Все новости

Взломан L4D для Xbox 360

10 декабря 2008 | 18 комментариев | теги: игровые консоли, интересное

«Любопытство не порок!» — твердили себе под нос парни из GameTuts, ковыряясь во внутренностях консольной версии Left 4 Dead. И доковырялись — теперь каждый желающий может поменять любые настройки игры. Ну, примерно, как мы с вами в консоли PC версии. Они выпустили утилиту Left 4 Dead Mod Tool, которая позволяет (при наличии кабеля передачи данных и жесткого диска для Xbox 360) модифицировать некоторые значения игровых переменных и перезаписывать пользовательские настройки.

Звучит вроде бы глупо, но уже начали поступать многочисленные жалобы от игроков, которые заходили на сервера поиграть в режиме сражения, а вместо этого получали парочку Ведьм и Танков в убежище. Впрочем, посмотрите сами:

Видео показывает, что можно добиться от игры на Xbox 360, используя эту модификацию: начиная от бесконечного здоровья, бомб и Молотовых и заканчивая видом от третьего лица. Повторим, что это всё работает по сети и уже зафиксировано несколько случаев использования Left 4 Dead Mod Tool для обмана простых игроков.

Надеемся, что консольные трудности не сильно задержат появление нового патча для владельцев игровой приставки.

Видеоподборка игровых ошибок

9 декабря 2008 | 22 комментария | теги: интересное, ролик

«Нам нужны новые кампании!» — уже буквально так можно воспринимать каждую найденную ошибку в Left 4 Dead. Игрокам скучно и они начинают исследовать каждый закоулок в игре. В этот раз мы покажем вам два видеоролика, показывающих баги с Танком в кампании Смерть в воздухе (Dead Air).

В первом видео игрок забрался на трубу, идущую по фасаду здания и переждал там атакующего Танка, который не смог добраться до игрока и от грусти умер:

Во втором видео игроки просто напросто закрылись в холодильной камере и оказалось, что её дверь будет покрепче, наверное, чем дверь в убежище — разбить её не смог даже Танк:

Valve о сложности режима сражения… и о 5000 серверах…

9 декабря 2008 | 22 комментария | теги: интересное

Решение Valve установить сложность в режиме сражения на нормальную, подействовало на большую часть игрового сообщества как красная тряпка на быка. Эрик Джонсон, сотрудник компании, объяснил это следующим образом:

Игра создавалась с расчётом на то, что игроки будут сражаться только с другими людьми и немного зомби, а не с полчищами зомби, среди которых живые люди. Из-за большой сложности слишком вырастает фактор случайности, что нарушает баланс игры двух команд. Также большой проблемой было то, что некоторые неадекватные игроки внезапно меняли сложность в середине игры для жульничества.

А напоследок Эрик упомянул, что у Valve размещено около 5000 собственных Quad Core серверов Left 4 Dead.

Джон Ромеро: L4D — явный претендент на звание игры года

8 декабря 2008 | 17 комментариев | теги: интересное

Наверняка, многие из вас знают кто такой Джон Ромеро — человек и пароход, стоявший за разработкой игр таких серий как: Wolfenstein, Doom, Quake и многих других. Но не будем углубляться в его боевое прошлое.

Мы хотим поделиться его мнением о демо-версии Left 4 Dead, которое Джон оставил в своём личном блоге. Мнение человека, который внёс огромный вклад в развитие жанра FPS — очень ценно для нас. Цитируем:

Итак, я скачал демку Left 4 Dead со Steam и поиграл в неё… и всё что я могу сказать — WOW. Потрясающе. Все бегом заказывать игру, т.к. это явный претендент на звание игры года.

В Left 4 Dead сделано то, что я пытался сделать в Daikatana — прохождение игры с напарниками. Valve реализовали много правильных решений в поведении напарников и довольно сильно ограничили возможность взаимодействия с ними, т.к. они сами делают то, чтобы вам хотелось, без каких-либо указаний с вашей стороны. В Daikatana управление напарниками могло причинять сильную головную боль, особенно когда они не слушались ваших команд.

В то время, как Painkiller был попыткой создать DOOM-для-21-века, L4D лучшая работа, которую я когда-либо видел, воссоздающая атмосферу Doom и непрерывный натиск полчищ противников, собирающихся уничтожить вас. Развитие игрового процесса — идеально, с большим количеством как быстрых, так и медленных моментов, появление которых напрямую зависит от вашей собственной игры. ИИ-Режиссёр — основная фишка, из-за которой в L4D можно переигрывать снова и снова. Я уже несколько раз прошел демку от начала и до конца и мне нравится видеть, как геймплей постоянно меняется.

Ну и самой главной особенностью игры является совместное прохождение, появление которого я ждал со времён Duke Nukem 3D и Quake в 1996. Наконец-то! Искусственный интеллект напарников просто превосходный, но командная игра — это главный стержень Left 4 Dead. Это на самом деле круто!

Видеоподборка игровых ошибок

8 декабря 2008 | 21 комментарий | теги: игровой процесс, интересное, ролик

Несмотря на то, что Valve в последнем обновлении исправила несколько ошибок, влияющих на геймплей, о которых мы вам рассказывали ранее, игроки-исследователи находят всё новые и новые.

Недочёты в картах
После видео, в котором фанаты нашли способ пропустить кусок уровня «Кран» кампании «Смерть в воздухе» (Dead Air), игроки начали поиск и других мест в игре, где можно обмануть игру похожим методом. Поиски оказались удачными и, вот результаты. На уровне «Стройка» точно также можно обойти баррикаду и избежать очередной бойни с толпами зомби:

А вот это более интересная ошибка — благодаря ей прохождение финала кампании «Нет милосердию» (No Mercy) может стать крайне лёгким занятием. Нужно всего лишь забраться по бортику на другой конец здания и отсидеть все волны Заражённых там:

Баллоном по Танку
Это скорее не баг, а простой недочёт со стороны Valve, либо же просто игровая фишка. Ну и на самом деле, почему Танка не может сбросить с крыши взрывной волной? Смотрите:

Кстати, последнее обновление принесло ещё одну неприятную ошибку, из-за которой игра на некоторых серверах становится невозможной. В игре появляются статичные с раскинутыми руками зомби, которые «летят» по поверхности, не меняя свою позу. Убить их нельзя, и пройти через них тоже, что частенько приводит к блокировке какого-то прохода или блокировке какого-то игрока такими изваяниями.

Интервью MSNBC с Четом Фалищеком

8 декабря 2008 | 4 комментария | теги: интервью, ролик

Парни с сайта телевизионного канала новостей MSNBC недавно взяли интервью у одного из создателей Left 4 Dead, сценариста игры Чета Фалищека. Что интересно, общение проходило не при личной встрече или по переписке, а непосредственно в игре! Чет рассказал о самой игре, о геймплее и о боссах.

Закончился первый день турнира по Left 4 Dead в Хитзоне

6 декабря 2008 | 39 комментариев | теги: Акелла, турнир, фанаты

Закончился первый день турнира, проводимого компанией Акелла в магазине Хитзона. Сегодня технические проблемы немного омрачили праздник, но завтра они будут устранены и у тех, кто не попал на турнир сегодня, будет отличный шанс попробовать свои силы. Победителем первого дня турнира стала команда the IT Zombie (t.I.Z) в составе CiZerin, IIIarion, DarkTemplar, Stop-Kran.

После того как последний зомби пал, капитан поделился с нами своими впечатлениями о мероприятии.

ModeZt: Расскажите вкратце историю вашей команды.

t.I.Z | CiZerin: Мы — четверо друзей в реале. Играть вместе мы начали сразу после выхода демо-версии L4D, до этого команды не существовало и в соревнованиях мы не участвовали. Сейчас мы принимаем участие в лиге ESL L4D.

ModeZt: Как вы оцениваете перспективы L4D как киберспортивной дисциплины?

t.I.Z | CiZerin: У игры большой потенциал. Замечательно проработан баланс за людей и за зомби. Чувствуется опыт Valve. Если разработчики приложат усилия, игра может стать популярной дисциплиной.

ModeZt: Что бы вы хотели отметить в сегодняшнем турнире?

t.I.Z | CiZerin: Мы немного разочарованы тем, что вместо продуманного и увлекательного режима «Сражение» нам пришлось бегать наперегонки в режиме «Кампания»…

Также непонятно почему нельзя было подготовить и протестировать компьютеры до начала турнира. Однако нам очень нравится игра L4D и мы получили огромное удовольствие от участия в турнире.

Вызывает небольшие сомнения компетентность технических специалистов проводивших мероприятие. Вместо того, чтобы скачать обновления для одной установленной игры и перебросить данные по локальной сети, администратор заставил все 8 машин одновременно качать обновления из интернета. В результате не только не было времени на тестирование, но и начало мероприятия сдвинулось более чем на час.

Во время общения с другими командами постоянно были слышны недоумения по поводу системы турнира. Практически все участники хотели бы поиграть в режиме «Сражения».

Хочется отметить отличную игру всех пришедших сегодня посоревноваться команд и особенно Survivor Expert (SEx) и добрый слон.

Отчёт с первого дня турнира по Left 4 Dead в Хитзоне

6 декабря 2008 | 56 комментариев | теги: Акелла, турнир, фанаты

А сегодня, между прочим, проходит турнир по Left 4 Dead, проводимый Акеллой в Хитзоне. Мы не удержались от соблазна узнать, что же приготовил российский издатель игры и заслали наших спецкоров: ModeZt и Chornolio, которые и сообщают нам обо всем, что там происходит.

Сам турнир представляет собой состязание двух команд на скоростное прохождение игры. Так команда, что прошла заданный участок быстрее другой, та и является победителем в данном этапе. Почему была выбрана именно такая схема, читайте в нашем блиц-интервью с сотрудниками Акеллы.

Несмотря на то, что организаторы столкнулись с некоторыми техническими трудностями задержавшими начало проведения турнира, пришедшим игрокам не особо приходилось скучать, т.к. Акелла проводила разнообразные конкурсы, даря победителям коллекционные издания Left 4 Dead, футболки, плакаты и другие сувениры. Например, игрокам предлагалось изобразить стадо зомби или признаться в любви ведьме.

В данный момент игры ещё проводятся и немного позже мы расскажем вам о том, как закончился первый день турнира и кто победил в нём.

А пока что почитайте небольшое интервью, взятое нашими ребятами до начала турнира у Олеси Теплицкой — представителя Акеллы, занимающейся организацией данного мероприятия. Олеся рассказала о самом турнире, об успехах L4D и о возможном киберспортивном будущем игры. Да, и посмотрите галерею фотографий, которую мы вскоре значительно пополним.

Напоминаем, что завтра будет проходить второй день соревнований и любой желающий может прийти с друзьями или сам и принять в нём участие.

Обновление Left 4 Dead

6 декабря 2008 | 23 комментария |

Вышло очередное обновление Left 4 Dead. В нём исправляются как минимум два крупных бага, о которых мы писали в новостях. Список изменений следующий:

  • Исправлена ошибка, благодаря которой Зараженные игроки могли блокировать дорогу Выжившим большими объектами;
  • Исправлен эксплойт +lobby;
  • Исправлен эксплойт «удержания» Ведьмы, из-за которого она не могла ударить игрока;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не выкидывался из игры после голосования, если он успевал сменить своё имя перед этим;
  • Отключено консольное голосование на смену сложности в режиме сражения.

Процесс создания видео: вступительный ролик Left 4 Dead

5 декабря 2008 | 17 комментариев | теги: ролик

Valve опубликовали новую запись в официальном блоге Left 4 Dead, рассказывающую о процессе создания Left 4 Dead. В этот раз разработчики приоткрыли завесу тайны над созданием вступительного видеоролика игры, который, как оказалось, пережил немало итераций, исправлений и переделок.

Общее время работы над роликом — около трёх с половиной месяцев, за которые видео прошло четыре основных этапа разработки и, в конце концов, удовлетворило все запросы Valve: например, показать игрокам некоторые основные элементы игрового процесса.

Показано 331 — 340 (всего 492 новости)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus