Все новости

Pixel Force: Left 4 Dead

13 января 2010 | 12 комментариев | теги: другие игры, фанаты

Итак, начинаем потихоньку знакомить вас с прошедшими событиями в мире Left 4 Dead, пропущенными нами в зимние каникулы.

Вспомните детство (если вы в то время играли в компьютерные игры, конечно), год так 1986, когда, среди прочих, царила восьмибитная игровая консоль NES, нам более известная как Dendy.

Эрик Рут, вольный художник мира разработки компьютерных игр, очередное своё творение посвятил двум вещам: ностальгии по старым компьютерным играм и любимой новой Left 4 Dead. Скрестив эти два элемента, на выходе получилась игра Pixel Force: Left 4 Dead — димейк творения Valve.

Фрэнсис, Зой, Билл и Луис переместились в двухмерный мир, но и там продолжили свой путь выживания. Поиграть в Pixel Force: Left 4 Dead можно как самому, так и вдвоём с другом, сражаясь с зомби бок о бок. Причём, игра оказалась на удивление непростой и пройти её с наскока удаётся далеко не всем.

Обратите внимание, что первый релиз игры, о котором недавно писали все игровые сайты, содержал критическую ошибку, из-за которой прохождение кампании «Смерть в воздухе» оказывалось невозможным — путь Выживших преграждала невидимая стена. В последней версии (1.3, 19,54 Мб) эта ошибка исправлена и именно её мы предлагаем скачать всем тем, кто ещё не попробовал это замечательное развлечение или тем, кто не смог пройти из-за описанной выше ошибки.

Обновление Left 4 Dead 2 и SDK

13 января 2010 | 12 комментариев | теги: обновление, L4D2, SDK

Итак, мы вернулись! Отдых закончен, пора приниматься за работу. Для затравки расскажем вам о новом обновлении Left 4 Dead 2, а также инструментария разработчика модификаций, более известного как SDK. Изменения следующие:

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой на последнюю пулю улучшенной магазина не воздействовал эффект улучшения;
  • Выжившие, на которых запрыгнул Жокей во всех без исключения случаях будут подсвечиваться для команды Заражённых;
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам за Жокея мгновенно восстанавливать свои способности;
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер способностей Громилы не сбрасывался при убийстве Выжившего с низким уровнем здоровья на третьем ударе;
  • Громила получает небольшие повреждения при пробеге через физические объекты.

Подбор игроков

  • Исправлен механизм запросов, посылаемых мастер-сервером на групповые сервера;
  • Исправлена сортировка в интерфейсе групповых серверов;
  • Повышена производительность обновления интерфейса групповых серверов.

Разное

  • В ПК версии шейдер воды теперь поддерживает режим разделённого экрана;
  • Различные исправления субтитров;
  • Обновлены иконки в области уведомлений;
  • Исправлена ошибка с таймером у Выживших, которая проявлялась при вызове голосования на рестарт раунда.

Изменения SDK/L4D2-LD/Hammer

  • При просмотре файлов func_instance, теперь будет возвращаться правильный относительный путь к текущей bsp. Это позволит дизайнерам уровней использовать части из основной игры в DLC картах без ручной правки имён файлов;
  • В base.fgd изменён skybox по-умолчанию на существующий в L4D2;
  • В fgd добавлена env_instructor_hint, и соответствующие иконки содержимого и игры;
  • Исправлен URL Deadline;
  • Добавлена отсутствующая VMT для env_instructor_hint;
  • Поддержка дополнений L4D — восстановлена модифицированная VMT для delivery van;
  • Поддержка дополнений L4D — восстановлена отсутствующая shelves metal 3;
  • Поддержка дополнений L4D — восстановлен переключатель генератора прожекторного освещения;
  • Поддержка дополнений L4D — восстановлено недостающее содержимое самолёта;
  • Обновлена VBSP для правильной обработки примеров в примерах;
  • Исправлена ошибка, из-за которой переключение в полноэкранный режим просмотра в Hammer приводило к перезапуску программы.

Ну, а в дополнение, вскоре мы напомним вам обо всём том, что произошло в мире Left 4 Dead за прошедшие зимние каникулы. Если вы отдыхали вместе с нами, а не задротили в компьютерные игры — заглядывайте, будет интересно. ;-)

P. S. Valve пообещали, что в ближайшие пару недель на нас обрушится шквал новой информации о грядущем DLC «Переход» («The Passing»). Ждите!

Cверхточный игровой контроллер для Left 4 Dead 2

10 января 2010 | нет комментариев | теги: L4D2, выставки

На выставке Consumer Electronics Show (CES), проходящей в Лас-Вегасе, компания Sixense продемонстрировала сверхточный беспроводный игровой контроллер TrueMotion для персональных компьютеров, сообщает издание Lenta.ru Устройство способно отслеживать изменения своего положения с точностью до миллиметра. Sixense TrueMotion выполнен в виде двух одинаковых жезлов. Таким образом пользователь может контролировать происходящее на экране обеими руками. Работу контроллера представители компании показали на примере специально адаптированной под нужды Sixense версии игры Left 4 Dead 2.

Приятно, что именно детище Valve было выбрано для демонстрации новинок технологий. Возможно, именно Sixense TrueMotion станет новым типом контроллеров, поддерживаемых движком Source.

Трейлер фан-фильма Left 4 Dead

9 января 2010 | 1 комментарий | теги: фанаты, ролик

Оказывается, не все фанаты Left 4 Dead сидят перед мониторами и вносят свою лепту в геноцид зомби. Группа инициативных товарищей взялась за любительскую экранизацию нашей любимой игры и предлагает вниманию первый тизер:

Не смотря на то, что фильм любительский, тизер впечатляет своей профессиональностью на фоне других подобных подделок, которые можно найти в интернете. Если вам интересно будущее проекта, то заглядывайте почаще к ним на сайт.

Эффективность оружия против Танка

2 января 2010 | нет комментариев | теги: L4D2

Участник официального форума Left 4 Dead 2, Urik, сделал наглядную табличку с информацией об эффективности каждого оружия при использовании его против Танка. Обратите винимание, что речь идёт исключительно про экспертную сложность игры.

Новая песня Полуночных всадников

1 января 2010 | нет комментариев | теги: L4D2, интересное, ролик

В 1987 Полуночных всадников пригласили принять участие в записи благотворительного альбома Рождественских песен для детей, совместно с другими рок-звёздами. Всадники отказались. В 1993 году, в статье журнала «Гитарный Бог», Дасти объяснил: «Благотворительность для детей делает их только слабее, чувак. Научишь ребёнка ловить рыбу — он будет есть её всю жизнь. Не научишь ловить — умрёт с голода. В местах, откуда я родом, подобное считается убийством, братишка». Через несколько лет Всадники с неохотой согласились записать песню для Рождественского альбома 1998 года, в обмен на снятие с них обязанности 30000 часов общественных работ. «Всё что мне надо на Рождество — надрать твою жопу» была написана, записана и отправлена заказчикам менее чем за час.

Слушайте:

Акелла: конкурс на лучшие обои Left 4 Dead 2 — завершен

25 декабря 2009 | 28 комментариев | теги: Акелла, конкурс

Компания «Акелла» и торговая марка sennheiser объявляют о завершении и подведении итогов конкурса на лучшие обои по проекту Left 4 Dead 2. Победителем и обладателем наушников sennheiser становится Данила Поперечный. Второе и третье место заняли: Павел Ситников и Станислав Емельяненков, которые становятся обладателями призов от компании «Акелла» — коллекционного издания «Корсаров OnLine».
C результатами работы победителей можно ознакомиться на сайте Акеллы.

Вышел SDK для Left 4 Dead 2!

24 декабря 2009 | 12 комментариев | теги: L4D2, SDK

Вот и случился долгожданный выход SDK — набора инструментов разработчиков модификаций для Left 4 Dead 2! Вместе с SDK вышел набор для поддержки пользовательских кампаний.

Что касается последнего — он предназначен для людей, которые захотят играть в сторонние кампании и карты. Для его установки вам необходимо открыть закладку «Инструменты» (Tools) в Steam и установить «Left 4 Dead 2 Add-on Support» (требуется только установка, повторные запуски — нет). После этого вы сможете запускать карты созданные даже для оригинального Left 4 Dead. В скором времени Valve обещают обновить пользовательский интерфейс игры чтобы внедрить в него ссылки на этот набор из игры, а пока что устанавливайте указанным способом. Если во время игры на неофициальных картах будете наблюдать какие-то ошибки: пропавшие текстуры или модели — сообщите об этом на форумах Steam.

А вот разработчикам потребуется дополнительно загрузить и установить сам SDK — «Left 4 Dead 2 — Authoring Tools». У вас появятся приложения, утилиты и файлы с примерами, которые позволят создать собственное дополнение к L4D2. Весь инструментарий сильно похож на аналогичный для первой игры, за исключением некоторых улучшений и нового функционала. Например, вы сможете управлять игровой механикой, создав одну единственную карту, в которой будут включены игровые режимы совместный игры, «противостояния», «сбора» и «выживания». Можно будет более точно управлять логикой ИИ-Режиссёра, давая ему указания о том как реагировать на те или иные действия игроков.

В общем, чего долго рассказывать… Если вы разработчик — быстрее качайте SDK и начинайте творить. Если просто игрок — устанавливайте поддержку пользовательских дополнений и ждите появления интересных творений рук фанатов.

Официальных 8 на 8 — не будет

23 декабря 2009 | 14 комментариев | теги: L4D2, Passing, заявления Valve

Недавно, когда Valve анонсировали «Переход» (The Passing) — первое дополнение к Left 4 Dead 2, среди фанатов разгорелись нешуточные дискуссии на тему вероятно возможных матчей 8 на 8, в которых две четвёрки Выживших из первой и второй части игры будут сражаться против восьмерых Заражённых.

Сегодня Valve, в лице Майка Дюранда, опровергает эту информацию, говоря, что матчей 8 на 8 в таком виде не будет. Однако, игроки всегда могут положиться на сообщество разработчиков, создающих модификации — уж они-то смогут воплотить любую, даже самую безумную мечту. Тем более, что уже есть в сети сервера как для игр 8 на 8, так и 12 на 12. Так что вскоре после выхода скачиваемого контента мы вполне сможем увидеть как восемь героев, бок о бок, пытаются выжить в Зомбокалипсисе.

Обновление Left 4 Dead 2 (18/12/2009)

19 декабря 2009 | 9 комментариев | теги: L4D2, обновление

  • Максимальный пинг при поиске выделенного сервера сокращен до 150 мс.
  • Команды, предпочитающие локальные сервера больше не попадают в сражение с командами, предпочитающими выделенные сервера.
  • Теперь при поиске сервера в командных матчах предпочтение отдается официальным выделенным серверам.
  • Более заполненные лобби теперь имеют преимущество перед менее заполненными при поиске игры.
  • Игроки, которые повисли или не смогли загрузиться, и получившие кик из игры теперь не получают бан и могут заново зайти в игру.
  • Обновление русских субтитров.
  • Исправлена ошибка, не позволяющая командам войти в контакт при поиске соперника в режиме командного лобби.
  • Исправлена ошибка, не позволяющая автоматически передавать лидерство в лобби после выхода лидера.
  • Исправлена ошибка, не позволяющая приглашать друзей в командное лобби никому, кроме лобби-лидера.
Показано 91 — 100 (всего 492 новости)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus