Все новости :: L4D2

Пользовательская кампания: One 4 Nine

7 января 2011 | 29 комментариев | теги: официальный блог, L4D2, пользовательские кампании

Наша новая кампания на серверах — One 4 Nine Кева Эдвардса. Там есть все. Зараженная военная база в Неваде, в которой они держали корабль инопланетян, или что у них там… Мы последний месяц бегали там сугубо в Сражении, но в Выживании и Кампании тоже можно играть.

Не знаете, как устанавливать? Скачайте отсюда, и ознакомьтесь с инструкциями здесь.

Кстати, вы следите за нами на Facebook? А надо. Вот тут, например, на редкость нестрашная Ведьма, но кто-то ее все-таки боится. А мы боимся, что Майк Каттиш так и не будет ни с какой командой моддеров работать, ибо его постеры просто божественны.

Обновление-2011

31 декабря 2010 | 1 комментарий | теги: L4D2, официальный блог

Новый Год! А еще Эпидемия Гриппа, опрос про мутации и оружие.

Эпидемия Гриппа

Ах, этот запах кислоты и рвоты… Эта мутация Кампании — то, что получилось из «Boomer Shooter» (за авторствомSR69MMJC) и «Spitters!» (за авторством Karma Jockey), вместе взятых. Все особое в этой игре — это Плевальщицы и Толстяки-Толстячки. Обычные зараженные получаются только в результате удачного Толстяка и во время финалов. А еще мы кое-что в них поменяли. Не удивляйтесь, когда увидите скорострельных толстячков…

Опрос про мутации

На прошлой неделе мы интересновались, на какой режим должна выйти следующая мутация. Голоса наших соплатформенников и приставочников почти идентичны. Кампания еле пробилась на первое место — 35%, за нею — Сражение, 33%, Выживание и Одиночная игра получили по 13% каждый, ну, а Сбор довольствовался жалкими 6%. На этой неделе у нас мутация Кампании, а в следующий раз — Сражения.

Вспомогательное оружие

Хотя все зависит от ситуации, постарайтесь сказать нам — какое вспомогательное оружие вам больше всего по душе? Поддержите избранника в нашем блоге-в-игре.

Новый Год

Мы надеемся, все вы переживете этот Новый Год спокойно и без травм. Помните — лучше всего справлять Новый Год у себя в подвале, отстреливая зомби. А мы пока поблагодарим вас за отличный 2010 год, и постараемся сделать 2011 не хуже.

Обо всем сразу

10 декабря 2010 | 3 комментария | теги: L4D2, официальный блог

На этой неделе нет ни мутации, ни опроса, но есть еще много чего.

Для начала — у нас новая кампания на серверах, Dead Before Dawn Too от Darth Brush. Скачайте её и включайтесь! Если раньше никогда не доводилось устанавливать аддоны, то инструкции здесь. Кстати, поздравляем команду DBDT — их номинировали в Moddb top 100 mods of 2010.

Мы хотели бы поздравить команду I Hate Mountains с тем, что в этом году их номинировали за кампанию для Left 4 Dead. Кстати, о старичке, вы играли в Luke’s Apocalypse mod? Он не для слабых духом людей, дорожащих чистотой своих штанов — но все остальные приветствуются. Это серверный мод, так что качать ничего не надо — просто вступить в Steam-группу и найти сервер.

Кстати, смотрели на наши галереи в Facebook? Они достойны пары минут — там и Plants vs Zombies, и рождественская Ведьма с инженером, фотографии с охоты на Охотника, и один очень хорошо подготовленный Выживший.

И, это, вы подписались на наш Twitter? Да, знаем, это не брутально. Но сереьнзо же… Нам там трейлер Dead Reckoning кинули недавно. И вообще, если у вас есть красивый скриншот, раскалывающий таз рисунок, достойный кослпей или костюм, фильм, и вообще что угодно — сообщите нам, хоть через Steam, хоть через Twitter, хоть через Facebook, хоть голубиной почтой.

Тем временем, Cevo устроили Left 4 Dead 1 Throwback Tournament — с призом в $ 1500. Записывайтесь до вторника, и вы наконец сможете себе позволить тот самый подарок, который мама с п… Дед Мороз так и не принес! И, на будущее, если у вас тоже турнир, сообщите мне — и я сообщу миру.

G4 TV номинировали The Passing в Лучший DLC года.

Не забудьте — на следующей неделе будет мутация, созданная сообществом мододелов. А вы делаете? А вам нравятся? А какие? А напишите нам на форумах или в Facebook.

Мутация от третьего декабря

3 декабря 2010 | 3 комментария | теги: L4D2, мутаторы, официальный блог

На этой неделе у нас саммит Роковой Восьмерки, на ней же мы собираем информацию, кто из вас играет в серьезных играх и турнирах, и продолжаем эксперименты со Сражением в Реализме.

Роковая Восьмерка
Четыре зараженных — это нормально, восемь — это уже вкусно.

Теперь против вас, жалких людишек, на поле боя выходят целых восемь особых зараженных (т.е., забывчивые вы наши, в два раза больше)! И если вам этого мало — а вам мало, мы знаем — они теперь еще и появляются чаще. Орда из Громил? Да пожалуйста.

Если не хотите попробовать, то почему? Неужели испугались?

А серьёзно?
Мы спрашивали у вас, участвуете ли вы в турнирах по любой из двух игр. На обих платформах одинаково большое количество людей, играющих в игры выше уровня публичных сражений, но не на турнирах, и… Не совсем осознающих, где они. Странно.

Xbox 360:
30% Играют в серьезных играх, не играют на турнирах.
30% Потерялись в пространстве и времени
15% Нет, но играют так в других играх.
13% Играли на турнирах.
12% Не играют в соревновательные игры.

PC
26% Играют в серьезных играх, не играют на турнирах.
26% Потерялись в пространстве и времени
19% Не играют в соревновательные игры.
17% Играли на турнирах.
12% Нет, но играют так в других играх.

13−17 процентов из вас играли на турнирах. Каких? Где? Просто количество ответивших несопоставимо с количеством участников онлайновых турниров. Вы сами держите турнир, или знаете об одном? Расскажите нам! Мы иногда можем и призы организовать, кто же из вас не хочет их выиграть?

Адские мутации!
На следующей неделе мы приготовили для вас… Мутацию, созданную игроками. Мы говорили с Реймондом Нондорфом, создателем мода на все мутации, который он опубликовал у нас на форумах. Следующую мутацию мы возьмем из его списка, и встает вопрос — а можете вы сделать такую же? Реймонд, кстати, не только клепает мутации — он и вас научить взялся. Вот тут. Реймонд, мы с тобой!

Мы так и будем обновлять все каждые две недели — и вы можете ожидать больше пользовательских мутаций. Чтобы сделать свою — надо сделать билд на ПК, но выйдет она на обоих платформах. Вот видите, и на приставках пользовательский контент появился!

The Walking Dead
Последний эпизод сезона пойдет на премьеру в это воскресенье. Будете смотреть? Живете в России, и у вас его нет по телевизору? Живете в России, но пользуетесь услугами заливателей и переводчиков? Голосуйте в блоге.

Долгая, пыльная дорога вперед
Для начала, Сражение в Реализме. Урезание времени перерождения зараженных получило себе хорошее имя, но нам надо экспериментировать, а такие изменения, как град Особых каждые 12 секунд, не дают особого простора. Так что на этой неделе — очень сложноубиваемая Ведьма. Все, подойти к ней с дробовиком, посмотреть на нее добрыми, чуть усталыми глазами, и пристрелить уже не получится. Пришьет.

На пути еще больше изменений — и даже не только в Сражении в Реализме и обычном Сражении.

Чего еще можно сказать? У нас есть пара проектов, которые отнимают у нас порядочно времени. Самый большой из них — вмонтирование пользовательского контента в ядро игры на наших серверах. У нас есть разногласия и проблемы с тем, как это будет работать, и как мы застрахуем игру от жуликов, так что прямо сразу изменений вы не увидите. Ждите.

И да — в начале следующего года, который уже далеко не за горами, мы проинформируем вас о нашем прогрессе.

Обновление от 19 ноября

19 ноября 2010 | 22 комментария | теги: L4D2, обновление, официальный блог

На этой неделе мы снова празднуем Ошметкофест — изменениями в Сражении в Реализме, новыми видами свечения выживших, и опросом про турниры.

Ошметкофест
Мы пришли с пулеметами и мешками для тел.

В этот раз мы решили устроить Ошметкофест для вас. Четыре пулемета, бесконечные патроны — все очень просто. Идите играть уже.

Сражение в Реализме
А еще на этой неделе мы специально выделяем этот режим. На этой неделе мы урезаем время перерождения зараженным. Если вы еще не играли в этот вид Сражения, то вы пропустили один из самых напряженных видов игры. Он как Сражение, только аптечки не валяются на каждом шагу, друзья не подсвечиваются, обычных зомби сложнее убить — а теперь еще и чаще появляются особые. Скоро будут и на XBOX.

Почаще играйте в него на этой неделе — все крутые парни уже там, чем вы хуже?

Ты светишься…
Идея изменить распределение подсветки выживших вам понравилась — 50% были за, 30% против, 20 не определились, но проголосовать надо. Так что на этой неделе мы не только перекрашиваем выживших таблетками, мы еще и вносим в игру пару дельных предложений с форумов — теперь зеленые выжившие — бегучие, желтые — хромучие, а красные — вообще ползучие. Чтобы танкам было проще.

А за компанию мы и Ведьме дали свечение для зараженных.

И еще мы хотим сказать вам — не всегда мы разбираемся с изменениями, которые вы вносите в игру голосованиями, так часто. В будущем, если мы будем немного медлить — не злитесь на нас, а поймите, это не так просто.

По-серьезному?
А на этой неделе мы еще и спрашиваем вас — вы в турнирах по любой из двух игр участвовали? Хоть разик?

C днем рождения нас!

17 ноября 2010 | 2 комментария | теги: L4D2, интересное

Год назад на свет появилась Left 4 Dead 2. А еще год назад — Left 4 Dead 1. И Valve просто хотят поблагодарить 9 миллионов человек, которые решили так подготовиться к зомби-апокалипсису.

Ну и в честь дня рождения, нам сделали подарок — и наобещали еще больше в пятницу — в виде концепт-арта новых зараженных во второй игре.

Громила

Сначала мы использовали для тестирования модель Охотника в желтой футболке. При атаке он издавал страшное «Вуууу!»

Первый прототип Громилы проносился через Выживших, но никого из них с собой не забирал. Из-за этого он слишком много времени проводил выискивая поваленных после его атаки людей.

Финальный дизайн был самым ассиметричным — чтобы читался силуэт — и чтобы создать более запоминающуюся анимацию.

Жокей

Изначально, когда на Выжившего напрыгивал Жокей, он оставался в виде от первого лица, но ему мешали руки зараженного.

Пока мы делали модель, плейсхолдером был зараженный в костюме жокея. Лошадиного.

Без рук, мам! Без рук!

Поза Жокея, едущего на человеке, играла огромную роль. Множество концептов показывали именно разные позы.

Плевальщица

Одежда Плевальщицы играла большую роль в разработке, но платье было слишком сложно анимировать и просчитывать.

Мы испробовали множество форм тела, но длинная шея оказалась важной частью имиджа — для более простого выделения из толпы.

Туфельки прям как у большой девочки!

В финальной версии, костюм очень жестко в нее впился, а челюсти и большей части шеи нет — их разъела кислота.

Танки возвращаются

13 ноября 2010 | 5 комментариев | теги: L4D2, официальный блог, мутаторы

На прошлой неделе нам дали выбрать мутацию на ближайшие семь дней. И оказалось, что многим страшно играть в Сражение — слишком сложно и слишком много стратегии, слишком много зараженных, слишком много трюков… Они предпочли этому всему Танков. Много, много Танков. ТАААААААААААААААНК!!! возвращается. Выиграл он с огромным преимуществом — около половины голосов на каждой платформе.

Ну и еще нас спрашивают об очень важной вещи. Представьте — вот красный выживший. Вы на него, естественно, прыгаете. Он был не очень умный красный выживший, и напарники бежали к нему десять секунд. Наверное, у него все уже чернеет, думаете вы… А он встает и резво ковыляет к остальным. То потому, что он был под таблетками, и здоровья у него было за восемьдесят. Вот теперь и решили Valve сделать так, чтобы здоровье от таблеток и адреналина «перекрашивало» выживших. Но с другой стороны, теперь будет чуть сложнее рассчитывать атаки, да и вообще — четыре зеленых выживших всегда угнетают глаза зомби. Так что решайте сами — в блоге в игре. Голосуйте за то, что считаете нужным.

Гном животворящий!

6 ноября 2010 | 2 комментария | теги: L4D2, мутаторы, официальный блог

Хэллоуин в Valve прошел страшненько. Непонятно, почему, но всю ночь Дня Всех Святых их осаждали орды разодетых и разукрашенных фанатов. Множество Охотников, Эллисов, Зой и Биллов долбились во все стены и окна, требуя конфет. А их не было. Гейб был очень непредусмотрителен. Поэтому страшно говорить, что было, когда пришли люди в костюмах Рошель… Хотя бы Танков не было. Никто не смог их сделать.

Но как бы то ни было, последнее, что помнят случайные прохожие — то, как целый отряд людей в военной форме и беретах времен Вьетнама поджигали здание офиса Valve. Сами отрезая себе путь к отступлению.

Но буквально на следующий день случилось чудо — все вернулось на круги своя, все геройски погибшие работники вернулись к жизни, а к Valve пришел Twitter. То был Целебный Гном. Он не только исцелил целую игровую компанию, он еще и прокрался в Left 4 Dead 2 — в новой мутации он заменяет все аптечки и прочую чехарду. Пока держишь — лечишься.

Вновь ожившая команда L4D, кстати, спрашивает у нас, какую мутацию мы хотим видеть на следующей неделе. Голосуйте в игровой версии блога.

Мутация перед Хэллоуином

30 октября 2010 | 1 комментарий | теги: L4D2, мутаторы, официальный блог

Завтра Хэллоуин. Поэтому Выжившие дико, дико спешат к финалу в каждой игре в Сражение. Ну, в основном потому, что мы говорим про новую мутацию — «Кровопролитное сражение». Помните старенькое «Кровотечение»? Вот оно же, только в Сражении. Теперь, чтобы вообще хоть куда-то дойти, Выжившим надо бить звуковой барьер. Конечно, некоторые и раньше так делали (оставляя всяких синих ежей курить в сторонке), но теперь есть весомая причина.

А еще нате вам — выяснилось, что зло… То есть, Rock Band с DLC Полуночных Всадников есть у 28% игроков и на ПК, и на приставках. Они в него даже играли. Теперь хотят выпустить больше песен.

Ну и конечно же, Хэллоуин. Нас, людей из страны медведей в ушанках, он не затрагивает, но всех любителей помечтать и вообще жителей USA Valve загрузила вопросиком — а вот в чей костюм вы нарядитесь на Хэллоуин, если, конечно, выбрали целью Left 4 Dead? Конечно, вас никто не принуждает — но околи вы и правда собираетесь, то вот вам небольшой видео-туториал по принятию образа Обычного Зараженного. А вот опрос в игре предоставляет все варианты — от Танка до Эллиса.

Ну и да — в воскресенье будет ZomBcon. Там будут и Valve. Загляните, коли можете. Вот. воспользуйтесь советами сверху, чтобы вас приняли за своего и не сожрали мозги. Не все же зомби просто бегают на скоростях неплохих мотобайков и бьют вас, они в основном медленные и едят драгоценное серое вещество…

На следующей неделе мы будем снимать с себя полученные во время прыгания вокруг костра и нанесения грима Танка на свою сокурсницу раны Целебным гномом.

Haunted Forest и Mac

29 октября 2010 | 5 комментариев | теги: L4D2, L4D, Mac, официальный блог

Наступает Хэллоуин! В США по домам будут ходить ведьмы и мертвецы (да и еще много всяких потусторонних личностей) и собирать с людей дань конфетами. Нас этот ужас не затрагивает, но зато он затрагивает всех пользователей OSX — Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 теперь есть на Мас! Да и еще из-за этого снова сделали распродажу Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. 50%, видано ли? Да во второй раз за месяц видно!

А еще свои страшные обновления получил Танк в Left 4 Dead 1 — от огня медленнее не бегает, урон, пока управления ждет игрок, не получает, да и вообще в финалах больше нет принудительного появления.

В L4D2 же получила долю внимания Haunted Forest — новая кампания на серверах Valve.

Ну и в конце концов, на этих выходных команда Valve идет на первый Zombcon, присоединяя себя к Брюсу Кэмпбеллу и Джоржу Ромеро. Там, в воскресенье, по нашим часам — в понедельник ночью, нам расскажут — а как создавались Эллис и Громила? Нас даже заманивают туда — мол, концепт-арты будут раздавать. Но не может же на Зомбиконе не быть зомби?..

Берегите мозги в этот Хэллоуин.

Показано 1 — 10 (всего 183 новости)
Страницы: » предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 следующая «
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus