Все новости

Обновление Left 4 Dead 2 и L4D2 SDK (05/02/2010)

5 февраля 2010 | нет комментариев | теги: L4D, L4D2, SDK, обновление

Игровой процесс

  • Теперь ничто не может физически повлиять на призраки Особых Зараженных;
  • Включены боты Особых Зараженных;
  • Боты зараженных используют более агрессивную модель поведения в режимах Сражения и Сбора;
  • Теперь в финалах режим возрождения не автоматический;
  • Исправлен незачет смерти игроков-зараженных, что позволяло появиться лишним ботам;
  • Теперь оружие ближнего боя наносит Танку 5% урона вместо 10% (от максимального количества здоровья);
  • Исправлена проблема с тем, что умерший игрок, вытащенный из комнаты, а потом спасенный с края, получал назад свое оружие;
  • Улучшен AI ботов-выживших, в случаях когда они не хотели стрелять через своих и застревали;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма иногда получала свойства Особых Заражённых (например, не горела);
  • Исправлена возможность для читеров выйти из игры до того, как их выкинут и забанят и избежать последствий;
  • Забаненные VAC теперь могут играть в одиночную игру, в комментарии создателей и смотреть титры.
  • Исправления карт

  • Базарная площадь Мрачного карнавала: добавлена отсутствующая зона навигации;
  • Базарная площадь Мрачного карнавала: отключены понижения, которые были заблокированы верхушкой забора;
  • Болотная лихорадка, 1 уровень: убраны две навигационные зоны, соединявшиеся в промежутке между деревьями, где нельзя было пройти;
  • Болотная лихорадка, 3 уровень: перерисованы лестницы, чтобы особые зараженные могли забираться на крышу;
  • Приход, Берег: исправлены множественные навигационные зоны;
  • Вымерший центр, 3 уровень: точки возрождения теперь соответствуют уровню сложности.
  • SDK-контент

  • Добавлены недостающие текстуры nature/blend;
  • Добавлены недостающие текстуры и модели из CS;
  • Добавлена недостающая текстура и модель acunit01;
  • Добавлена недостающая текстура и модель ammo_can_02;
  • Добавлена недостающая текстура и модель patio_chair.

Третий рекламный ролик L4D2

27 января 2010 | нет комментариев | теги: L4D2, ролик

А вот и неожиданный третий рекламный ролик под музыку Полуночных всадников, с некоторыми новыми кадрами и подправленными старыми:

They Live

22 января 2010 | 1 комментарий | теги: L4D2, заявления Valve, игровой процесс

Официальный блог Left 4 Dead обновился, порадовав нас новой записью:

Т.к. последнее обновление вышло несколько недель назад, а следующее появится через другие несколько недель, мы хотим ознакомить вас с тем, над чем сейчас работаем. Помимо дополнения «Переход», мы работаем над некоторыми другими штуками, которые выйдут и для PC и для Xbox 360. Ну и пока у нас нет точного списка, мы расскажем о некоторых наиболее важных изменениях в режиме Сражения.

Боты

Мы добавим ботов в команду Заражённых, чтобы помочь команде из одного или двух игроков. Также это сделает дуэльные матчи в Сражении более весёлыми.

Авто-возрождение

Ещё мы экспериментируем с решением проблемы авто-возрождения в концовках режима Сражения. И хотя, судя по форуму L4D, все любят авто-возрождение в финалах, мы решили: идёт оно всё к чёрту и всё равно уберём их. Однако, до того как мы вносим какие-то изменения в Сражение, мы всегда внимательно изучаем текущий процесс игры.

Как вообще играют в финалах? Сейчас, во всех концовках, выживший-одиночка имеет 34,56% шанс на победу. Это включая концерт в кампании «Мрачный карнавал», где процент шанса на победу приближается к 50% (и да, мы изменим любимо всеми место отсидки в этом финале). Если убрать эту концовку, то шанс успеха упадёт аж до 29,61%. Держа всё это в уме после внесения изменений, мы можем сравнить разницу и посмотреть насколько нам удалось изменить баланс.

Другая сторона медали, которую мы часто обсуждаем: во что больше играют люди, в Сражение или Кампанию? Большой разницы между ними нет: в один день лидирует Сражение, а в другой Кампания. Это, определённо, два самых любимых режима в Left 4 Dead.

И ещё: работа над «Переходом» вовсю кипит и, вскоре мы начнём записывать голоса актёров. Перво-наперво мы запишем любимчика публики, носящего модный костюмчик, убийцу зомби Ника, которого играет Хью Диллон. Если вы не знаете кто это, то по воскресеньям на канале ION, в 10 вечера, идёт его шоу «Durham County».

И, наконец, если вы ещё не видели, то почитайте интервью с нашими сотрудниками Рэнди Ланденом и Джереми Беннетом, сайту CG Society.

Left4Dead2 Winter Cup

15 января 2010 | 83 комментария | теги: L4D2, чемпионаты

Ребята с сайта leftfordead.cc объявляют об открытии регистрации на турнир по L4D2:

Открывается регистрация на первый в России турнир по Left4Dead 2. Регистрация будет доступна до 23 января 2010 года. Начало турнира запланировано на понедельник 25 января. Предварительный регламент предусматривает обязательную отборочную стадию, которая представляет собой групповой этап по 4 или 8 команд в группе. Финальный этап будет рассчитан на 16 коллективов и пройдет по системе Full Double Elimination.

Подробности у них на сайте.

Обновление Left 4 Dead 2 и SDK

13 января 2010 | 12 комментариев | теги: обновление, L4D2, SDK

Итак, мы вернулись! Отдых закончен, пора приниматься за работу. Для затравки расскажем вам о новом обновлении Left 4 Dead 2, а также инструментария разработчика модификаций, более известного как SDK. Изменения следующие:

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой на последнюю пулю улучшенной магазина не воздействовал эффект улучшения;
  • Выжившие, на которых запрыгнул Жокей во всех без исключения случаях будут подсвечиваться для команды Заражённых;
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам за Жокея мгновенно восстанавливать свои способности;
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер способностей Громилы не сбрасывался при убийстве Выжившего с низким уровнем здоровья на третьем ударе;
  • Громила получает небольшие повреждения при пробеге через физические объекты.

Подбор игроков

  • Исправлен механизм запросов, посылаемых мастер-сервером на групповые сервера;
  • Исправлена сортировка в интерфейсе групповых серверов;
  • Повышена производительность обновления интерфейса групповых серверов.

Разное

  • В ПК версии шейдер воды теперь поддерживает режим разделённого экрана;
  • Различные исправления субтитров;
  • Обновлены иконки в области уведомлений;
  • Исправлена ошибка с таймером у Выживших, которая проявлялась при вызове голосования на рестарт раунда.

Изменения SDK/L4D2-LD/Hammer

  • При просмотре файлов func_instance, теперь будет возвращаться правильный относительный путь к текущей bsp. Это позволит дизайнерам уровней использовать части из основной игры в DLC картах без ручной правки имён файлов;
  • В base.fgd изменён skybox по-умолчанию на существующий в L4D2;
  • В fgd добавлена env_instructor_hint, и соответствующие иконки содержимого и игры;
  • Исправлен URL Deadline;
  • Добавлена отсутствующая VMT для env_instructor_hint;
  • Поддержка дополнений L4D — восстановлена модифицированная VMT для delivery van;
  • Поддержка дополнений L4D — восстановлена отсутствующая shelves metal 3;
  • Поддержка дополнений L4D — восстановлен переключатель генератора прожекторного освещения;
  • Поддержка дополнений L4D — восстановлено недостающее содержимое самолёта;
  • Обновлена VBSP для правильной обработки примеров в примерах;
  • Исправлена ошибка, из-за которой переключение в полноэкранный режим просмотра в Hammer приводило к перезапуску программы.

Ну, а в дополнение, вскоре мы напомним вам обо всём том, что произошло в мире Left 4 Dead за прошедшие зимние каникулы. Если вы отдыхали вместе с нами, а не задротили в компьютерные игры — заглядывайте, будет интересно. ;-)

P. S. Valve пообещали, что в ближайшие пару недель на нас обрушится шквал новой информации о грядущем DLC «Переход» («The Passing»). Ждите!

Cверхточный игровой контроллер для Left 4 Dead 2

10 января 2010 | нет комментариев | теги: L4D2, выставки

На выставке Consumer Electronics Show (CES), проходящей в Лас-Вегасе, компания Sixense продемонстрировала сверхточный беспроводный игровой контроллер TrueMotion для персональных компьютеров, сообщает издание Lenta.ru Устройство способно отслеживать изменения своего положения с точностью до миллиметра. Sixense TrueMotion выполнен в виде двух одинаковых жезлов. Таким образом пользователь может контролировать происходящее на экране обеими руками. Работу контроллера представители компании показали на примере специально адаптированной под нужды Sixense версии игры Left 4 Dead 2.

Приятно, что именно детище Valve было выбрано для демонстрации новинок технологий. Возможно, именно Sixense TrueMotion станет новым типом контроллеров, поддерживаемых движком Source.

Эффективность оружия против Танка

2 января 2010 | нет комментариев | теги: L4D2

Участник официального форума Left 4 Dead 2, Urik, сделал наглядную табличку с информацией об эффективности каждого оружия при использовании его против Танка. Обратите винимание, что речь идёт исключительно про экспертную сложность игры.

Новая песня Полуночных всадников

1 января 2010 | нет комментариев | теги: L4D2, интересное, ролик

В 1987 Полуночных всадников пригласили принять участие в записи благотворительного альбома Рождественских песен для детей, совместно с другими рок-звёздами. Всадники отказались. В 1993 году, в статье журнала «Гитарный Бог», Дасти объяснил: «Благотворительность для детей делает их только слабее, чувак. Научишь ребёнка ловить рыбу — он будет есть её всю жизнь. Не научишь ловить — умрёт с голода. В местах, откуда я родом, подобное считается убийством, братишка». Через несколько лет Всадники с неохотой согласились записать песню для Рождественского альбома 1998 года, в обмен на снятие с них обязанности 30000 часов общественных работ. «Всё что мне надо на Рождество — надрать твою жопу» была написана, записана и отправлена заказчикам менее чем за час.

Слушайте:

Вышел SDK для Left 4 Dead 2!

24 декабря 2009 | 12 комментариев | теги: L4D2, SDK

Вот и случился долгожданный выход SDK — набора инструментов разработчиков модификаций для Left 4 Dead 2! Вместе с SDK вышел набор для поддержки пользовательских кампаний.

Что касается последнего — он предназначен для людей, которые захотят играть в сторонние кампании и карты. Для его установки вам необходимо открыть закладку «Инструменты» (Tools) в Steam и установить «Left 4 Dead 2 Add-on Support» (требуется только установка, повторные запуски — нет). После этого вы сможете запускать карты созданные даже для оригинального Left 4 Dead. В скором времени Valve обещают обновить пользовательский интерфейс игры чтобы внедрить в него ссылки на этот набор из игры, а пока что устанавливайте указанным способом. Если во время игры на неофициальных картах будете наблюдать какие-то ошибки: пропавшие текстуры или модели — сообщите об этом на форумах Steam.

А вот разработчикам потребуется дополнительно загрузить и установить сам SDK — «Left 4 Dead 2 — Authoring Tools». У вас появятся приложения, утилиты и файлы с примерами, которые позволят создать собственное дополнение к L4D2. Весь инструментарий сильно похож на аналогичный для первой игры, за исключением некоторых улучшений и нового функционала. Например, вы сможете управлять игровой механикой, создав одну единственную карту, в которой будут включены игровые режимы совместный игры, «противостояния», «сбора» и «выживания». Можно будет более точно управлять логикой ИИ-Режиссёра, давая ему указания о том как реагировать на те или иные действия игроков.

В общем, чего долго рассказывать… Если вы разработчик — быстрее качайте SDK и начинайте творить. Если просто игрок — устанавливайте поддержку пользовательских дополнений и ждите появления интересных творений рук фанатов.

Официальных 8 на 8 — не будет

23 декабря 2009 | 14 комментариев | теги: L4D2, Passing, заявления Valve

Недавно, когда Valve анонсировали «Переход» (The Passing) — первое дополнение к Left 4 Dead 2, среди фанатов разгорелись нешуточные дискуссии на тему вероятно возможных матчей 8 на 8, в которых две четвёрки Выживших из первой и второй части игры будут сражаться против восьмерых Заражённых.

Сегодня Valve, в лице Майка Дюранда, опровергает эту информацию, говоря, что матчей 8 на 8 в таком виде не будет. Однако, игроки всегда могут положиться на сообщество разработчиков, создающих модификации — уж они-то смогут воплотить любую, даже самую безумную мечту. Тем более, что уже есть в сети сервера как для игр 8 на 8, так и 12 на 12. Так что вскоре после выхода скачиваемого контента мы вполне сможем увидеть как восемь героев, бок о бок, пытаются выжить в Зомбокалипсисе.

Показано 61 — 70 (всего 186 новостей)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus