Все новости

Обновление от 19 ноября

19 ноября 2010 | 22 комментария | теги: L4D2, обновление, официальный блог

На этой неделе мы снова празднуем Ошметкофест — изменениями в Сражении в Реализме, новыми видами свечения выживших, и опросом про турниры.

Ошметкофест
Мы пришли с пулеметами и мешками для тел.

В этот раз мы решили устроить Ошметкофест для вас. Четыре пулемета, бесконечные патроны — все очень просто. Идите играть уже.

Сражение в Реализме
А еще на этой неделе мы специально выделяем этот режим. На этой неделе мы урезаем время перерождения зараженным. Если вы еще не играли в этот вид Сражения, то вы пропустили один из самых напряженных видов игры. Он как Сражение, только аптечки не валяются на каждом шагу, друзья не подсвечиваются, обычных зомби сложнее убить — а теперь еще и чаще появляются особые. Скоро будут и на XBOX.

Почаще играйте в него на этой неделе — все крутые парни уже там, чем вы хуже?

Ты светишься…
Идея изменить распределение подсветки выживших вам понравилась — 50% были за, 30% против, 20 не определились, но проголосовать надо. Так что на этой неделе мы не только перекрашиваем выживших таблетками, мы еще и вносим в игру пару дельных предложений с форумов — теперь зеленые выжившие — бегучие, желтые — хромучие, а красные — вообще ползучие. Чтобы танкам было проще.

А за компанию мы и Ведьме дали свечение для зараженных.

И еще мы хотим сказать вам — не всегда мы разбираемся с изменениями, которые вы вносите в игру голосованиями, так часто. В будущем, если мы будем немного медлить — не злитесь на нас, а поймите, это не так просто.

По-серьезному?
А на этой неделе мы еще и спрашиваем вас — вы в турнирах по любой из двух игр участвовали? Хоть разик?

Обновление Left 4 Dead 2 (19/08/2009)

19 августа 2010 | нет комментариев | теги: L4D2, обновление

Список следующий:

Мутации
  • Выбор разработчика — Last Man of Earth (Последний человек на Земле).
Интерфейс
  • Добавлена опция голосования за открытие общего голосового чата в режиме Сражения;
  • Добавлена опция голосования за рестарт главы в режиме Сражения;
  • В лобби добавлена воможность (для всех игроков) голосовать за старт игры.
Геймплей
  • Удалены дефибрилляторы и аптечки из режима Реализм-Сражение. Выжившие стартуют с Аптечками, однако появление их на карте отключено.
Аддоны
  • Устранены конфликты между кампаниями Сообщества. Теперь, когда стартует кампания, загружается только контент из её VPK;
  • Добавлена консольная команда «show_addon_load_order», которая выводит порядок загружаемых VPK-файлов.
SDK
  • VPK файлы теперь поддерживают собственные файлы звукового кэша (soundcache);
  • Используйте команду snd_buildsoundcachefordirectory «, чтобы создать файл звукового кэша, который следует поместить в папку с Вашим аддоном, когда вы создаёте Ваш VPK файл.

За перевод спасибо KYB. Обсуждение на форуме.

Обновление Left 4 Dead 2 (09/06/2010)

9 июня 2010 | нет комментариев | теги: L4D2, обновление

Список изменений следующий:

  • Изменен принцип поведения ботов по отношению к предметам;
  • Боты теперь держатся ближе к игрокам, во всех режимах;
  • Исправлена проблема с навигацией ботов на второй карте Перехода;
  • Исправлена проблема с ботами-коматозниками, когда вас душит Курильщик;
  • Исправлены случаи, когда боты отказывались заходить в убежище;
  • Увеличено количество урона по себе выстрелом из гранатомета;
  • Исправлена ошибка, при которой можно было бесконечно пополнять количество патронов М60;
  • Сигнализации больше не будут работать, если вас на них затащат Особые Зараженные. Это изменение затрагивает только Сражение, Реализм-Сражение и Сбор.

Обновление Left 4 Dead 2 (04/06/2010)

4 июня 2010 | 5 комментариев | теги: L4D2, модификации, обновление

Список изменений следующий:

  • Новая мутация: Резня бензопилой;
  • Теперь в режиме Сражения боты Особых Заражённых появляются в течении 10 секунд после того, как Выжившие покинули комнату спасения;
  • Укорочено время возрождения Особых Заражённых управляемых игрокам, когда команда Заражённых неполна. Разница во времени добавляется к таймеру следующего бота в очереди на возрождение;
  • Добавлена клиентская консольная переменная cl_viewmodelfovsurvivor, позволяющая игрокам изменять FOV для viewmodel. Для использования наберите cl_viewmodelfovsurvivor ## в консоли. ## - любое число в диапазоне 0−128. Значение по-умолчанию: 51.

Обновление Left 4 Dead (29/05/2010)

29 мая 2010 | 5 комментариев | теги: L4D2, мутаторы, обновление

  • Новая мутация: Последний человек на Земле
  • Эксплойт карты в начале Перехода больше не работает
  • Исправлено падение, проявляющееся когда Плевунша теряет свою цель во время атаки
  • Обновлена конфигурация видео для карт NVIDIA

Обновление Left 4 Dead (21/05/2010)

21 мая 2010 | нет комментариев | теги: L4D2, обновление

  • Новая мутация: Последний гном на Земле
  • Реалистичное сражение теперь является постоянным игровым режимом
  • По-умолчанию лобби обозначаются как «Official Dedicated»

Обновления Left 4 Dead 2 (23,27/04/2010)

28 апреля 2010 | 1 комментарий | теги: L4D2, Passing, обновление

  • Исправлена ошибка загрузки SDK
  • Исправлено отображение достижений мутаций
  • Исправлены кэши звуков локализаций
  • Исправлена ошибка в ИИ Танков, который не всегда замечал выживших
  • Исправлен эксплойт на карте C6M2, где игроки могли пролезть через дырку в заборе
  • Исправлена ошибка, из-за которой не загружались карты с комментариями разработчиков
  • Исправлена ошибка, из-за которой не загружались дополнения, если первым игровым режимом был кооператив
  • Исправлена ошибка, из-за которой режим сражения иногда применял неверные игровые правила
  • Исправлено падение карты The Parish: The Park на выделенных серверах Linux
  • Обновлена русская локализация Перехода

Обновление Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 (24/02/2010)

24 февраля 2010 | нет комментариев | теги: L4D, L4D2, обновление

Left 4 Dead

  • Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся список серверов, после перезагрузки мастер-сервера.

Left 4 Dead 2

  • Исправлено падение выделенного сервера под Linux.

Обновление Left 4 Dead 2 (19/02/2010)

19 февраля 2010 | нет комментариев | теги: L4D2, обновление

  • Исправлена ошибка, из-за которой боты не покидали стартовую точку, если переменная sb_all_bot_team имела значение 1;
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты периодическая не могли спасти игрока от Громилы;
  • Обновлена тайская локализация;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не обновляллся список серверов, после перезагрузки мастер-сервера;
  • Исправлен эксплойт с прыжком Громилы;
  • Исправлена ошибка, из-за которого плевок Плевальщицы появлялся в отдалении от её головы и падал, задевая близлежайшие объекты.

Обновление Left 4 Dead 2 и L4D2 SDK (05/02/2010)

5 февраля 2010 | нет комментариев | теги: L4D, L4D2, SDK, обновление

Игровой процесс

  • Теперь ничто не может физически повлиять на призраки Особых Зараженных;
  • Включены боты Особых Зараженных;
  • Боты зараженных используют более агрессивную модель поведения в режимах Сражения и Сбора;
  • Теперь в финалах режим возрождения не автоматический;
  • Исправлен незачет смерти игроков-зараженных, что позволяло появиться лишним ботам;
  • Теперь оружие ближнего боя наносит Танку 5% урона вместо 10% (от максимального количества здоровья);
  • Исправлена проблема с тем, что умерший игрок, вытащенный из комнаты, а потом спасенный с края, получал назад свое оружие;
  • Улучшен AI ботов-выживших, в случаях когда они не хотели стрелять через своих и застревали;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма иногда получала свойства Особых Заражённых (например, не горела);
  • Исправлена возможность для читеров выйти из игры до того, как их выкинут и забанят и избежать последствий;
  • Забаненные VAC теперь могут играть в одиночную игру, в комментарии создателей и смотреть титры.
  • Исправления карт

  • Базарная площадь Мрачного карнавала: добавлена отсутствующая зона навигации;
  • Базарная площадь Мрачного карнавала: отключены понижения, которые были заблокированы верхушкой забора;
  • Болотная лихорадка, 1 уровень: убраны две навигационные зоны, соединявшиеся в промежутке между деревьями, где нельзя было пройти;
  • Болотная лихорадка, 3 уровень: перерисованы лестницы, чтобы особые зараженные могли забираться на крышу;
  • Приход, Берег: исправлены множественные навигационные зоны;
  • Вымерший центр, 3 уровень: точки возрождения теперь соответствуют уровню сложности.
  • SDK-контент

  • Добавлены недостающие текстуры nature/blend;
  • Добавлены недостающие текстуры и модели из CS;
  • Добавлена недостающая текстура и модель acunit01;
  • Добавлена недостающая текстура и модель ammo_can_02;
  • Добавлена недостающая текстура и модель patio_chair.
Показано 1 — 10 (всего 60 новостей)
Страницы: " предыдущая 1 2 3 4 5 6 следующая «
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus