Известный геймерам сайт Kotaku подтвердил слухи, которые к последним числам месяца уже и сами превратились-таки в факты: «Переход», DLC к Left 4 Dead 2 — не выйдет в марте. Среди других хороших новостей: для обладателей Xbox 360 обновление будет стоить 560 Microsoft Points (около $ 7), владельцы PC, по хорошей традиции, надеются получить DLC бесплатно.
Также стали известны детали об ручном пулемете M-60, из которого можно будет пострелять в обновлении: также как и уже существующий гранатомет, его нельзя будет перезаряжать. Впрочем, фанаты игры, пересмотревшие более чем 9000 видеороликов геймплея, наверняка это уже знают.
P. S. Портрет Тренера работы прекрасной astrozerk04.
Valve в очередной раз обновила официальный блог Left 4 Dead, опубликовав интересный материал о разработке карт для игры.
Оказывается, что при обсуждении новой карты, чтобы не было необходимости каждый раз рисовать пояснительные рисунки, разработчики придумали и составили специальный словарь Left 4 Dead, который содержит правила, описывающие окружающую среду.
За два месяца после релиза Left 4 Dead 2, 28 981 249 043 зомби попали под пули, разорвались на кусочки, оказались жертвами бензопил — или еще как, но умерли или, кхм, для наших юных читателей, отправились на ферму, где они смогут вечно резвиться и гулять.
Да, да: 28 МИЛЛИАРДОВ. Объясним вам, что это значит:
Все население планеты было зомбировано и убито 4,26 раз;
Если примерный рост каждого зомби — 1,8 м, то, если положить их, плотно, друг к другу — они обернут земной шар 1,322 раза;
Если ставить вертикально 28 981 249 043 линеек длиной 30 см, то они возвысились бы на 88 33 484 425 метров в небо.
Проще говоря: это охрениллион убитых зомби. Отличная работа, мы довольны.
Официальный блог Left 4 Dead обновился, порадовав нас новой записью:
Т.к. последнее обновление вышло несколько недель назад, а следующее появится через другие несколько недель, мы хотим ознакомить вас с тем, над чем сейчас работаем. Помимо дополнения «Переход», мы работаем над некоторыми другими штуками, которые выйдут и для PC и для Xbox 360. Ну и пока у нас нет точного списка, мы расскажем о некоторых наиболее важных изменениях в режиме Сражения.
Боты
Мы добавим ботов в команду Заражённых, чтобы помочь команде из одного или двух игроков. Также это сделает дуэльные матчи в Сражении более весёлыми.
Авто-возрождение
Ещё мы экспериментируем с решением проблемы авто-возрождения в концовках режима Сражения. И хотя, судя по форуму L4D, все любят авто-возрождение в финалах, мы решили: идёт оно всё к чёрту и всё равно уберём их. Однако, до того как мы вносим какие-то изменения в Сражение, мы всегда внимательно изучаем текущий процесс игры.
Как вообще играют в финалах? Сейчас, во всех концовках, выживший-одиночка имеет 34,56% шанс на победу. Это включая концерт в кампании «Мрачный карнавал», где процент шанса на победу приближается к 50% (и да, мы изменим любимо всеми место отсидки в этом финале). Если убрать эту концовку, то шанс успеха упадёт аж до 29,61%. Держа всё это в уме после внесения изменений, мы можем сравнить разницу и посмотреть насколько нам удалось изменить баланс.
Другая сторона медали, которую мы часто обсуждаем: во что больше играют люди, в Сражение или Кампанию? Большой разницы между ними нет: в один день лидирует Сражение, а в другой Кампания. Это, определённо, два самых любимых режима в Left 4 Dead.
И ещё: работа над «Переходом» вовсю кипит и, вскоре мы начнём записывать голоса актёров. Перво-наперво мы запишем любимчика публики, носящего модный костюмчик, убийцу зомби Ника, которого играет Хью Диллон. Если вы не знаете кто это, то по воскресеньям на канале ION, в 10 вечера, идёт его шоу «Durham County».
И, наконец, если вы ещё не видели, то почитайте интервью с нашими сотрудниками Рэнди Ланденом и Джереми Беннетом, сайту CG Society.
Недавно, когда Valve анонсировали «Переход» (The Passing) — первое дополнение к Left 4 Dead 2, среди фанатов разгорелись нешуточные дискуссии на тему вероятно возможных матчей 8 на 8, в которых две четвёрки Выживших из первой и второй части игры будут сражаться против восьмерых Заражённых.
Сегодня Valve, в лице Майка Дюранда, опровергает эту информацию, говоря, что матчей 8 на 8 в таком виде не будет. Однако, игроки всегда могут положиться на сообщество разработчиков, создающих модификации — уж они-то смогут воплотить любую, даже самую безумную мечту. Тем более, что уже есть в сети сервера как для игр 8 на 8, так и 12 на 12. Так что вскоре после выхода скачиваемого контента мы вполне сможем увидеть как восемь героев, бок о бок, пытаются выжить в Зомбокалипсисе.
Valve, в лице Дага Ломбарди, с гордостью заявляют о том, что за две недели с момента начала продаж игры, во всём мире было продано более двух миллионов копий Left 4 Dead 2. Эта цифра поднимает игру к пьедесталу самой продаваемой игры в ноябре на Xbox 360 и PC. Оригинальный L4D за такой же срок был продан вдвое меньшими тиражами. И да, самое главное, эта цифра отражает исключительно магазинные продажи, сколько было продано через Steam — Valve не разглашает.
А чтобы новость была ещё радостнее для фанатов, Ломбарди подразнил всех информацией о скором появлении новостей, связанных с первым скачиваемым дополнением к L4D2! Ура!
Итак, последнее наставление: вторник, 17-е ноября, 8:00 утра по московскому времени. Именно в этот час, по уверениям Valve станет доступной Left 4 Dead 2. Удачи всем!
Людям, вступавшим в группу бойкота, для того, чтобы попугать Valve маленькими продажами Left 4 Dead 2, следует начинать рвать волосы в различных местах.
Судя по геометрическому росту предварительных заказов на игру, вторая часть зомби-стрелялки станет самой продаваемой игрой за всю историю Valve, поведал Гейб Ньюэлл. Причём до релиза остался ещё целый месяц и эта цифра обязательно вырастет. Игра, по подсчётам разработчиков, побьет все рекорды первой части с 300% перевесом. Это при том, что всего в прошлом году Left 4 Dead возглавлял чарты продаж как для Xbox, так и для PC, а на рекламную кампанию было потрачено 10 миллионов долларов.
И тут Valve хотят побить рекорды прошлого года, стартуя мощнейшую рекламную кампанию по раскрутке Left 4 Dead 2, на которую будет потрачено 25 миллионов долларов.
В Штатах L4D2 будут рекламировать на телевидении, бигбордах, популярных сайтах, причём не только игровых. Европа тоже не останется в стороне, в планах Valve — более агрессивная реклама, чем в прошлом году.
В дополнение к этой новости хотим добавить, что Left 4 Dead попала в библиотеку платиновых хитов Xbox 360, и соседствует с такими играми, как: Saints Row 2, Street Fighter IV, Grand Theft Auto IV и Star Wars: The Force Unleashed.
Совсем недавно прошли отличные выставочные дни на Tokyo Game Show. Один (вернее, одна) из дизайнеров уровней Left 4 Dead 2, Ким Свифт, даже попала туда и давала интервью. Вот одно из них, мультиязычное:
Следующая остановка — London Game Show, где мы будем показывать все никак не собирающийся открываться народу новый режим… Одна подсказка, он — 4 на 4 игрока. Так что собирайте свои принадлежности, и бегом в Лондон — к 29 или 30 октября успеете.
А если хотите и демо-версию пораньше, то сделайте предварительный заказ на игру удобным вам способом. Хэллоуин — самое лучшее время для уничтожения зомби!
В последний день середины лета в официальном блоге L4D появилась новая запись:
Шаг первый — Comic Con.
На Comic-Con, прошедшем в Сан-Диего, у игроков была возможность посетить наш стенд с Left 4 Dead 2 и попробовать два уровня из кампании Болотная лихорадка. Результат был ошеломительным — очереди собирались ещё до открытия. За четыре дня показа демки ни разу не было пустого места за компьютером.
Тысячи футболок L4D2 были розданы игрокам, а некоторые счастливчики, стоявшие в очереди, получили свой зомби-портрет от Андры Викланд, нашего художника. Одну из зон даже посетил Захари Леви (Chuck, Less than Perfect). Как выяснилось, он нормально играл, и его команда дошла до убежища. Даже попытки Курильшиков что-то с ним сделать не были успешны.
Спасибо всем, посетившим нас на Comic-Con. Следующий шаг — Penny-Arcade Expo (PAX), четвертого сентября. Если все-таки хотите поиграть в L4D2 до официального выхода — лучше купите билет сейчас.