22 июля 2009 | 6 комментариев |
теги: L4D,
обновление
Вышло очередное обновление Left 4 Dead. Список изменений следующий:
- Лобби и игры к которым вы недавно присоединялись и покинули, будут игнорироваться следующие две минуты. Это поможет игрокам не попасть повторно на туже самую игру, при быстром поиске другой;
- Пункты меню «Найти лобби игры» и «Найти уже начатую игру» возвращены на экран создания лобби;
- Обновлён текст локализации;
- Исправлена ошибка с vpk.exe, из-за которой утилита не могла распаковывать все файлы.
18 июля 2009 | 13 комментариев |
теги: L4D,
SDK,
обновление
С последним обновлением в Left 4 Dead появился новый браузер лобби. Он открывается по нажатию кнопки «Играть онлайн» в меню Кампании, Выживания, или же Сражения, и показывает самые оптимальные игры для подключения. Браузер не показывает все лобби и уже начатые игры, он показывает только самые оптимальные для вас. Список можно фильтровать: он может показывать только официальные; пользовательские, установленные у вас; все пользовательские. Также он фильтрует игры по сложности, или же по тому, начатая это игра или только лобби. Остальные изменения:
Left 4 Dead
- Во время обновления данных в меню «Игра на сервере группы Steam» теперь показываются группы, в которых идёт поиск;
- Во время подбора кампании её сложность отображается корректно, даже если она была изменена в течении игры голосованием .
Любительские кампании
- При установке (двойным кликом на .vpk файле) новой версии пользовательской компании перезапишет старую версию, даже при запущенном Left 4 Dead;
- Исправлено падение, вызываемое установленными кампаниями с одинаковым названием;
- Список серверов групп Steam теперь правильно показывает ссылки на скачку пользовательских кампаний.
Сервер
- Сервер предупредит вас, если размер приватных или публичных тегов подходит к ограничению. Максимум символов в публичном теге — 63. Приватные теги, используемые для поиска игр, ограничены 1024 символами. Обратите внимание, что приватный в тег включается название каждой пользовательской кампании установленной на сервере, поэтому большое количество сторонних кампаний может достигнуть этого лимита.
SDK
- Инструмент VPK теперь может работать с кампаниями размером более 500 мегабайт;
- Теперь вы можете перетащить .vpk файл прямо на vpk.exe, после чего его содержимое будет распаковано в соответствующую папку;
- В примеры добавлены файлы Detail.vbsp и lights.rad.