Чат с Четом Фалижеком

Опубликовано: 24 ноября 2008 года

Недавно сайт Eurogamer провёл чат с Четом Фалижеком, сценаристом Valve Corporation. Вопросы задавали все желающие посетители сайта и, в результате, разговор получился скорее обо всём, чем о чём-то конкретном. Пару цитат:

Вопрос от DUFFKING: До сих пор идут обсуждения о том, что по вашей теории верно: «зомби» или «инфицированные живые люди»?
Чет Фалижек: Они инфицированные люди, у которых не осталось человечности, в то время как зомби — ожившие мертвецы. Однако когда вы видите, как они несутся на вас по улице, то единственное, что вы будете кричать — «ЗОМБИ!».

Вопрос от Ninja_Tino: Достаточно простой вопрос: стоит ли нам ожидать нового контента в будущем? Если да, то, что вы планируете? Фанатам определённо понравилась бы целая новая кампания. Это возможно или слишком ресурсоёмко для команды? А как насчёт автомобилей, на которых мы могли бы давить зомби и ломать им ноги? Или вообще, что угодно…
Чет Фалижек: Новый контент для Left 4 Dead определённо будет. Мы пока что не определились с тем, что это будет точно, но у нас есть достаточное количество идей и в ближайшее время мы известим людей.

Вопрос от wilsonwiz: Есть ли у вас идеи о том, когда выйдет Source Development Kit?
Чет Фалижек: Скоро. Мы работаем над SDK и хотим выпустить его как можно быстрее. Я на самом деле думаю, что эта игра вернёт ту лихорадку по созданию карт, которая случилась с Doom после выхода этой игры. Вы захотите воссоздать свой дом или работу и начать там зомбокалипсис. Когда мы выпустим SDK, то с ним будут идти обучающие примеры для создателей карт, начиная от новичков в глаза не видевших Hammer и заканчивая опытными мапперами.

Вопрос от Gamma: Я знаю, что много людей спрашивают об этом, но всё же: почему режим сражения работает только в кампаниях «Нет милосердию» и «Кровавая жатва»?
Чет Фалижек: Карты для режима сражения только похожи на карты для одиночной или командной игры, но на самом деле это различные версии карт. Поэтому в Left 4 Dead 30 карт (а не 20, как казалось бы). Карты сражения тестируются и тюнингуются особым образом.

Если в командной игре какая-то часть карты сложна для Инфицированных, то это не проблема, это особенность карты. В режиме сражения, такая ситуация — проблема, карта просто не интересна для игры за Инфицированных.

Другие новости за этот день

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Тов.Сухов 
24 ноября 2008, 07:06:35
Понравилась строчка про то, что они сами не знаю, что за дополнение они делают к L4D. Конспирация на уровне!
2#
ShTuPm 
24 ноября 2008, 13:34:03
Не понял, насчет кампаний. С одной стороны "ляляля", а с другой так и не понятно, будет ли добавлен Death Toll и Dead Air в Версус или нет. Все, что я пока увидел - пустые рассуждения.
3#
Nook2b 
24 ноября 2008, 20:56:48
Не думаю. Они не удобны для игры за инфицированных.

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

 
 
 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus