Все новости

Шестая неделя

31 мая 2010 | 11 комментариев | теги: L4D2, мутаторы, официальный блог

Сегодня в нашем меню: Последний человек на Земле, Любимый Особый Зараженный, Любимая кампания, и, как десерт, Последнее видео на Земле.

Новая мутация

Последний человек на Земле.

Вы войдете в историю государства зомби как последний выживший.

Все, нет больше улыбчивого Эллиса, циника Ника, голодного Тренера или угрюмой Рошель (смотря кем вы играете) — вы последний Выживший на земле. Даже ботов или сплит-скрина не будет. Но не бойтесь, одиночество вам не грозит. Обычных зараженных, конечно, не завезли, но вот Особые будут с вами до конца. Кампании… Или вас.

Играть можно, как вы догадались, только в одиночной игре.

Любвометр для зомби.

На прошлой неделе было голосование на тему ваших предпочтений в среде Особых Зараженных. Долгими прыжками на первое место набросился Охотник.

Вот как все обстояло для PC:

20% Охотник
17% Громила
15% Танк
13% Плевальщица
12% Курильщик
11% Ведьма
7% Толстяк
5% Жокей

А вот как — для XBOX:

22% Охотник
18% Танк
14% Курильщик
14% Ведьма
13% Громила
7% Жокей
7% Плевальщица
5% Толстяк

И вот получается, что мы можем быть уверены только в одном — люди любят Охотника.

Любимая кампания

Мы уже разобрались в ваших предпочтениях в среде зараженных — настало время ваших любимчиков по части игровой географии. А именно — кампаний.

Последнее видео на Земле

Новая мутация — сугубо для одиночной игры, и поиграть мы с вами не можем (наконец-то). Что делать? Играть будете сами. Но не все потеряно — запишите видео с 60 лучшими секундами в новом режиме. Залейте видео на YouTube с тегом «L4D2LastSurvivor». Лучшее видео мы разместим на следующей неделе в блоге. Прокачать клип или сделать еще что можно в этом топике на наших форумах.

На следующей неделе наступит время Южноамериканской резни бензопилой".

Обновление Left 4 Dead (29/05/2010)

29 мая 2010 | 5 комментариев | теги: L4D2, мутаторы, обновление

  • Новая мутация: Последний человек на Земле
  • Эксплойт карты в начале Перехода больше не работает
  • Исправлено падение, проявляющееся когда Плевунша теряет свою цель во время атаки
  • Обновлена конфигурация видео для карт NVIDIA

Пятая неделя

24 мая 2010 | 2 комментария | теги: L4D2, официальный блог

Пятая неделя в нашем блоге: Возвращение Гнома, приход Реализма в Сражение и Любимые Зараженные.

Неделька на бис

Последний Гном на Земле.

Защищайте свою прелесть.

Любите избыточное внимание? Хотите, чтобы все зараженные бегали за вами? Тогда вот он — режим для вас. Вы должны донести крайне важного садового гнома до конечного убежища и спастись с ним. Обычные же зараженные вашего рвения не разделяют и несутся за гномоносцем. И если вы его положите куда-нибудь, будьте осторожны — если рванет, то он улетит далеко… Очень далеко! И, ГОСПОДИ ИИСУСЕ, ПЕРЕСТАНЬТЕ УЖЕ ЕГО КИДАТЬ НА ЗЕМЛЮ! ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ГНОМ В МИРЕ, КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! Мутация сия сделана сугубо для Кампании.

Возвращение Гнома

Голосование с прошлой недели было первым из подобной серии. После каждых четырех мутаций мы будем давать голосование, в котором вы будете выбирать, какую мутацию переигрывать. На этой неделе победила мутация с драгоценным гномом, с наступающими ей на пятки Литром и Кровотечением. Потому что, спасибо тем, кто голосовал в одном голосовании пару недель назад, Сражение в Реализме стало постоянным режимом. Так что для того, чтобы скачать обновление, пользователям XBOX 360 надо лишь подключиться к Интернету, к службе Live — не обязательно.

Любимый зараженный

Вот простой такой вопрос — какой у вас любимый Особый Зараженный?

Ну и классика — мы будем играть с вами на этих выходных. Смотрите за вот этими гражданами — L4D2_DEV_1, L4D2_DEV_2, L4D2_DEV_3, L4D2_DEV_4, L4D2_DEV_5. В случае, если у вас XBOX 360, их зовут так — L4D2 DEV 1, L4D2 DEV 2, L4D2 DEV 3, L4D2 DEV 4, L4D2 DEV 5. Давайте поиграем в свежеиспеченный режим Сражения в Реализме!

На следующей неделе вы станете Последним Человеком на Земле.

Обновление Left 4 Dead (21/05/2010)

21 мая 2010 | нет комментариев | теги: L4D2, обновление

  • Новая мутация: Последний гном на Земле
  • Реалистичное сражение теперь является постоянным игровым режимом
  • По-умолчанию лобби обозначаются как «Official Dedicated»

Двадцать восемь дней спустя

17 мая 2010 | 8 комментариев | теги: L4D2, официальный блог

Двадцать восемь дней спустя после первой мутации: очередная мутация, Злые и Взбешенные, и Выбор Мутации.

Новая мутация

Последний гном на земле.

Защищайте свою прелесть.

Любите избыточное внимание? Хотите, чтобы все зараженные бегали за вами? Тогда вот он — режим для вас. Вы должны донести крайне важного садового гнома до конечного убежища и спастись с ним. Обычные же зараженные вашего рвения не разделяют и несутся за гномоносцем. И если вы его положите куда-нибудь, будьте осторожны — если рванет, то он улетит далеко… Очень далеко!

Мутация сия сделана сугубо для Кампании.

Злые и Взбешенные

На прошлой неделе мы спрашивали, что заставляет вас бить клавиатуру об стену и выходить из игры. И ответы распределились на редкость равно. Но двух победителей мы все-таки выявили — несоответствие опыта у команд и дисгармония в вашей команде. На SPUF даже была создана тема, где каждый отписывался, за что проголосовал (если он зарегистрирован и не забанен). Это помогает нам в борьбе с проблемами. И ничего нового мы вам не скажем — лучше играйте с друзьями. И в Steam, и в XBOX Live вы можете подружиться с людьми, с которыми играли. Так что если вам нравится с кем-то играть, то не бойтесь попытаться послать ему предложение. От этого ваши будущие игры могут зависеть.

Цветовая дифференциация мутаций

На следующей неделе сражение в условиях повышенной реалистичности станет постоянным режимом для владельцев Перехода — но что насчет новых? Мы решили, что стоит дать какой-нибудь мутации шанс попробовать себя снова. Выбирайте из четырех — что вы хотите увидеть во второй раз, Кровотечение, За Литром или Последний Гном На Земле? Кстати, Гнома перед голосованием лучше попробовать.

А мы снова будем играть с вами на этих выходных — защищать храбрых игроков, несущих гнома. Смотрите, вооооот эти ребята — L4D2_DEV_1, L4D2_DEV_2, L4D2_DEV_3, L4D2_DEV_4, L4D2_DEV_5 на PC, и эти — L4D2 DEV 1, L4D2 DEV 2, L4D2 DEV 3, L4D2 DEV 4, L4D2 DEV 5 — в XBOX Live — ваша цель.

Не забудьте заглянуть через недельку.

Третья неделя

11 мая 2010 | 6 комментариев | теги: L4D2, официальный блог, мутаторы

А в нашем блоге — третья неделя: новая Мутация, полная победа реалистичности, и то, что заставляет вас покрываться пеной у рта.

Новая Мутация

«За литром!»

Кто пойдет за топливом?

Все, конец дилемме выбора направления, куда идти. Выбора просто нет, за раз есть всего одна группа канистр, и выжившим просто некуда идти. А теперь — проблема: зараженные тоже прекрасно знают, где готовить нападение.

ВРАЗНОС!!!

Последний наш опрос, в котором мы спрашивали, а стоит ли делать сражение в реализме постоянным режимом, особо не намекал нам — он нам прямо сказал, что надо. Итого — 68% за, 21% против, а 11% не определились. Спасибо всем, даже тем, кто не определился. Ждите следующей недели — там мы скажем, когда эта мутация станет официальной навсегда.

Не беситесь хотя бы на опрос

Играете в Сражение? Бывает такое, что посреди игры терпение кончается и вы уходите из игры? Занимаетесь ли вы тем, что на нашем, на басурманском, называется RageQuit? Если да — то почему? Знайте — когда мы узнаем основной мотиватор, мы с ним, может, разберемся.

И да, наша акция «Поиграй с разработчиками» распространяется и на сий день. Скоро уже команды будем формировать, чтобы крошить вас, жалких трусов, в игре! Смотрите за нами на этом уикенде, и помните наши имена — L4D2_DEV_1, L4D2_DEV_2, L4D2_DEV_3, L4D2_DEV_4, L4D2_DEV_5. И знайте — настоящие мы — это те, кто есть в группе Valve. А на приставках нас звать L4D2 DEV 1, L4D2 DEV 2, L4D2 DEV 3, L4D2 DEV 4, L4D2 DEV 5. Наши списки друзей забиты, за сим — просто надейтесь, что бегая за литром, вы наткнетесь на нас.

Не забывайте про нас на следующей неделе, ждите информацию о новой мутации: Последний Гном на Земле.

Изрыгая желчь и кровь

30 апреля 2010 | 1 комментарий | теги: L4D2, Passing, мутаторы

На этой неделе — новая мутация, результаты опроса, плюшевый Толстяк, и многое, многое другое!

Новая Мутация

Кровотечения

Здоровье все течет и течет…

С кучами зомби, бегающих за вами, долго думать времени нет. Постоянное здоровье кануло в Лету, осталось лишь временное, которое вечно убывает. Помахайте ручкой аптечкам, вся ваша надежда — на таблетки и адреналин. Это — мутация режима Кампании.

Помните, на следующей неделе будет другая мутация — не забудьте проверить.

Результаты опроса

Опрос, что мы вели с последней недели, начался весьма необычно. Пользователи консолей были явными фанатами Эллиса — аж 43% голосов пошли за обаятельного реднека! Пользователи же PC разделились между Ником и Эллисом, отдав каждому по 33% голосов. Рошель же, наш вечный аутсайдер, все-таки получился некоторое кол-во голосов: спасибо промо-ролику Перехода и самому Переходу (как сказали нам люди с форумов). Что автоматически намекает нам на то, что надо делать больше таких тизеров.

Опрос на этой неделе

Опрос с прошлой недели был интересным, но этот — уже меняет игру. В чем он состоит? Вот в чем — а стоит ли делать Реализм-Сражение постоянным игровым режимом? Будьте готовы к серьезному выбору — ничего более игро-меняющегого вы в этом году не увидите. Пользователям ХBOХ надо владеть Переходом, чтобы голосовать.

ТОЛСТЯК!

Хочется наводить ужас и страх на вашу семью? Вам не сюда. А если хотите слышать «Какой милый…»; когда они видят покрытую слизью, раздувшуюся волдырями плюшевую игрушку, которая бурлит, если на нее поднажать, вам уже сюда. «Говорящая» плюшевая игрушка с Толстяком — уже в Valve Store.

Играйте с нами!

Все выходные мы будем играть в Кровотечение с наших суперсекретных аккаунтов. И, поскольку наши списки друзей уже завалены, и вас в них нет — то надейтесь на то, что, когда будете играть встретите их…

Ага, вот эти ребята:

Xbox 360
L4D2 DEV 1, L4D2 DEV 2, L4D2 DEV 3, L4D2 DEV 4, L4D2 DEV 5

PC
L4D2_DEV_1, L4D2_DEV_2, L4D2_DEV_3, L4D2_DEV_4, L4D2_DEV_5

Опасайтесь подделок — подделки отличаются тем, что их нет в группе Valve.

И как вы заметили — мы опоздали с обновлением блога этой ночью. Просто мы решили выпустить его синхронно с выходом Кровотечения. Нехорошо же, если пост есть — а мутации нет. Так что блог-посты теперь автоматически синхронизируются с выходом Мутаций.

Не забудьте про нас на следующей неделе, с новой мутацией: «За литром».

Обновления Left 4 Dead 2 (23,27/04/2010)

28 апреля 2010 | 1 комментарий | теги: L4D2, Passing, обновление

  • Исправлена ошибка загрузки SDK
  • Исправлено отображение достижений мутаций
  • Исправлены кэши звуков локализаций
  • Исправлена ошибка в ИИ Танков, который не всегда замечал выживших
  • Исправлен эксплойт на карте C6M2, где игроки могли пролезть через дырку в заборе
  • Исправлена ошибка, из-за которой не загружались карты с комментариями разработчиков
  • Исправлена ошибка, из-за которой не загружались дополнения, если первым игровым режимом был кооператив
  • Исправлена ошибка, из-за которой режим сражения иногда применял неверные игровые правила
  • Исправлено падение карты The Parish: The Park на выделенных серверах Linux
  • Обновлена русская локализация Перехода

Список текущих и будущих мутаций для Left 4 Dead 2

28 апреля 2010 | 7 комментариев | теги: L4D2, мутаторы

EliteGuy с форумов Facepunch нашёл в .vpk файле игры список мутаторов для Left 4 Dead 2:

Chainsaws
First Man Out
Four Swords Men
Hardcore
Head Shots Only
Last Man One Earth
Linear Scavenge
M60s
Max Specials
Mutations 1
Mutations 2
Mutations 3
Mutations 4
Mutations 5
Mutations 6
Mutations 7
Mutations 8
Mutations 9
No Health Versus
Realism Versus
Temporary Health
Ultra Realism
Versus Survival
Vip Target

Realism Versus — первый мутатор, который работает уже. Предположительно на следующей неделе ждём Chainsaws.

О том, как будут работать остальные мутации — можете пофантазировать в комментариях.

Эллис, я твой отец

1 апреля 2010 | 10 комментариев | теги: L4D2, Passing, фанаты, интересное

Недавно — еще до 1 апреля — появилось это изображение: Что тут? Примерный перевод:
Билл: Ладно, хватит горевать о ней. Надо работать вместе, как команда.
Эллис: Ага, команда.
Билл: *смеется* Знаешь, ты мне сильно напоминаешь моего мальчика Эллиса.
Эллис: Эллис? Хорошее имя вы выбрали, мистер.
Билл: Меня, кстати, Билл зовут.
Эллис: Ох, вашу--- У меня папку звали Биллом, у вас — сына Эллисом. Ничего себе.
Ник: *саркастически* О, и, да, естественно, это совпадение. Знаете, а давайте наконец уже откроем те ворота на станции.

Слов нет, одни эмоции. Первая мысль — фанаты расшалились. Но, кто-то додумался послать письмо Чету:

А наш бородатый друг из Польши взял и подтвердил. Что это? Чет решил немного повеселиться, письмо — сфабрикованное, или все первое апреля? Все больше хочется дождаться выхода «Перехода».

Показано 41 — 50 (всего 186 новостей)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus