Завтра на сайте GameTrailers появится новый, 220-й эпизод GTTV, почти полностью посвященный Valve. L4D2, Portal 2, и, самое главное — Half-Life 2: Episode Three. Молитесь, чтобы Гейб Ньюэлл раскрыл хотя бы частичку тайн всех трёх игр… А пока посмотрите промо-ролик:
Очередное интервью, где видны новые кадры из игры, и стало известно, что как минимум у Охотника будет изменена внешность, что некоторые кампании будут менять свое время суток во время игры, и еще раз мы увидели в действии АК-47 и Плевальщицу:
Вчера, когда анонсировали новое глобальное обновление для Left 4 Dead, мы поговорили с Четом Фалижеком о планах Valve. Он рассказал нам, что «Роковой полёт», мини-кампания рассчитанная как на простую совместную игру, на режим Выживании, но заточенную, в основном, для режима Сражения, получилась благодаря тому, что Valve, понаблюдав за игроками, поняли, что двухчасовая игра в Сражение — это чересчур.
Так что это может заткнуть эту орду плакс? Чет Фалижек: Честно, я думаю, что чем больше мы расскажем про вторую часть игры, тем больше людей поймет, что бойкот — глупость. Тем более, это обновление — до меня дошло, что словами им ничего не втолковать, им нужно дело. Скажи ты им хоть миллион слов, они не обращают внимания — ну, говорит мужик, так пусть и говорит, нам-то что. Так что теперь спрошу только одно: вопросы?
Дабы скрасить вам ожидание нового дополнения к Left 4 Dead, предлагаем ознакомиться с трейлером и кадрами из грядущего фильма «Страна зомби» («Zombieland»):
Ребятам с сайта Destructoid повезло больше всех — они побывали в гостях у Valve и умудрились поиграть в раннюю версию новой кампании «Роковой полёт». Что они там узнали и увидели, читайте в нашем переводе их впечатлений. Цитата:
Новая кампания куда короче оригинальных четырех, это преднамеренное решение Valve. Нам рассказали, что игроки считали оригинальные кампании слишком большими и скучными для Сражения, и обычно все разбегались на половине игры. Прислушавшись к этому, в «Роковом полёте» Valve включили только два уровня — звучит не очень хорошо, но является практически идеальным числом для полноценной игры в режиме Сражения, которое заставит игроков быть в игре с начала до конца.
Мы не ожидали, а они сделали это. Появилась информация о новом скачиваемом контенте для первой части игры:
Кампания «Роковой полёт» (Crash Course).
Valve, создатели популярнейших франчайзов (Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress 2, Portal), сегодня анонсировали новое, большое обновление их зомби-триллера — Left 4 Dead, одной из самых продаваемых игр 2008 года на Хbox 360 и ПК.
Новое дополнение предложит игрокам ещё больше одиночных, сетевых и кооперативных развлечений уже в сентябре. «Роковой полёт» даст понять, что случилось между кампаниями «Нет милосердию» и «Похоронный звон» оригинальной игры, и добавит в игровую вселенную новые уровни, диалоги и взрывной финал.
В то время как кампания содержит возможность и совместного прохождения, и карты для режима Выживания, основная её задача — дать возможность получить полное удовольствие от игры в Сражении за меньшее время, примерно 30 минут. Также Зараженные будут видеть, как скоро у их союзников перезарядятся их способности, а появление предметов станет более сбалансированным.
«C момента выпуска игры в прошлом ноябре, команда разработчиков просто мечтала о создании новых событий в этом мире и хотела позволить игрокам заниматься тем же. В результате вы увидели Survival Pack от нас и SDK для вас», сказал Гейб Ньюэлл. «Вместе с фанатами мы работаем над развитием и улучшением игры».
Кампания Left 4 Dead: Роковой полёт запланирована к выходу в сентябре этого года, и будет бесплатной для пользователей ПК, и может быть приобретена за 560 игровых единиц в Xbox Live.
Вышло новое мини-техническое обновление Left 4 Dead. Список следующий:
Добавлено ограничение пакетов, для того чтобы помочь пользователям AT&T Speedstream избежать разрывов связи;
Добавлена консольная переменная mm_server_search_inet_ping_window, которую можно будет использовать для уменьшения ускорения пакетов при связи с серверами Left 4 Dead.
В последний день середины лета в официальном блоге L4D появилась новая запись:
Шаг первый — Comic Con.
На Comic-Con, прошедшем в Сан-Диего, у игроков была возможность посетить наш стенд с Left 4 Dead 2 и попробовать два уровня из кампании Болотная лихорадка. Результат был ошеломительным — очереди собирались ещё до открытия. За четыре дня показа демки ни разу не было пустого места за компьютером.
Тысячи футболок L4D2 были розданы игрокам, а некоторые счастливчики, стоявшие в очереди, получили свой зомби-портрет от Андры Викланд, нашего художника. Одну из зон даже посетил Захари Леви (Chuck, Less than Perfect). Как выяснилось, он нормально играл, и его команда дошла до убежища. Даже попытки Курильшиков что-то с ним сделать не были успешны.
Спасибо всем, посетившим нас на Comic-Con. Следующий шаг — Penny-Arcade Expo (PAX), четвертого сентября. Если все-таки хотите поиграть в L4D2 до официального выхода — лучше купите билет сейчас.
Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с новым интервью с Четом Фалижеком — в частности, можно услышать про то, что будет оружие .50 калибра. Наверное, стационарное.
И радостная новость для тех, кто не может воспринимать на слух такие интервью: благодаря помощи нашего постоянного читателя KIO, мы предлагаем вам прочитать переводы предыдущих видеоинтервью, взятых у представителей Valve на Comic Con: