Все новости

Новая кампания для L4D — I Hate Mountains

6 апреля 2009 | 27 комментариев | теги: I Hate Mountains, модификации, скриншоты

Запомните это название и не говорите потом, что не слышали его! I Hate Mountains — новая кампания для Left 4 Dead, разрабатываемая авторами нашумевшей модификации для Portal — Portal: Prelude. Одно только это уже приковывает наше внимание к проекту.

Кампания, состоящая из пяти карт, создаётся по канонам Valve, как говорят разработчики — никаких попыток создать что-то там революционное, просто ребята хотят подарить этой замечательной игре ещё один набор карт.

Итак, что же нас будет ждать в I Hate Mountains? Официальный FAQ гласит:

Лес
Во время бегства автобус с группой выживших разбивается неподалёку от тёмных гор. Путь к спасению лежит через лес.

Поместье
Теперь, когда выжившим удалось выбраться из леса, они должны найти самую высокую точку этого поместья, чтобы послать сигнал бедствия по радио.

Подземелье
Выбравшись из поместья группа боевых товарищей пробирается через лабиринты пещер и туннелей в горах.

Склад лесоматериалов
Пройдя сквозь горы выжившие ищут какую-либо помощь и поддержку в расположенном неподалёку складе лесоматериалов.

Побережье озера
Вырвавшись из заброшенного и заражённого склада лесоматериалов, выжившие застревают на берегу озера, где с нетерпением ожидают помощи от тех, кто засёк их сигнал бедствия.

О дате выхода кампании говорить ещё рано, особенно учитывая то, что SDK для Left 4 Dead всё ещё не вышел. Однако, мы уже с нетерпением ожидаем как новой информации о ней, так и самого выхода I Hate Mountains — уж больно хорошим получился у ребят Portal: Prelude.

Обновление официального блога L4D: новости о выходе SDK

2 апреля 2009 | 19 комментариев | теги: SDK, заявления Valve

Наряду с первоапрельской шуткой в блоге Team Fortress 2, Valve, в день дураков, опубликовали и настоящую новость в блоге Left 4 Dead. В ней рассказано о грядущем SDK и некоторых изменениях в систему подбора игроков.

Для поддержки SDK мы расширим систему подбора игроков так, чтобы она могла работать с кампаниями созданными третьими лицами. Добавим новую возможность, позволяющую находить выделенные сервера с картами, которые установлены у пользователя. Также появится возможность отслеживать в какие сторонние кампании играют ваши друзья и предоставлять возможность их загрузки при необходимости. А в будущем мы хотим добавить функционал для командного подбора игроков, который позволит четверым игрокам подбирать себе команду-соперников для режима сражения.

Ещё подвергнется изменениям технология подбора, основанная на профессионализме игроков. В данный момент система пытается свести вместе людей одного уровня и с подходящим пингом. Мы пересмотрим её работу и изменим так, чтобы она использовала собранные нами статистические данные.

Также в блоге упомянуто, что SDK для Left 4 Dead в данный момент находится в стадии закрытого бета-тестирования и станет доступным народу очень скоро после выхода Survival Pack. А следующая запись в блоге будет посвящена созданию иллюстраций для коробок с игрой.

Напомним, что Survival Pack запланирован к выходу 21 апреля, одновременно для PC и Xbox 360.

Дюжина выживших

1 апреля 2009 | 32 комментария | теги: игровой процесс, консольные команды, ролик

Не все игроки в Left 4 Dead могут похвастаться тем, что смогли полностью пройти хотя бы одну кампанию на экспертном уровне сложности. Четвёрке игроков среднего уровня могут оказаться не под силу все препятствия на пути к спасению.

И тут на помощь может прийти небольшая модификация, которая позволяет расширить команду выживших до 12 человек! Всё что вам нужно — несколько серверных плагинов и небольшое шаманство в консоли.

Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому сначала взгляните на видео:

Если вас заинтересовала такая возможность, то ниже мы приведём инструкцию по воплощению этого беспредела.

Первоначально вам необходимо скачать и установить следующие моды на сервер: Metamod:Source и Sourcemod.
Далее необходимо установить следующие плагины для Sourcemod: [L4D] Director Controller All4Dead и [L4D] Extra players.
После того как вы проинсталлируете всё вышеупомянутое, запускайте лобби в режиме сражения на любой карте (потом поменяете на нужную кампанию) и стартуйте игру, когда все будут готовы.
Теперь в консоли необходимо ввести следующие команды:
sb_all_bot_team 1
director_no_human_zombies 1
Это позволит заражённым переходить в команду выживших. Теперь смените карту на ту кампанию, которую хотите пройти.

Как только карта загрузится, пишите в консоли:
sm_l4dbot
В стартовой зоне должен появиться один дополнительный выживший. Когда вы используете эту команду она также добавляет фальшивого игрока ботам, который просто стоит и ничего не делает. После 30 секунд фальшивый игрок будет выкинут с сервера, позволяя другому игроку играть за бота. Игроки должны сменить команду с зараженных на выживших и после этого они смогут начать управлять ботом, нажав на левую кнопку мышки. Если взять контроль не получается, то игрок должен написать в консоли sb_takecontrol. Повторяйте эту процедуру для каждого игрока.
И, наконец, напишите !admin в чате, переходите к настройкам All4Dead, затем к настройкам режима сражения и отключите этот режим. Всё!

Left 4 Dead at GDC: Происхождение Толстяка и Курильщика

28 марта 2009 | 22 комментария | теги: выставки, заявления Valve

Опять вернёмся к GDC, на которой дизайнер Valve — Майкл Бут рассказал об эволюции Left 4 Dead, шаг за шагом. Начиная с ранних набросков игры и заканчивая тонкостями взаимоотношений игроков в команде. Полной версии текста, на данный момент, к сожалению, пока нет, но как только он появится, мы сразу расскажем вам о нём.

А пока что позвольте привести несколько цитат о игровых правилах и о появлении двух боссов Заражённых.

Во время разработки игры мы обращались со всей командой Выживших, как с одним игроком. Нашей задачей было сосредоточиться на единых действиях всей команды сразу, как будто играет один человек. Все вы видели хотя бы один фильм про зомби. Все знают правила. Положительные герои всегда работают вместе. Те дураки, которые сбегают — умирают. А враг всегда-всегда безжалостен и неостановим.

Как появился Курильщик

На стадии ранних игровых тестов, мы оказались в ситуации, когда команда Выживших, будучи крайне организованной и двигающейся по миру как раскалённый нож сквозь масло, была совершенно не счастлива происходящим. Только потому, что они всё контролировали. Именно поэтому мы добавили Курильщика, основная цель которого, с тех самых пор — мешать якобы идеальным планам людишек.

Как появился Толстяк

Первоначальной задачей Толстяка была попытка отучить игроков стрелять во всё что движется. Добавив его в игру, мы добились того, что люди услышав булькающие звуки, меняют своё поведение и начинают больше думать, чем стрелять. Самый первый Толстяк не был лишён недостатков. По своей сути он был просто бомбой на ножках: когда вы стреляли в него, то он просто напросто взрывался и наносил большие повреждения всем вокруг. И хотя это полностью решило проблему бездумной стрельбы, это совершенно не решило проблему с новыми игроками.
Одновременно с этим у нас был такой босс — Крикун. Это был парень в смирительной рубашке. Если он оставался живым, то мог воспользоваться моментом замешательства игрока и убежать с дикими криками… которые пробуждали зомбоад… Но на самом деле от него было больше проблем, чем пользы. В результате его умение привлекать орды зомби ушли Толстяку и у нас получился идеальный босс.

Впечатляющий L4D косплей

28 марта 2009 | 28 комментариев | теги: скриншоты, фанаты

Ну это, всё же, не настоящий зомбокалипсис, но по настоящему крутой Left 4 Dead косплей — творчество ярких людей из Nightzero.

Косплей — частый игровой «гость», однако его качество… зачастую страдает. Однако эта фото-сессия — просто великолепна. Костюмы заставят вас позеленеть от зависти, актёры не просто переодеты, а очень похожи на своих персонажей и да, обработка в графическом редакторе принесла финальные штрихи качества.

Остальные фотографии у нас в галерее.

Обновление блога Left 4 Dead

27 марта 2009 | 9 комментариев | теги: заявления Valve

В обновлённом официальном блоге Left 4 Dead, Valve обещают продолжать работать над игрой и планируют выпускать более частые обновления для PC и более редкие, но кумулятивные на Xbox 360.

Рассказали о том, как игровая статистика помогает им отслеживать успех внесённых изменений. Например, благодаря тому, что Valve поменяли порядок игры команд за Выживших/Зараженных в режиме сражения, основываясь на данных о победе в предыдущем раунде — разработчики заметили, что количество игр отыгранных до финала увеличилось на 5%. Это небольшое увеличение, но шаг был сделан в правильном направлении.

Ну и напоследок Valve просит всех не оставаться безучастными и высказывать свои пожелания и предложения по улучшению игрового процесса: они будут внимательно изучать форумы и прислушиваться к мнению игроков.

Миллионер Left 4 Dead

27 марта 2009 | 3 комментария | теги: заявления Valve, интересное

Valve, на проходящей в Сан-Франциско конференции GDC, рассказала об объемах продаж Left 4 Dead. C момента выхода игры в ноябре 2008 года, командный сетевой шутер был продан в количестве 2,5 миллионов копий.

Отметим, что речь идёт о суммарных магазинных продажах на двух платформах — PC и Xbox 360. Объемы продаж игры через Steam указаны не были, впрочем, как и всегда — Valve ещё ни разу не раскрывала Steam-данные.

Дата выхода Survival Pack для PC

26 марта 2009 | 16 комментариев | теги: Survival Pack

Сайт CS Nation связался с сотрудником Valve, Четом Фалижеком, чтобы уточнить дату выхода нового контента Left 4 Dead для PC. Напоминаем, что в пресс-релизе от Microsoft выход Survival Pack для Xbox 360 был назначен на 21 апреля. Вот что ответил Чет по поводу даты выхода для PC:

Релиз будет одновременным.

Обновление Left 4 Dead

26 марта 2009 | 30 комментариев | теги: обновление

Вышло обновление для Left 4 Dead, список изменений которого приведён ниже:

Изменения игры и игрового клиента

  • В режиме сражения добавлена усталость, появляющаяся в рукопашном бою. В игровом интерфейсе появится индикатор отдыха от усталости;
  • Рвота Толстяка теперь проходит сквозь простых заражённых;
  • Исправлено несколько ошибок определения объемного звука;
  • Исправлено редкое падение при выходе из игры в Windows Vista;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось достижение за прохождение всех кампаний на экспертном уровне сложности.

Изменения выделенного сервера

  • Исправлена ошибка, из-за которой выделенный сервер под Windows посылал фиктивные уведомления об отключении, в результате чего сервер временно пропадал из списка игровых серверов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой выделенные сервера не правильно сбрасывали состояние смены команд в режиме сражения: вы могли присоединиться к выделенному серверу, у которого в предыдущей игре произошла смена команд местами и попасть не в ту команду, которую выбирали в лобби;
  • Переименованы метки для sv_search_key, для перехода к использованию «key:». Это должно решить проблему с ограничением в 63 символа в метках серверов;
  • Исправлено редкое падение сервера, связанное с голосованиями.

Survival Pack — 21 апреля

24 марта 2009 | 19 комментариев | теги: SDK, Survival Pack, XBox, знаменательная дата

Пресс-релиз от Microsoft, вышедший вчерашним утром, гласит, что новый контент для Left 4 Dead, названный «Survival Pack» и включающий в себя новые карты для режима сражения, новый режим «Survival» и, возможно, SDK, выйдет 21 апреля этого года.

Стоит добавить, что в пресс-релизе сказано только о версии обновления для Xbox 360.

Показано 281 — 290 (всего 492 новости)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus