19 ноября 2010 | 22 комментария |
теги: L4D2,
обновление,
официальный блог
На этой неделе мы снова празднуем Ошметкофест — изменениями в Сражении в Реализме, новыми видами свечения выживших, и опросом про турниры.
Ошметкофест
Мы пришли с пулеметами и мешками для тел.
В этот раз мы решили устроить Ошметкофест для вас. Четыре пулемета, бесконечные патроны — все очень просто. Идите играть уже.
Сражение в Реализме
А еще на этой неделе мы специально выделяем этот режим. На этой неделе мы урезаем время перерождения зараженным. Если вы еще не играли в этот вид Сражения, то вы пропустили один из самых напряженных видов игры. Он как Сражение, только аптечки не валяются на каждом шагу, друзья не подсвечиваются, обычных зомби сложнее убить — а теперь еще и чаще появляются особые. Скоро будут и на XBOX.
Почаще играйте в него на этой неделе — все крутые парни уже там, чем вы хуже?
Ты светишься…
Идея изменить распределение подсветки выживших вам понравилась — 50% были за, 30% против, 20 не определились, но проголосовать надо. Так что на этой неделе мы не только перекрашиваем выживших таблетками, мы еще и вносим в игру пару дельных предложений с форумов — теперь зеленые выжившие — бегучие, желтые — хромучие, а красные — вообще ползучие. Чтобы танкам было проще.
А за компанию мы и Ведьме дали свечение для зараженных.
И еще мы хотим сказать вам — не всегда мы разбираемся с изменениями, которые вы вносите в игру голосованиями, так часто. В будущем, если мы будем немного медлить — не злитесь на нас, а поймите, это не так просто.
По-серьезному?
А на этой неделе мы еще и спрашиваем вас — вы в турнирах по любой из двух игр участвовали? Хоть разик?
19 августа 2010 | нет комментариев |
теги: L4D2,
обновление
Список следующий:
Мутации
- Выбор разработчика — Last Man of Earth (Последний человек на Земле).
Интерфейс
- Добавлена опция голосования за открытие общего голосового чата в режиме Сражения;
- Добавлена опция голосования за рестарт главы в режиме Сражения;
- В лобби добавлена воможность (для всех игроков) голосовать за старт игры.
Геймплей
- Удалены дефибрилляторы и аптечки из режима Реализм-Сражение. Выжившие стартуют с Аптечками, однако появление их на карте отключено.
Аддоны
- Устранены конфликты между кампаниями Сообщества. Теперь, когда стартует кампания, загружается только контент из её VPK;
- Добавлена консольная команда «show_addon_load_order», которая выводит порядок загружаемых VPK-файлов.
SDK
- VPK файлы теперь поддерживают собственные файлы звукового кэша (soundcache);
- Используйте команду snd_buildsoundcachefordirectory «, чтобы создать файл звукового кэша, который следует поместить в папку с Вашим аддоном, когда вы создаёте Ваш VPK файл.
За перевод спасибо KYB. Обсуждение на форуме.
9 июня 2010 | нет комментариев |
теги: L4D2,
обновление
Список изменений следующий:
- Изменен принцип поведения ботов по отношению к предметам;
- Боты теперь держатся ближе к игрокам, во всех режимах;
- Исправлена проблема с навигацией ботов на второй карте Перехода;
- Исправлена проблема с ботами-коматозниками, когда вас душит Курильщик;
- Исправлены случаи, когда боты отказывались заходить в убежище;
- Увеличено количество урона по себе выстрелом из гранатомета;
- Исправлена ошибка, при которой можно было бесконечно пополнять количество патронов М60;
- Сигнализации больше не будут работать, если вас на них затащат Особые Зараженные. Это изменение затрагивает только Сражение, Реализм-Сражение и Сбор.
4 июня 2010 | 5 комментариев |
теги: L4D2,
модификации,
обновление
Список изменений следующий:
- Новая мутация: Резня бензопилой;
- Теперь в режиме Сражения боты Особых Заражённых появляются в течении 10 секунд после того, как Выжившие покинули комнату спасения;
- Укорочено время возрождения Особых Заражённых управляемых игрокам, когда команда Заражённых неполна. Разница во времени добавляется к таймеру следующего бота в очереди на возрождение;
- Добавлена клиентская консольная переменная cl_viewmodelfovsurvivor, позволяющая игрокам изменять FOV для viewmodel. Для использования наберите cl_viewmodelfovsurvivor ## в консоли. ## - любое число в диапазоне 0−128. Значение по-умолчанию: 51.
29 мая 2010 | 5 комментариев |
теги: L4D2,
мутаторы,
обновление
- Новая мутация: Последний человек на Земле
- Эксплойт карты в начале Перехода больше не работает
- Исправлено падение, проявляющееся когда Плевунша теряет свою цель во время атаки
- Обновлена конфигурация видео для карт NVIDIA
21 мая 2010 | нет комментариев |
теги: L4D2,
обновление
- Новая мутация: Последний гном на Земле
- Реалистичное сражение теперь является постоянным игровым режимом
- По-умолчанию лобби обозначаются как «Official Dedicated»
28 апреля 2010 | 1 комментарий |
теги: L4D2,
Passing,
обновление
- Исправлена ошибка загрузки SDK
- Исправлено отображение достижений мутаций
- Исправлены кэши звуков локализаций
- Исправлена ошибка в ИИ Танков, который не всегда замечал выживших
- Исправлен эксплойт на карте C6M2, где игроки могли пролезть через дырку в заборе
- Исправлена ошибка, из-за которой не загружались карты с комментариями разработчиков
- Исправлена ошибка, из-за которой не загружались дополнения, если первым игровым режимом был кооператив
- Исправлена ошибка, из-за которой режим сражения иногда применял неверные игровые правила
- Исправлено падение карты The Parish: The Park на выделенных серверах Linux
- Обновлена русская локализация Перехода
24 февраля 2010 | нет комментариев |
теги: L4D,
L4D2,
обновление
Left 4 Dead
- Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся список серверов, после перезагрузки мастер-сервера.
Left 4 Dead 2
- Исправлено падение выделенного сервера под Linux.
19 февраля 2010 | нет комментариев |
теги: L4D2,
обновление
- Исправлена ошибка, из-за которой боты не покидали стартовую точку, если переменная sb_all_bot_team имела значение 1;
- Исправлена ошибка, из-за которой боты периодическая не могли спасти игрока от Громилы;
- Обновлена тайская локализация;
- Исправлена ошибка, из-за которой не обновляллся список серверов, после перезагрузки мастер-сервера;
- Исправлен эксплойт с прыжком Громилы;
- Исправлена ошибка, из-за которого плевок Плевальщицы появлялся в отдалении от её головы и падал, задевая близлежайшие объекты.
5 февраля 2010 | нет комментариев |
теги: L4D,
L4D2,
SDK,
обновление
Игровой процесс
- Теперь ничто не может физически повлиять на призраки Особых Зараженных;
- Включены боты Особых Зараженных;
- Боты зараженных используют более агрессивную модель поведения в режимах Сражения и Сбора;
- Теперь в финалах режим возрождения не автоматический;
- Исправлен незачет смерти игроков-зараженных, что позволяло появиться лишним ботам;
- Теперь оружие ближнего боя наносит Танку 5% урона вместо 10% (от максимального количества здоровья);
- Исправлена проблема с тем, что умерший игрок, вытащенный из комнаты, а потом спасенный с края, получал назад свое оружие;
- Улучшен AI ботов-выживших, в случаях когда они не хотели стрелять через своих и застревали;
- Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма иногда получала свойства Особых Заражённых (например, не горела);
- Исправлена возможность для читеров выйти из игры до того, как их выкинут и забанят и избежать последствий;
- Забаненные VAC теперь могут играть в одиночную игру, в комментарии создателей и смотреть титры.
Исправления карт
- Базарная площадь Мрачного карнавала: добавлена отсутствующая зона навигации;
- Базарная площадь Мрачного карнавала: отключены понижения, которые были заблокированы верхушкой забора;
- Болотная лихорадка, 1 уровень: убраны две навигационные зоны, соединявшиеся в промежутке между деревьями, где нельзя было пройти;
- Болотная лихорадка, 3 уровень: перерисованы лестницы, чтобы особые зараженные могли забираться на крышу;
- Приход, Берег: исправлены множественные навигационные зоны;
- Вымерший центр, 3 уровень: точки возрождения теперь соответствуют уровню сложности.
SDK-контент
- Добавлены недостающие текстуры nature/blend;
- Добавлены недостающие текстуры и модели из CS;
- Добавлена недостающая текстура и модель acunit01;
- Добавлена недостающая текстура и модель ammo_can_02;
- Добавлена недостающая текстура и модель patio_chair.