Все новости

Плакат в подарок

27 ноября 2008 | 14 комментариев | теги: Акелла

Компания Акелла сообщает о том, что покупателям Left 4 Dead может повезти — каждому купившему игру в определённых магазинах, подарят плакат:

Список магазинов смотрите на сайте Акеллы.

Творчество фанатов: обои, рисунки и снова постеры

27 ноября 2008 | 2 комментария | теги: скриншоты, фанаты

Мы тут втихаря обновили несколько галерей на сайте: обои рабочего стола, творчество фанатов и постеры. Вот, по одному примеру из каждой галереи:

Среди постеров, кстати, есть и присланные вами. Если всё ещё есть желание сделать какой-то весёлый постер — дерзайте и присылайте нам. Вот вам идея: постер на тему любого русского фильма.

Камера! Мотор! Зомби!

26 ноября 2008 | 57 комментариев | теги: Акелла, конкурс

Компания Акелла совместно с сетью магазинов KEY проводит акцию в Санкт-Петербурге по игре Left 4 Dead.

Вам предлагается попробовать себя в роли режиссера собственного фильма ужасов! Возьмите видеокамеру (или камеру на мобильном телефоне) и снимите небольшой видеоролик на одну из предложенных тем:

  • Зараженный Город. Соберите побольше друзей и покажите, как толпа голодных зомби уничтожает беззащитный город Выживших.
  • В главных ролях 4 отважных героя: хрупкая Зои, чернокожий менеджер Луис, старикан по имени Билл, и татуированный байкер Фрэнсис.
  • Ваш сюжет. Полный полет фантазии.

C 29 ноября по 8 декабря пришлите на адрес: left4deadkonkurs@akella.com видеоролик со своим сюжетом, а также с лицензионным кодом игры Left 4 Dead, и главный приз — MP-3 плеер от компании Cowon может стать вашим!

Все участники получат подарочные наборы от компании Акелла.

Анализ производительности Left 4 Dead

26 ноября 2008 | 3 комментария | теги: тесты

Ещё один анализ производительности Left 4 Dead, на этот раз проведённый сайтом [H]ard|OCP (Hardware Overclockers Comparison Page) — сетевым журналом, с 1997 года специализирующимся на компьютерном железе, моддинге, разгоне и охлаждении и т.п.

Ребята взяли последние шесть видеокарт от AMD и NVIDIA и начали исследовать производительность Left 4 Dead, созданной на последней версии движка Source, и демонстрирующей такие возможности, как: новая система частиц, улучшенный HDR, поддержка многоядерных процессоров и анимации, основанной на физике (например: колыхания живота Толстяка, развивающиеся волосы, мягкая ткань).

В новости мы приведём лишь иллюстрацию сравнительного анализа производительности двух видеокарт GeForce GTX 280 и ATI Radeon HD 4870 X2:

А за подробной информацией и выводами загляните на сайт [H]ard|OCP.

Творчество фанатов: постеры

26 ноября 2008 | 7 комментариев | теги: скриншоты, фанаты

Как вы знаете, каждая кампания в Left 4 Dead представляет собой стилизацию под фильм ужасов: начиная с постеров в начале игры, с главными героями и заканчивая титрами после прохождения кампании.

А вот творчеству фанатов нет предела, поэтому они всегда создавали и будут создавать работы, основанные на том, что им нравится. Именно поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с галереей постеров, сделанных фанатами:

Если у вас есть желание создать какой-то свой постер, то скачайте уже специально подготовленный шаблон, используя который вы сможете с легкостью воплотить свои фантазии. Ну, а мы с радостью примем вашу работу и разместим в галерее.

Обзоры и оценки Left 4 Dead

26 ноября 2008 | 1 комментарий | теги: награды, обзор

Вот ещё несколько оценок игры, поставленных в обзорах игровой прессы:

Crave OnLine 9.5 из 10
USA Today 4.5 из 5
Entertainment Weekly 90% из 100%
The Collegian Online 100% из 100%

Также хотим обратить ваше внимание на автоматические агрегаты оценок игровой прессы, такие как: Game Rankings, Metacritic и GameStats. Как вы знаете, это сайты, которые отслеживают рецензии игры с других сайтов, и публикуют усреднённую оценку игры, на основе полученных данных. Интересно, что при этом учитываются не все издания, а только наиболее известные и авторитетные.

Сейчас, конечно ещё немного рано судить об адекватности усреднённой оценки, учитывая недавний выход игры, но, тем не менее, уже сейчас у игры достаточно высокий рейтинг: Game Rankings — 88% (на основе 19-и обзоров), Metacritic — 88% (на основе 26-и обзоров), GameStats — 89% (на основе 14-и обзоров).

Обновление Left 4 Dead

25 ноября 2008 | 17 комментариев | теги: обновление

Вышло небольшое обновление Left 4 Dead. Изменение всего одно:

  • Исправлено падение игры, иногда проявляющееся при использовании Alt-Tab

Комментарии разработчиков на Left 4 Dead Inside

25 ноября 2008 | 9 комментариев | теги: L4D Inside, статьи

Несмотря на то, что Гейб Ньюэлл очень интересно рассказывает о подходе Valve к созданию игр, немалое количество информации о создании Left 4 Dead можно почерпнуть из комментариев разработчиков, которые Valve начали включать во все свои последние игры.

Для удобства вас, наших посетителей, мы открыли специальный раздел на сайте, в котором опубликовали все комментарии разработчиков, ведь не всегда удобно играть целую кампанию, чтобы прослушать какую-то одну запись.

Каждый комментарий сопровождён скриншотом того места в игре, где он встречается, самим текстом комментария и аудио файлом, который позволит вам прослушать текст, зачитанный одним из разработчиков Valve.

Приятного изучения!

Гейб Ньюэлл о процедурном подходе при создании Left 4 Dead

25 ноября 2008 | 4 комментария | теги: статьи

Не знаем, какие пряники дали Гейбу Ньюэллу в журнале Edge, но факт остаётся фактом: основателю Valve выделили отдельную колонку в блоге журнала, где он начал писать свои заметки. Будем надеяться, что это была не разовая акция со стороны мистера Ньюэлла и мы ещё неоднократно прочитаем что-то интересное об игре.

В первой записи Гейб рассказывает о том, как Valve использовали процедурный подход в подаче сюжета, как использовали его в игровом процессе, о трудностях, с которыми столкнулись разработчики и об уроках, которым они научились.

Например, Valve изучали модель поведения игроков, как они играют, как реагируют, перемещаются группами или же по отдельности, как двигают мышкой: хаотично или плавно, как сидят за компьютером: напряженно или расслаблено, насколько точно стреляют, сколько получают повреждений. И на основе всех этих данных пытались построить игру, которая бы грамотно реагировала на действия игрока.

Именно так и появился Режиссёр, который динамично управляет игровыми событиями, а не используются заранее определённые скрипты и сценарии. Именно это позволяет симулировать практически бесконечное количество игровых событий.

Статья очень интересная и мы настоятельно советуем вам ознакомиться с ней, особенно если вы интересуетесь не только самим процессом игры, но и её закулисьем.

Статистика Left 4 dead

25 ноября 2008 | 6 комментариев | теги: статистика

Хороший повод для того, чтобы заглянуть в статистику Steam. Во-первых, Left 4 Dead обогнал Counter-Strike по количеству игроков, уступая на данный момент только Counter-Strike: Source. Не известно, как долго продлится такая ситуация и в какую сторону она изменится, но, тем не менее, этот факт не может не радовать:

Статистика Left 4 Dead Статистика Left 4 Dead

А, во-вторых, Valve начала открывать игровую статистику Left 4 Dead, начав с данных по набору достижений. Подсчитано процентное соотношение игроков, заработавших каждое достижение.

Например, самыми лёгкими оказались: Хватай и тяни (спасите Выжившего от языка Курильщика, пока тот не нанес урон) — 73,2% и Каша из мозгов (убейте 100 Зараженных выстрелом в голову) — 69,8%. Самыми тяжёлыми, которые не заработал ни один из игравших: Избиение младенца (играя Зараженным, выведите из строя Выжившего, покинувшего убежище) и Истребитель зомби (убейте 53595 Зараженных).

Показано 361 — 370 (всего 492 новости)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus