Все новости

Обновления Left 4 Dead

14 марта 2009 | 31 комментарий | теги: обновление

В период с 11 по 13 марта Valve ежедневно выпускала по одному обновлению Left 4 Dead, принесшие изменения, о которых мы расскажем вам ниже:

13 марта

  • Создатели лобби теперь могут задавать настройки лобби таким образом, чтобы искался или официальный выделенный сервер или любой, наиболее лучше подходящий выделенный сервер. Если поиск официального выделенного сервера не увенчается успехом, то автоматически будет подобран лучший из наиболее подходящих.

12 марта

  • Исправлена ошибка, из-за которой в браузере серверов показывалось значение переменной sv_search_key;
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение переменной sv_search_key неправильно обновляло мастер-сервер;
  • Исправлена ошибка мастер-сервера под Linux, которая влияла на доступность выделенных серверов Valve;
  • Танк, уж теперь-то точно, дерясь руками, может за один удар нанести урон сразу нескольким Выжившим.

11 марта

  • Изменения режима «сражения»
    • Танк, дерясь руками, теперь может за один удар нанести урон сразу нескольким Выжившим;
    • Исправлена ошибка, из-за которой у Танка была возможность бить цели, находящиеся за стенами;
    • Внесены изменения в алгоритм появления Танка. Если у двух игроков, управляющих им до этого, показатель «терпения» упадёт до нуля (по сути — будут прятаться играя Танком), то Танк перейдёт под управление искусственного интеллекта и начнёт атаковать Выживших.;
    • Исправлена ошибка, при которой у Танка показатель «терпения» мог закончиться прямо в момент его смерти, что могло привести к воскрешению этого босса Заражённых;
    • Исправлена ошибка, из-за которой движения присевшего Танка слишком сильно замедлялись при обстреле Выжившими;
    • Теперь есть вероятность того, что Танк будет возрождаться немного в других точках для первой и второй команды;
    • Порядок того, какая команда будет играть за Выживших теперь определяется на основе общего рейтинга. Команда-победитель будет первой играть за Выживших;
    • Отныне язык Курильщика может нацеливаться и тащить жертву сквозь простых Заражённых;
    • Увеличен сектор захвата Курильщиком противников;
    • Ведьме больше не удастся оборвать язык Курильщика в близлежайшей к ней зоне;
    • Толстяк взорвавшийся в падении, заблюёт всех Выживших, находящихся под ним;
    • Уменьшены повреждения, наносимые горящими Охотниками по поваленной жертве;
    • Скорректировано время, в течение которого игроки могут начать управлять ботами, для избегания ситуации, когда боты застревают на 5 секунд, ожидая завершения подключения игрока;
    • Исправлено несколько ошибок, из-за которых рейтинг режима сражения обсчитывался не правильно. Больше не имеет смысла давать другим игрокам болеутоляющее в конце раунда или лечить других игроков, а затем стрелять в них.;
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было получать контроль над ботами Заражённых, во время наблюдения за ними из режима спектатора;
  • Серверные изменения
    • Добавлена консольная переменная sv_gametype, которая даёт возможность администраторам серверов ограничивать количество игровых режимов на сервере. Значение по умолчанию: «coop, versus». Может быть изменено на «coop» или на «versus», фиксируя тем самым сервере один игровой режим;
  • Общие изменения
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли присоединяться за умершего Выжившего, в то время, как был ещё доступен живой Выживший;
    • Исправлена ошибка, из-за которой при перезагрузке уровня из-за смерти команды, они могли получать больше чем разрешенное максимальное количество основных патронов;
    • Исправлена ошибка, с показом иконки передачи голоса, показываемой над головой у игрока во время перехода между уровнями, если переменная voice_vox была установлена в 1;
    • Таблица рекордов отныне будет показывать цифровое значение пинга игрока;
  • Игровой интерфейс
    • При выборе быстрого сражения система будет подбирать подходящий вариант из всех кампаний. Из алгоритма убрано предпочтение по выборке игр, основываясь на данных о прохождении игроком всех кампаний;
    • Войти в игры, дошедшие до финала, можно будет только через систему Friends или через группы Steam;
    • Подправлены достижения для соответствия статистике матча. До этого достижения могли не засчитываться, хотя и показывались в игровом интерфейсе.

Итоги видео-конкурса с компанией Акелла

14 марта 2009 | 47 комментариев | теги: L4D Inside, Акелла, конкурс

Мы владеем технологиями, которые явно будут покруче чем Valve Time. Так уж сложилось, что среди работ, участвующих в конкурсе, было немало интересных, увлекающих и техничных видео. Но, хочешь как лучше, а получается как всегда: давая неограниченный простор для фантазий, мы собираем результаты творчества, не укладывающиеся в поставленные рамки. В результате — что и из чего выбирать? Патовая ситуация… Но это всё лирика, вам же подавай результаты, верно? Тогда внимайте.

По результатам конкурса, проводимого совместно с компанией Акелла, в котором мы предлагали всем желающим показать, как нужно грамотно и красиво играть, записав небольшой с эффектной, жесткой и красивой схваткой в Left 4 Dead, объявляется следующая тройка победителей:

На пьедестал первого места восходит Артём Бульхин, приславший два видео, в каждом из которых показана именно эффектная, жесткая и красивая схватка. Мы поздравляем Артёма с победой и вместе со всеми вами радуемся тому, что он получает уникальную куртку L4D, пришедшую из Valve, и клёвые наушники Ritmix RH ARMA-001. Пока вы не перешли ко второму месту, можете ещё раз посмотреть его работы:

Второе место занял Sven1024 (или А А), работа которого показала нам не только эффектно-жестокие схватки в L4D, но и красивую обработку видео, что в итоге дало результат, близкий к победному, но всё же немного не дотягивающий. Победитель получает в подарок лицензионный DVD Left 4 Dead от Акеллы и наушники Ritmix RH-128. Посмотрите его видео:

>

Ну, а третье место занимают два человека, представляющих команду BioHazard, приславшую наиболее техничное и грамотное видео, которое, однако, не совсем попадает под наши правила. Ребята, у вас получился замечательный ролик, ваши Охотники впечатлили всех и вся. Это видео стало лидером «народного» голосования и мы прекрасно понимаем и поддерживаем мнение наших посетителей. Но, к сожалению, увы — это видео было не для этого конкретно конкурса. Вы получаете в награду DVD с игрой и наушники Ritmix RH-128.

И отдельно, вне конкурса, мы хотим отметить видео присланное Алексом Новиковым, рассказывающем о тяжёлой судьбе Толстяка, запертого в лифте с Выжившими. Алекс, спасибо! Ты достучался до сердец большей части нашего жюри, но, однако, видео совсем не подходит под формат конкурса. Просто — спасибо!

Спасибо всем нашим читателям, принявшим участие в конкурсе. Надеемся, что нам удалось зародить у вас интерес к творчеству и созданию интересных видео, которыми вы будете радовать всё игровое сообщество.

Всех победителей просим написать нам свои контактные данные на тот же почтовый ящик, на который вы высылали свои работы, причём написать вы должны с того же ящика, с которого были присланы конкурсные работы. Ждём ваших писем!

Ваше мнение о конкурсных работах

5 марта 2009 | 34 комментария | теги: L4D Inside, Акелла, конкурс

Ну, а пока мы, в свою очередь, решаем кто более достоен награды за лучшие видеоролики в нашем видео-конкурсе, предлагаем и вам посмотреть все присланные работы и выразить своё, читательское мнение.

Ваши голоса не будут нами учитываться при вынесении вердикта, однако, считаем, что нам, равно как и вам, будет интересно и проголосовать и посмотреть какие ролики нравятся другим. Вперёд, до вынесения результатов конкурса осталось всего пару дней!

Dead Before Dawn — cамый ожидаемый мод

5 марта 2009 | 31 комментарий | теги: модификации

Пока большие дяди с Mod DB решают кто более достоин награды на звание лучших модификаций для всевозможных игр, посетители этого портала уже успели определиться со своим мнением в некоторых номинациях.

В частности, думаем, что вас заинтересуют результаты номинации «Самый ожидаемый мод». Победителем, по мнению игроков стал мод Dead Before Dawn, о котором мы уже вам рассказывали: разработка, выросшая из карты, создаваемой по мотивам классического фильма о зомби — «Рассвет мертвецов» Джорджа Ромеро.

И пока Dead Before Dawn ещё не вышел, вы можете посмотреть 15-ти минутное видео игрового процесса с комментариями разработчика:

Анализ сюжета Left 4 Dead

2 марта 2009 | 4 комментария | теги: интересное, статьи

Предлагаем вам ознакомиться с интересной статьей, присланной нашим посетителем Komodo, анализирующей сюжет Left 4 Dead. Несмотря на то, что единый сюжет четырёх кампаний был вырезан в результате бета-тестирования, автор считает, что в игре по-прежнему просматривается общая сюжетная линия. Данная статья — попытка восстановить изначальный ход событий творения Valve, основываясь на доступной внутриигровой информации.

Что у него получилось, и насколько это интересно и похоже на правду — решать вам. Читайте и высказывайтесь в комментариях!

Знаменательный этап популярности Left 4 Dead: порно-пародия

2 марта 2009 | 26 комментариев | теги: интересное

В общем-то Valve можно поздравить. Не каждая игра удостаивается такого внимания и такого. гхм… неожиданного формата в творчестве «фанатов». Некие предприимчивые порнографы спародировали Left 4 Dead, дав озабоченным любителям игры ещё одно развлечение перед сном.

Первый эпизод, Left 4 Head, демонстрирует в общем-то то, что и следует ожидать: язык Курильщика не совсем уж и язык, а Охотник преследует Зой с весьма конкретными похотливыми целями. В последующих эпизодах фантазия авторов продемонстрирует любителям игры и межрасового секса нового зомби «Splooger» (догадливые об его особенностях поймут из названия), секси-версию Луиса и то, чем занимаются Выжившие после того, как добираются до безопасных зон.

Собственно, повторимся ещё раз: появление такого «творчества» на самом деле, как бы это не казалось смешным, означает немалый успех игры — предприимчивые дельцы в этом бизнесе не тратят просто так деньги на что попало. На нашей памяти такой чести удосуживался только World of Warcraft. Тем не менее, Left 4 Head даже по меркам порно выглядит просто ужасающе: смотреть его даже из-за любопытства связанного с игрой нет никакого смысла. Отважиться на это может только совсем уж извращённый человек. И вам не советуем! =)

Видео-конкурс завершен

1 марта 2009 | нет комментариев | теги: L4D Inside, Акелла, конкурс

Наш видео-конкурс с компанией Акелла закончен, спасибо всем приславшим свои работы. Как и было установлено правилами — в недельный срок мы рассмотрим все присланные видео и определив победителя известим вас об этом. Оставайтесь с нами!

Учебники по созданию карт для Left 4 Dead

27 февраля 2009 | 5 комментариев | теги: SDK

Чет Фалижек, в почтовой рассылке L4Dmapper, опубликовал ссылку на подборку учебников по созданию карт для Left 4 Dead. Несмотря на то, что большая часть учебников завязана на использование ещё не вышедшего SDK, в целом информация очень полезная и может пригодиться как начинающим, так и опытным картографам. Как только выйдет SDK эти материалы будут опубликованы в официальной Wiki, ну, а вы уже можете ознакомиться с ними.

Скачивайте архив и открывайте index.html. Перед вашими глазами предстанут следующие статьи:

  • Getting Started
  • Your First L4D Level
  • Ladders
  • Visibility
  • Nav Meshes
  • Checkpoints
  • Checkpoint Rooms
  • Outdoor Levels
  • Level Organization
  • Level Standards
  • Clip Brushes
  • Elevators
  • Panic Events
  • Breakable Walls
  • Finale Events Part 1
  • Finale Events Part 2
  • Finale Events Part 3
  • Additional Finale Components
  • Nav Flow
  • Advanced Nav Editing
  • Versus Maps

Ну, а что касается выхода SDK для L4D, ответ один: «мы делаем всё возможное для скорейшего его выхода».

Обновление Left 4 Dead для Xbox 360

24 февраля 2009 | 2 комментария | теги: XBox, обновление

Valve выпустили обновление Left 4 Dead для Xbox 360, содержащее большое количество изменений и улучшений. Для владельцев PC — ничего нового, т.к. все эти обновления уже давно выходили через Steam.

Мы же ждём обещанных новых кампаний, SDK и режима, которые должны появиться уже наступившей весной.

Детали конкурса

20 февраля 2009 | 10 комментариев | теги: L4D Inside, Акелла, конкурс

Напоминаем, что практически через неделю завершается видео-конкурс, проводимый совместно с компанией Акелла. Подробнее об условиях конкурса вы можете прочитать в нашей предыдущей новости.

Чтобы помочь вам с записью видео, настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по созданию роликов, которую ModeZt специально подготовил для участников конкурса. Спасибо ему!

И, отвечая на вопросы, прозвучавшие в комментариях о требованиях к видео, уточняем: никаких требований, не указанных в правилах — нет. Это может быть как режим сражения, так и режим кампании, можно записывать игру как с ботами, так и с живыми людьми. Можно накладывать музыку, можно нарезать видео. А мы будем оценивать. Естественно, что при прочих равных условиях победит то видео, которое, например, будет снято цельным куском, а не монтажом.

Удачи вам в конкурсе!

Показано 291 — 300 (всего 492 новости)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus