Все новости

Обновление Left 4 Dead

24 апреля 2009 | 34 комментария | теги: обновление

Вышло новое обновление Left 4 Dead, вносящее изменения в режим Выживания:

Изменения режима Выживания

  • Фоновый ролик Маяка затемнён и увеличен контраст элементами пользовательского интерфейса;
  • При создании лобби Выживания теперь доступен выбор эпизодов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кооперативная одиночная игра работала неверно после онлайнового режима Выживания;
  • При проигрывании демок будет устанавливаться верный игровой режим;
  • Время восстановления тошноты на сервере могут изменять только разработчики;
  • При просмотре демок больше не будет обновляться статистика;
  • Таблица рекордов обновляется корректно, основываясь на личном времени игрока, а не на лучшем времени команды;
  • В таблице рекордов отображается лучшее время игроков;
  • Убраны эксплойты режима Выживания с карт: Терминал, Последний рубеж, Кран, Лодочная станция, Склад;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Танки иногда не возрождались после 15−20 минут;

Новые товары в магазине Valve

23 апреля 2009 | 11 комментариев | теги: сопутствующие товары

В дополнении ко всем обновлениям игры, Valve обновили ассортимент своего магазина, предлагающего различные штучки-дрючки, связанные с Left 4 Dead. Новый балахон, футболка, чашка и постер:

Valve довольна тем, как приняли Survival Pack

23 апреля 2009 | 35 комментариев | теги: Survival Pack, заявления Valve

Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, рассказал в интервью игровому журналу Edge, что компания довольна тем, как приняли Survival Pack.

«…Исходя из того, что мы услышали на форумах, в прессе и от игроков на открытых серверах этим утром… похоже, что всем игра понравилась», сказал Даг. «Более того, количество игроков начало постоянно расти, по сравнению с недавними усреднёнными показателями. Это очень хороший знак».

Рынок дополнительного скачиваемого контента становится все более прибыльным: новый набор карт для Call of Duty: World at War, выпущенный Activision и продаваемый по цене 6,80£/9,99 $ - только за первые выходные был скачан более чем миллион раз. Именно поэтому весьма интересно, почему же Valve решили не взимать оплату за Survival Pack.

«Бесплатный выпуск нового контента — это взвешенное решение, принятое по многочисленным причинам», объясняет Ломбарди. «Мы уже выпускали как коммерческие дополнения, так и новые эпизоды. И в каждом конкретном случае мы отдельно решаем вопрос о стоимости конечного продукта. Говоря о Survival Pack, мы понимали, что бесплатный выпуск положительно скажется как на самой игре в целом, так и на всём игровом сообществе игроков обеих платформ. И что самое главное — нам удалось убедить Microsoft сотрудничать с нами в этом направлении и не брать деньги с пользователей Xbox 360, что является обычной практикой для консолей».

Также Ломбарди сказал, что L4D не появится на PlayStation 3, по крайней мере, в ближайшее время, т.к. «прямо сейчас никто не работает над этим».

Обновление Left 4 Dead

22 апреля 2009 | 17 комментариев | теги: обновление

Вышло очередное обновление Left 4 Dead и, одновременно, первое обновление для Survival Pack. Изменения следующие:

  • Исправлен повреждённый DLL для выделенных серверов под Windows;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали достижения на Маяке;
  • Добавлены недостающие звуки Выживших;
  • Исправлена ошибка с «медальными» достижениями;
  • Исправлены иконки игроков в режиме призрака, появляющиеся в таблице рекордов у Выживших.

Достижения Survival Pack

22 апреля 2009 | 15 комментариев | теги: Survival Pack

А вот, кстати, список новых достижений, появившихся в Survival Pack:

Последний рубеж
Завершите один раунд на выживание на карте «Последний рубеж»

Бронза за храбрость
Заслужите бронзовую медаль в режиме Выживания на любом официальном уровне

Серебряные пули
Заслужите серебряную медаль в режиме Выживания на любом официальном уровне

Жестокость — золото
Заслужите золотую медаль в режиме Выживания на любом официальном уровне

Выживший-знаменитость
Заслужите бронзовую медаль на всех официальных уровнях для Выживания

Выживший-герой
Заслужите серебряную медаль на всех официальных уровнях для Выживания

Выживший-легенда
Заслужите золотую медаль на всех официальных уровнях для Выживания

Полный список изменений в Left 4 Dead Survival Pack

22 апреля 2009 | 20 комментариев | теги: Survival Pack, обновление

Режим Выживания

  • Новый игровой режим;
  • 16 карт, включая «Последний рубеж»;
  • Таблицы рекордов;
  • 7 новых достижений.

Изменения режима Сражения

  • Две новые кампании в режиме Сражения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой счёт команд в режиме Сражения подсчитывался неверно после показа рейтинговой таблицы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме Сражения бонусы за здоровье подсчитывались неверно для игроков, которые были спасены, будучи поваленными на землю;
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было начать наносить удары, играя за заражённого, потом переместиться к выжившим и моментально нанести удар по противнику;
  • Исправлена ошибка, из-за которой перемещение к выжившим не сбрасывало таймер специальных умений;
  • Исправлен эксплойт, который позволял создавать оружие с патронами, зажав клавишу атаки ближнего боя;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно присоединиться к игре во время финальных битв;
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой listen-сервера могли ускорять игру;
  • Убраны консольные переменные, относящиеся к усталости от рукопашного боя;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у заражённых игроков мог сбрасываться счётчик времени перерождения.

Серверные изменения

  • Команда ms_force_dedicated_server больше не требует включённых читов для исполнения;
  • Добавлено сообщение при наступающем сердцебиении;
  • Упрощены настройки игрового режима;
  • Убраны переменные director_no_human_zombies и director_holdout_mode;
  • Добавлена переменная mp_gamemode [coop, versus, survival].

Общее

  • Добавлены сообщения при подсоединении к лобби и уходе с него.

Survival Pack — вышел!

22 апреля 2009 | 20 комментариев | теги: Survival Pack

Ну вот, дождались! Valve выпустили долгожданное обновление на PC для Left 4 Dead — Survival Pack, принесшее новый игровой режим с 16-ю картами, 7-мь новых достижений, режим Сражения для кампаний «Похоронный звон» и «Смерть в воздухе». К сожалению, SDK — инструментарий, благодаря которому могли бы открыться ворота новым картам, кампаниям и, возможно, даже режимам — так и не вышел.

Как вы уже знаете, немногим ранее Survival Pack был выпущен для Xbox и его владельцы уже успели записать и распространить несколько видео из нового дополнения. Пока ваш Steam скачивает заветные мегабайты, можете посмотреть парочку таких роликов:







Видеообзор Left 4 Dead Survival Pack

19 апреля 2009 | 117 комментариев | теги: Survival Pack, обзор, ролик

Журналистам сайта G4TV выпала уникальная возможность поиграть в столь ожидаемый Survival Pack для Left 4 Dead. В двух видеороликах они делятся впечатлениями и анализом того, что ждёт нас уже совсем скоро — 21 апреля. Если Valve, конечно, как всегда, не задержит выпуск нового контента.

Первое видео и цитата:

Режим Выживания основан на уже знакомых вам местах из карт стандартных кампаний, например, когда вы вызвали орду возле лифта кампании «Нет милосердию» или возле крана в «Смерть в воздухе». Всего будет 15 карт для этого режима. Также будет совершенно новая карта, в стиле маяка, называемая «Последний рубеж» («The Last Stand»), которую можно описать как: «хорошего конца не будет», т.к. несмотря на то, что она переполнена взрывчаткой, патронами и аптечками: ну, вы просто не успеете воспользоваться всеми ими.

В режиме Выживания у вас нет возможности спастись, это просто бесконечный поток зомби и чувство неминуемой обречённости. Чтобы не быть многословными: команда Valve продержалась на уровне менее 10 минут, а наши профессионалы смогли выстоять чуть более четырёх минут в канализации «Похоронного звона», завоевав бронзу, и не устояв всего три минуты до серебра. Также для сравнения я попробовал поиграть на маяке в одиночку с ботами и продержался две минуты сорок одну секунду. Это было даже больше чем предыдущие попытки с людьми, но я не надеялся побить какие-либо рекорды с напарниками-ботами.

Во втором видео показан режим Сражения для кампаний «Похоронный звон» и «Смерть в воздухе»:

Подробности режима Выживания

17 апреля 2009 | 25 комментариев | теги: Survival Pack, официальный блог

Ну, вот и появилась новая запись в официальном блоге Left 4 Dead, подробно рассказывающая о новом режиме Выживания, который появится в грядущем Survival Pack.

Цитата:

Может показаться, что достаточно всего лишь разнообразить места появления и увеличить количество заражённых, чтобы получить хороший геймплей, однако не всё так просто. У каждого вида зомби есть свой «график» появления, поэтому, даже если вывести идеальный график для конкретного типа противника, будут наступать моменты, когда волны инфицированных будут совпадать и игроки окажутся в весьма затруднительной ситуации. Причём гораздо раньше, чем нам бы этого хотелось.

Например: сражаться с Танком гораздо сложнее, если вокруг вас всё заполонено простыми зомби. А если одновременно выпрыгивают три охотника, то ситуация становится вообще критической.

Также подобная ситуация может случиться, когда ситуация выходит из-под контроля — команда может не достаточно быстро справиться с Танком или с толпой зомби и втянуться в долгую и тяжёлую битву с уже вновь прибывшими ордами противников. К тому же тяжело предсказать, когда у команды появится необходимость обновить боеприпасы или подлечиться, действия которые иногда бывает крайне тяжело, но необходимо сделать.

Для того чтобы наглядно представить точки пересечения и слияния каждой волны, мы визуализировали поведение заражённых во время одного раунда на выживание.

В последний момент мы ввели понятие «затишье» — короткий промежуток времени, в течение которого противники не появляются. С каждым разом, по мере прогресса игры, период затишья увеличивается, однако нет никаких гарантий, что игроки заметят этот перерыв — в этот момент просто не появляются новые зомби, а команда может всё ещё сражаться с уже появившимися. Убийство толп заражённых и Танков с максимально возможной скоростью — единственно верный путь к получению этой передышки, когда можно подлечиться, пополнить боезапас или просто сменить дислокацию.

Учитывая экстремальный темп режима Выживания, количество зомби, убитых за один раунд, зачастую превышает количество убитых за одну кампанию. Даже если стараться по максимуму использовать пистолет для отстрела противников, в некоторый момент остро чувствуется недостача боеприпасов.

Штабеля патронов дают игрокам возможность бесконечно пополнять их запасы, поэтому они должны быть расположены в местах, в которых тяжело держать оборону. Исходя из этого, забег за патронами должен быть заранее спланирован, требовать от игроков хорошей командной игры и должен проходить в условиях относительной безопасности. Игрокам важно правильно выбрать время для восстановления ресурсов, что в результате или спасёт или уничтожит команду. Идеально использованные бомба или коктейль Молотова могут предотвратить катастрофу и превратить задачу в пару пустяков.

Более подробно читайте в блоге Left 4 Dead.

Процесс создания обложки Left 4 Dead

10 апреля 2009 | 19 комментариев | теги: официальный блог, скриншоты

Процесс создания обложки для игры — непростое дело. От первоначальной идеи до конечного результата проходит большое количество шагов и переделок. Сотрудник Valve Джереми Беннет, со страницы официального блога Left 4 Dead рассказывает о том, как проходил этот процесс для обложки нашей любимой игры. Цитата:

Наши первые наброски были сосредоточенны на Билле, Луисе, Фрэнсисе и Зой, четвёрке персонажей, в роли которых игрок продирался сквозь постапокалиптические пустоши Left 4 Dead. Такой подход породил несколько проблем.

Обычно, для того, чтобы обложка видеоигры (или DVD, или книги) привлекала внимание, на переднем плане должен быть один элемент — обычно это главный герой и второстепенные персонажи, расположенные где-то на фоне.

А так как у нас была многопользовательская игра с упором на командную работу, то получалось, что в Left 4 Dead, на самом деле, не было никакого главного героя. Именно поэтому нам показалось, что первоначальный вариант обложки будет предлагать совсем другую игру, нежели нарисовано на её коробке.

Если вам интересны подробности графического дизайна и процесса нахождения правильного решения в данном вопросе — заглядывайте в блог L4D и внимательно изучайте что там рассказано. Мы же покажем вам все упомянутые итерации обложки игры:

Показано 271 — 280 (всего 492 новости)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus