Комментарии разработчиков

Силуэт города Силуэт города

Силуэт города

Шон Киган
Здания по природе своей угловаты. Если вы посмотрите на хорошо освещенное здание на фоне темного неба, вы ясно увидите его прямоугольные формы, вне зависимости от того, сколько на нем систем кондиционирования воздуха, дымоходов и других предметов. Мы изменили обычную систему освещения и добавили светлое небо за темными силуэтами зданий, так что трубы и дымоходы слились с ними.

Теперь вместо очертаний отдельных предметов, например, систем кондиционирования, вы видите гораздо более сложный, органичный силуэт города в качестве фона. А поскольку вы ожидаете подобного уровня детализации всего объекта, ваше воображение само как бы заполняет темные места в зависимости от увиденного силуэта.

Поощрение командной игры Поощрение командной игры

Поощрение командной игры

Дейв Кирчер
В ранних версиях Left 4 Dead более опытные игроки могли передвигаться в одиночку, без каких-либо серьезных последствий убегая от зомби до того, как они успеют напасть. Сделав так, чтобы скорость игрока, раненного зомби, снижалась, мы помешали ему просто пробегать сквозь толпу. Что еще важнее, Охотник и Курильщик стали представлять серьезную угрозу для одинокого игрока. Из-за этих изменений даже самые опытные игроки в шутеры от первого лица стали опасаться играть в одиночку, а командная игра получила популярность.

Система обучения Система обучения

Система обучения

Джип Барнетт
Во время тестирования игры стало понятно, что даже опытным игрокам было сложно сразу освоить уникальную механику командной игры Left 4 Dead. Всегда неприятно проигрывать из-за неясных правил. Поэтому мы создали систему обучения, чтобы помочь игрокам как можно скорее освоить игру.

Из-за того, что новички могут присоединиться к игре в любой ее момент, важно, чтобы система обучения динамично интерпретировала события игры. Она выводит список подсказок, соответствующих текущей ситуации, и отображает наиболее важные из них. Она также фиксирует, сколько раз игрок успешно применил полученные знания. Как только станет ясно, что игрок освоил то или иное действие, подсказка больше не будет выводиться на экран.

Контекстуальный диалог Контекстуальный диалог

Контекстуальный диалог

Элан Раскин
Элементы технологии контекстуального диалога, которую мы задействовали в The Orange Box, находят новое применение. У каждого игрока есть в распоряжении богатый набор реплик, которые он использует в зависимости от разнообразных факторов, таких как здоровье, уровень стресса, известные виды Зараженных и многие другие. Каждая реплика может автоматически вызвать ответную реплику со стороны другого персонажа, позволяя генерировать сложные диалоги, исходя из совместного опыта игроков.

Точечно-ограниченное размещение оружия Точечно-ограниченное размещение оружия

Точечно-ограниченное размещение оружия

Стив Калнинг
Чтобы игроки не скучали каждый раз, когда они играют в Left 4 Dead, мы ввели случайное расположение не только для бонусных предметов, таких как бомбы и аптечки, но и для наиболее мощного оружия: дробовиков, штурмовых винтовок, охотничьих винтовок. Эти виды оружия будут всегда появляться на основном пути, а также в четырех разных местах на карте станции метро. Это значит, что во время повторных прохождений игры игроки не будут доподлинно знать, где появится оружие, они должны будут искать его.

Показано 16 — 20 (всего 79 комментариев)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus
  • тракторов и снегоуборщиков Cub Cadet. Звоните
    mt-tehnika.ru