Анализ сюжета Left 4 Dead

Статьи

Статья основана на личном мнении автора и не позиционируется, как единственно верная трактовка сюжета игры.

Несмотря на то, что оригинальный сюжет был практически полностью вырезан во время бета-тестинга под предлогом того, что игрокам будет удобнее и интереснее проходить отдельные миссии вместо одной длинной кампании с кучей межмиссионных роликов, в L4D по прежнему просматривается общая сюжетная линия.

Судя по вступительному ролику, история начинается в городе Фэрфилд, через две недели после первого заражения (кампания «Нет милосердию»). Ролик показывает основные принципы игры и служит своеобразным туториалом, и заканчивается на моменте, когда персонажи поднимаются на крышу жилого здания, чтобы сбежать от Танка.

На карте, которую вы видите выше, Фэрфилд находится в нижней части карты. Некая корпорация CEDA организовала большое кол-во точек для эвакуации и госпиталь Милосердия — один из них. На карте он обозначен красным крестом с надписью «Overrun».

Похоже, что именно эта корпорация ответственна за создание вируса, превращающего людей (а также, возможно, и животных, хотя никакого прямого подтверждения этому нет. В папке sound можно найти файлы с озвучкой собаки-мутанта, но этого противника вырезали из игры) в тупых болванчиков, которые утратили большую часть высших функций мозга.

Они не мертвецы, а, как их называют разработчики, живые люди, зараженные вирусом. Об этом свидетельствует их поразительная скорость, жидкая кровь (у мертвецов она должна была свернуться) и отсутствие видимых признаков разложения.

В финале кампании вертолет с Выжившими разбивается из-за того, что пилот был укушен одним из инфицированных. Хотя в самой игре этот факт не упоминается, о нем рассказано в комментариях разработчиков и файлы с его монологом все еще лежат в папке sound.

Четверо персонажей явно не единственные выжившие, на что указывают звуки коротких очередей и взрывы. Также об этом говорит тот факт, что пилот вертолета был заражен во время попытки подобрать людей на улице. Еще можно заметить, как вертолет садится на крышу госпиталя, улетает за пределы видимости и через некоторое время снова возвращается.

Не совсем ясно как именно Выжившие попали на заброшенное шоссе, но каким-то образом после падения вертолета они оказываются в начале «Похоронного звона». Их задача в этой кампании — добраться до города Риверсайд. Армия окружила его стенами, в надежде сдержать орду инфицированных, в итоге превратив город в одну большую ловушку, т.к. зараженные каким-то образом смогли попасть внутрь.

На карте выше, Риверсайд находится между рукавов реки и отмечен вторым красным крестом с надписью «Overrun».

Интересный момент связан с обитателем церкви, которая, судя по всему, являлась одним из главных аванпостов армии в городе. Он настолько боялся Зараженных, что заперся внутри и отказался впускать игрока. Из его монолога становится ясно, что приблизительно за час до прибытия игрока, он впустил в церковь своего друга, который укусил его. В итоге из-за своей паранойи «церковник» окончательно двинулся умом и постоянно повторял «Better safe than sorry».

В конце кампании Выжившие поднимаются на борт рыбацкого судна, в надежде добраться до безопасной зоны (река как раз доходит до нее). Однако, что-то случилось с людьми на борту (возможно обладающие иммунитетом являются носителями, хотя я не уверен в этом) и выжившим пришлось причалить севернее Риверсайда в городе Ньюберг. Здесь начинается третья кампания «Смерть в воздухе», которая отмечена на карте третьим крестом с надписью «Overrun».

Что интересно, из оранжереи можно заметить лодку, на которой Выжившие приплыли из гавани Риверсайд, на что также указывает название отеля Harbor View Hotel.

Еще один интересный факт — непонятно как четвёрка героев оказалась в теплице, т.к. никаких дверей там нет и, собственно, выход является входом. Возможно они поднялись сюда через заколоченную дверь в дальнем углу теплицы, но это не точная информация.

Отсутствие межмиссионных роликов или любой другой информации не дает точно проследить путь Выживших.

Аэропорт, до которого нужно добраться в этой кампании, был уничтожен военными в попытке сдержать распространение инфекции, хотя изначально он предназначался для эвакуации выживших. Об этом говорят инструкции по безопасности, которые можно найти по всему аэропорту.

Надета ли на вас лицевая маска?

В качестве меры предосторожности против инфекции, пожалуйста, наденьте выданную вам маску перед входом в самолет.

Аэропорт Metro International

Проверьте перед посадкой в самолет:

  • Надета ли на мне маска, выданная на КПП?
  • Надеты ли лицевые маски на всех детей под моей опекой?

Поставьте службу безопасности в известность если:

  • Вы потеряли свою лицевую маску или не получили её
  • Вы порезались или получили любые другие травмы после прохождения КПП
  • Вы были в контакте с любыми животными в течении последних 48 часов

Аэропорт Metro International

В конце кампании Выжившие покидают аэропорт на борту самолета, который мы видели в самом начале карты Теплица. Скорее всего он направлялся в безопасную зону рядом с базой Эхо, но ему понадобилась дозаправка и пилоту пришлось посадить C-130 в аэропорту. Выжившие помогают заправить самолет и отправляются к началу главы следующей кампании.

Дальше не понятно, что именно произошло между концом кампаний «Смерть в воздухе» и началом «Кровавая жатва», т.к. выжившие каким-то образом оказываются в национальном парке Аллегани. Здесь отсутствует значительный кусок сюжета, возможно целая кампания была вырезана.

База Эхо обозначена на карте еще одним красным крестом рядом с пятном крови. Видимо человека, который отмечал продвижение инфекции на карте загрызли прямо на месте. В этой кампании Выжившим нужно следовать по ж/д путям к последнему аванпосту военных, вышеупомянутой базе Эхо. Она расположена на ферме в конце «Кровавой жатвы», совсем близко к Безопасной зоне на севере.

Ничего особо интересного относительно сюжета в этой главе нет, за исключением огромного количества мертвых туш домашних животных, у которых полностью содрана кожа с головы, возможно кто-то пытался следовать поговорке «Зомби дохнут только если уничтожить мозг».

В итоге выжившие добираются до базы Эхо и их эвакуируют на БТР на север. Что случилось дальше на данный момент неизвестно, но я надеюсь, что Valve продолжат эту сюжетную линию. Возможно безопасная зона будет захвачена Инфицированными и Выжившим придется уходить в горы, которые отмечены на карте на Востоке.

Komodo

27 февраля 2009 г.

Закладки

Чтобы добавить эту статью себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Razor1 
2 марта 2009, 04:30:25
А ведь и правда,было бы здорово сыграть миссию в горах! А вообще,все очень хорошо.Автору - спасибо!
3#
Somy_Toshito 
2 марта 2009, 08:01:35
Достойная версия, но почему-то мне кажется, что Valve не скоро откроет секреты на счёт всего этого, иначе интереса у комъюнити поубавится... Впрочем, это лишь мое мнение. В любом случае мне понравилось. Будем ждать развития событий )
4#
Добряк 
2 марта 2009, 10:14:37
Немного о правильном переводе названий компаний:

Dead Air - это никакая не "Смерть в воздухе". На английском понятием "Dead Air" обозначают "Мертвый эфир" - когда радиовещание внезапно прерывается тишиной. В контексте компании это видимо трактуется тем, что гражданская авиация больше не работает, в следствии чего радиоэфир мертв.

Death toll - это профессиональный термин, обозначающий количество людских смертей, вызванных каким-либо несчастным случаем, войной, или природным катаклизмом. Даже название на плакате компании оформлено в виде счетчика. А по-русски "Death toll" можно перевести не иначе как "Количеством погибших", либо просто - "Потери".

No mercy - "Mercy" - название больницы, куда стремится четверка в первой компании. Его можно перевести как "Состродание", или "Милосердие". В сочитании с частичкой "No" - название приобретает немного другой смысл. А именно - "Нет пощады".
5#
Komodo 
2 марта 2009, 11:06:14
В присланном варианте все названия я оставил на английском, это уже при верстке на этом сайте подставили в ссылки названия из "локализации".
6#
Komodo 
2 марта 2009, 11:10:14
Прошу прощения за даблпост, возможности отредактировать предыдущий комментарий нет. Пруфлинк:

http://www.playground.ru/dox/left_4_dead/1585/

Я сам недоволен кач-вом локализации, хотя я и так всегда использую английскую версию.
7#
ничотак 
2 марта 2009, 12:39:21
найс статья, спосибо автору, почитал, интересно
9#
Uncle Gordon 
2 марта 2009, 13:38:47
Мдя мне вот чего действительно от старого сюжета не хватает в релизе так это тех самых "других" персонажей. Не Билла, Френсиса, Зоё и Луиса, а пилота, военных (которые кстати по некоторым сведениям параллельно с вами вели войну с зомби) и пастера.
10#
Inkognito 
2 марта 2009, 13:42:12
Автору спасибо, интересно было почитать. Будем ждать новых компаний. Про горы дейсвительно было бы интересно. Представляете, вы поднимаетесь по крутому склону, холодрыга, всюду снег и вдруг видите впереди деревеньку с сюрпризом ).
11#
VisualDima 
2 марта 2009, 17:05:28
Насчет перевода. Добряк, ты одновременно и прав и не прав.
Дело в том, что названия представляют собой игру слов с несколькими смысловыми подтекстами и, поэтому, сложно переводимы.
Death toll - это действительно "количество потерь", НО при этом слово "toll" также имеет значение "колокольный звон". Т.е. тут игра слов на английском "смертельный звон" (намек на эпизод с "парнем в церкви") звучит абсолютно также как "количество погибших".
Как адекватно перевести это на русский, я не представляю себе.

Или, вот, "Dead Air". Это можно перевести как "тишина в эфире", но, одновременно, это "мертвый воздух" или "смертельный воздух" (если дословно). Кроме того, в английском слово "Air" означает все, что связано с авиацией. Т.е. есть, какбы намек на "смертельный полет". (аэропорт!). Т.е. тут куча смыслов наслаивается. В общем, тоже не понятно как эту игру слов на русский адекватно перевести (с сохранением всех смыслов).

Ну и про "No Mercy" ты сам все верно сказал.
13#
Exceeded 
2 марта 2009, 21:03:02
Комодо, молодец)
Жаль, что они бессовестно разбили сюжет в угоду неизвестно кому.
14#
Bezimyanniy 
2 марта 2009, 21:39:44
спс за статью, очень было интересно пчитать. только жалко что не было мною увидено объяснений про самолёт в 5ой части Dead Air, кторый падает по непонятной причине....
15#
Rhunwolf 
3 марта 2009, 00:22:28
Корабль в самом начале Dead Air я не только видел издалека, но и прыгал рядом с ним, когда прохождение заглючило и превратилось в версус.

А пилота вертолета можно пронаблюдать, если зайти в транспорт в первых рядах. Это мужчина в бейсболке и с пилотской гарнитурой.
16#
Rhunwolf 
3 марта 2009, 01:06:41
Кстати, в комментариях разработчиков по этому поводу сказано вот что:
"Вертолётная площадка.
Изначально игра имела продолжительную сюжетную линию, которая начиналась с происшествия в больнице. После того, как пилот вертолета подбирал вас, он начинал рассказывать вам, как он только что подвез на улице человека и теперь не очень хорошо себя чувствует. Очевидно, он только что был заражен, и в скором времени вертолет разобьется.

Выяснилось, что вместо удовлетворения от окончания игры игроки чувствовали разочарование. Мы решили вырезать эту часть речи пилота и держать оптимистичную ноту, чтобы игрок испытывал радость от завершения игры."

Жалко еще Крикуна вырезали... Оставили бы его, как и Ведьму, npc андедом.
17#
ZeN 
3 марта 2009, 06:01:36
Статья заслуживает похвалы. В самой игре видно много недочетов. Может я ошибаюсь но я так и не нашел 20 видов оружия. На мой взгляд все "КИНО" можно было связать в единую сюжетную линию. Пора бы разработчикам выпустить дополнения с новыми миссиями оружием и еще какими нить полезностями)
18#
БатькаФриман 
3 марта 2009, 07:10:39
хм... а прикоьлно всё написано... версия с вертом более прикольная чем сейчас в оригинале
только если честн у меня анологичная мысль связи 1 и 2 компаши были
только крушение верта произошло не из-за того что пилот инфецирован был ,а из-за того что с крыши госпитоля танк мощно кидает булыжник и сшибает вертолёт нахрен(пилот погибает ,а выжевшие чудом спосаются)
19#
mphuZ 
3 марта 2009, 07:18:42
какие еще 20 видов оружия =) нифина себе...
Да, по-скорее бы новые миссии. Вот у нас на провайдере уже какие-то новые компании появились =( " Катакомбы "
Незнаю, где наши юзеры взяли её, но на ней все играется. и зомби, и танки, и ведьмы присутствуют
20#
Denis 
3 марта 2009, 08:10:49
поиграл в думку понравилось купил =) поиграл в полную посоветовал друзьям но они не торопились покупать ... поиграл ещё ну как то не очень уже всё однообразно друзей отговариваю уже от покупки =)))) буим играть и дальше в Css =) пока нечего стоящего не выйдит =) вот так.
22#
era 
3 марта 2009, 10:27:51
приколино
23#
Bender 
3 марта 2009, 10:47:58
Да,про горы было бы неплохо,но надеюсь они добавят компании которые будут меж компаниями:)например меж дед эир и блуд харвест
24#
БатькаФриман 
3 марта 2009, 12:56:36
+1
а ещо былобы хорошо если сюжет вернули...
25#
ZeN 
3 марта 2009, 13:57:06
mphuZ а ты почитай в любом инет магазине описание игры. Второй раз натыкаюсь на "...20 видов оружия..." вот и думаю где же это
28#
EVE 
3 марта 2009, 16:49:58
Я думаю, что сюжет, других Выживших, 20 видов оружия и прочее просто вырезали из финальной версии за отсутствием времени. Это наиболее вероятная с моей точки зрения причина, ведь Valve не к лицу тянуть сроки, да и сами мы уже вовсю требовали релиза. Может быть, все это добро не успели протестить, избавить от багов, или же решили завести интрижку, так сказать чтобы у геймеров появился интерес к новинкам. Вот так то =)
29#
)_SHAFT_( 
4 марта 2009, 10:18:19
А может, самолёт тоже упал?
31#
ZeN 
4 марта 2009, 10:38:57
EVE вариант с нехваткой времени мне кажется самым близким к правде. Хочется верить что в какойнить версии 1015 (к примеру)все станет на свои места
32#
БатькаФриман 
4 марта 2009, 11:26:07
согласен
надеюсь валве скора выпустят обнов который возврощает всё вырезаное
34#
БатькаФриман 
4 марта 2009, 11:52:04
EVE тебе ненадоело одно и тоже сообщение по второму разу высылать?!
36#
L1 
5 марта 2009, 09:01:13
Да, круто. Автору респект. Я и не думал, что кампании связаны! Я думал что это просто отдельно взятые четыре истории, где в главные роли всегда подставляются известная четверка. Жалко конечно, что валво вырезало весь сюжет и "интеллектуальные" моменты... На мой взгляд (и взгялд большинства моих друзей, играющих в L4D) у игры два недостатка:
1 - Сюжет. Вернее, его отсутствие. :( Все таки интереснее было бы с ним. А в интернет-игре можно было бы отключить ролики просто.
2 - Спокойные моменты, без боев. Просто очень хотелось бы в перерывах между боями исследовать здания например и находить какую-нибудь интересную информацию касательно сюжета. Ну или просто чего-нибудь интересное находить.

Игра классная, но имхо из-за отсутствия вышеперечисленного довольно быстро надоедает из-за того, что игра превращается только в мочиловку, без каких бы то ни было интересных моментов.
38#
ZERO 
5 марта 2009, 12:40:01
Автору спасибо. Было интересно почитать.
39#
cyBerShy[RUS] 
5 марта 2009, 14:28:05
Забавно, карту бы тока получе, по приведенной ссылке на форму на стиме, есть более удачный вариант. И еще, в тексте не указано где эта карта в игре, а было бы неплохо указать где на нее можно взглянуть. С данным описанием все встает на место, я не мог понять почему 4 компании, вроде бы разные, а персонажы вроде бы одни и те же? По оружею, в игре пистолет, два пистолета, узи, дробовик, скорострельный дробовик, снайперка, автомат, граната, молотов, стационарный пулемет. Половина заявленого. Вторую, возможно, сотавили на дополнения. =)
40#
БатькаФриман 
6 марта 2009, 12:47:55
ну ващет что один пистоле что и два эт одно и тоже оружие
и в данный момент он щетается за 1 оружие
и с коктелем и гранатой
по сути разные вещи но относятся к одной и тойже группе
в этоге получается(если щетать коктель и гранату за 1)8 типов оружия
илиже(если щетать коктель и гранату за 2)9
в любом случаи половины нету!!! ЖДЁМ ГРЯДУЩИХ ОБНОВ
возможно вместе с новым режимом будет и новые стволы... валве любят из всего грядущего давать в инфе 50% от всего и возможно в новостях они не всё нам могли рассказать!!!
41#
EVE 
6 марта 2009, 16:33:12
Если подумать, то добавлять новое оружие значит в корне перестраивать весь геймплей, так что появление его маловероятно. Быть может, сделают что-то наподобие ТФ2 с ачивментами или просто добавят в новые карты особые стационарные пухи, как знать =D
42#
NooB 
6 марта 2009, 17:26:13
а если всякие балоны и канистры за оружие считать?
43#
VisualDima 
6 марта 2009, 18:57:03
Народ! Вырезали не потому, что не успевали, а потому, что это все ЛИШНЕЕ. Нахрена телеге пятое колесо? В смысле, зачем вам 20 видов оружия? Ну, скажите? Реальные спецподразделения используют не большее количество видов стволов, чем в игре. Понятно, что в жизни, у населения десятки видов стволов, но игра - это игра, там куча условностей, например, бесконечные патроны в кучках :)
А еще. Если бы сделали кучу скриптовых сценок, на 30-й их просмотр, вы бы сами взвыли ;)
Хотя, конечно, я бы с удовольствием прошел бы несколько раз игру с сюжетом, скриптовыми сценками и роликами. Но, это была бы уже другая игра. Работы там по объему, как в Half-life 2. Если сделают, куплю. Но боюсь, это все мечты.

Кстати, на каком количестве карт реально происходит большинство игр в CS:S или TF2?
44#
VICIS 
7 марта 2009, 19:21:53
Вух! Автор - молодчина. Респект. Полностью с ним согласен, что между 3 и 4 компаниями чего-то не хватает...
45#
eXp.Ice 
9 марта 2009, 14:19:27
Итак начнём:

1. Пистолет
2. 2хпистолет
3. Узи
4. Помповый Дробовик
5. Винтовка (м16)
6. Автоматический дробовик
7. Снайперская винтовка
8. Молотов
9. Граната
10. 6-ти ствольный пулемёт (стационарная пушка)
11. Канистра с бензином
12. Балон со сжатым воздухом
13. Балон с газом
14. Удар прикладом (ыыы!!!)

У меня всё. Ещё идеи? :)
46#
уг 
9 марта 2009, 14:30:49
А я до всего изложенного в статье сам додумался...
47#
eXp.Ice 
9 марта 2009, 15:04:41
Кстати по поводу лодки в dead air - бред. Она даже близко не похожа на ту, на которой спасались.
Спасались на ДЕРЕВЯННОЙ, УЗКОЙ, с ФОНАРИКОМ.
А В Dead Air - Старая, ржавая (!), широкая пасудина. Без фонарика. Мало чем напоминающая "спасительный транспорт". Гл. Думайте ещё.
49#
БатькаФриман 
9 марта 2009, 16:35:22
Цитата:
"eXp.Ice
Итак начнём:

1. Пистолет
2. 2хпистолет
3. Узи
4. Помповый Дробовик
5. Винтовка (м16)
6. Автоматический дробовик
7. Снайперская винтовка
8. Молотов
9. Граната
10. 6-ти ствольный пулемёт (стационарная пушка)
11. Канистра с бензином
12. Балон со сжатым воздухом
13. Балон с газом
14. Удар прикладом (ыыы!!!)"
ну начнём
1 и 2 это одно и тоже и считается за 1 ствол ,а не за 2(тупить ненадо!!!)
8 и 9 также относятся к одному типу оружия(но эт неважно и можно неучитывать)
10,11,12,13 эт ваще предметы(по поводу 10 эт не считается за оружие! п.с. если незнали про 20 типов оружия имелось ввиду которые может игрок у себя в руках юзать а на данный момент тот пулемёт стоит всё время на месте)
14... ну эт ваще уже полный БРЕД!!!
56#
Sepp 
10 марта 2009, 12:56:03
к слову, с БТР в последней миссии интересный момент. Это немецкий БТР Фукс (лис), который был закуплен армией США для химических войск (!), что четко ложится в канву заражения. Но при этом на нем нарисован ( на носу) немецкий военный индекс Pz (Panzer - танк, бронемашина) 85665638. Любпытный момент. Войска ООН, как в "28 недель спустя"?
57#
avi 
10 марта 2009, 19:58:40
Хателось бы узнать промежуток мужду Dead Air и Blood harvest
58#
БатькаФриман 
11 марта 2009, 11:34:33
лично моё мнение
между D.A. и B.H. самолёт просто тупо презимляется где-то неподалёку от леса...
тут или пилот говорит им куда идти а сам улетает по своим делам или также говорит но после этого его съедают зомбаки
59#
RusoTuristo 
12 марта 2009, 15:52:16
БатькаФриман, а кто тебе сказал, какое оружие как считается? Кто сказал, что 1 и 2 пистолета - это одно и тоже? Ты разговаривал с разработчиками? Сомневаюсь, а такие вещи с уверенностью могут заявлять только они, так как они создатели этого мира. У каждого своя версия, и не известно кто прав. Лучше уж фантазировать и прикалываться, чем тупо всё отрицать.

А что за крикуны? Где можно глянуть какие они были (будут)?
60#
БатькаФриман 
13 марта 2009, 14:47:44
RusoTuristo я не против по поводу "фантазировать"
но то что тот чел написал бред полный >_<
а крикун эт какойта босс которого хотели впихнуть в л4д(сам невидел его в действиии но среди файлов текстур в игре я нашел его фотку... и как слышал от других тип этот босс как и бумер наводит толпу на выжевших... но потом валве от него отказались т.к. 1 бумер был более лучше при атаке(просто я как понял крикун тупо кричит указывая на выжевшего и орда бежит на него... и естествено это очень нарушало баланс поскольку этот чудик мог созвать орду с довольнатки большого растояния!)2 нарушение баланса в том плане что 2 босса которые могут наводить орду на выжевшего и это очень нарушало баланс)
61#
MetallKOT 
13 марта 2009, 17:18:19
Весёлая статья,но единственный недочёт,судя по карте,рядом с Fairfield'ом находится озеро,хотя с крыши госпиталя лично я никакого озера не заметил.
62#
EVE 
13 марта 2009, 20:54:17
БатькаФриман, где ты фотку крикуна выкопал?? о_0
63#
БатькаФриман 
13 марта 2009, 21:09:17
ковырялся в текстурах и случайно увидел его фотку
64#
hooligan 
16 марта 2009, 12:29:08
Вообще-то крикун, это охотник, но охотником назвали позже.
65#
DeathBlow417 
16 марта 2009, 16:12:39
нифига подобного, все как Фриман говорит. Это высокая тварь, ростом с курильщик, которая очень быстро бегает, и кричит рядом с выжившими чтоб орду привлечь
66#
БатькаФриман 
17 марта 2009, 12:31:33
ах да забыл уточнить...
эта тварь в усмерительной рубашке которую на психопатов одевают )))
ростом как сказазал DeathBlow417 с курильщика
убрали его из-за нарушения баланса
тип этот гад мог орду созвать находясь от выжевших на растоянии 10-15 метров(на данный момент я сужу по всей логике... тип он кричит зомбаки приходят на крик и из всех тварей видят 4 живых чудиков и сразу кидаются на них щетая их источником жуткого звука)
67#
Я 
18 марта 2009, 13:55:00
Всё таки валв всё это вырезали из-за нехватки времени, сами посудите почему тогда в сражении не 4 а 2 кампании?
68#
Strongnut 
19 марта 2009, 11:44:29
Статья хорошая , но к сожалению все это можно понять внимательно играя... Эх... Хотелось бы что бы разработчики открыли все-таки сюжет , хотя бы в виде видео в меню в следующем патче что ли..
69#
[PROTOTYPE] 
21 марта 2009, 06:03:28
Да...Кстати..Ведь выйдет целый пакет дополнений который добавляет две компании..Ждем...
70#
Poroh 
21 марта 2009, 18:27:22
1. Пистолет
2. 2хпистолет
3. Узи
4. Помповый Дробовик
5. Винтовка (м16)
6. Автоматический дробовик
7. Снайперская винтовка
8. Молотов
9. Граната
10. 6-ти ствольный пулемёт (стационарная пушка)
11. Канистра с бензином
12. Балон со сжатым воздухом
13. Балон с газом


==================
добавляю недостающие:
14. удар ручкой пистолета
15. удар ручкой второго пистолета
16. удар прикладом обреза
17. удар прикладом дробовика
18. удар прикладом м-16
19. удар ручкой узи
20. удар прикладом снайперки.

ура! вот и нашлись те 20 оружий!
71#
Companion Cube 
27 марта 2009, 17:22:58
Точно ухаха... Ток ты забыл:

21.удар молотовым
22.удар пайпой
23.удар канистрой
24.удар балоном с пропаном
25.удар балоном с газом

Так что в игре аж 25 оружий ухахаха.. =)))
72#
Ежовский 
28 марта 2009, 11:46:34
А также:
26. Удар лапой курильщика
27. Удар охотника
28. Удар толстяка
29. Удар танка
30. Язык курильщика
31. Прыжок охотника
32. Рвота
33. Бросок камня танком
34. Бросок машины, бревна и т.д. танком
73#
eXp.Ice 
29 марта 2009, 17:30:52
35. Удар простого зомби рукой
36. Удар простого зомби ногой
37. Удар ведьмы (Instant death)
38. Прыжок с крыши
74#
Crazzy 
29 марта 2009, 18:01:25
39. Удар Аптечкой.
40. Удар Таблами. хД

Кстати. На крыше номерси пилот говорит по радио "Я задерживаюсь. небольшой.... инцидент" Так что версия с заражённым пилотом-чистая правда)
75#
eXp.Ice 
29 марта 2009, 18:13:53
http://www.youtube.com/watch?v=AQp3Wtuxt8A&feature=related - Left 4 Dead the Movie Trailer

ы)
76#
Nicky 
30 марта 2009, 05:44:57
В кампании No Mercy еще обыграно название сети медицинских центров "Mercy" на восточном побережье США.
77#
Denis 
30 марта 2009, 20:16:58
если переводить коментраии разработчиков (в специальном режиме игры, где значки разговора и зомбаки не нападают) то там есть рассказ про крикуна, ВМЕСТО него добавили толстяка. и ваще там много всего интересного :) на мой взгляд игра без сюжета не может претендовать на хит.
79#
Серюня 
9 апреля 2009, 20:58:34
Надеюсь фильм не Уви Болл снимает , а то я повешусь !!(((
Поеду в аменрику и грохну его сам лично !
Спасибо Автору очень понравилось !!!
З.Ы. одна из самых любимых онлайн ируля ))
82#
Руфат 
4 мая 2009, 15:06:16
Остальные 10 видов оружия скорее всего вырезали за ненадобностью. Когда цель побыстрее добраться до убежища, и не знаешь, кто нападет в след. секунду, тут не до оружейного магазина. У каждого есть любимое оружие(макс. 2-3 вида), которое и используешь
83#
Рихард 
19 мая 2009, 09:48:35
Хорошая статья. Я почти также для себя понял сюжет.
84#
Sk4t 
23 мая 2009, 15:19:26
А ни ког не смущает фраза "2 недели после ПЕВОГО заражения" Значит возможно и второе?
90#
DeNErmaK 
3 июня 2009, 11:58:44
На самом деле автор немного ошибся: в компании смерть в полете в начале пролетает пассажирский самолет без камуфляжа, который скорее всего и разбивается в конце главы, а военном самолете ничего не известно
91#
Ig5r 
5 июня 2009, 10:52:17
Еще можно почитать фразы на стенках в убежище. Они тоже оч много интересного дают.
92#
Lg5r 
5 июня 2009, 11:17:31
1)Судя по датам смертей, написанных на стене церкви в кампании «Похоронный звон», эпидемия началась в ноябре 2009 года (как раз к этому времени появится 2 часть игы), также имена умерших принадлежат разработчикам игры.
2)Иногда в лифте больнице Билл после закрытия дверей говорит: "Вы называете это зомби-апокалипсисом"? Да это ничто по сравнению с "Великой Атакой Зомби" в 57-ом!" Обычно, кто-то из команды недоумённо спрашивает: "Что?!", на что Билл отвечает им: "Шучу, конечно.".
3)Изначально разработчики хотели, чтобы между Зоей и Френсисом был роман, но потом эта идея была убрана.
4)Новая карта "Маяк" режима "Выживание" относится к кампании "Последний рубеж" и представляет собой одну полноценную кампанию. Карта окутана мраком тайны. С карты нет пути отступления. Нет места для посадки вертолёта, только одна дорога ведущая обратно, а для кораблей скала слишком высокая. Видимо разработчики уготовили четвёрке выживших печальную участь. Не исключено, что это - превью новой кампании от разработчиков.
5)На карте "Маяк" можно увидеть, что за забором стоит всего одна машина с включённым двигателем. Других работающих машин на карте нет. Соответственно, эта машина которую использовали выжившие, чтобы добраться до маяка. Но вот что странно: машина двухместная, а героев четверо. Видимо в финальном ролике мы увидим всего лишь двух персонажей борющихся изо всех сил за выживание.

Так что Valve окружила игру завесом тайны.
93#
Wreker 
6 июня 2009, 03:13:20
Не качай информацию из других интнернет ресурсов!
94#
Loner 
6 июня 2009, 17:05:45
Великолепная статья! Автор рааставил всё по порядку и теперь обязательно надо все кампании в этом порядке пройти и искать все мелочи. )
Очень атмосферно, кстати.
96#
Wrecker 
15 июня 2009, 15:15:44
Не все здесь написано.Но по такой информ можно доделать сюжет и все понять.1 инфекцию распространяют собаки и ханты вероятнее собаки как-то выбрались и стали кусать каво попало.Наша черверка чудом имеет иммунитет что не секрет.Наверное именно собака заразила вертолетчика, церковника заразил мутировавший уже там хант,они же перелезли через барикады в Риверсайде.А вот к аэропорту и ферме наверное заразу принесли уже укушеные. 2 спасатели наверное осознано их высажиал вертолетчик будучи зараженым сам высадил их на дороге так как в воздушной катастрофе практически нельзя выжить.На лодке наверное тоже были инфицированы. Самолет они почемуто сами покинули его на парашютах.А вот насчет продолжение не знаю наверное их стоит оставить в покое и так намучались наши герои.
104#
Ig5r 
24 июня 2009, 18:41:49
В игре сказано про воздушную инфекцию. А музыкальные файлы собак тоже есть.
112#
Jack 
3 августа 2009, 18:10:31
Мне кажется, что на месте где кровь находицо аэропорт(маленький(возможно частный(а пилота загрызли =) ))) глав герои нашли машину, и чтобы попасть в безопасную зону, двинулись в парк Аллегане и понеслася

сори если уже кто-то что-то подобное писал
115#
Leew 
4 августа 2009, 20:06:52
Кто знает почему именно эти четверо остались в живых?Вмысле девка, дед который служил, байкер и менеджер?Почему не водитель асфальтноукрадочного катка, продавщица в супермаркете, врач и школьный учитель?
120#
Grang_2k 
5 августа 2009, 22:47:07
Потому, что им повезло и они оказались имунны к вирусу.
121#
deletedota 
19 августа 2009, 05:26:26
вроде никто еще не писал про это.

заметил что лодка на которой выжившие уплывают с причала и сломанная лодка на карте маяк -одно и тоже;) НО! с другой стороны маяка сломаная тачка,на которой по идее они туда доехали.(Хм....так что же верно?) НО!- тачка двухместная. (ну возможно это я уже придираюсь)
122#
Лефтер 
24 августа 2009, 11:10:55
Трактовка сюжета хороша,а между "Dead Air"
и "Blood Harvest" будет новая компания "Ава-
рийный марщрут"
123#
некто 
6 декабря 2009, 20:15:38
>>>между "Dead Air" и "Blood Harvest" будет новая компания "Аварийный марщрут"

чушь. Crash Course идёт сразу за "No Mercy", хотя непонятно как Выжившие попали оттуда в начало "Death Toll".
124#
LAGGER 
12 апреля 2010, 13:13:28
лично я считаю, что игра с недочётами-хорошая игра! так всё таки интереснее играть, замечая интересные баги! и вообще, я думаю что игр без багов не бывает(просто их трудно заметить. даже если и нет, то становится скучно играть)

можете со мной не соглашаться, я просто высказал своё мнение
125#
Данила 
11 апреля 2011, 17:29:54
41 оружие стрельб со одного питса в отключке.
42 оружие стрельба с двух пистов вв отключке
43 поднятие вижившего
44 поднятие выжившего и отключки
45 спасение выжившего)

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

 
 
 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus