Все новости
18 декабря 2009 | 12 комментариев |
теги: обновление,
L4D
- Максимальный пинг при поиске выделенного сервера сокращен до 150 мс.
- Команды, предпочитающие локальные сервера больше не попадают в сражение с командами, предпочитающими выделенные сервера.
- Теперь при поиске сервера в командных матчах предпочтение отдается официальным выделенным серверам.
- Более заполненные лобби теперь имеют преимущество перед менее заполненными при поиске игры.
- Игроки, которые повисли или не смогли загрузиться, и получившие кик из игры теперь не получают бан и могут заново зайти в игру.
- Исправлен эксплоит, позволявший игрокам досрочно завершить игру используя консольную команду «outtro_stats_done».
- Исправлена распространенная ошибка, приводящая к падению игры.
15 декабря 2009 | 80 комментариев |
теги: L4D2,
DLC,
Passing
Valve объявляет, а мы доносим вам, что в начале 2010 года увидит свет первое скачиваемое дополнение к Left 4 Dead 2 — «The Passing» (Переход). Это дополнение даст нам возможность увидеть встречу оригинальной четвёрки Выживших, направляющихся на юг, с героями второй части игры.
«Переход», выходящий весной, продолжит развитие событий после кампании «Вымерший центр» в маленьком городишке в пригороде Джоржии, где игроки в роли Выживших из L4D2, встречают персонажей L4D. Добавьте к этому обещанные новые карты для всех режимов, один совершенно новый соревновательный режим игры, новый класс Необычных Обычных Заражённых, оружие как ближнего, так и дальнего боя.
Слово Дагу Ломбарди:
«The Passing» станет самой важной кампанией в истории Left 4 Dead, т.к. вам выпадает уникальная возможность увидеть всех Выживших вместе.
В офицальном анонсе также упомянуто, что любые вопросы о цене будут решены ближе к выходу дополнения. Переживать пока рано — вполне вероятно, что речь идёт об оплате на платформе Xbox 360, где и прошлый DLC к L4D — «Роковой полёт», был платным.
Ням!
14 декабря 2009 | 8 комментариев |
теги: L4D2,
рейтинги
Как вы наверняка не помните, но сейчас узнаете, чуть менее месяца назад, Valve попросила всех фанатов игры поддержать Left 4 Dead 2 в многочисленных номинациях церемонии награждения Video Game Awards 2009.
Пришло время подводить итоги и, в результате, игра победила только в одной номинации: «Лучшая игра на Xbox 360». Порадуемся за победу игры, пусть и не по всем фронтам одновременно.
14 декабря 2009 | 8 комментариев |
теги: L4D2,
обновление
- Исправлено появление игрока в текстурах при начале нового уровня
10 декабря 2009 | 12 комментариев |
теги: L4D2,
обновление
- Изменены правила появления призраков в режиме Сбора;
- При атаке особого Зараженного с корточек игра теперь не заставляет его подниматься и не мешает стрейфу;
- Кислота Плевальщицы, которая попала в движущийся лифт с игроками теперь исчезает быстрее;
- Выжившие и Заражённые теперь смогут наклонять камеру относительно вертикальной оси во время атак Громилы и Курильщика;
- Курильщик, который подтягивает Выжившего до самого конца, теперь подсвечивается также как Охотник или Громила;
- Исправлено падение игры, связанное с физическим движком;
- Обновлены зоны поражения у Громилы;
- Обновлены зоны поражения у Жокея;
- Обновлены зоны поражения у Плевальщицы;
- Исправлена ошибка, из-за которой восстанавливалось здоровье у игрока сброшенного Громилой с большой высоты;
- Исправлена ошибка, из-за которой очки в режиме Сражения не сбрасывались после голосования на смену кампании;
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать дефибриллятор на игроках, которые находились гораздо ниже или выше вас;
- Исправлено розовое свечение на мёртвых Выживших;
- Исправлена ошибка, из-за которой увеличивалась точность оружия во время того, как игрок лежал на земле, и зажимал клавишу приседания;
- Исправлена ошибка, из-за которой застрявшие в предметах игроки накапливали скорость падения и получали урон от падения при отпущении кнопки движения;
- Исправлена ошибка, из-за которой лежащий внутри спасательного транспорта Выживший активировал одновременно анимацию спасения и рестарт раунда;
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация вытянутой вперед руки помощи лежащим или висящим не пропадала до выстрела.
8 декабря 2009 | 17 комментариев |
теги: L4D2,
SDK
Появились некоторые подробности об инструментарии разработчика модов — L4D2 SDK, который уже давным-давно должен был появиться. От бета-тестеров стало известно, что содержится в файле addoninfo.txt. Взгляните сами:
addonContent_BackgroundMovie 0
//Provides a replacement for the background movie.
addonContent_Survivor 0
//Provides a new survivor model. 0=false, 1=true, String in quotes if replaces specific single character, i.e. «Francis»
addonContent_BossInfected 0
//Provides a new boss infected model. Break these out?
addonContent_CommonInfected 0
//Provides a new common infected model
addonContent_WeaponModel 0
//Provides a new appearance to existing weapons, but does not change their function
addonContent_weapon 0
//provides new weapons or new zombie killing functionality, i.e. guns, explosives, booby traps, hot tar,
addonContent_Skin 0
//0 if no new skin textures for existing models. 1 if multiple skin pack. String in quotes if specific single skin
addonContent_Spray 0
//Provides new sprays.
addonContent_Map 0
//Add-on provides a standalone map
Если тайное не стало явным, то раскладываем по полочкам: судя по всему, SDK принесёт возможность полноценной поддержки пользовательских моделей, включая Выживших, особых Заражённых и оружия. Более того — можно будет менять функциональность всего вооружения. Что это даёт создателям модификаций и нам, игрокам? Появятся пользовательские кампании, которые будут содержать новых персонажей, противников и совершенно новое и уникальное оружие. Причём, самое главное, это будет не серверная модификация, а модификация со стороны игровых карт.
Перспективы такие же заманчивые, как и туманные. Памятуя выход и поддержку SDK для первой части, а также делая поправки на Valve time, мы не сильно тешим себя надеждами, но веры пока что не теряем.
6 декабря 2009 | 10 комментариев |
теги: L4D2,
обновление
- Исправлено падение при запуске игры на жёстких дисках с файловой системой FAT32;
- Исправлен ввод во внутриигровом чате, когда локальная кодировка отличалась от вводимого языка;
- Исправлена ошибка, из-за которой боты Выживших иногда могли подвисать в режиме Сбора;
- Обновлены субтитры для венгерского, португальского, румынского и русского языков;
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам за Заражённых появляться рядом с Выжившими.
3 декабря 2009 | 32 комментария |
теги: L4D2,
Акелла
Незадолго до выхода Left 4 Dead 2, компания Акелла на своём официальном форуме объявила, что готова ответить на все вопросы игроков, связанные с второй частью нашей любимой игры. И вот, только сейчас (но, по-любому, лучше поздно, чем никогда) появились ответы представителя компании Ирины Семеновой, которые мы вам и предлагаем почитать. Цитата:
Насколько серьезно вы подошли к локализации проекта? Что было самое сложное в этом процессе, с какими неприятностями вы столкнулись.
Подошли, конечно же, исключительно серьезно, но наша компания вообще имеет такое обыкновение. В «Акелле» действует внутренняя студия локализации, и как раз в случае с L4D2 наши специалисты работали по хорошо известному пути, потому что совсем недавнее время назад эта же группа работала с оригинальной игрой Left 4 Dead. Неприятностей, по большому счету, удалось избежать, в том числе и благодаря прекрасно отлаженной работе со стороны нашего партнера и разработчика Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, а также целой плеяды легендарных игр — Valve Software.
Скажите пожалуйста имена актеров, которые озвучивают главные роли в Left 4 Dead 2.
Владимир Антоник
Денис Юченков
Александр Комлев
Елена Чебатуркина
Вам удалось передать южно-американский акцент в игре?
Поскольку в русском языке не существует южно-американского акцента, то нет, не удалось. И актерам такая задача не ставилась — пытались избежать попадания под «гостя с юга».
Остальные вопросы/ответы — читайте на форуме Акеллы.
3 декабря 2009 | 14 комментариев |
теги: L4D2,
обзор
А вот и всенародно любимый игровой портал Absolute Games порадовал нас рецензией на Left 4 Dead 2. 85% и «их выбор», направляем читать рецензию и цитируем кусочек:
Оглядываясь на все, что предлагает Left 4 Dead 2, трудно назвать ее «аддоном за $ 50».
Опасения и бойкоты были напрасны — поклонники серии проведут за сиквелом больше времени, чем за оригиналом, и ни секунды не пожалеют об этом. Вернуться к Left 4 Dead уже невозможно.
2 декабря 2009 | 10 комментариев |
теги: L4D2,
модификации
Хотя инструментарий разработчика, SDK, всё ещё не вышел, любители поковыряться во внутренностях игры не сидят без дела и выясняют как можно разнообразить текущую игру.
Так, например, один фанат исследует возможность добавления в L4D2 нового оружия ближнего боя, причём это не просто изменение внешнего вида (т.е. просто другой скин или модель), а полноценная замена с новыми физическими возможностями. Пока что, к сожалению, 100% работающей возможности реализовать такое нет, но некоторые результаты экспериментов уже есть.
Один из рабочих примеров — полицейский щит, который смогут использовать все игроки:
В рамках эксперимента пока ещё остаётся кувалда, которую можно посмотреть только на картинках:
Если вам захочется побегать со щитом, качайте файл и следуйте инструкции по его установке, находящейся в архиве. Только помните, что воспользоваться щитом получится только тогда, когда вы будете играть в локальную игру, либо сервер будет создан на вашем компьютере.
Другим интересным развлечением может стать игра двух человек на одном компьютере в режиме разделения экрана, которая отключена в PC версии. Если упростить, то вам потребуется джойстик для второго игрока, установить драйвера для него и установить специальный конфигурационный файл для игры. После всех этих манипуляций два человека смогут поиграть таким образом:
Если заинтересовались, идите на сайт ModDB и читайте пошаговую инструкцию.
Удачных вам развлечений!