16 ноября 2008 | 18 комментариев |
теги: L4D Inside,
сервера
Если кто-то еще не заметил, то у нашего проекта запущено четыре сервера для игры Left 4 Dead. Последнее обновление принесло нам возможность связать группу в Steam с ними.
Мы ждем вас!
7 ноября 2008 | 4 комментария |
теги: демо-версия,
обновление,
сервера
Valve выпустили обновления как для клиента, так и для сервера демки Left 4 Dead. Список изменений следующий:
- Исправлено несколько ошибок связанных с системой подбора игроков и серверами, закрытыми паролем
- Система подбора игроков настроена для получения лучших результатов поиска
- Исправлена ошибка, из-за которой сервера могли быть навсегда зарезервированы системой подбора
- Исправления, улучшения производительности сетевого протокола
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла заставлять Steam использовать слишком много ресурсов процессора
- Исправлена ошибка со сбросом музыки при изменении настроек видео
- Исправлены ошибки, из-за которых невозможно было общаться и/или присоединяться к другим игрокам
Также Valve подготовили инструкцию для тех, кто хочет запустить приватный сервер для себя и своих друзей.
Вариант первый:
Задайте переменной sv_search_key уникальное значение на сервере.
Тоже самое нужно сделать на всех клиентах.
Запустите карту на сервере.
Поиск доступных серверов у клиентов будет ограничен только теми серверами, у которых будет найдет указанный выше ключ.
Вариант второй:
Установите переменную sv_allow_lobby_connect_only в 0.
Задайте переменной sv_password любое не пустое значение (пароль).
Запустите карту на сервере.
Сообщите всем клиентам IP адрес сервера.
Клиенты должны в консоли прописать connect ip, где ip — адрес сервера.
Во время подключения у клиентов появится запрос пароля.
7 ноября 2008 | 12 комментариев |
теги: консольные команды,
сервера
Итак, демка выпущена, народ играет вовсю, но если владельцам Xbox 360 повезло больше всех — у них не замечено практически никаких ошибок, то c обладателями PC не всё уж так и радужно.
Valve на ходу правят найденные ошибки, большей частью связанные с сетевой игрой, ошибками подключения и т.п. Ситуация осложняется тем, что игроки не могут сами выбрать к какому серверу они хотят подключаться, а к какому нет. Мы уже писали об этой системе подбора игроков/серверов.
К счастью, для этой проблемы уже найдено решение. Для того чтобы включить привычный всем браузер серверов, достаточно зайти в настройки игры и в разделе смены управления клавиатуры и мышки — включить консоль (разработчика). После чего, нажатием ~ открыть консоль и написать там команду openserverbrowser. В результате откроется список серверов, наверняка знакомый вам по другим играм Valve.
Удачи на полях сражений!