Как мы знаем, 4—6 сентября будет проходить выставка РАХ, на которой, среди прочего, будет демонстрироваться Left 4 Dead 2 с кампаниями Dark Carnival и Swamp Fever. Там же будут показаны новые предметы, но… Похоже, что и новый особый зараженный.
Совсем недавно на Gamestop.com опубликовали новость, что третий особый зараженный — Жокей — сможет контролировать Выживших. Многие приняли это за шутку, но буквально вчера на официальных форумах Steam появилось подтверждение от одного из пользователей, evolvedant, который смог поиграть в Left 4 Dead 2, побывав в гостях у Valve. Конечно, это может показаться еще большей уткой, но, похоже, ему можно доверять — репутация на форуме, регистрация еще в прошлом ноябре, чуть больше сотни постов…
Вот его слова:
Для начала — я слегка злюсь на того «Джоша», который пустил этот слух до меня. Я и еще несколько тестеров держали это в добровольном секрете целый месяц, и хотелось уже остановить эти спекуляции в темах «Каким будет третий особый зараженный?». Каждый раз, когда кто-то писал об этом Шиповике, меня перекручивало. Я думал, что Жокей будет сюрпризом на РАХ, но, увы, Gamestop.com открыли эту карту… Так что, да.
Чтобы смирить сомневающихся — да, это подтверждено даже Valve. Жокей — НЕ необычный зараженный. Это — особый зараженный, за которого можно будет играть в Сражении. Увы, мне тогда не дали снимать, так что придется описать его на словах.
Он передвигается прыжками, как заяц, издавая странный, неприятный смех. Смех сумасшедшего. Он весьма прилично прыгает, но до Охотника ему расти и расти.
Носит очень цветастую рубашку (не помню точно, да и за месяц могли сменить, но, кажется, в основном красный и сиреневый) с алмазного цвета чем-то посередине рубашки. Увы, на лицо не как не смог взглянуть… Но, в общем, ничего особенного с ним нет, оно мужское, ничем не выделяющееся… Для потенциального пациента психушки.
Нам он повстречался в Болотной лихорадке. Жокей может запрыгнуть на вас сзади, и все — вы не можете ничего делать, как если бы были повалены на землю, но вы не просто обездвижены, как от прыжка Охотника, языка Курильщика, хватки Громилаа или еще чего. Он управляет вами, пока он на вас, правда, занят только движением — заставить стрелять или кинуть коктейль Молотова не получится. Мне (не)повезло и до меня он не добрался, так что понять как это — быть подконтрольным Жокею — я не узнал. Правда, похоже, за это я постоянно доставался Громиле.
Это очень хорошо для зараженных, ибо в Сражении можно заставить выжившего побежать к обрыву и повиснуть там (нет, в Сражение я не поиграл, просто, когда я спросил об этом у одного из работников Valve, то он сказал, что да, можно). Естественно, никто не мешает вести его куда угодно — на орду, на Танка, в огонь, в открытое место, просто подальше от команды. А теперь представьте, что дает такая возможность слаженной команде зараженных… Ну, думаю, вы представили.
Я даже не могу сказать, насколько хорош этот зараженный. Он добавил в игру что-то, что сделало ее еще более привлекательной для меня. Поймите, когда вы слышите музыкальную тему Толстяка или Курильщика, вы обычно не так уж и настораживаетесь, даже если вы слышите само рыганиe и кашель, но вот когда вы слышите этот маниакальный, мерзкий, вводящий в дрожь смех, невольно начинаешь оглядываться и готовиться… В его смехе есть что-то, что-то чего нет в звуках остальных зараженных… И, очевидно, за него невероятно весело играть в Сражении — насколько я слышал и видел.
Также я не могу сказать, есть ли у него своя музыка или нет. Может, ее нет, может, не было тогда, а может, я просто не заметил. Нас слишком беспокоил его смех…
Как бы то ни было, это слегка почистит форумы от тем о третьем особом зараженном.
Побывав недавно в гостях у Valve, представителям журнала X360 удалось пообщаться с Четом Фалижеком, на тему грядущего обновления Left 4 Dead.
В нём будет две карты, продолжающие сюжет, доступные как для режимов выживания и сражения, так и для одиночной кампании. События происходят сразу после кампании «Нет милосердию», четвёрка находится в спасительном вертолёте, но пилот оказывается заражённым и вертолет падает. Вы находите тот автобус, на котором доедете до начала кампании «Похоронный звон». Сначала мы хотели просто свести сюжеты кампаний, но потом решили, что финал должен стать настоящим испытанием, а начало ясно давать понять, куда и зачем идут наши герои. Этого нам хотелось ещё до выхода L4D.
«Роковой полет» — уже второй DLC для L4D, появится где-то в сентябре, первый — Survival Pack, вышедший 21 апреля 2009 года.
Фалижек также рассказал нам об одной интересности в этой мини-кампании: «В ней будет маленькое пасхальное яйцо. В одной из комнат игроки смогут найти карту с возможными местами для спасения в Америке, т.е. вы сможете найти что-то, относящееся к Left 4 Dead 2».
Уже давно в сообществе Left 4 Dead ходит весть о кампании Death Aboard — которую уже давно можно скачать, в которой все пять карт, и которая по уровню качества лишь ненамного уступает творениям Valve. Она — «водная», начинается в тюрьме, потом переходит в доки, на севший на мель перевернутый корабль, и, наконец, на красивейший маяк. И вот, наконец, вышла новая версия — 7.0, по уровню изменений не уступающая 6.0, в которой кампания наконец стала законченной.
В этой версии сильно изменились уже знакомые уровни, исправлены баги, ошибки, и, пожалуй, самое главное — добавлена новая музыка. Эта версия — финальная, и больше их не планируется. Абсолютный член джентльменского набора для любого игрока в Left 4 Dead! Качайте и наслаждайтесь. Обратите внимание, что для корректной игры необходимо удалить предыдущие версии кампании, если они были у вас установлены.
В скором времени Valve покажет новую кампанию Left 4 Dead 2 — Мрачный карнавал (Dark Carnival). Демонстрация пройдёт с четвёртого по шестое сентября, на выставке Penny Arcade Expo (PAX).
Это будет третья из пяти кампаний, с которыми мы сможем ознакомится уже осенью, когда выйдет L4D2. Помимо этого разработчики обещают раскрыть ещё несколько предметов из 20 новых видов оружия.
На прошлой неделе ребята с сайта Ragdoll Metaphysics пообщались с Четом Фалижеком, побеседовав на совершенно различные тематики: о культуре Valve, о будущих и прошлых играх компании, о совершенных ошибках и об общем между мирами L4D и Half-Life, об искусственном интеллекте и почему Чет не любит тамагочи… и о много другом.
Для затравки небольшая цитата, а полный текст скрывается за этой ссылкой:
Ну, и есть одна большая проблема: бойкот второй части L4D. Люди бойкотируют игру потому, что хотят больше L4D, а не ещё одну игру. Что вы думаете об этом?
Фалижек: Мы отреагировали. Такое отношение к нам быстро привлекло внимание людей. Много людей. Когда сразу после объявления появляются десять разных тем-для-нытья, то это не совсем понятно, но когда все ноют в одном месте — все становится намного понятнее.
По-моему, мы просто неправильно все сделали, когда анонсировали игру. Мы забыли сказать, что L4D не заброшен. Мы были слишком увлечены второй частью. Мы, внутренне, всегда знали, что ещё будем делать многое, но забыли, что все остальные — не телепаты. Мы ещё хотели и «Роковой полёт» до Е3 объявить, но, увы, пришлось задержаться. Думаю, если бы мы его объявили до Е3, тогда наши намерения были бы понятнее. Так что, хоть мы и понаступали на грабли, но, в общем, все могло быть хуже.
Сегодня вышел выпуск о Valve на Spike TV и Gametrailers TV. Не будем портить удовольствие, но фанатам Left 4 Dead: показали Crash Course, новую кампанию Left 4 Dead 2, и подтвердили еще одно оружие ближнего боя. Смотрите, внимайте (осторожно — 20 минут времени и большой трафик):
Все-таки народные силы не утомляют и войны по части сиквела. Так, например, один человек решил заняться созданием скульптур по мотивам L4D… Пока что работа кипит над Толстяком, но кто знает, какая скульптурная композиция сможет получиться в итоге?