Все новости

Вышел Left 4 Dead 2: The Last Stand

24 сентября 2020 | 23 комментария | теги: L4D2, DLC, карты

Вышел Left 4 Dead 2: The Last Stand Вышел Left 4 Dead 2: The Last Stand

Вы не ждали, но это случилось. Фанаты игры совместно с Valve добавили в игру обновлённую компанию The Last Stand из первой части игры. Этот релиз — результат работы трёх десятков энтузиастов, которые около года создавали новый бесплатный DLC.

Не смотря на то, что оригинальная кампания содержала всего одну карту «Маяк», с выходом The Last Stand в игре появится новая кампанию, 30 новых достижений, 2 новые мутации, 2 новых оружия ближнего боя, 26 карт для «Выживания», 4 карты для «Сражения», обновлённые скины заражённых, обновлённые анимации оружия и персонажей, исправления сотен багов, проблем интерфейса, баланса и многое другое.

В честь выхода DLC Left 4 Dead 2 получила бесплатные выходные с 260-го по 27-е сентября. Играйте и наслаждайтесь!

Второй тизер The Last Stand для L4D2

5 сентября 2020 | 1 комментарий | теги: L4D2, карты

Последний рубеж Left 4 Dead 2

27 августа 2020 | нет комментариев | теги: L4D2, карты

Valve выпустит обновление для Left 4 Dead 2, созданное фанатами игры. Событие, ещё более неожиданное, чем появление Чёртовой дамбы от Turtle Rock Studios.

Несмотря на то, что разработчики не рассказали никаких подробностей, уже известно, что за обновлением скрывается порт кампании «Последний рубеж» (The Last Stand) из оригинальной Left 4 Dead, предлагавшая режим выживания: продержаться как можно дольше, зачищая местность от непрекращающихся орд заражённых.

Пока что можно посмотреть на тизер:

Пользовательская кампания: One 4 Nine

7 января 2011 | 32 комментария | теги: официальный блог, L4D2, пользовательские кампании

Наша новая кампания на серверах — One 4 Nine Кева Эдвардса. Там есть все. Зараженная военная база в Неваде, в которой они держали корабль инопланетян, или что у них там… Мы последний месяц бегали там сугубо в Сражении, но в Выживании и Кампании тоже можно играть.

Не знаете, как устанавливать? Скачайте отсюда, и ознакомьтесь с инструкциями здесь.

Кстати, вы следите за нами на Facebook? А надо. Вот тут, например, на редкость нестрашная Ведьма, но кто-то ее все-таки боится. А мы боимся, что Майк Каттиш так и не будет ни с какой командой моддеров работать, ибо его постеры просто божественны.

Обновление-2011

31 декабря 2010 | 1 комментарий | теги: L4D2, официальный блог

Новый Год! А еще Эпидемия Гриппа, опрос про мутации и оружие.

Эпидемия Гриппа

Ах, этот запах кислоты и рвоты… Эта мутация Кампании — то, что получилось из «Boomer Shooter» (за авторствомSR69MMJC) и «Spitters!» (за авторством Karma Jockey), вместе взятых. Все особое в этой игре — это Плевальщицы и Толстяки-Толстячки. Обычные зараженные получаются только в результате удачного Толстяка и во время финалов. А еще мы кое-что в них поменяли. Не удивляйтесь, когда увидите скорострельных толстячков…

Опрос про мутации

На прошлой неделе мы интересновались, на какой режим должна выйти следующая мутация. Голоса наших соплатформенников и приставочников почти идентичны. Кампания еле пробилась на первое место — 35%, за нею — Сражение, 33%, Выживание и Одиночная игра получили по 13% каждый, ну, а Сбор довольствовался жалкими 6%. На этой неделе у нас мутация Кампании, а в следующий раз — Сражения.

Вспомогательное оружие

Хотя все зависит от ситуации, постарайтесь сказать нам — какое вспомогательное оружие вам больше всего по душе? Поддержите избранника в нашем блоге-в-игре.

Новый Год

Мы надеемся, все вы переживете этот Новый Год спокойно и без травм. Помните — лучше всего справлять Новый Год у себя в подвале, отстреливая зомби. А мы пока поблагодарим вас за отличный 2010 год, и постараемся сделать 2011 не хуже.

Обо всем сразу

10 декабря 2010 | 3 комментария | теги: L4D2, официальный блог

На этой неделе нет ни мутации, ни опроса, но есть еще много чего.

Для начала — у нас новая кампания на серверах, Dead Before Dawn Too от Darth Brush. Скачайте её и включайтесь! Если раньше никогда не доводилось устанавливать аддоны, то инструкции здесь. Кстати, поздравляем команду DBDT — их номинировали в Moddb top 100 mods of 2010.

Мы хотели бы поздравить команду I Hate Mountains с тем, что в этом году их номинировали за кампанию для Left 4 Dead. Кстати, о старичке, вы играли в Luke’s Apocalypse mod? Он не для слабых духом людей, дорожащих чистотой своих штанов — но все остальные приветствуются. Это серверный мод, так что качать ничего не надо — просто вступить в Steam-группу и найти сервер.

Кстати, смотрели на наши галереи в Facebook? Они достойны пары минут — там и Plants vs Zombies, и рождественская Ведьма с инженером, фотографии с охоты на Охотника, и один очень хорошо подготовленный Выживший.

И, это, вы подписались на наш Twitter? Да, знаем, это не брутально. Но сереьнзо же… Нам там трейлер Dead Reckoning кинули недавно. И вообще, если у вас есть красивый скриншот, раскалывающий таз рисунок, достойный кослпей или костюм, фильм, и вообще что угодно — сообщите нам, хоть через Steam, хоть через Twitter, хоть через Facebook, хоть голубиной почтой.

Тем временем, Cevo устроили Left 4 Dead 1 Throwback Tournament — с призом в $ 1500. Записывайтесь до вторника, и вы наконец сможете себе позволить тот самый подарок, который мама с п… Дед Мороз так и не принес! И, на будущее, если у вас тоже турнир, сообщите мне — и я сообщу миру.

G4 TV номинировали The Passing в Лучший DLC года.

Не забудьте — на следующей неделе будет мутация, созданная сообществом мододелов. А вы делаете? А вам нравятся? А какие? А напишите нам на форумах или в Facebook.

Мутация от третьего декабря

3 декабря 2010 | 4 комментария | теги: L4D2, мутаторы, официальный блог

На этой неделе у нас саммит Роковой Восьмерки, на ней же мы собираем информацию, кто из вас играет в серьезных играх и турнирах, и продолжаем эксперименты со Сражением в Реализме.

Роковая Восьмерка
Четыре зараженных — это нормально, восемь — это уже вкусно.

Теперь против вас, жалких людишек, на поле боя выходят целых восемь особых зараженных (т.е., забывчивые вы наши, в два раза больше)! И если вам этого мало — а вам мало, мы знаем — они теперь еще и появляются чаще. Орда из Громил? Да пожалуйста.

Если не хотите попробовать, то почему? Неужели испугались?

А серьёзно?
Мы спрашивали у вас, участвуете ли вы в турнирах по любой из двух игр. На обих платформах одинаково большое количество людей, играющих в игры выше уровня публичных сражений, но не на турнирах, и… Не совсем осознающих, где они. Странно.

Xbox 360:
30% Играют в серьезных играх, не играют на турнирах.
30% Потерялись в пространстве и времени
15% Нет, но играют так в других играх.
13% Играли на турнирах.
12% Не играют в соревновательные игры.

PC
26% Играют в серьезных играх, не играют на турнирах.
26% Потерялись в пространстве и времени
19% Не играют в соревновательные игры.
17% Играли на турнирах.
12% Нет, но играют так в других играх.

13−17 процентов из вас играли на турнирах. Каких? Где? Просто количество ответивших несопоставимо с количеством участников онлайновых турниров. Вы сами держите турнир, или знаете об одном? Расскажите нам! Мы иногда можем и призы организовать, кто же из вас не хочет их выиграть?

Адские мутации!
На следующей неделе мы приготовили для вас… Мутацию, созданную игроками. Мы говорили с Реймондом Нондорфом, создателем мода на все мутации, который он опубликовал у нас на форумах. Следующую мутацию мы возьмем из его списка, и встает вопрос — а можете вы сделать такую же? Реймонд, кстати, не только клепает мутации — он и вас научить взялся. Вот тут. Реймонд, мы с тобой!

Мы так и будем обновлять все каждые две недели — и вы можете ожидать больше пользовательских мутаций. Чтобы сделать свою — надо сделать билд на ПК, но выйдет она на обоих платформах. Вот видите, и на приставках пользовательский контент появился!

The Walking Dead
Последний эпизод сезона пойдет на премьеру в это воскресенье. Будете смотреть? Живете в России, и у вас его нет по телевизору? Живете в России, но пользуетесь услугами заливателей и переводчиков? Голосуйте в блоге.

Долгая, пыльная дорога вперед
Для начала, Сражение в Реализме. Урезание времени перерождения зараженных получило себе хорошее имя, но нам надо экспериментировать, а такие изменения, как град Особых каждые 12 секунд, не дают особого простора. Так что на этой неделе — очень сложноубиваемая Ведьма. Все, подойти к ней с дробовиком, посмотреть на нее добрыми, чуть усталыми глазами, и пристрелить уже не получится. Пришьет.

На пути еще больше изменений — и даже не только в Сражении в Реализме и обычном Сражении.

Чего еще можно сказать? У нас есть пара проектов, которые отнимают у нас порядочно времени. Самый большой из них — вмонтирование пользовательского контента в ядро игры на наших серверах. У нас есть разногласия и проблемы с тем, как это будет работать, и как мы застрахуем игру от жуликов, так что прямо сразу изменений вы не увидите. Ждите.

И да — в начале следующего года, который уже далеко не за горами, мы проинформируем вас о нашем прогрессе.

Обновление от 19 ноября

19 ноября 2010 | 22 комментария | теги: L4D2, обновление, официальный блог

На этой неделе мы снова празднуем Ошметкофест — изменениями в Сражении в Реализме, новыми видами свечения выживших, и опросом про турниры.

Ошметкофест
Мы пришли с пулеметами и мешками для тел.

В этот раз мы решили устроить Ошметкофест для вас. Четыре пулемета, бесконечные патроны — все очень просто. Идите играть уже.

Сражение в Реализме
А еще на этой неделе мы специально выделяем этот режим. На этой неделе мы урезаем время перерождения зараженным. Если вы еще не играли в этот вид Сражения, то вы пропустили один из самых напряженных видов игры. Он как Сражение, только аптечки не валяются на каждом шагу, друзья не подсвечиваются, обычных зомби сложнее убить — а теперь еще и чаще появляются особые. Скоро будут и на XBOX.

Почаще играйте в него на этой неделе — все крутые парни уже там, чем вы хуже?

Ты светишься…
Идея изменить распределение подсветки выживших вам понравилась — 50% были за, 30% против, 20 не определились, но проголосовать надо. Так что на этой неделе мы не только перекрашиваем выживших таблетками, мы еще и вносим в игру пару дельных предложений с форумов — теперь зеленые выжившие — бегучие, желтые — хромучие, а красные — вообще ползучие. Чтобы танкам было проще.

А за компанию мы и Ведьме дали свечение для зараженных.

И еще мы хотим сказать вам — не всегда мы разбираемся с изменениями, которые вы вносите в игру голосованиями, так часто. В будущем, если мы будем немного медлить — не злитесь на нас, а поймите, это не так просто.

По-серьезному?
А на этой неделе мы еще и спрашиваем вас — вы в турнирах по любой из двух игр участвовали? Хоть разик?

C днем рождения нас!

17 ноября 2010 | 2 комментария | теги: L4D2, интересное

Год назад на свет появилась Left 4 Dead 2. А еще год назад — Left 4 Dead 1. И Valve просто хотят поблагодарить 9 миллионов человек, которые решили так подготовиться к зомби-апокалипсису.

Ну и в честь дня рождения, нам сделали подарок — и наобещали еще больше в пятницу — в виде концепт-арта новых зараженных во второй игре.

Громила

Сначала мы использовали для тестирования модель Охотника в желтой футболке. При атаке он издавал страшное «Вуууу!»

Первый прототип Громилы проносился через Выживших, но никого из них с собой не забирал. Из-за этого он слишком много времени проводил выискивая поваленных после его атаки людей.

Финальный дизайн был самым ассиметричным — чтобы читался силуэт — и чтобы создать более запоминающуюся анимацию.

Жокей

Изначально, когда на Выжившего напрыгивал Жокей, он оставался в виде от первого лица, но ему мешали руки зараженного.

Пока мы делали модель, плейсхолдером был зараженный в костюме жокея. Лошадиного.

Без рук, мам! Без рук!

Поза Жокея, едущего на человеке, играла огромную роль. Множество концептов показывали именно разные позы.

Плевальщица

Одежда Плевальщицы играла большую роль в разработке, но платье было слишком сложно анимировать и просчитывать.

Мы испробовали множество форм тела, но длинная шея оказалась важной частью имиджа — для более простого выделения из толпы.

Туфельки прям как у большой девочки!

В финальной версии, костюм очень жестко в нее впился, а челюсти и большей части шеи нет — их разъела кислота.

Танки возвращаются

13 ноября 2010 | 5 комментариев | теги: L4D2, официальный блог, мутаторы

На прошлой неделе нам дали выбрать мутацию на ближайшие семь дней. И оказалось, что многим страшно играть в Сражение — слишком сложно и слишком много стратегии, слишком много зараженных, слишком много трюков… Они предпочли этому всему Танков. Много, много Танков. ТАААААААААААААААНК!!! возвращается. Выиграл он с огромным преимуществом — около половины голосов на каждой платформе.

Ну и еще нас спрашивают об очень важной вещи. Представьте — вот красный выживший. Вы на него, естественно, прыгаете. Он был не очень умный красный выживший, и напарники бежали к нему десять секунд. Наверное, у него все уже чернеет, думаете вы… А он встает и резво ковыляет к остальным. То потому, что он был под таблетками, и здоровья у него было за восемьдесят. Вот теперь и решили Valve сделать так, чтобы здоровье от таблеток и адреналина «перекрашивало» выживших. Но с другой стороны, теперь будет чуть сложнее рассчитывать атаки, да и вообще — четыре зеленых выживших всегда угнетают глаза зомби. Так что решайте сами — в блоге в игре. Голосуйте за то, что считаете нужным.

Показано 1 — 10 (всего 186 новостей)
Страницы: " предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 следующая «
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus