Все новости

C днем рождения нас!

17 ноября 2010 | 2 комментария | теги: L4D2, интересное

Год назад на свет появилась Left 4 Dead 2. А еще год назад — Left 4 Dead 1. И Valve просто хотят поблагодарить 9 миллионов человек, которые решили так подготовиться к зомби-апокалипсису.

Ну и в честь дня рождения, нам сделали подарок — и наобещали еще больше в пятницу — в виде концепт-арта новых зараженных во второй игре.

Громила

Сначала мы использовали для тестирования модель Охотника в желтой футболке. При атаке он издавал страшное «Вуууу!»

Первый прототип Громилы проносился через Выживших, но никого из них с собой не забирал. Из-за этого он слишком много времени проводил выискивая поваленных после его атаки людей.

Финальный дизайн был самым ассиметричным — чтобы читался силуэт — и чтобы создать более запоминающуюся анимацию.

Жокей

Изначально, когда на Выжившего напрыгивал Жокей, он оставался в виде от первого лица, но ему мешали руки зараженного.

Пока мы делали модель, плейсхолдером был зараженный в костюме жокея. Лошадиного.

Без рук, мам! Без рук!

Поза Жокея, едущего на человеке, играла огромную роль. Множество концептов показывали именно разные позы.

Плевальщица

Одежда Плевальщицы играла большую роль в разработке, но платье было слишком сложно анимировать и просчитывать.

Мы испробовали множество форм тела, но длинная шея оказалась важной частью имиджа — для более простого выделения из толпы.

Туфельки прям как у большой девочки!

В финальной версии, костюм очень жестко в нее впился, а челюсти и большей части шеи нет — их разъела кислота.

Язык мой — враг мой?

10 ноября 2010 | 27 комментариев | теги: интересное

Сегодня Valve без особого стеснения опубликовали эту картинку у себя в Facebook:

Что это? Администратор из Team Fortress 2 заразилась? Игра слов? Предыстория Dead Air? И почему мужик, которого утащила эта «курильщица» так похож на Ника?..

Эллис, я твой отец

1 апреля 2010 | 10 комментариев | теги: L4D2, Passing, фанаты, интересное

Недавно — еще до 1 апреля — появилось это изображение: Что тут? Примерный перевод:
Билл: Ладно, хватит горевать о ней. Надо работать вместе, как команда.
Эллис: Ага, команда.
Билл: *смеется* Знаешь, ты мне сильно напоминаешь моего мальчика Эллиса.
Эллис: Эллис? Хорошее имя вы выбрали, мистер.
Билл: Меня, кстати, Билл зовут.
Эллис: Ох, вашу--- У меня папку звали Биллом, у вас — сына Эллисом. Ничего себе.
Ник: *саркастически* О, и, да, естественно, это совпадение. Знаете, а давайте наконец уже откроем те ворота на станции.

Слов нет, одни эмоции. Первая мысль — фанаты расшалились. Но, кто-то додумался послать письмо Чету:

А наш бородатый друг из Польши взял и подтвердил. Что это? Чет решил немного повеселиться, письмо — сфабрикованное, или все первое апреля? Все больше хочется дождаться выхода «Перехода».

12 пунктов из словаря L4D

19 марта 2010 | нет комментариев | теги: заявления Valve, интересное

Valve в очередной раз обновила официальный блог Left 4 Dead, опубликовав интересный материал о разработке карт для игры.

Оказывается, что при обсуждении новой карты, чтобы не было необходимости каждый раз рисовать пояснительные рисунки, разработчики придумали и составили специальный словарь Left 4 Dead, который содержит правила, описывающие окружающую среду.

Правил всего двенадцать:

  1. Небольшие комнаты;
  2. Узкий поток;
  3. Широкий поток;
  4. Капилляры;
  5. Маскировка;
  6. Дезинфекция;
  7. Проходы;
  8. Царь горы;
  9. Сельди в бочке;
  10. Только вперёд;
  11. Возврат;
  12. Укрепление;

Подробное описание всех этих пунктов вы можете прочитать в блоге L4D.

Не бойтесь, сделаем больше

11 февраля 2010 | нет комментариев | теги: L4D2, заявления Valve, интересное

И cнова новая запись в блоге Left 4 Dead:

За два месяца после релиза Left 4 Dead 2, 28 981 249 043 зомби попали под пули, разорвались на кусочки, оказались жертвами бензопил — или еще как, но умерли или, кхм, для наших юных читателей, отправились на ферму, где они смогут вечно резвиться и гулять.

Да, да: 28 МИЛЛИАРДОВ. Объясним вам, что это значит:

  • Все население планеты было зомбировано и убито 4,26 раз;
  • Если примерный рост каждого зомби — 1,8 м, то, если положить их, плотно, друг к другу — они обернут земной шар 1,322 раза;
  • Если ставить вертикально 28 981 249 043 линеек длиной 30 см, то они возвысились бы на 88 33 484 425 метров в небо.
  • Проще говоря: это охрениллион убитых зомби. Отличная работа, мы довольны.

Фильм Left 4 Dead — эксклюзив для Доминиканской республики

10 февраля 2010 | нет комментариев | теги: L4D, интересное

Посетитель сайта Kotaku, Мигель, проживающий в Доминиканской республике, рассказал историю о том, как продавец пиратскими дисками предложил ему купить фильм… Dead Air, обложка диска которого, является полной копией постера одноимённой кампании из Left 4 Dead. Продавец рассказал, что это очень крутое кино.

Надеемся, как отмечают Kotaku, что скорее всего и Аватар, диск которого можно заметить на фоне, выглядит что-то вроде этого:

Объём продаж Left 4 Dead 2 — 2,9 миллиона

9 февраля 2010 | 3 комментария | теги: L4D2, интересное

2,9 миллиона коробок Left 4 Dead 2 было продано в магазинах, рапортует Electronic Arts перед своими инвесторами. И это всего за три месяца с начала продаж игры!

Естественно, общее количество проданных копий учесть невозможно: мы знаем только цифры от EA, а сколько миллионов было куплено черех Steam — одной Valve известно. А судя по тому, что игра держится в чарте самых продаваемых игр, то цифры там не маленькие.

Новая песня Полуночных всадников

1 января 2010 | нет комментариев | теги: L4D2, интересное, ролик

В 1987 Полуночных всадников пригласили принять участие в записи благотворительного альбома Рождественских песен для детей, совместно с другими рок-звёздами. Всадники отказались. В 1993 году, в статье журнала «Гитарный Бог», Дасти объяснил: «Благотворительность для детей делает их только слабее, чувак. Научишь ребёнка ловить рыбу — он будет есть её всю жизнь. Не научишь ловить — умрёт с голода. В местах, откуда я родом, подобное считается убийством, братишка». Через несколько лет Всадники с неохотой согласились записать песню для Рождественского альбома 1998 года, в обмен на снятие с них обязанности 30000 часов общественных работ. «Всё что мне надо на Рождество — надрать твою жопу» была написана, записана и отправлена заказчикам менее чем за час.

Слушайте:

Именно поэтому мы играем всего за четверых героев!

26 ноября 2009 | 16 комментариев | теги: игровой процесс, интересное, ролик

Некоторые игроки (а такие есть, мы сами видели) считают, что если бы в Left 4 Dead (2) могло бы играть больше чем четыре игрока в одной команде, то это было бы просто замечательно и весело! Специально для них, и для всех интересующихся вопросом, демонстрируем два видео, в которых наглядно показано, почему Valve решили остановиться именно на таком ограничении. Эдакий хаос на 16 человек:

Кампании L4D доступны для игры в L4D2!

21 ноября 2009 | 18 комментариев | теги: L4D, L4D2, интересное, игровой процесс

Вот и свершилось то, о чём мечтали многие игроки — игра в кампании оригинальной игры в Left 4 Dead 2! Теперь вы можете взять в руки биту, выбрать Тренера и, например, носиться по госпиталю Милосердия, пытаясь спастись оттуда на вертолёте…

Смотрите сами:

Ложка дёгтя? Да пожалуйста, даже целый половник: метод неофициальный, требует слегка неординарной методики «взлома», вы должны обладать двумя версиями игры. Более того, приготовьтесь к периодическим вылетам, некоторым ограничениям и зависимости от консольных команд. Но, играть-то можно. Вполне вероятно, что в ближайшее время фанаты откопают более легкий путь скрестить ежа с ужом, но пока что только так.

Полное руководство по всем этим фокусам опубликовано на форуме сайта L4D Mods. Читайте, изучайте, пытайтесь повторить, если вам, конечно, всегда хотелось пробежаться с бензопилой по следам оригинальной четвёрки.

Показано 1 — 10 (всего 48 новостей)
Страницы: " предыдущая 1 2 3 4 5 следующая «
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus