Фил Робб
Игроки должны как можно быстрее учиться на своих ошибках. В ранних версиях Left 4 Dead, когда игрок погибал в любой точке игры, он просто возвращался в ее начало и проходил все заново. Если ты погибал на последнем уровне, ты должен был играть еще минимум 45 минут, прежде чем вновь добраться до этого места и попробовать сделать что-то иначе.Это мешало игрокам запоминать, где именно они совершили ошибку, и им было сложно понять, что нужно было сделать по-другому. К этому моменту ты, возможно, уже забыл, что ты делал в прошлый раз, поэтому теперь, когда команда погибает, она возвращается всего лишь к началу этого же уровня. Это дает игрокам гораздо больше свободы в том, какую тактику следует выбрать на наиболее сложных участках игры.
Cсылка на эту страницу: | |
BBcode: |
Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.
Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке: