Все новости
5 февраля 2010 | нет комментариев |
теги: L4D,
L4D2,
SDK,
обновление
Игровой процесс
- Теперь ничто не может физически повлиять на призраки Особых Зараженных;
- Включены боты Особых Зараженных;
- Боты зараженных используют более агрессивную модель поведения в режимах Сражения и Сбора;
- Теперь в финалах режим возрождения не автоматический;
- Исправлен незачет смерти игроков-зараженных, что позволяло появиться лишним ботам;
- Теперь оружие ближнего боя наносит Танку 5% урона вместо 10% (от максимального количества здоровья);
- Исправлена проблема с тем, что умерший игрок, вытащенный из комнаты, а потом спасенный с края, получал назад свое оружие;
- Улучшен AI ботов-выживших, в случаях когда они не хотели стрелять через своих и застревали;
- Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма иногда получала свойства Особых Заражённых (например, не горела);
- Исправлена возможность для читеров выйти из игры до того, как их выкинут и забанят и избежать последствий;
- Забаненные VAC теперь могут играть в одиночную игру, в комментарии создателей и смотреть титры.
Исправления карт
- Базарная площадь Мрачного карнавала: добавлена отсутствующая зона навигации;
- Базарная площадь Мрачного карнавала: отключены понижения, которые были заблокированы верхушкой забора;
- Болотная лихорадка, 1 уровень: убраны две навигационные зоны, соединявшиеся в промежутке между деревьями, где нельзя было пройти;
- Болотная лихорадка, 3 уровень: перерисованы лестницы, чтобы особые зараженные могли забираться на крышу;
- Приход, Берег: исправлены множественные навигационные зоны;
- Вымерший центр, 3 уровень: точки возрождения теперь соответствуют уровню сложности.
SDK-контент
- Добавлены недостающие текстуры nature/blend;
- Добавлены недостающие текстуры и модели из CS;
- Добавлена недостающая текстура и модель acunit01;
- Добавлена недостающая текстура и модель ammo_can_02;
- Добавлена недостающая текстура и модель patio_chair.
13 января 2010 | 12 комментариев |
теги: обновление,
L4D2,
SDK
Итак, мы вернулись! Отдых закончен, пора приниматься за работу. Для затравки расскажем вам о новом обновлении Left 4 Dead 2, а также инструментария разработчика модификаций, более известного как SDK. Изменения следующие:
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой на последнюю пулю улучшенной магазина не воздействовал эффект улучшения;
- Выжившие, на которых запрыгнул Жокей во всех без исключения случаях будут подсвечиваться для команды Заражённых;
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам за Жокея мгновенно восстанавливать свои способности;
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер способностей Громилы не сбрасывался при убийстве Выжившего с низким уровнем здоровья на третьем ударе;
- Громила получает небольшие повреждения при пробеге через физические объекты.
Подбор игроков
- Исправлен механизм запросов, посылаемых мастер-сервером на групповые сервера;
- Исправлена сортировка в интерфейсе групповых серверов;
- Повышена производительность обновления интерфейса групповых серверов.
Разное
- В ПК версии шейдер воды теперь поддерживает режим разделённого экрана;
- Различные исправления субтитров;
- Обновлены иконки в области уведомлений;
- Исправлена ошибка с таймером у Выживших, которая проявлялась при вызове голосования на рестарт раунда.
Изменения SDK/L4D2-LD/Hammer
- При просмотре файлов func_instance, теперь будет возвращаться правильный относительный путь к текущей bsp. Это позволит дизайнерам уровней использовать части из основной игры в DLC картах без ручной правки имён файлов;
- В base.fgd изменён skybox по-умолчанию на существующий в L4D2;
- В fgd добавлена env_instructor_hint, и соответствующие иконки содержимого и игры;
- Исправлен URL Deadline;
- Добавлена отсутствующая VMT для env_instructor_hint;
- Поддержка дополнений L4D — восстановлена модифицированная VMT для delivery van;
- Поддержка дополнений L4D — восстановлена отсутствующая shelves metal 3;
- Поддержка дополнений L4D — восстановлен переключатель генератора прожекторного освещения;
- Поддержка дополнений L4D — восстановлено недостающее содержимое самолёта;
- Обновлена VBSP для правильной обработки примеров в примерах;
- Исправлена ошибка, из-за которой переключение в полноэкранный режим просмотра в Hammer приводило к перезапуску программы.
Ну, а в дополнение, вскоре мы напомним вам обо всём том, что произошло в мире Left 4 Dead за прошедшие зимние каникулы. Если вы отдыхали вместе с нами, а не задротили в компьютерные игры — заглядывайте, будет интересно. ;-)
P. S. Valve пообещали, что в ближайшие пару недель на нас обрушится шквал новой информации о грядущем DLC «Переход» («The Passing»). Ждите!
24 декабря 2009 | 12 комментариев |
теги: L4D2,
SDK
Вот и случился долгожданный выход SDK — набора инструментов разработчиков модификаций для Left 4 Dead 2! Вместе с SDK вышел набор для поддержки пользовательских кампаний.
Что касается последнего — он предназначен для людей, которые захотят играть в сторонние кампании и карты. Для его установки вам необходимо открыть закладку «Инструменты» (Tools) в Steam и установить «Left 4 Dead 2 Add-on Support» (требуется только установка, повторные запуски — нет). После этого вы сможете запускать карты созданные даже для оригинального Left 4 Dead. В скором времени Valve обещают обновить пользовательский интерфейс игры чтобы внедрить в него ссылки на этот набор из игры, а пока что устанавливайте указанным способом. Если во время игры на неофициальных картах будете наблюдать какие-то ошибки: пропавшие текстуры или модели — сообщите об этом на форумах Steam.
А вот разработчикам потребуется дополнительно загрузить и установить сам SDK — «Left 4 Dead 2 — Authoring Tools». У вас появятся приложения, утилиты и файлы с примерами, которые позволят создать собственное дополнение к L4D2. Весь инструментарий сильно похож на аналогичный для первой игры, за исключением некоторых улучшений и нового функционала. Например, вы сможете управлять игровой механикой, создав одну единственную карту, в которой будут включены игровые режимы совместный игры, «противостояния», «сбора» и «выживания». Можно будет более точно управлять логикой ИИ-Режиссёра, давая ему указания о том как реагировать на те или иные действия игроков.
В общем, чего долго рассказывать… Если вы разработчик — быстрее качайте SDK и начинайте творить. Если просто игрок — устанавливайте поддержку пользовательских дополнений и ждите появления интересных творений рук фанатов.
8 декабря 2009 | 17 комментариев |
теги: L4D2,
SDK
Появились некоторые подробности об инструментарии разработчика модов — L4D2 SDK, который уже давным-давно должен был появиться. От бета-тестеров стало известно, что содержится в файле addoninfo.txt. Взгляните сами:
addonContent_BackgroundMovie 0
//Provides a replacement for the background movie.
addonContent_Survivor 0
//Provides a new survivor model. 0=false, 1=true, String in quotes if replaces specific single character, i.e. «Francis»
addonContent_BossInfected 0
//Provides a new boss infected model. Break these out?
addonContent_CommonInfected 0
//Provides a new common infected model
addonContent_WeaponModel 0
//Provides a new appearance to existing weapons, but does not change their function
addonContent_weapon 0
//provides new weapons or new zombie killing functionality, i.e. guns, explosives, booby traps, hot tar,
addonContent_Skin 0
//0 if no new skin textures for existing models. 1 if multiple skin pack. String in quotes if specific single skin
addonContent_Spray 0
//Provides new sprays.
addonContent_Map 0
//Add-on provides a standalone map
Если тайное не стало явным, то раскладываем по полочкам: судя по всему, SDK принесёт возможность полноценной поддержки пользовательских моделей, включая Выживших, особых Заражённых и оружия. Более того — можно будет менять функциональность всего вооружения. Что это даёт создателям модификаций и нам, игрокам? Появятся пользовательские кампании, которые будут содержать новых персонажей, противников и совершенно новое и уникальное оружие. Причём, самое главное, это будет не серверная модификация, а модификация со стороны игровых карт.
Перспективы такие же заманчивые, как и туманные. Памятуя выход и поддержку SDK для первой части, а также делая поправки на Valve time, мы не сильно тешим себя надеждами, но веры пока что не теряем.
18 июля 2009 | 13 комментариев |
теги: L4D,
SDK,
обновление
С последним обновлением в Left 4 Dead появился новый браузер лобби. Он открывается по нажатию кнопки «Играть онлайн» в меню Кампании, Выживания, или же Сражения, и показывает самые оптимальные игры для подключения. Браузер не показывает все лобби и уже начатые игры, он показывает только самые оптимальные для вас. Список можно фильтровать: он может показывать только официальные; пользовательские, установленные у вас; все пользовательские. Также он фильтрует игры по сложности, или же по тому, начатая это игра или только лобби. Остальные изменения:
Left 4 Dead
- Во время обновления данных в меню «Игра на сервере группы Steam» теперь показываются группы, в которых идёт поиск;
- Во время подбора кампании её сложность отображается корректно, даже если она была изменена в течении игры голосованием .
Любительские кампании
- При установке (двойным кликом на .vpk файле) новой версии пользовательской компании перезапишет старую версию, даже при запущенном Left 4 Dead;
- Исправлено падение, вызываемое установленными кампаниями с одинаковым названием;
- Список серверов групп Steam теперь правильно показывает ссылки на скачку пользовательских кампаний.
Сервер
- Сервер предупредит вас, если размер приватных или публичных тегов подходит к ограничению. Максимум символов в публичном теге — 63. Приватные теги, используемые для поиска игр, ограничены 1024 символами. Обратите внимание, что приватный в тег включается название каждой пользовательской кампании установленной на сервере, поэтому большое количество сторонних кампаний может достигнуть этого лимита.
SDK
- Инструмент VPK теперь может работать с кампаниями размером более 500 мегабайт;
- Теперь вы можете перетащить .vpk файл прямо на vpk.exe, после чего его содержимое будет распаковано в соответствующую папку;
- В примеры добавлены файлы Detail.vbsp и lights.rad.
16 мая 2009 | 29 комментариев |
теги: SDK
Владельцам PC версии Left 4 Dead стала доступна для загрузки бета-версия Authoring Tools, которые можно найти во вкладке «Инструменты» в Steam.
L4D Authoring Tools содержат модифицированные версии тех же инструментов, которые использовали Valve для разработки игры. Используя L4D Authoring Tools, вы сможете создавать свои собственные карты, скины персонажей, модели, звуковые эффекты и музыку и загружать это всё в игру.
Список доступных инструментов:
- Обновлённая версия редактора уровней Hammer
- Обновлённые утилиты командной строки
- Обновлённая версия редактора частиц
- Обновлённая версия Faceposer
- Примеры карт, обычных заражённых, различных моделей и взрывчатки
Так же в этом релизе присутствует плагин для SketchUp, программы трёхмерного моделирования, которую вы можете скачать бесплатно. Вы сможете использовать её для создания зданий и различных предметов, которые потом могут быть импортированы в Hammer, а после в игру.
А как сделать так, чтобы другие люди играли в созданные вами карты? Valve обновит систему подбора игроков так, чтобы полностью поддерживать новые пользовательские карты. Именно поэтому инструментарий для создания карт выпускается прямо сейчас — чтобы авторы новых приключений выживших успели подготовить свои творения. Через несколько недель выйдет обновление игры, которое обновит систему подбора игроков.
На следующей неделе Valve выпустят дополнительную информацию и инструменты, объясняя, как вы сможете собрать свои карты и как сделать их доступными для других игроков.
2 апреля 2009 | 19 комментариев |
теги: SDK,
заявления Valve
Наряду с первоапрельской шуткой в блоге Team Fortress 2, Valve, в день дураков, опубликовали и настоящую новость в блоге Left 4 Dead. В ней рассказано о грядущем SDK и некоторых изменениях в систему подбора игроков.
Для поддержки SDK мы расширим систему подбора игроков так, чтобы она могла работать с кампаниями созданными третьими лицами. Добавим новую возможность, позволяющую находить выделенные сервера с картами, которые установлены у пользователя. Также появится возможность отслеживать в какие сторонние кампании играют ваши друзья и предоставлять возможность их загрузки при необходимости. А в будущем мы хотим добавить функционал для командного подбора игроков, который позволит четверым игрокам подбирать себе команду-соперников для режима сражения.
Ещё подвергнется изменениям технология подбора, основанная на профессионализме игроков. В данный момент система пытается свести вместе людей одного уровня и с подходящим пингом. Мы пересмотрим её работу и изменим так, чтобы она использовала собранные нами статистические данные.
Также в блоге упомянуто, что SDK для Left 4 Dead в данный момент находится в стадии закрытого бета-тестирования и станет доступным народу очень скоро после выхода Survival Pack. А следующая запись в блоге будет посвящена созданию иллюстраций для коробок с игрой.
Напомним, что Survival Pack запланирован к выходу 21 апреля, одновременно для PC и Xbox 360.
24 марта 2009 | 19 комментариев |
теги: SDK,
Survival Pack,
XBox,
знаменательная дата
Пресс-релиз от Microsoft, вышедший вчерашним утром, гласит, что новый контент для Left 4 Dead, названный «Survival Pack» и включающий в себя новые карты для режима сражения, новый режим «Survival» и, возможно, SDK, выйдет 21 апреля этого года.
Стоит добавить, что в пресс-релизе сказано только о версии обновления для Xbox 360.
27 февраля 2009 | 5 комментариев |
теги: SDK
Чет Фалижек, в почтовой рассылке L4Dmapper, опубликовал ссылку на подборку учебников по созданию карт для Left 4 Dead. Несмотря на то, что большая часть учебников завязана на использование ещё не вышедшего SDK, в целом информация очень полезная и может пригодиться как начинающим, так и опытным картографам. Как только выйдет SDK эти материалы будут опубликованы в официальной Wiki, ну, а вы уже можете ознакомиться с ними.
Скачивайте архив и открывайте index.html. Перед вашими глазами предстанут следующие статьи:
- Getting Started
- Your First L4D Level
- Ladders
- Visibility
- Nav Meshes
- Checkpoints
- Checkpoint Rooms
- Outdoor Levels
- Level Organization
- Level Standards
- Clip Brushes
- Elevators
- Panic Events
- Breakable Walls
- Finale Events Part 1
- Finale Events Part 2
- Finale Events Part 3
- Additional Finale Components
- Nav Flow
- Advanced Nav Editing
- Versus Maps
Ну, а что касается выхода SDK для L4D, ответ один: «мы делаем всё возможное для скорейшего его выхода».
8 января 2009 | 18 комментариев |
теги: SDK,
заявления Valve,
карты
Анонс, о котором так долго говорили большевики Valve — должен состояться совсем уж скоро. По крайней мере именно так утверждают Kotaku, обещая, что объявление о новых картах, режимах и SDK появится уже на следующей неделе.
Правда это или нет — узнаем на следующей неделе, но, мы бы совсем не отказались!