Все новости

Переход — отложен

27 марта 2010 | 1 комментарий | теги: L4D2, Passing, заявления Valve

Известный геймерам сайт Kotaku подтвердил слухи, которые к последним числам месяца уже и сами превратились-таки в факты: «Переход», DLC к Left 4 Dead 2 — не выйдет в марте. Среди других хороших новостей: для обладателей Xbox 360 обновление будет стоить 560 Microsoft Points (около $ 7), владельцы PC, по хорошей традиции, надеются получить DLC бесплатно.

Также стали известны детали об ручном пулемете M-60, из которого можно будет пострелять в обновлении: также как и уже существующий гранатомет, его нельзя будет перезаряжать. Впрочем, фанаты игры, пересмотревшие более чем 9000 видеороликов геймплея, наверняка это уже знают.

P. S. Портрет Тренера работы прекрасной astrozerk04.

12 пунктов из словаря L4D

19 марта 2010 | нет комментариев | теги: заявления Valve, интересное

Valve в очередной раз обновила официальный блог Left 4 Dead, опубликовав интересный материал о разработке карт для игры.

Оказывается, что при обсуждении новой карты, чтобы не было необходимости каждый раз рисовать пояснительные рисунки, разработчики придумали и составили специальный словарь Left 4 Dead, который содержит правила, описывающие окружающую среду.

Правил всего двенадцать:

  1. Небольшие комнаты;
  2. Узкий поток;
  3. Широкий поток;
  4. Капилляры;
  5. Маскировка;
  6. Дезинфекция;
  7. Проходы;
  8. Царь горы;
  9. Сельди в бочке;
  10. Только вперёд;
  11. Возврат;
  12. Укрепление;

Подробное описание всех этих пунктов вы можете прочитать в блоге L4D.

Не бойтесь, сделаем больше

11 февраля 2010 | нет комментариев | теги: L4D2, заявления Valve, интересное

И cнова новая запись в блоге Left 4 Dead:

За два месяца после релиза Left 4 Dead 2, 28  981  249  043 зомби попали под пули, разорвались на кусочки, оказались жертвами бензопил — или еще как, но умерли или, кхм, для наших юных читателей, отправились на ферму, где они смогут вечно резвиться и гулять.

Да, да: 28 МИЛЛИАРДОВ. Объясним вам, что это значит:

  • Все население планеты было зомбировано и убито 4,26 раз;
  • Если примерный рост каждого зомби — 1,8 м, то, если положить их, плотно, друг к другу — они обернут земной шар 1,322 раза;
  • Если ставить вертикально 28  981  249  043 линеек длиной 30 см, то они возвысились бы на 88 33  484  425 метров в небо.
  • Проще говоря: это охрениллион убитых зомби. Отличная работа, мы довольны.

They Live

22 января 2010 | 1 комментарий | теги: L4D2, заявления Valve, игровой процесс

Официальный блог Left 4 Dead обновился, порадовав нас новой записью:

Т.к. последнее обновление вышло несколько недель назад, а следующее появится через другие несколько недель, мы хотим ознакомить вас с тем, над чем сейчас работаем. Помимо дополнения «Переход», мы работаем над некоторыми другими штуками, которые выйдут и для PC и для Xbox 360. Ну и пока у нас нет точного списка, мы расскажем о некоторых наиболее важных изменениях в режиме Сражения.

Боты

Мы добавим ботов в команду Заражённых, чтобы помочь команде из одного или двух игроков. Также это сделает дуэльные матчи в Сражении более весёлыми.

Авто-возрождение

Ещё мы экспериментируем с решением проблемы авто-возрождения в концовках режима Сражения. И хотя, судя по форуму L4D, все любят авто-возрождение в финалах, мы решили: идёт оно всё к чёрту и всё равно уберём их. Однако, до того как мы вносим какие-то изменения в Сражение, мы всегда внимательно изучаем текущий процесс игры.

Как вообще играют в финалах? Сейчас, во всех концовках, выживший-одиночка имеет 34,56% шанс на победу. Это включая концерт в кампании «Мрачный карнавал», где процент шанса на победу приближается к 50% (и да, мы изменим любимо всеми место отсидки в этом финале). Если убрать эту концовку, то шанс успеха упадёт аж до 29,61%. Держа всё это в уме после внесения изменений, мы можем сравнить разницу и посмотреть насколько нам удалось изменить баланс.

Другая сторона медали, которую мы часто обсуждаем: во что больше играют люди, в Сражение или Кампанию? Большой разницы между ними нет: в один день лидирует Сражение, а в другой Кампания. Это, определённо, два самых любимых режима в Left 4 Dead.

И ещё: работа над «Переходом» вовсю кипит и, вскоре мы начнём записывать голоса актёров. Перво-наперво мы запишем любимчика публики, носящего модный костюмчик, убийцу зомби Ника, которого играет Хью Диллон. Если вы не знаете кто это, то по воскресеньям на канале ION, в 10 вечера, идёт его шоу «Durham County».

И, наконец, если вы ещё не видели, то почитайте интервью с нашими сотрудниками Рэнди Ланденом и Джереми Беннетом, сайту CG Society.

Официальных 8 на 8 — не будет

23 декабря 2009 | 14 комментариев | теги: L4D2, Passing, заявления Valve

Недавно, когда Valve анонсировали «Переход» (The Passing) — первое дополнение к Left 4 Dead 2, среди фанатов разгорелись нешуточные дискуссии на тему вероятно возможных матчей 8 на 8, в которых две четвёрки Выживших из первой и второй части игры будут сражаться против восьмерых Заражённых.

Сегодня Valve, в лице Майка Дюранда, опровергает эту информацию, говоря, что матчей 8 на 8 в таком виде не будет. Однако, игроки всегда могут положиться на сообщество разработчиков, создающих модификации — уж они-то смогут воплотить любую, даже самую безумную мечту. Тем более, что уже есть в сети сервера как для игр 8 на 8, так и 12 на 12. Так что вскоре после выхода скачиваемого контента мы вполне сможем увидеть как восемь героев, бок о бок, пытаются выжить в Зомбокалипсисе.

L4D2: два миллиона за две недели + скорое дополнение!

2 декабря 2009 | 45 комментариев | теги: L4D2, заявления Valve, DLC

Valve, в лице Дага Ломбарди, с гордостью заявляют о том, что за две недели с момента начала продаж игры, во всём мире было продано более двух миллионов копий Left 4 Dead 2. Эта цифра поднимает игру к пьедесталу самой продаваемой игры в ноябре на Xbox 360 и PC. Оригинальный L4D за такой же срок был продан вдвое меньшими тиражами. И да, самое главное, эта цифра отражает исключительно магазинные продажи, сколько было продано через Steam — Valve не разглашает.

А чтобы новость была ещё радостнее для фанатов, Ломбарди подразнил всех информацией о скором появлении новостей, связанных с первым скачиваемым дополнением к L4D2! Ура!

Считанные часы…

16 ноября 2009 | 15 комментариев | теги: L4D2, знаменательная дата, заявления Valve

Итак, последнее наставление: вторник, 17-е ноября, 8:00 утра по московскому времени. Именно в этот час, по уверениям Valve станет доступной Left 4 Dead 2. Удачи всем!

Left 4 Dead 2 — всем рекордам назло!

6 октября 2009 | 54 комментария | теги: L4D2, заявления Valve

Людям, вступавшим в группу бойкота, для того, чтобы попугать Valve маленькими продажами Left 4 Dead 2, следует начинать рвать волосы в различных местах.

Судя по геометрическому росту предварительных заказов на игру, вторая часть зомби-стрелялки станет самой продаваемой игрой за всю историю Valve, поведал Гейб Ньюэлл. Причём до релиза остался ещё целый месяц и эта цифра обязательно вырастет. Игра, по подсчётам разработчиков, побьет все рекорды первой части с 300% перевесом. Это при том, что всего в прошлом году Left 4 Dead возглавлял чарты продаж как для Xbox, так и для PC, а на рекламную кампанию было потрачено 10 миллионов долларов.

И тут Valve хотят побить рекорды прошлого года, стартуя мощнейшую рекламную кампанию по раскрутке Left 4 Dead 2, на которую будет потрачено 25 миллионов долларов.

В Штатах L4D2 будут рекламировать на телевидении, бигбордах, популярных сайтах, причём не только игровых. Европа тоже не останется в стороне, в планах Valve — более агрессивная реклама, чем в прошлом году.

В дополнение к этой новости хотим добавить, что Left 4 Dead попала в библиотеку платиновых хитов Xbox 360, и соседствует с такими играми, как: Saints Row 2, Street Fighter IV, Grand Theft Auto IV и Star Wars: The Force Unleashed.

Новая запись в блоге Left 4 Dead 2

3 октября 2009 | 23 комментария | теги: L4D2, заявления Valve, ролик, скриншоты

Совсем недавно прошли отличные выставочные дни на Tokyo Game Show. Один (вернее, одна) из дизайнеров уровней Left 4 Dead 2, Ким Свифт, даже попала туда и давала интервью. Вот одно из них, мультиязычное:

Следующая остановка — London Game Show, где мы будем показывать все никак не собирающийся открываться народу новый режим… Одна подсказка, он — 4 на 4 игрока. Так что собирайте свои принадлежности, и бегом в Лондон — к 29 или 30 октября успеете.

А если хотите и демо-версию пораньше, то сделайте предварительный заказ на игру удобным вам способом. Хэллоуин — самое лучшее время для уничтожения зомби!

Объезжая выставки

2 августа 2009 | 10 комментариев | теги: L4D2, заявления Valve

В последний день середины лета в официальном блоге L4D появилась новая запись:

Шаг первый — Comic Con.

На Comic-Con, прошедшем в Сан-Диего, у игроков была возможность посетить наш стенд с Left 4 Dead 2 и попробовать два уровня из кампании Болотная лихорадка. Результат был ошеломительным — очереди собирались ещё до открытия. За четыре дня показа демки ни разу не было пустого места за компьютером.

Тысячи футболок L4D2 были розданы игрокам, а некоторые счастливчики, стоявшие в очереди, получили свой зомби-портрет от Андры Викланд, нашего художника. Одну из зон даже посетил Захари Леви (Chuck, Less than Perfect). Как выяснилось, он нормально играл, и его команда дошла до убежища. Даже попытки Курильшиков что-то с ним сделать не были успешны.

Спасибо всем, посетившим нас на Comic-Con. Следующий шаг — Penny-Arcade Expo (PAX), четвертого сентября. Если все-таки хотите поиграть в L4D2 до официального выхода — лучше купите билет сейчас.
Показано 1 — 10 (всего 23 новости)
Страницы: " предыдущая 1 2 3 следующая «
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus