Изначальный план состоял в выпуске DLC только для Left 4 Dead. Для L4D2 вышел The Passing, и его коллега был задуман эксклюзивом для первой части игры. Чет объясняет: «Это действительно хорошая кампания, много высоких мест для прыжков Охотником и так далее. И мы подумали, „Знаешь, это бы действительно круто смотрелось в Left 4 Dead 2. В некоторых местах хорошо бы сыграла Плевальщица и Громила“. И мы решили что выпустим кампанию не только для Left 4 Dead 1, но и для Left 4 Dead 2».
Нам несказанно повезло — туманный Альбион приютил не только нашего корреспондента Илью Курганского (КИО), но и игровую выставку Eurogamer, носящую в этом году приставку 2009. Нас интересовал стенд Valve, на котором представитель компании Чет Фалицзек демонстрировал играбельную версию Left 4 Dead 2. Также Илья побывал на семинаре по игре и взял интервью у Чета.
В первой части статей Илья делится общими впечатлениями от выставки и рассказывает подробности семинара с Четом. Во второй части вы можете послушать (и почитать перевод, конечно) интервью с представителем Valve. Ну и, наконец, в третьей части вам предстоит прочитать рассказ о «кулуарной» беседе с Четом, которая прошла вне семинара и интервью.
Сайт G4 предлагает нашему вниманию большое количество новых роликов Left 4 Dead 2. Четыре новых видео, освещающих режим реализма, режим Сбора и дизайн уровней. Приступайте к просмотру без промедления.
Первый ролик демонстрирует игровой процесс кампании «Ужасный Ливень» с модификатором реализма:
В следующих трёх роликах вы можете посмотреть интервью с Четом Фалижеком о режиме реализма, интервью с программистом Кэрри Дэвисом про игру в режимах Сбора и Выживания, и последнее интервью с дизайнером уровней Дарио Касали:
Неожиданный сюрприз — интервью с Эрлом Александром, голосом Луиса, взятое на прошедшей PAX. Немного о L4D и L4D2 и много другого, не менее интересного. Например то, что в описании видео сказано, что он озвучивает Луиса в L4D1 И L4D2…
На прошлой неделе ребята с сайта Ragdoll Metaphysics пообщались с Четом Фалижеком, побеседовав на совершенно различные тематики: о культуре Valve, о будущих и прошлых играх компании, о совершенных ошибках и об общем между мирами L4D и Half-Life, об искусственном интеллекте и почему Чет не любит тамагочи… и о много другом.
Для затравки небольшая цитата, а полный текст скрывается за этой ссылкой:
Ну, и есть одна большая проблема: бойкот второй части L4D. Люди бойкотируют игру потому, что хотят больше L4D, а не ещё одну игру. Что вы думаете об этом?
Фалижек: Мы отреагировали. Такое отношение к нам быстро привлекло внимание людей. Много людей. Когда сразу после объявления появляются десять разных тем-для-нытья, то это не совсем понятно, но когда все ноют в одном месте — все становится намного понятнее.
По-моему, мы просто неправильно все сделали, когда анонсировали игру. Мы забыли сказать, что L4D не заброшен. Мы были слишком увлечены второй частью. Мы, внутренне, всегда знали, что ещё будем делать многое, но забыли, что все остальные — не телепаты. Мы ещё хотели и «Роковой полёт» до Е3 объявить, но, увы, пришлось задержаться. Думаю, если бы мы его объявили до Е3, тогда наши намерения были бы понятнее. Так что, хоть мы и понаступали на грабли, но, в общем, все могло быть хуже.
Очередное интервью, где видны новые кадры из игры, и стало известно, что как минимум у Охотника будет изменена внешность, что некоторые кампании будут менять свое время суток во время игры, и еще раз мы увидели в действии АК-47 и Плевальщицу:
Вчера, когда анонсировали новое глобальное обновление для Left 4 Dead, мы поговорили с Четом Фалижеком о планах Valve. Он рассказал нам, что «Роковой полёт», мини-кампания рассчитанная как на простую совместную игру, на режим Выживании, но заточенную, в основном, для режима Сражения, получилась благодаря тому, что Valve, понаблюдав за игроками, поняли, что двухчасовая игра в Сражение — это чересчур.
Так что это может заткнуть эту орду плакс? Чет Фалижек: Честно, я думаю, что чем больше мы расскажем про вторую часть игры, тем больше людей поймет, что бойкот — глупость. Тем более, это обновление — до меня дошло, что словами им ничего не втолковать, им нужно дело. Скажи ты им хоть миллион слов, они не обращают внимания — ну, говорит мужик, так пусть и говорит, нам-то что. Так что теперь спрошу только одно: вопросы?
Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с новым интервью с Четом Фалижеком — в частности, можно услышать про то, что будет оружие .50 калибра. Наверное, стационарное.
И радостная новость для тех, кто не может воспринимать на слух такие интервью: благодаря помощи нашего постоянного читателя KIO, мы предлагаем вам прочитать переводы предыдущих видеоинтервью, взятых у представителей Valve на Comic Con:
Предлагаем вам ознакомиться с переводом большого интервью с Четом Фалижеком, взятое сайтом Bit-tech. Для затравки небольшая цитата:
Bit-tech: Ломается ли оружие? Ухудшается ли?
Чет Фалижек: Нет. Сначала — была целая механика повреждений и поломок, но это оказалось не лучшей идеей — и было вырезано к чертям. Игроки нам говорили: «Оружие — крутое, нам очень понравилось, но тут эта штука взяла и сломалась — нехорошо.» Сначала мы пытались как-то изменить систему, но потом просто ее вырезали.