Диалоги в Left 4 Dead

Комментарии разработчиков

Чет Фалишек
Left 4 Dead должен был стать игрой, требующей многократного прохождения. Из-за того, что персонажам придется говорить по нескольку раз за одну игровую сессию, возникла проблема. Мы должны были избежать возникновения одних и тех же диалогов, и мы нашли несколько путей решения этой проблемы. Один из них — сделать так, чтобы во всех диалогах существовал элемент случайности. Диалоги больше не будут повторяться, и игрок не станет их пропускать. Мы применили этот подход еще в Team Fortress 2 и слегка доработали эту систему.

В Left 4 Dead исходная речь содержит элемент случайности, к тому же существуют последующие реплики, которые могут или не могут воспроизводиться после исходной речи, что в целом придает диалогам еще более случайный характер. Мы также накладываем ограничения на то, сколько раз могут воспроизводиться некоторые реплики. Независимо от того, насколько смешна или остроумна фраза, после сотого раза за одну игровую сессию она успевает вам до смерти надоесть. Наша голосовая система позволяет нам следить за тем, чтобы одни и те же фразы не произносились слишком часто, и даже позволяет расширить возможности общения.

Например, у вас появится возможность произнести определенную фразу только в том случае, если вы играете за Билла, а Зой лечит вас, причем она уже делала это несколько минут назад. Такой способ привнесения элемента случайности, основанный на комбинации различных критериев, может сделать диалоги более естественными и менее однообразными.

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus