Все новости

Новое видео Left 4 Dead 2

3 июня 2009 | 62 комментария | теги: L4D2, ролик

Журналисты Shacknews предлагают познакомиться с экранкой игрового процесса Left 4 Dead 2, записанную во время презентации на E3:

Новые скриншоты Left 4 Dead 2

3 июня 2009 | 23 комментария | теги: L4D2, скриншоты

Вот вам парочка новых скриншотов L4D2:

Персонажи Left 4 Dead 2

2 июня 2009 | 53 комментария | теги: L4D2

Давайте чуть подробнее поговорим о новых персонажах Left 4 Dead 2. Чет Фалижек рассказал, что Valve очень любят старых героев (Зой, Фрэнсис, Луис и Билл) и видят их как аналогов Гордона и Аликс (главных персонажей игр серии Half-Life), однако новые приключения требуют новых героев.

Коч

Бывший школьный тренер по футболу, который решил заняться образованием после получения профессиональной травмы колена. Родом из Саванны, штат Джорджия и умеет обращаться с детьми и их родителями. Его озвучивал актёр из сериала Прослушка (The Wire).

Рошель

Северянка родом из Кливленда. Обучалась на журналистку и всегда хотела доносить людям новости. После работы на новостном кабельном канале в роли менеджера среднего звена выполняющего бессмысленные задачи, она была послана вести репортаж из Саванны, где её и застал катаклизм.

Эллис

Умный, любящий развлечения и пиво, шутник и балагур, механик с акцентом южанина. Точнее и не опишешь.

Ник

Игрок, аферист, да и вообще скользкая личность в лоснящемся и дорогом костюме. Несмотря на то, что Ник присоединился к группе Выживших, он до сих пор не уверен в том, что может доверять им. Он самый циничный и жестокий из всех его напарников, и до сих пор не смог определиться с тем, как получить наибольшую выгоду в зомбокалипсисе. Хотя с течением времени он начинает всё больше ценить товарищей по локтю.

Подробности Left 4 Dead 2

2 июня 2009 | 47 комментариев | теги: L4D2, ролик, скриншоты

Итак, Left 4 Dead 2. У нас на руках есть: пара скриншотов и концепт-артов, нарезка из трейлера, несколько видео и впечатления IGN от игры в последнюю карту последней кампании. Давайте соберём вместе всё, что мы знаем на сегодняшний момент о новой части игры.

Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень в белоснежном костюме, Эллис — механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч.

То, что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби — мы уже знаем, но пока что смогли заметить только одних, из кампании Приход (Parish): это инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из которых стал известным только Громила (Charger). Громила был специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается в группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если Громила схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь — его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк и хоть и быстрый, но маломанёвренный — вы легко сможете сыграть с ним в корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от быка.

Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть, действие зажигательных патронов. Это магазин с 50-тю патронами, которую придётся использовать моментально после подбора. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет альтернативный режим атаки — блокировка удара. При сражениях с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы — передать сложно.

В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между ними, возможно, будет кампания в болотах — никаких точных данных неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но какой — опять-таки — полная тайна. Кампания в Саванне очень интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет город, который не затронула эпидемия зомби.

Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Приход. Цель игроков — пробиться через город, включая знаменитый французский квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно, спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Приходе происходит днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример — Ведьма. Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её поведение меняется — она шатается по городу, как бездомная, но всё также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не будет уже поздно.

Финал Прихода также отличается от стандартных финалов оригинальной игры. Теперь нет никаких битв на выживание, пока не прибудет помощь, взамен этого четвёрке выживших придётся прогрызать свой путь по длиннющему мосту, забитому легковушками, грузовиками и зомби. Опасная прогулка, особенно если учитывать, что в любой момент можно упасть или быть скинутым. Также вы сможете попробовать пробраться к заветному финалу и другими путями, например, рискнув перейти по крышам грузовиков. Кстати, о других путях. Режиссёр будет не только расставлять кукол среди декораций, но и менять эти самые декорации — в зависимости от крутизны вашей игры. Например лабиринт на кладбище: играете слабенько — вам предстоит пройти чуть ли не по прямой линии. Строите из себя супер-коммандос? Будьте готовы к прохождению настоящего лабиринта с большим количеством тупиков.

И самое главное, что сказал Чет Фалижек — Valve не планируют бросать первую игру, в планах разработчиков поддерживать её и выпускать новые обновления.

Не забудьте посмотреть геймплейные ролики — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Valve анонсировала Left 4 Dead 2

1 июня 2009 | 47 комментариев | теги: L4D2

Сегодня, на проходящей в Лос-Анджелесе E3, Valve анонсировали Left 4 Dead 2 (L4D2), продолжение высоко оцененного критиками кооперативного сетевого триллера. Игра выйдет в 2009 году, как для PC, так и для Xbox 360.

По словам Гейба Ньюэлла, большей частью своего успеха оригинальная L4D обязана уникальному игровому процессу, детищу искусственного интеллекта-режиссёра. Вооружившись этим фактом как фундаментом для дальнейших разработок, Valve обещают ещё выше поднять планку качества кооперативных игр.

В игре, которая запланирована к выходу 17 ноября 2009 года, добавятся расширенная возможность близкого боя, таким оружием, как: бензопила, сковорода, топор, бейсбольная бита и многое другое. Разнообразит игровой процесс и новая версия ИИ-Режиссёра, который теперь будет управлять погодой, игровыми объектами, открытием и закрытием различных путей прохода, в дополнении к контролю над популяциями зомби и звуковыми эффектами. Ну и конечно не обойдётся без новых Выживших, боссов зомби, оружия, инвентаря и большего количества карт, чем в первой части игры.

Памятуя удачную отдачу от десятимиллионной рекламной кампании Left 4 Dead, которая привела продажам более чем 2,5 миллионов копий игры в магазинах, Valve собирается потратить не меньшую сумму на раскрутку новой игры, используя телевидение, интернет и наружную рекламу.

В ближайшее время появятся подробные обзоры Left 4 Dead 2 в журналах PC Gamer и Official Xbox Magazine.

Оффлайн версию ролика вы можете скачать:

FileSpace.ru
DepositFiles.com

Вышла бета-версия SDK для Left 4 Dead

16 мая 2009 | 29 комментариев | теги: SDK

Владельцам PC версии Left 4 Dead стала доступна для загрузки бета-версия Authoring Tools, которые можно найти во вкладке «Инструменты» в Steam.

L4D Authoring Tools содержат модифицированные версии тех же инструментов, которые использовали Valve для разработки игры. Используя L4D Authoring Tools, вы сможете создавать свои собственные карты, скины персонажей, модели, звуковые эффекты и музыку и загружать это всё в игру.

Список доступных инструментов:

  • Обновлённая версия редактора уровней Hammer
  • Обновлённые утилиты командной строки
  • Обновлённая версия редактора частиц
  • Обновлённая версия Faceposer
  • Примеры карт, обычных заражённых, различных моделей и взрывчатки

Так же в этом релизе присутствует плагин для SketchUp, программы трёхмерного моделирования, которую вы можете скачать бесплатно. Вы сможете использовать её для создания зданий и различных предметов, которые потом могут быть импортированы в Hammer, а после в игру.

А как сделать так, чтобы другие люди играли в созданные вами карты? Valve обновит систему подбора игроков так, чтобы полностью поддерживать новые пользовательские карты. Именно поэтому инструментарий для создания карт выпускается прямо сейчас — чтобы авторы новых приключений выживших успели подготовить свои творения. Через несколько недель выйдет обновление игры, которое обновит систему подбора игроков.

На следующей неделе Valve выпустят дополнительную информацию и инструменты, объясняя, как вы сможете собрать свои карты и как сделать их доступными для других игроков.

Left 4 Dead: бесплатная пятница и скидка до 4 мая

1 мая 2009 | 14 комментариев | теги: скидка

Обновление Left 4 Dead

1 мая 2009 | 20 комментариев | теги: обновление

Режим Выживания

  • Исправлен эксплойт на уровне «Стройка»;
  • Исправлены ошибки, из-за которых, в редких случаях, не выдавались награды режима Выживания;
  • Время выживания больше не награждается, если игрок зашёл в середине раунда, во время которого были использованы читы.

Сервера

  • Теперь сервера будут правильно обнулять данные после выхода всех игроков из игры в режиме сражения.

Система подбора игроков

  • Исправлено несовпадение между лобби и серверами, которое вызывало ошибку «Сервер переполнен» при быстрой игре;
  • Исправлена ошибка подбора игроков, проявлявшаяся у пользователей Vista64.

Left 4 Dead — лидер ELAN Awards

28 апреля 2009 | 21 комментарий | теги: награды

Left 4 Dead стала безусловным победителем церемонии ELAN Awards, награждающей лучших представителей игровой и анимационной индустрии.

Сетевой зомби-шутер победил в номинации «Видео игра года», не забыв положить в карман такие награды как: «Лучшая игра на PC», «Лучший игровой дизайн» и «Непревзойдённые технические инновации». Поздравляем Valve и всех вас!

Единственная номинация в которой игра принимала участие и не победила — «Лучшая игра на консолях», её забрала Fallout 3.

Обновление Left 4 Dead

28 апреля 2009 | 14 комментариев | теги: обновление

Вышло новое обновление Left 4 Dead, вносящее следующие изменения:

  • Убраны эксплойты консольных команд, относящиеся к режиму Выживания;
  • Теперь можно наблюдать прогресс достижений, зависящих от нескольких условий;
  • В лог сервера включена переменная mp_gamemode, наряду с несколькими другими.
Показано 261 — 270 (всего 492 новости)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus