телеса; при этом совершая паломничество по загробной жизни со скоростью тихоходного теплохода (не всегда, конечно) и, вдобавок, наделенные страстным желанием полакомиться свежим, человеческим мясом. Обычно эти существа — с навешанным ярлыком «зомби» — не слишком опасны поодиночке. Знай себе, делай пару шагов в сторону и стреляй. Повтори пару раз. И все, больше нет, наивного, тупоголового мертвяка. Только не стоит забывать о том, что стрелять нужно прямо в голову. Разрушенный мозг — залог вашего спокойствия.
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus