Крис Эштон
До того, как появились «кабины спасения», погибшие игроки должны были ждать до следующей точки сохранения, чтобы вновь присоединиться к игре. По мере того, как игра развивалась, время между точками сохранения увеличилось от 10 до 15 минут — слишком долго для погибших игроков, находящихся в режиме пассивного наблюдения. Хотя теперь это и кажется очевидным, тогда еще было непонятно, как возвращать их в игру простым и правдоподобным способом.Как только нам пришла в голову идея о спасении забаррикадировавшегося товарища, проблема была решена. Это решение характерно для игровой механики Left 4 Dead: услышав крик о помощи, команда получает новую цель, а игра принимает новый оборот. Также сцена нахождения одинокого Выжившего, который впоследствии присоединится к команде, является одним из штампов фильмов в жанре «хоррор». И наконец, это решение предоставляет много возможностей в течение игры вернуть погибших игроков.
Cсылка на эту страницу: | |
BBcode: |
Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.
Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке: