Все новости

Left 4 Dead… Or are we?

29 мая 2010 | 43 комментария | теги: выставки, фанаты

Скоро Е3, и поэтому вокруг царит соответсвующий хаос. В прошлом году за пару дней до анонса L4D2 в сеть просочилась информация об игре, которой мало кто поверил. И вот теперь, история, кажется, повторяется:

Только вот многие фанаты заметили, что Выжившие как-то слишком похожи на выживших из Left 4 Dead 2, малость обработанных в Photoshop… Да и стилистически надпись слишком похожа на таковую из второй же части. Но… Время покажет…

Cверхточный игровой контроллер для Left 4 Dead 2

10 января 2010 | нет комментариев | теги: L4D2, выставки

На выставке Consumer Electronics Show (CES), проходящей в Лас-Вегасе, компания Sixense продемонстрировала сверхточный беспроводный игровой контроллер TrueMotion для персональных компьютеров, сообщает издание Lenta.ru Устройство способно отслеживать изменения своего положения с точностью до миллиметра. Sixense TrueMotion выполнен в виде двух одинаковых жезлов. Таким образом пользователь может контролировать происходящее на экране обеими руками. Работу контроллера представители компании показали на примере специально адаптированной под нужды Sixense версии игры Left 4 Dead 2.

Приятно, что именно детище Valve было выбрано для демонстрации новинок технологий. Возможно, именно Sixense TrueMotion станет новым типом контроллеров, поддерживаемых движком Source.

L4D Inside на Eurogamer 2009

2 ноября 2009 | 12 комментариев | теги: L4D Inside, L4D2, выставки, интервью, статьи

Нам несказанно повезло — туманный Альбион приютил не только нашего корреспондента Илью Курганского (КИО), но и игровую выставку Eurogamer, носящую в этом году приставку 2009. Нас интересовал стенд Valve, на котором представитель компании Чет Фалицзек демонстрировал играбельную версию Left 4 Dead 2. Также Илья побывал на семинаре по игре и взял интервью у Чета.

В первой части статей Илья делится общими впечатлениями от выставки и рассказывает подробности семинара с Четом. Во второй части вы можете послушать (и почитать перевод, конечно) интервью с представителем Valve. Ну и, наконец, в третьей части вам предстоит прочитать рассказ о «кулуарной» беседе с Четом, которая прошла вне семинара и интервью.

Основные видео с PAX

10 сентября 2009 | 9 комментариев | теги: L4D2, ролик, выставки, игровой процесс

Кончилась выставка PAX, за время проведения которой посетители сняли большое количество видео Left 4 Dead 2. Ссылки приведённые в новости — не полная подборка, но всё новое тут запечатлено. В частности вы сможете увидеть новый скин Плевальщицы, Жокея в действии, катану, электрогитару, бейсбольную биту и даже монтировку (!), измененный баланс оружия и новую систему оружия ближнего боя, пистолет-«магнум» (прототип — Desert Eagle), лазерный прицел, новый скин Танка, несколько первых уровней уровней Мрачного карнавала… и многое другое. Смотрите:
http://xbox360.ign.com/dor/objects/14352241/left-4-dead-2/videos/lfd2_gmp_carousel_90409.html
http://xbox360.ign.com/dor/objects/14352241/left-4-dead-2/videos/lfd2_gmp_baseballbat_90409.html
http://xbox360.ign.com/dor/objects/14352241/left-4-dead-2/videos/lfd2_gmp_highwayfirekatana_90409.html
http://xbox360.ign.com/dor/objects/14352241/left-4-dead-2/videos/lfd2_gmp_slide_90409.html
https://www.youtube.com/watch?v=DPnl33ABQPA
https://www.youtube.com/watch?v=mUPlfN9zd90
https://www.youtube.com/watch?v=BqwMrMRrW6Q
https://www.youtube.com/watch?v=ljg7hpxsfkM
https://www.youtube.com/watch?v=iojGoAJdNLA
https://www.youtube.com/watch?v=V7xi3hvOclA
https://www.youtube.com/watch?v=r0ZbPtt9E08
https://www.youtube.com/watch?v=_oq5xxXdy8A
https://www.youtube.com/watch?v=kkD0jpbAt6w
https://www.youtube.com/watch?v=ljg7hpxsfkM
https://www.youtube.com/watch?v=VZcb5Shtot8
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55621
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55619
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55625
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55623
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55591
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55597
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55599
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55595

Добавлено:
Монтировка и лазерный прицел — https://www.youtube.com/watch?v=a3Uuxn0pRKE

Left 4 Dead at GDC: Происхождение Толстяка и Курильщика

28 марта 2009 | 22 комментария | теги: выставки, заявления Valve

Опять вернёмся к GDC, на которой дизайнер Valve — Майкл Бут рассказал об эволюции Left 4 Dead, шаг за шагом. Начиная с ранних набросков игры и заканчивая тонкостями взаимоотношений игроков в команде. Полной версии текста, на данный момент, к сожалению, пока нет, но как только он появится, мы сразу расскажем вам о нём.

А пока что позвольте привести несколько цитат о игровых правилах и о появлении двух боссов Заражённых.

Во время разработки игры мы обращались со всей командой Выживших, как с одним игроком. Нашей задачей было сосредоточиться на единых действиях всей команды сразу, как будто играет один человек. Все вы видели хотя бы один фильм про зомби. Все знают правила. Положительные герои всегда работают вместе. Те дураки, которые сбегают — умирают. А враг всегда-всегда безжалостен и неостановим.

Как появился Курильщик

На стадии ранних игровых тестов, мы оказались в ситуации, когда команда Выживших, будучи крайне организованной и двигающейся по миру как раскалённый нож сквозь масло, была совершенно не счастлива происходящим. Только потому, что они всё контролировали. Именно поэтому мы добавили Курильщика, основная цель которого, с тех самых пор — мешать якобы идеальным планам людишек.

Как появился Толстяк

Первоначальной задачей Толстяка была попытка отучить игроков стрелять во всё что движется. Добавив его в игру, мы добились того, что люди услышав булькающие звуки, меняют своё поведение и начинают больше думать, чем стрелять. Самый первый Толстяк не был лишён недостатков. По своей сути он был просто бомбой на ножках: когда вы стреляли в него, то он просто напросто взрывался и наносил большие повреждения всем вокруг. И хотя это полностью решило проблему бездумной стрельбы, это совершенно не решило проблему с новыми игроками.
Одновременно с этим у нас был такой босс — Крикун. Это был парень в смирительной рубашке. Если он оставался живым, то мог воспользоваться моментом замешательства игрока и убежать с дикими криками… которые пробуждали зомбоад… Но на самом деле от него было больше проблем, чем пользы. В результате его умение привлекать орды зомби ушли Толстяку и у нас получился идеальный босс.
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus