ИИ-режисёр и заселение карт

Комментарии разработчиков

Чарли Браун
Сначала разработчики размещали места появления обычных зомби на каждой карте. Но после нескольких прохождений стало ясно, что опытные игроки уже точно знают расположение каждого из таких мест, что совершенно убивало атмосферу и устраняло ощущение постоянного напряжения. Чтобы решить эту проблему, мы попытались создать несколько точек появления зомби и каждый раз случайным образом выбирать несколько из них. Это несколько облегчило ситуацию, но, по сути, опытным игрокам просто пришлось проверять еще несколько уже известных мест.

Так как основной целью разработчиков Left 4 Dead было создать игру, которую можно было бы проходить неограниченное количество раз, нам требовался новый подход. Мы решили принять оптимальное, но несколько рискованное решение: полностью процессуальный подход, согласно которому места появления врагов определялись бы случайным образом по ходу игры. Хотя разработка этой системы и заняла больше времени, в конце концов, результат оказался даже лучше, чем мы ожидали.

Опытным игрокам стало невозможно предугадать, откуда и когда появятся враги, а также сам процесс заселения карт врагами значительно упростился. Если раньше во время переделки карт приходилось подолгу копировать и обновлять данные, то теперь на все уходило пять минут, причем процесс изменения карт стал более эффективным.

Результат был настолько хорош, что мы уже не можем представить разработку Left 4 Dead без такой системы. Позднее мы усовершенствовали ее и добавили на карты отдельных зомби, чтобы дать игрокам больше свободы в выборе тактики и разнообразить игровой процесс.

Как только это решение по дизайну было принято, отдельные зомби были добавлены на все карты в игре с помощью несложных действий всего одного программиста. В тот же день мы проверили, как работает новая идея.

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus