Valve о сложности режима сражения… и о 5000 серверах…

Все новости

Опубликовано: 9 декабря 2008 года

Решение Valve установить сложность в режиме сражения на нормальную, подействовало на большую часть игрового сообщества как красная тряпка на быка. Эрик Джонсон, сотрудник компании, объяснил это следующим образом:

Игра создавалась с расчётом на то, что игроки будут сражаться только с другими людьми и немного зомби, а не с полчищами зомби, среди которых живые люди. Из-за большой сложности слишком вырастает фактор случайности, что нарушает баланс игры двух команд. Также большой проблемой было то, что некоторые неадекватные игроки внезапно меняли сложность в середине игры для жульничества.

А напоследок Эрик упомянул, что у Valve размещено около 5000 собственных Quad Core серверов Left 4 Dead.

Другие новости за этот день

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
ХЛ МАН 
9 декабря 2008, 00:33:55
Сложности тупые там, вот что плохо.
Хотя, на эксперте - самое то играть! (:
Про 5000 серваков это вообще жесть! Мне бы 4 Quad, да 16 гб оперативы - вот бы сказа была... ^_^
2#
GASTIK 
9 декабря 2008, 00:50:16
Где же эти сервера были в первый день релиза...
3#
ShTuPm 
9 декабря 2008, 01:17:06
На эксперте в версус ? Если только ты играешь против слепых, тупых и пьяных инвалидов-Инфецированных, вот тогда в версусе ты сможешь выжить хоть на какой-то мало-мальски длинной карте. В целом, на 100% поддерживаю решение о фиксации уровня сложности. Криворукие Инфектеды, которые ничерта не могут на Normal и не способны играть в команде могут идти лесом.

5000 "квадов"...типа длинну пиписьки показали ? Толку от этих квадов, когда к ним с половины точек земного шара коннект отвратный и неиграбельный ? Я еще понимаю, если бы Blizzard такое сказали, но в данном случае - пук в лужу.
4#
ModeZt 
9 декабря 2008, 01:40:01
Я довольно часто конекчусь к сервакам, на которых висит только 4-палая рука и надпись l4d. Это, вероятно, и есть те самые принадлежащие Valve сервера. И пинг до них в районе 70, что абсолютно играбельно и лагов с телепортирующимися зомбаками нет. Так что не надо про "пук в лужу", европейские серваки valve работают нормально и выполняют свою функцию.

Нормал для "версуса" самое оно. Чувствуется, что баланс именно под это настроен. На эксперте один раз упал под хантера и тебя уже должны тиммейты воскрешать.
5#
FishMan 
9 декабря 2008, 03:16:34
Правильно Эрик, так их неадеватов :D
6#
G-man 
9 декабря 2008, 08:11:28
На самом деле сложно понять злость игроков. Я только рад что Валв так сделало. Кому не нравится, ваши проблемы. Даже на нормаьном уровне станет интерестно играть если играть командой.
7#
Leonid 
9 декабря 2008, 10:29:04
На самом деле, то что в Сражении установили уровень сложности на Нормально - это правильно. На Эксперте команда зомби, особенно если была настоящая команда, с легкостью побеждала выживших. А те, кто кричат, просто не умеют играть в команде и могут только зомбаками завалить выживших.
8#
Мёрф 
9 декабря 2008, 10:47:24
Валв еще тему серверов не совсем обжили. Пытались привязать их к группам - идея не самая лучшая. Для поиска серверов лучше (пока) старый добрый браузер или хотябы региональная привязка.
Кстате при высоком пинге кооператив переходит в режим "сам по себе".
9#
zexer333 
9 декабря 2008, 11:10:58
Ну не знаю могли бы сделать например при создании сервера выбор сложности ну хотя бы на мастере.Т.к на нормале люди убивают зомбей очень легко т.к. инфицированные очень редко атакуют,а на эксперте тоже самое только за зомби.Так что ИМХО лучше на мастера перевести или сделать выбор перед созданием сервера.
10#
Алексей 
9 декабря 2008, 11:18:51
Да ну нафиг, нормал эт хорошо было в первые дни игры, а на данный момент, когда многие "поднаучились", игра длится ровно до появления танка, все остальное выносится на ура. так что перегнули они с такой фиксацией сложности ((((
11#
Игорь 
9 декабря 2008, 11:40:26
Да ерундово Валвовцы сделали с режимом сложности. Нубы просто пробегают и всё! Миссия закончилась. На сколько хардкорными игровками вы бы ни были но в 90% выжившие пробегут миссию в чём и не дочёт. Хотя бы мастер оставили но не нормал, я вчера поиграл в версус моуд, и понял что компанию лучше проходить. Короче огорчили они меня с нормальным уровнем сложности тоже ((((
12#
BAM__BAM 
9 декабря 2008, 11:45:27
нихрена.
нормал самое то.
когда играют 4х4...например кв...5 карт...чащще всего доходят на первой и последней карте...на 2,3,4 картах дойти даже на нормале очень сложно.
13#
Тов.Сухов 
9 декабря 2008, 11:53:50
В версус я вчера впервый раз поиграл, но зато часов 6-7. ИМХО, мне пока кажется, что инфицированным нереально тяжко и вин на 100% от удачи - если режисёр одновременно подкинет орду и танка, либо в нужный момент вместо 3 хантеров отспавнит бумера и тп.
Хотя, можно исталковать и иначе - ничего не трогать с режисёром и сложностью, но урезать атечки и патроны слегка. Я вообще не видел, чтобы пилюли валялись или люди их принимали - тупо всегда есть аптечка, которой можно остановить убывающее здоровье.
14#
FishMan 
9 декабря 2008, 12:36:27
о чём ваще разговор... =
15#
zz 
9 декабря 2008, 14:18:34
Разговор видимо о том что многим игрокам нравится выигрывать играя зараженными на уровне экспертном уровне сложности... Честное слово, мне однажды стало неловко насколько это все походило на избиение младенцев... И наоборот, в меня вошло Столько адреналина играя за выживших, игра казалась невероятно-чрезмерно сложной, что выжить 5-7 мин казалось чудом.
Вэлв правильно сделали. Одобрямс
16#
Fazar 
9 декабря 2008, 14:44:36
[quote]В версус я вчера впервый раз поиграл, но зато часов 6-7. ИМХО, мне пока кажется, что инфицированным нереально тяжко и вин на 100% от удачи[/quote]
Какая нахрен удача? Дополнительные скидывания режиссером, лишь бонус. Все что нужно для победы - уже в руках инфицированых, чтобы победить окончательно, режиссер поможет.
17#
Мёрф 
9 декабря 2008, 15:29:14
Вся фишка в том, что в версусе зомби-боссы - это только реальные игроки, а у выживших всегда 4 игрока. Сложность не надо фиксировать, а нужно повышать её когда например зомби-боссов всего 1-2 чела. Максимальный расклад это 4х10 например при нем простые зомби могут ваще появлятся изретка а толпами выбегать только на рвоту толстяка.
18#
Air 
9 декабря 2008, 15:38:19
2BAM__BAM На последней доходят? Как?Отсиживаясь в углах и туалетах?

2ShTuPm 5000 серваков не означает 5000 квад-кор компьютеров. На одной машине может хоститься не один десяток серверов.

2ModeZt Рука - дефолтная картинка. Кто не поменял - у того рука.
19#
bezimynniy 
9 декабря 2008, 16:29:34
размещено около 5000 собственных Quad Core серверов Left 4 Dead. О_____________________________________о
нефигасебе
20#
JimDiGreez 
9 декабря 2008, 17:02:12
На нормальной сложности, получается самый сбалансированый геймплей. Если умная команда за заражённых играет, то она может уничтожить выживших за минуту после возрождения.
21#
Fors 
11 декабря 2008, 08:45:52
Мастер самое оптимальное...Только нубы плачутся, что их на нормале убивают
Не умеешь играть - иди учись с ботами
Лично я сначала прошел всю игру на эксперте. после чего версус на норме детский лепет
22#
Саня 
13 декабря 2008, 18:11:00
Хм, скажите ка мне IP этих 5000 серваков =))))

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

 
 
 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus