Все новости

Настройки голосовых команд

13 ноября 2008 | 6 комментариев | теги: консольные команды

По умолчанию, для использования голосовых команд, вы должны зажать одну из двух клавиш меню голоса, а потом мышкой выбрать из кругового меню ту команду, которую вы хотите произнести, затем отпустить клавишу. Возможно не очень быстро в критических ситуациях.

Исправить эту ситуацию можно назначив голосовые команды на отдельные клавиши. Вот список команд и того, что произносится при их использовании:

  • vocalize smartlook — Смотри!
  • vocalize PlayerMoveOn — Вперёд!
  • vocalize PlayerLeadOn — Ты ведёшь!
  • vocalize PlayerHurryUp — Поторопись!
  • vocalize PlayerNiceJob — Отличная работа!
  • vocalize PlayerWaitHere — Подожди здесь!
  • vocalize PlayerAreaClear — Чисто!
  • vocalize PlayerCoverMe — Прикрой меня!
  • vocalize PlayerImWithYou — Я с тобой!
  • vocalize PlayerAskReady — Готов?
  • vocalize PlayerLaugh — смех
  • vocalize PlayerWarnCareful — Будь осторожен.
  • vocalize PlayerNegative — Не согласен.
  • vocalize PlayerNo — Нет.
  • vocalize PlayerSorry — Извини.
  • vocalize PlayerYes — Да.
  • vocalize PlayerHurrah — Урааа!
  • vocalize PlayerThanks — Спасибо.

Используются они так: для того, чтобы привязать сообщение «Прикрой меня!» к клавише «b», вам нужно написать в консоли или в конфигурационном файле — bind b "vocalize PlayerCoverMe". Теперь при каждом нажатии на «b» все напарники услышат от вас призыв о помощи.

Лучшее оружие в Left 4 Dead?

13 ноября 2008 | 1 комментарий | теги: консольные команды, оружие

Ребята с сайта Left4Dead411 утверждают что это баллон с пропаном. Не видели? И не удивительно, они отсутствуют на картах демо-версии, равно как и баллоны с кислородом, хотя баки с горючим есть и они очень сильно помогали нам в финальной битве в метро.

Работают они по следующему принципу: взяли в руки, швырнули в необходимое место, например, в толпу зомби, подстрелили. Но что же делать, если в демке баллонов нет, а поиграть с ними хочется? На помощь приходит sv_cheats 1, затем give propanetank или give oxygentank.

Можете попробовать кидать их в воздух и пытаться подстрелить, тогда взрыв происходит в воздухе. Однако для этого нужна определённая сноровка. А вот если баловаться с консолью и дальше и увеличить в несколько раз значение переменной z_throwforce, то баллоны с пропаном будут взрываться при столкновении.

Вот, посмотрите минутный ролик пропанового безумия:

Два вида от третьего лица

12 ноября 2008 | 26 комментариев | теги: консольные команды

Внимательные фанаты обнаружили в Left 4 Dead две дополнительные переспективы игры. Обе включают в игре вид от третьего лица. Первой, можно воспользоваться в любое время и на любом сервере, она делает вид из-за плеча персонажа, как в Gears of War. Всё что вам нужно, это ввести команду thirdpersonshoulder в консоль:

Второй вид, о котором мы не знали до последнего обновления демо-версии L4D, это полноценный вид от третьего лица. Странно то, что вам нужно сначала ввести в консоли sv_cheats 1, и уже потом thirdperson. Не понятно, почему этот вид считается читом, а вид из-за плеча — нет:

Чтобы вернуться к виду от первого лица после использования thirdperson, вы должны ввести в консоль команду firstperson.

Возвращение режима разделённого экрана

12 ноября 2008 | 4 комментария | теги: XBox, заявления Valve, игровой процесс

Как сообщил программист компании Valve, Яна Бернье на форуме Steampowerd, режим разделения экрана, убранный последним патчем, должен вернуться:

Мы всегда хотели сделать режим разделённого экрана на Xbox360, но из-за особенностей контроллера нам это не удавалось. Тем не менее, мы планируем добавить эту функцию, в том или ином виде, на ПК как «неподдерживаемую» дополнительную особенность. Мы отключили её в демо-версии, потому что не хотели разбираться с сообщениями об ошибках раньше времени, но в данный момент, мы собираемся опять включить её после выхода полной версии игры.

У этого режима будет несколько вариаций, однако главной фишкой будет контроллер. Во время тестов оказалось, что лучшим вариантом для ПК были два джойстика в стиле Xbox360, подключаемые через USB. Думаю, так же будет возможно использовать одну клавиатуру/мышь и один джойстик.

Я не проверял, как работают две клавиатуры/мышки, и я даже не уверен, что такое можно попробовать на ПК, но мы будем стараться реализовать поддержку как можно большего количества конфигураций.

Так что если вы планировали, но не успели, или не планировали, но заинтересовались возможностью поиграть в Left 4 Dead на одном компьютере вдвоём с другом — эта новость для вас. Осталось дождаться возвращения этого режима.

Демо-версия L4D доступна для всех!

12 ноября 2008 | 13 комментариев | теги: демо-версия

Как и было обещано, демо-версия Left 4 Dead стала доступна всем желающим. Раздают её на Steampowered, поэтому если вы всё ещё не скачали — бегом исправлять эту ситуацию!

По статистике Steam, на данный момент, Left 4 Dead занимает третье место по количеству игроков, уступив двум Counter-Strike и обогнав Team Fortress 2.

Эксклюзивный обзор кампании Dead Air

11 ноября 2008 | 9 комментариев | теги: обзор, скриншоты

Ребята с сайта Rock, Paper, Shotgun публикуют эксклюзивный обзор третьей кампании Left 4 Dead — Dead Air. Обзор сделан в виде своеобразного фото-отчёта, с комментариями авторов, рассказывающих о прохождении кампании от начала и до конца: попытке выбраться из города в аэропорт и побегу из города.

Обращаем ваше внимание, что в обзоре присутствуют спойлеры, поэтому если не хотите заранее знать что будет в игре — пропустите его. Все остальные — смело читайте обзор и смотрите картинки.

Обновление официального блога

11 ноября 2008 | нет комментариев | теги: официальный блог

Обновился официальный блог Left 4 Dead. В этот раз Valve, от лица Рэнди Ландина, дизайнера уровней и графики, рассказывают первую часть статьи о разработке визуальной составляющей игры, которая посвящена кино-эффектам.

Для вас не должно быть секретом, что одной из целей при создании L4D было создание атмосферы фильма ужасов, в котором игроки принимают непосредственное участие. Для достижения этого были применены специальные эффекты: цветовая коррекция, зернистость плёнки, виньетирование и локальный контраст. В блоге подробно рассматривается каждый из этих приёмов с поясняющими изображениями и видеороликами.

Во второй части, названной «Стилизованная тьма», разработчики расскажут об играх со светом и тьмой, в попытке создать иллюзию тёмного и страшного места так, чтобы у игроков не возникало ощущения обмана.

Анализ производительности демки Left 4 Dead

11 ноября 2008 | 15 комментариев | теги: демо-версия, тесты

Сайт PC Games Hardware провёл первый анализ производительности демки Left 4 Dead и опубликовал сравнительные скриншоты игры с различными графическими настройками. Результаты бенчмарка следующие:

Тестирование проводилось на компьютере среднего класса (так считают в PCGH): Intel Core 2 Duo (2.4 Ггц), 4 Гб DDR2−800 RAM и Geforce 9800 GTX. Операционная система Windows Vista SP1 x64. Разрешение экрана — 1280×800. Данные измерялись во время последней битвы второго уровня, после того, как игроки нажимали на кнопку, запускающую генераторы. Именно в этой игровой ситуации авторы увидели наиболее стрессовую ситуацию для компьютера: большое количество зомби одновременно на экране, появление одного из боссов, огонь от коктейля Молотова и выстрелы оружия.

Далее PCGH предлагают сравнительные скриншоты с различными настройками графики и уровнем детализации.

Обновление демки L4D: кто не успел, тот не съел!

11 ноября 2008 | 10 комментариев | теги: демо-версия, обновление

Valve выпустили обновление демо-версии Left 4 Dead, которое, помимо всего прочего, исправляет эксплойт с возможностью игры за боссов Инфицированных. Список изменений следующий:

  • Система подбора игроков настроена для получения лучших результатов поиска
  • Добавлен интерфейс для установки локального сервера игры
  • Исправления, улучшения производительности сетевого протокола
  • Улучшена работа с неподдерживаемыми видеокартами
  • Исправлено редкое падение, из-за которого выкидывало людей из лобби
  • Исправлены эксплойты демо-версии
  • Исправления в локализации
  • Увеличен автоматический диапазон портов, при запуске выделенного Linux сервера с командой -fork

Первый обзор Left 4 Dead — 9,5 баллов!

11 ноября 2008 | 2 комментария | теги: демо-версия, обзор

А вот и первый, эксклюзивный, обзор Left 4 Dead, опубликованный в журнале Official Xbox Magazine. Общие впечатления — крайне положительные, игра получила оценку 9,5 баллов из 10, получив в минуса не критические недочёты, а легко исправимые моменты:

Вердикт журнала Official Xbox Magazine Вердикт журнала Official Xbox Magazine

Что же понравилось журналистам-консольщикам? Ураганное, неостанавливающееся действие и хаос, получаемый в результате истребления зомби. В эту игру хочется играть и играть снова: реиграбельность на самом высоком уровне. Не понравилось то, что режим Versus, в котором игроки могут принять участие на стороне Инфицированных, работает не во всех кампаниях. Что, впрочем, на наш взгляд, памятуя гигантские обновления Team Fortress 2 — будет в обязательном порядке исправлено Valve.

Поздравляем Valve и четвёрку Выживших с первой победой!

Показано 411 — 420 (всего 492 новости)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus