Все новости

Видео-конкурс с компанией Акелла

13 февраля 2009 | 39 комментариев | теги: L4D Inside, Акелла, конкурс

Дабы развеять вашу тоску в ожидании новинок от Valve, мы снова объявляем о проведении конкурса на Left 4 Dead Inside совместно с компанией Акелла.

Конкурс не менее творческий, чем предыдущий. Скорее, он даже больше позволит вам проявить фантазию, равно как и умение грамотно и красиво играть. Мы предлагаем вам записать небольшой видеоролик, демонстрирующий самую эффектную, жесткую и красивую схватку в Left 4 Dead.

Записанное видео должно длиться не более трёх минут и должно быть загружено на Youtube. В описании ролика должно быть обязательно указано «Видео для конкурса на Left 4 Dead Inside (https://www.l4d-inside.ru)». Ссылки на ваши видеоролики присылайте на E-mail contest@l4d-inside.ru. От каждого участника принимается не более 2-x роликов. Конкурс продлится до 28 февраля, после чего до 7 марта организаторы объявят победителей.

Призы:

1-е место:

  • уникальная куртка L4D, прямо из офиса Valve
  • наушники Ritmix RH ARMA-001

2-е и 3-е место:

  • наушники Ritmix RH-128
  • DVD Left 4 Dead

К участию в конкурсе допускаются только лица, проживающие на территории Российской Федерации, стран СНГ или любого другого государства, однако организаторы конкурса не осуществляют рассылку призов за пределы РФ. В случае победы участника, проживающего за пределами Российской Федерации приз может быть выслан наложенным платежом. В конкурсе запрещается участвовать работникам и представителям компаний «Акелла», «Ritmix», «L4D Inside», а также членам их семей. Выплата денежного эквивалента стоимости вручаемых призов не производится.

Доставку призов победителям осуществляет компания «Акелла».

Новый контент Left 4 Dead — бесплатно

11 февраля 2009 | 38 комментариев | теги: Survival Pack, заявления Valve

Только что Valve объявили, что новый контент Left 4 Dead, названный Survival Pack и выходящий весной, будет бесплатным для пользователей PC и Xbox 360.

Напомним, что в Survival Pack войдет новый режим игры, Survival и новые кампании для режима Versus (Death Toll и Dead Air). Также в розничной продаже появится новое издание Left 4 Dead, Critic"s Choice Edition, которое будет включать в себя все вышедшие на тот момент обновления.

L4D: новый режим, кампании и SDK

6 февраля 2009 | 133 комментария | теги: Survival Pack, заявления Valve

Вот мы и дождались официального объявления от Valve: в скором времени нас ждут новые скачиваемые материалы и релизы для разработчиков.

Первый материал для скачивания, названный L4D: Survival Pack, запланирован к выходу этой весной и предложит игрокам новый сетевой режим Survival, плюс две полных кампании для режима сражения. Также весной, в магазинах, начнёт продаваться специальное издание игры — Critic`s Choice Edition, которое будет включать L4D: Survival Pack.

Более того, весной намечен выход долгожданного SDK, который позволит создавать пользовательские кампании, совместимые с режимом подбора игроков. SDK, естественно, будет предлагаться бесплатно всем владельцам игры на PC.

Обновление Left 4 Dead

24 января 2009 | 166 комментариев | теги: обновление

Вышло очередное обновление Left 4 Dead, которое принесло нам следующие изменения:

  • Исправлен эксплойт, из-за которого игнорировалась задержка удара прикладом при быстрой смене оружия;
  • Танк, в режиме сражения, теперь может видеть повреждения, получаемые от огня;
  • Исправлен эксплойт, связанный с командой «joinclass».

Расширенная статистика Left 4 Dead

16 января 2009 | 213 комментариев | теги: статистика

Помимо того, что Valve выпустили глобновление, исправляющее, улучшающее и добавляющие различные элементы геймплея, появилась расширенная статистика Left 4 Dead, показывающая детальную информацию о вашей игре.

Теперь вы всегда можете узнать, сколько сыграли игр, сколько раз добрались до финала, сколько использовано медикаментов, а сколько отдано напарникам. Спасли или защитили другого игрока? Статистика будет помнить, сколько раз вы это сделали. И не только это, ваши предпочтения по оружию, картам и персонажам также не будут забыты. Не менее интересно будет узнать данные по режиму сражения: сколько игроков было облёвано, сколько стало жертвами кинутых Танком камней и т.п.

Единственное, что омрачает всю красоту картины — статистика начала собираться только с момента выхода последнего обновления и предыдущие наши игры не были засчитаны.

Итоги конкурса обоев

16 января 2009 | 27 комментариев | теги: L4D Inside, Акелла, конкурс

Как вы помните, в конце прошлого года мы, совместно с компанией Акелла, объявили конкурс на лучшие тематические обои рабочего стола. Конкурс был завершён, все работы вы могли видеть в галерее, теперь пришла пора подводить итоги.

На пьедестал первого места поднимается Русаков Даниил, приславший нам следующую серию работ:

Лично нам, да и большинству из вас, судя по голосованию, нравится самая первая работа, хотя и остальные на фоне большинства присланных — достаточно хорошие.

Второе место мы с радостью присуждаем Александру Семенову, и его работам:

С третьим местом мы поздравляем Данилу Поперечного, сумевшего сделать не только приятные обои, но и умудрившегося не скатиться до одного коллажирования в Photoshop. Смотрите сами:

Четвёртое и пятое место уходят людям, скрывающимся за никами UFO log и Mozart Den, чьи работы мы не приводим в новости, но вы можете найти их в галерее, а они сами в комментариях могут уточнить какие именно работы принадлежат им.

Ещё раз поздравляем всех победителей и просим их связаться с нами с тех же контактных адресов, с которых они присылали нам работы.

Обновление Left 4 Dead

16 января 2009 | 16 комментариев | теги: обновление

Кто там из вас жаловался на частые вылеты Left 4 Dead после вчерашнего глобновления? Попробуйте установить это небольшое исправление, Valve обещают, что должно помочь:

  • Исправлено падение клиента, при использовании некоторых видеокарт

Глобновление Left 4 Dead

15 января 2009 | 135 комментариев | теги: обновление

Революция свершилась! Вышло долгожданное обновление Left 4 Dead: исправления, улучшения, новые возможности, включая улучшения для режима сражения. Полный список изменений ниже:

Основное

  • Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения;
  • Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков;
  • Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком;
  • Стрельба рядом с машиной у которой уже сработала сигнализация, больше не будет издавать щебечущие звуки;
  • Улучшена скорость загрузки;
  • Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом;
  • Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта;
  • Исправлена редкая ошибка с достижениями;
  • Исправлено несколько эксплойтов на картах;
  • Исправлены различные ошибки системы подбора игроков;
  • Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT.

Изменения режима сражения

  • Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков;
  • Цвет зараженных игроков в чате изменён на красный;
  • Исправлен эксплойт, при котором игроки могли вызывать Заражённых ботов;
  • Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных;
  • Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных;
  • Консольные клиентские команды «kill» и «explode» теперь считаются чит-кодами;
  • Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья;
  • Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту;
  • Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились;
  • Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
  • Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших;
  • Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы;
  • Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.

Охотник

  • Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою;
  • Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.

Курильщик

  • Исправлена крепость языка Курильщика;
  • Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка;
  • Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен;
  • При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не подвесила Выжившего, следующая атака будет доступна через более короткий промежуток времени;
  • Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время;
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось;
  • Исправлена ошибка с языком Курильщика, когда он не мог пролететь сквозь призраков не возродившихся боссов Зараженных;
  • Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.

Танк

  • Объекты для удара теперь выделены красным свечением;
  • Удар Танка по машине с сигнализацией навсегда отключает её;
  • Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками;
  • Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.

Ведьма

  • Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
  • Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.

Пользователи PC могут уже обновляться, а вот если вы владелец Xbox 360, то придётся подождать пару недель до появления этого патча. И всё ещё нет никаких данных о дате появления дополнительного контента, к сожалению.

Анти-баговый патч на подходе

13 января 2009 | 79 комментариев | теги: заявления Valve, обновление

Интересным письмом поделился один фанат игры, получив его от Чета Фалижека, в ответ на вопрос: а не Microsoft ли, со своей политикой, задерживает выход патча для PC? Оказалось, нет, не гигант из Редмонда, а сами Valve, которые заняты переписыванием базовых компонент игры. Собственно, ответ был таким:

К сожалению, Microsoft не имеет ничего общего с патчем для PC… все задержки из-за нас. Версии для PC и Xbox360 будут обновлены по отдельности, мы даже не знаем с чего вдруг люди решили, что это исправление багов и эксплойтов выйдет одновременно. Единственное, что появится сразу на двух платформах — новые карты. С PC вообще отдельная история: на этой платформе было несколько крупных ошибок, затрагивающих разнообразные части игры, поэтому нам нужно исправить основу появления всех этих ошибок, вместо того, чтобы править их по отдельности. Появление патча запланировано на этой неделе.

Надеемся, что Valve удастся одним махом убить сразу большое количество ошибок, найденных пытливыми фанатами. И ждём, ага…

Награды Left 4 Dead

8 января 2009 | 16 комментариев | теги: награды

Так-так, что же там насчитали профильные издания по итогам года?

GameSpot зачислил Left 4 Dead в лучшие кооперативные мультиплееры года, не забыв и за звание лучшего шутера.

Eurogamer составил топ-30 игр, как по мнению редакции, так и по мнению читателей, в которых игра одинаково заняла седьмое место.

IGN присудила награды: лучший звук, лучший шутер и лучшая многопользовательская игра. А говоря об Xbox 360, игра получила награду лучшего онлайнового мультиплеера.

GameSpy отметил среди особых достижений 2008 года Valve, как лучшего разработчика и Left 4 Dead, как лучшую многопользовательскую игру. Также в копилку игры попали награды: лучший экшен на PC, третье место в чартах: кросс-платформенный топ-10 игр (3-е место), топ-10 игр для PC (3-е место) и Xbox 360 (4-е место), топ-10 многопользовательских игр (1-е место). А читатели GameSpy отметили Left 4 Dead, как лучшую многопользовательскую игру.

Edge составляя свой список топ-30 игр поставили творение Valve на шестое место. А в номинации Xbox 360 Fanboy, по выбору читателей портала, игра была названа лучшей многопользовательской игрой и лучшей новой IP.

Показано 301 — 310 (всего 492 новости)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus