Разнообразие зомби

Комментарии разработчиков

Виталий Генкин
В Left 4 Dead игроки постоянно подвергаются атаке со стороны зомби, и им часто выпадает возможность рассмотреть отдельных зомби с близкого расстояния. Тестеры склонны запоминать лица и одежду на различных видах обычных зомби, а их разнообразие помогает создать ощущение того, что в мире бушует эпидемия.

Было сложно создать такое разнообразие внешнего вида для обычных Зараженных и использовать много типов одежды или униформы в игре, укладываясь в доступные объемы текстурной памяти и оперативной памяти. В конечном итоге мы создали систему маркирования зон, чтобы получить определенных зомби. От типа зон зависит, какие именно виды зомби могут появиться: например, агенты транспортной безопасности появятся в аэропорту, пациенты больниц — рядом с больницами, полицейские — на улице, офисные работники — в офисе, и т.д. Мы также уделили особое внимание лицам и торсам Зараженных, так как тестеры больше всего внимания обращали на эти части тела.

Случайная генерация лиц из множества отдельных частей, собранных на одном текстурном листе с использованием случайного набора цветовых оттенков для одежды, а также случайный подбор различных вариантов тел зараженных позволяют создать более 1500 уникальных зомби.

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus