Все новости

They Live

22 января 2010 | 1 комментарий | теги: L4D2, заявления Valve, игровой процесс

Официальный блог Left 4 Dead обновился, порадовав нас новой записью:

Т.к. последнее обновление вышло несколько недель назад, а следующее появится через другие несколько недель, мы хотим ознакомить вас с тем, над чем сейчас работаем. Помимо дополнения «Переход», мы работаем над некоторыми другими штуками, которые выйдут и для PC и для Xbox 360. Ну и пока у нас нет точного списка, мы расскажем о некоторых наиболее важных изменениях в режиме Сражения.

Боты

Мы добавим ботов в команду Заражённых, чтобы помочь команде из одного или двух игроков. Также это сделает дуэльные матчи в Сражении более весёлыми.

Авто-возрождение

Ещё мы экспериментируем с решением проблемы авто-возрождения в концовках режима Сражения. И хотя, судя по форуму L4D, все любят авто-возрождение в финалах, мы решили: идёт оно всё к чёрту и всё равно уберём их. Однако, до того как мы вносим какие-то изменения в Сражение, мы всегда внимательно изучаем текущий процесс игры.

Как вообще играют в финалах? Сейчас, во всех концовках, выживший-одиночка имеет 34,56% шанс на победу. Это включая концерт в кампании «Мрачный карнавал», где процент шанса на победу приближается к 50% (и да, мы изменим любимо всеми место отсидки в этом финале). Если убрать эту концовку, то шанс успеха упадёт аж до 29,61%. Держа всё это в уме после внесения изменений, мы можем сравнить разницу и посмотреть насколько нам удалось изменить баланс.

Другая сторона медали, которую мы часто обсуждаем: во что больше играют люди, в Сражение или Кампанию? Большой разницы между ними нет: в один день лидирует Сражение, а в другой Кампания. Это, определённо, два самых любимых режима в Left 4 Dead.

И ещё: работа над «Переходом» вовсю кипит и, вскоре мы начнём записывать голоса актёров. Перво-наперво мы запишем любимчика публики, носящего модный костюмчик, убийцу зомби Ника, которого играет Хью Диллон. Если вы не знаете кто это, то по воскресеньям на канале ION, в 10 вечера, идёт его шоу «Durham County».

И, наконец, если вы ещё не видели, то почитайте интервью с нашими сотрудниками Рэнди Ланденом и Джереми Беннетом, сайту CG Society.

Именно поэтому мы играем всего за четверых героев!

26 ноября 2009 | 16 комментариев | теги: игровой процесс, интересное, ролик

Некоторые игроки (а такие есть, мы сами видели) считают, что если бы в Left 4 Dead (2) могло бы играть больше чем четыре игрока в одной команде, то это было бы просто замечательно и весело! Специально для них, и для всех интересующихся вопросом, демонстрируем два видео, в которых наглядно показано, почему Valve решили остановиться именно на таком ограничении. Эдакий хаос на 16 человек:

Кампании L4D доступны для игры в L4D2!

21 ноября 2009 | 18 комментариев | теги: L4D, L4D2, интересное, игровой процесс

Вот и свершилось то, о чём мечтали многие игроки — игра в кампании оригинальной игры в Left 4 Dead 2! Теперь вы можете взять в руки биту, выбрать Тренера и, например, носиться по госпиталю Милосердия, пытаясь спастись оттуда на вертолёте…

Смотрите сами:

Ложка дёгтя? Да пожалуйста, даже целый половник: метод неофициальный, требует слегка неординарной методики «взлома», вы должны обладать двумя версиями игры. Более того, приготовьтесь к периодическим вылетам, некоторым ограничениям и зависимости от консольных команд. Но, играть-то можно. Вполне вероятно, что в ближайшее время фанаты откопают более легкий путь скрестить ежа с ужом, но пока что только так.

Полное руководство по всем этим фокусам опубликовано на форуме сайта L4D Mods. Читайте, изучайте, пытайтесь повторить, если вам, конечно, всегда хотелось пробежаться с бензопилой по следам оригинальной четвёрки.

Немецкое превью

2 ноября 2009 | 31 комментарий | теги: L4D2, ролик, игровой процесс

Появилось видео, демонстрирующее игровой процесс в немецкой версии с комментариями. Тут можно увидеть кампанию Вымерший центр и последние уровни Мрачного карнавала, что уже дает причину для просмотра. И, да, видео еще и зацензурено.

P. S. Привет параноикам, которые смеялись и не верили в наличие оружия из Counter-Strike в Left 4 Dead 2… :P

Интервью о режимах реализма и Сбора и дизайне уровней

28 октября 2009 | 21 комментарий | теги: L4D2, интервью, ролик, игровой процесс

Сайт G4 предлагает нашему вниманию большое количество новых роликов Left 4 Dead 2. Четыре новых видео, освещающих режим реализма, режим Сбора и дизайн уровней. Приступайте к просмотру без промедления.

Первый ролик демонстрирует игровой процесс кампании «Ужасный Ливень» с модификатором реализма:

В следующих трёх роликах вы можете посмотреть интервью с Четом Фалижеком о режиме реализма, интервью с программистом Кэрри Дэвисом про игру в режимах Сбора и Выживания, и последнее интервью с дизайнером уровней Дарио Касали:

Сбор на (почти) всех кампаниях

26 октября 2009 | 33 комментария | теги: L4D2, ролик, игровой процесс

Появилось видео с Заправкой в Болотной Лихорадке, Приходе, и, естественно, Ливне. Вот бы еще игроки научились играть… Впрочем, стоит смотреть хотя бы для лучшего ознакомления с новой разновидностью Толстяка — Толстячкой, судя по всему:





Видео Сражения и Сбора — теперь с рвотными бомбами

22 октября 2009 | 16 комментариев | теги: L4D2, ролик, игровой процесс

Ничто не остается спрятанным вечно — так открылись, наконец, в видео, сразу несколько вещей: рвотные бомбы (которые и вправду банки с рвотой Толстяка), факт существования взрывных патронов (окружающие падают с ног, не без урона) и возможность передавать адреналин своим. Все это, и еще просто немного интересного геймплея, смотрите прямо сейчас:

Предварительный обзор Сбора от 1UP и незадачливые составители демо-версии Valve

12 октября 2009 | 18 комментариев | теги: L4D2, игровой процесс, обзор

Предлагаем вам ознакомиться с переводом предварительного обзора нового режима Left 4 Dead 2 — Зачистка, опубликованного на сайте 1UP. Наиболее интересное описано в конце статьи — новый режим сложности «реализм», который, вероятно появится в L4D2 и заставит попотеть даже самых хардкорных игроков. Цитата:

Но Зачистка хороша не только для команды людей. У Заражённых появится замечательная возможность (подло) навредить Выжившим. К сожалению, Valve не показали новых боссов, но лично мне удалось поиграть за Толстяка, Курильщика, Громилаа и Жокея. Жокей на данный момент является самым весёлым и хитрым боссом. Играя Жокеем, мне удалось поймать Выжившего, несущего канистру, и направить его прямо на Толстяка. Дизайнер Джип Барнетт подсказал, что Жокей также может скоординировать действия с Плевальщицей и направить Выжившего прямо в кислотную лужу. Другая тактика подразумевает использование Громилаа как перехватчика Выживших с канистрой (Фалижек считает, что нет ничего лучше, чем зашвырнуть Выжившего вместе с канистрой на другой конец карты). Или Плевальщица может создать небольшое кислотное озеро рядом с генератором, откуда утопающих Выживших будет вытаскивать добрый Курильщик. Или, наконец, Плевальщица может поджечь канистры своими… эмм… плевками.

Новые видео L4D2

8 октября 2009 | 17 комментариев | теги: L4D2, ролик, игровой процесс

Видео с Жокеем и новым режимом Зачистки:

Valve рассказали о новом режиме в L4D2

8 октября 2009 | 30 комментариев | теги: L4D2, игровой процесс

Четвёртый игровой режим в Left 4 Dead 2 — Scavenge (Зачистка).

Этот режим предлагает двум командам 4×4 (Выжившие против Заражённых) сразиться за время и территорию. Выжившие, в установленный лимит времени, должны собирать баки с горючим для дозаправки генератора на каждой карте. Каждый заправленный бак добавляет команде очко и дополнительное время.

Защищаясь, команда Заражённых играет за зомби-боссов (включая новых Жокея, Громилаа и Плевальщицу). Они, в свою очередь, должны держать Выживших подальше от генератора и уничтожать баки с горючим. После достижения цели одной из сторон, команды меняются местами.

Показано 1 — 10 (всего 19 новостей)
Страницы: " предыдущая 1 2 следующая «
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus