Тактика и хитрости в новом «загазованном» режиме Зачистка

Информация » Статьи

Запуская Left 4 Dead 2, я думал, что увижу игру, в которой можно будет выбрать либо Выжившего, убегающего от отвратительных Заражённых, либо босса, целью которого будет убийство Выживших. Но вот чего я не ожидал, так это режима, показавшего мне каково быть рабочим в стратегии реального времени. В L4D2 кроме стандартных режимов: Кампания, Сражение и Выживание, будет присутствовать новый режим — Зачистка, который, по словам дизайнера Чета Фалижека, похож на Сражение, но не такой интенсивный по времени.

Фалижек рассказал о цели Выживших в Зачистке: залить как можно больше топлива (из 16 канистр, разбросанных по уровню) в генератор, расположенный в середине карты. Игра длится 6 раундов (3 за Выживших, 3 за Заражённых), причём на каждый раунд даётся 2 минуты. Вылитая канистра прибавляет команде необходимые очки и 20 дополнительных секунд. Раунд заканчивается по истечении времени (или со смертью всех Выживших), после чего команды меняются местами. Естественно, что победителем становится команда, набравшая большее количество очков. Если же при окончании раунда канистра находится в руках Выжившего, то начинается Дополнительное Время, которое заканчивается при опорожнении или потере канистры. Фалижек добавил, что в Зачистке будут доступны шесть карт, каждая из которых является модификацией карты из Кампании. Для демонстрации была выбрана карта с отелем из «Мрачного Карнавала».

Выжившие постоянно ищут канистры, поднимают, тащат их к генератору и выливают топливо в бак. От этого и возникает ощущение «рабочего». С каждым матчем наша команда постепенно сменяла стратегию с «один несёт, трое защищают» (оружие с канистрой на руках использовать нельзя), на «бери-бросай» (нам показалось, что такой способ несколько быстрее), а под конец и вовсе каждый бегал со своей канистрой.

Но Зачистка хороша не только для команды людей. У Заражённых появится замечательная возможность (подло) навредить Выжившим. К сожалению, Valve не показали новых боссов, но лично мне удалось поиграть за Толстяка, Курильщика, Громилаа и Жокея. Жокей на данный момент является самым весёлым и хитрым боссом. Играя Жокеем, мне удалось поймать Выжившего, несущего канистру, и направить его прямо на Толстяка. Дизайнер Джип Барнетт подсказал, что Жокей также может скоординировать действия с Плевальщицей и направить Выжившего прямо в кислотную лужу. Другая тактика подразумевает использование Громилаа как перехватчика Выживших с канистрой (Фалижек считает, что нет ничего лучше, чем зашвырнуть Выжившего вместе с канистрой на другой конец карты). Или Плевальщица может создать небольшое кислотное озеро рядом с генератором, откуда утопающих Выживших будет вытаскивать добрый Курильщик. Или, наконец, Плевальщица может поджечь канистры своими... эмм... плевками.

Даже после нескольких раундов Зачистка смотрится, скажем, более интенсивной и напряжённой версией Сражения. Вместо того чтобы беспокоиться о том, смогу ли я добраться до спасения или нет, я начал беспокоиться о том, смогу ли я донести канистру с парковки до бассейна. Или смогу ли я протянуть без всякой защиты около 10 секунд, заливая топливо в бак. И точно так же, играя за Заражённого, нервно дёргался при мысли, смогу ли я схватить кого-нибудь Курильщиком или направить свою жертву в огонь, управляя Жокеем.

Однако, ожидая начала следующего матча, Дэвид Эллис заметил странную опцию в меню: «Реализм». Я спросил у Фалижека об этом, и он скромно ответил, что «это специальный модификатор, который мы забыли вырезать из демо-версии». После этого мы задали такой же вопрос Дагу Ломбарди, и он, усмехнувшись, произнёс что-то про хардкорных игроков, и далее объяснил более подробно: «Например, Портал. Наши лучшие тестеры могли пройти игру за полчаса, но спустя несколько недель после релиза люди стали выкладывать на YouTube прохождения, обгоняющие наших тестеров минут на десять. «Реализм» создан специально для таких игроков». Мы постараемся собрать как можно больше информации о «Реализме», а также о других сюрпризах Left 4 Dead 2.

Валентин (оригинал)

12 октября 2009 г.

Закладки

Чтобы добавить эту статью себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Иван 
12 октября 2009, 04:34:28
Круто. Наверное, новый режим веселее, чем я думал, и тут тоже есть простор для тактики и новый гейм-плей.

Ждём.
2#
Andrey.umn 
12 октября 2009, 06:27:21
новый режим сложности только повышает урон, как предидущие сложности или ещё чето-то меняет в игровом процессе? как думаете?
3#
NalivaykA 
12 октября 2009, 07:44:38
Урон + "Выживание" что то такое наверное имхо.
4#
Moon_21 
12 октября 2009, 08:16:54
Режим напоминает уровни Zombie master
Кто не играл - советую
5#
Terrabit 
12 октября 2009, 09:31:27
Наверно в "Реализме" примерно как при "сером экране".
6#
роликс 
12 октября 2009, 14:04:25
лучше демку бы выпустили
7#
inc 
12 октября 2009, 14:19:52
Может быть новый режим сложности "реализм" на время? Почему Даг привел в пример быстрое прохождение Портала?
Хотя, скорее всего, "реализм" будет просто сложнее уровня "эксперт".
8#
Larik 
12 октября 2009, 17:40:34
Реализм будет, скорее всего, не просто более сложной версией эксперта. 1 пуля - 1 труп. Причем как боссов, так и соратников :) Либо выстрел в ногу - обездвиживает (очень сильно замедляет), в руку - сбивает прицел, остальные - 100% смерть. Думаю так... Как считаете?
19#
twilight 
26 октября 2009, 08:42:04
в режиме выживание если охотник пригвоздил (то в первой L4d)чел светился красным сейчас этого небудет ,и аптечки потроны оружие не будут подсвечиватся придётся всё искать, если вывели из строя тоже самое ,если пробил дыру в животе у зомби он ещё останется жив будет. Так что если отстал от группы придётся описывать где находишься ))))

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

 
 
 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus