Комментарии разработчиков

Самодельные бомбы Самодельные бомбы

Самодельные бомбы

Брэндон Айдол
Нам нужно было самодельное оружие в игре, и самодельная бомба казалась идеальным вариантом. Тем не менее, мы не могли найти ей применение очень долго.

Мы пробовали различные варианты, например, взрывать с помощью нее Танков. Самодельная бомба стала полезной в бою, но вместо того, чтобы сделать битву с Танками интересной, мы получили совершенно противоположный результат. Мы также пытались значительно увеличить радиус поражения, но мгновенность взрыва не позволяла рассчитать время на уничтожение надвигающейся толпы врагов.

В последние месяцы разработки один из наших аниматоров предложил идею «жужжащей вспышки света, привлекающей зомби». Эта идея сделала игру более интересной, а также предложила игрокам новый полезный тактический прием. Мы испытали новый вариант поведения самодельной бомбы — с большим успехом.

Конечно, возникают ситуации, когда коктейль Молотова оказался бы полезней, но теперь этот выбор сделать сложнее, так как оба варианта интересны.

Плоды сотрудничества Плоды сотрудничества

Плоды сотрудничества

Джереми Стоун
Мы хотели вознаградить игроков за удачные совместные действия, так как они очень важны в игре. Вначале мы использовали так называемые «награды», которые присуждались по результатам положительных и отрицательных действий игрока.

По сути, это было отображение достоинств и недостатков. Награды отображались в виде пиктограмм на индикаторе, и все могли видеть, какие именно награды получил тот или иной игрок. Все это сбивало с толку. Было сложно понять значения пиктограмм, а отрицательные награды скорее обижали новичков, чем учили их. Кроме того, в пылу битвы было сложно заметить, в какой момент появлялись положительные награды, показывающие, что команда нашла оптимальную тактику.

Позднее мы значительно сократили список наград, сведя его всего к нескольким положительным действиям, заменили пиктограммы на короткие тексты и добавили подсветку к пиктограмме игрока на индикаторе.

Это произвело желаемый эффект: хорошая командная игра стала заметнее, а игроки смогли наблюдать за удачными действиями своих товарищей.

Создание персонажей Создание персонажей

Создание персонажей

Ник Маггуайр
В Left 4 Dead всего четырем Выжившим противостоят тысячи различных Зараженных. Чтобы внешний вид персонажей не утомлял игрока даже после многих часов игры, мы решили применить перенос фотографических изображений на лица и детали одежды.

Мы начали отбирать людей, внешний вид которых соответствовал бы обобщенным представлениям об образе персонажей. Отобранные модели были сфотографированы со всех сторон под обычным и динамичным освещением, чтобы облегчить работу специалистам по моделированию и созданию текстур.

Более того, каждый из этих людей был сфотографирован в специальных зеркальных ящиках, с помощью которых мы смогли получить снимки спереди, сзади, справа, слева и сверху за один раз. С их помощью мы также создали обширный каталог выражений лица для каждого персонажа, что оказало неоценимую услугу для специалистов по моделированию и аниматоров, работавших над воссозданием мимики персонажей для трехмерных моделей.

Варианты диалогов Варианты диалогов

Варианты диалогов

Эрик Вулпау
Так как Left 4 Dead была создана для многократных прохождений, мы создали как можно больше вариантов диалогов. В частности, сцена встречи с безумным Церковником в середине кампании включает более 130 реплик для 5 персонажей, которые создают около 25 разных диалогов. Выбор вариантов зависит от того, какой именно персонаж первым открывает дверь, какие Выжившие находятся рядом с этим персонажем и ряда случайных параметров. В конечном итоге, неоднократно проходя эту локацию, игроки каждый раз будут слышать новый диалог.

Радиосигнал Радиосигнал

Радиосигнал

Ким Свифт
По первоначальному замыслу, финальная битва на крыше начиналась тогда, когда кто-нибудь из игроков нажимал кнопку радио. Мы видели, как игроки дружно вбегали наверх и нажимали на кнопку, не подготовившись к бою заранее. Чтобы дать игрокам понять, что им нужно подготовиться и предоставить им на это время, мы сделали так, чтобы пилот просил их связаться с ним только тогда, когда они будут готовы.

Показано 71 — 75 (всего 79 комментариев)
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 следующая »
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus