Дарио Касали
На одной из стадий разработки тестеры заявили нам, что за исключением финальных уровней процесс прохождения кажется им довольно однообразным, не хватает напряженных моментов. Поэтому мы решили внести разнообразие в игру, добавив кульминационные сцены. Мы использовали это помещение с генератором как сцену для одного из таких кульминационных эпизодов. Чтобы открыть дверь и выйти из этой комнаты игрокам нужно включить генератор, что в свою очередь привлекает толпы зомби. Такие кульминационные сцены создают много напряженных моментов, которые влияют на скорость и интенсивность игры, постепенно подводя игроков к финалу.
Cсылка на эту страницу: | |
BBcode: |
Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.
Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке: