Left 4 Dead: лучший шутер и сетевая игра года

Опубликовано: 11 декабря 2008 года

Телевизионная игровая передача X-Play, вероятно знакомая вам по популярному каналу G4TV, стала первой, кто подвёл итоги уходящего игрового 2008 года и начал раздачу слонов.

Начинаем радоваться, ведь Left 4 Dead победила в двух номинациях:

Уверены, что это только начало!

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
BAM__BAM 
11 декабря 2008, 01:07:48
америку блин открыли)
это и так было известно после десятого прохождения дэмки)))
2#
ХЛ МАН 
11 декабря 2008, 01:09:33
Это тот Иксплей, который ведут Адам Сислёр и Кто-то Слэй? По MTV его вроде крутили. ))
Не уважаю я их, как-то скучно построена передача.
Ну, а то что L4D пробивается вперёд по головам конкурентов - это банально. Помните - игра вышла из-под гнезда Valve Software, значит она просто обречена на успех. ))
3#
iCanary 
11 декабря 2008, 03:31:28
действительно ничего удивительного. Фанатизмом к Valve не страдаю, но это моя любимая game-company и я доверяю ей. Они не выпускают "просто игры", они стараются делать что-то новое. всегда. и у них, надо признать, получается.
4#
mphuZ 
11 декабря 2008, 08:42:02
хахах. я помню. эта программа шла по каналу Rambler, а не MTV. Там про всякие игры рассказывали. Прикольная программа, жалко только что её сейчас не крутят.
5#
Тов.Сухов 
11 декабря 2008, 08:51:45
Неправильная номинация. Игра почётно заслужила "Лучшая игра года на неделю-две" и "Лучший сетевой шутер надоедающий до зубной боли после 3-х часов в день".
6#
Ku333 
11 декабря 2008, 09:10:50
[quote]Начинаем радоваться[/quote]
Нам то что, мы довольны пока играем, пора радоваться создателям игры, ведь они зашибут бешенные деньги + куча престижных наград, что очень хорошо повлияет на продажи их будущих проектов =)
7#
azskit 
11 декабря 2008, 09:16:32
Ну да, игра хорошая конечно, но мне стало скучно уже к концу второй кампании...
8#
iCanary 
11 декабря 2008, 09:26:14
2 5-й и 7-й посты:

вы оба, видимо либо тупоголовые, либо одно из двух, но как вы можете играть в эту игру в СИНГЛЕ?! 7-й постер - точно играет в синг, догадаться не сложно. А вы попробуйте ка поиграть с людьми, которых вы ни разу не видели и оценить то, как они вас будут мочить в сетевом режиме? а? а уже после этого пишите подобную ересь. Эта игра либо вообще не нравится, либо нравится ПО УШИ. так, что из нее невозможно вылезти, найдя хорошего товарища, с которым вы сыгрались и вас трудно победить. Вот тогда вы ощутите весь колорит данной игры.
9#
JimDIGreez 
11 декабря 2008, 09:54:27
Абсолютно согласен. Игра шедевр. Valve для баланса игры, даже обрезали две карты сражения.
Я даже не знаю, когда появятся ещё карты. ведь недавно, поползли слухи о дополнительном контенте для TF2.

P.S.: а теперь представте, игру делали 60(!) человек. Некоторые студии с большим кол-ом персонала, такой шерпотреб неприкрытый делают.
10#
Sherlok Holms 
11 декабря 2008, 10:21:43
Я даже не сомневался, что у Л4Д будут такие награды (и это ведь только начало) - это же Valve, они умеют делать отличные игры намного лучше других куда более крупных компаний.
Насчет отношения к игре согласен с iCanary.

PS. Новая шапка сайта неплохо выглядит.
11#
Тов.Сухов 
11 декабря 2008, 10:33:06
#8

В огрызок, под названием сингл я играл минут 20. А сетевая состовляющая игры, про награждание которых и я писал,очень однообразна с крайне хилым, унылым и однообразным геймплеем. Многие бесплытные моды имеют более захватывающий геймплей и большую реиграбельность, чем L4D.

Хотя что я пишу, тот у половины пользователей эррекция начинается от одного слова "Valve". =)
12#
iCanary 
11 декабря 2008, 10:47:49
Ага! А ну давай примеры таких сетевых игр в студию!

хилый, унылый и однообразный.. ? т.е. ты это сейчас на полном серьезе написал? На это я могу лишь одно сказать: ты либо просто гениален и бессмертен в этой игре, даже оидн на сложности Эксперт, либо ты все-таки трешь мне уши, говоря о том, что вообще брал в руки эту игру.
13#
iCanary 
11 декабря 2008, 10:50:47
#11

и еще. твои слова "Хотя что я пишу, тот у половины пользователей эррекция начинается от одного слова "Valve". =)" - не по сути. Это просто треп, не относящийся к теме. Ты вместо этого, приводи конкретные примеры и сравнения, а не просто - игра гавно. Если это так - иди на*уй с этого сайта. Если мне не нравится игра FarCry2, то я и ни разу не был на фан сайтах этой игры и не постил то, за что меня там заклюют с патрохами.
14#
zz 
11 декабря 2008, 11:20:23
Да L4D прикольная игруха-то! Играть всем только на эксперте и только с гарнитурой ))
Я кстати не эррегирую на valve. )) hl2 не прошел до конца, эти два эпизода HL тоже не прошел. Не интересно. ТФ - ролики героев забавнее выглядели чем сама игрушка. КС - не играю. фаркрай 2, сталкер ЧН, кризис, томб райдер, ДэдСпэйс - все неинтересно было (максимум хватало на час с небольшим) по сравнению с мультиплеером в СOD4. Но только в L4D есть НЕЧТО. Да за какую-то неделю с начала игры у нас собралась неофициальная команда. Как только включаю комп вечером - сразу ну че, бум играть? И ладно бы только русские, а то и иностранцы жаждут играть. несмотря на то что через пень колоду говорим на английском. А в Коде что было?, чуть что не то - ты нууб! И если у тебя счет больше - ты нуб. и подствол используешь - нуб.
То есть там нет Кооператива даже в пределах одного тиима. Не расматриваю кланы. Там поединок, там тв один. А здесь вас Четверо. И вы вместе. Это фишка (когда вы ВМЕСТЕ) ни в одном мультиплеере раньше не была. Элемент случайности, крутой АЙ, никаких скриптов из других, подобных (имеется в виду кооперативы), игр. Вот в чем революционность L4D! Вы ВМЕСТЕ! Ясень пень, эта фишка подсаживает игроков. Осознанно или нет - не суть важно. + Фан = вот вам игра года
15#
}{0Tт@Бb)4 
11 декабря 2008, 12:34:25
Так держать lEft 4 dead!
16#
Rombik 
11 декабря 2008, 12:50:16
Игра класс! Новые кампании нужны. Но и без них супер!Достижения подталкивают на продолжение игры...Игра класс!)
17#
Ctrl+C 
11 декабря 2008, 14:34:25
о новом лого инсайда - ИМХО, абсолютно отвратный вариант. Буду отключать изображения в браузере чтобы не смотреть на это чудо)
18#
Ctrl+C 
11 декабря 2008, 14:52:26
Я просто не чего зделать лучше не могу- руки мешают, так что не буду на лого смотреть.
19#
Leonid 
11 декабря 2008, 15:23:05
Игрушка - просто мечта. Вот только еще есть над чем поработать (но Винтели не ленивые, все исправят) и SDK не хватает. А так все радует.
20#
Ctrl+C 
11 декабря 2008, 15:54:48
Автор 18 поста - очень умно, под моим ником постить комменты... свою работу я отправлял, хотя были и лучше работы конечно же, а выбрали в итоге безвкусицу)
21#
Ctrl+C 
11 декабря 2008, 16:37:41
Авторы 17, 18 и 20 постов хватит тырить мои ники!
22#
Ctrl+C 
11 декабря 2008, 20:23:59
аллё, чё за нифиг? позёры блин...
23#
Ctrl+C 
11 декабря 2008, 21:21:10
хватит писать с моего ника!
24#
Ctrl+V 
11 декабря 2008, 21:48:29
Да хватит уже использовать чужие ники!
25#
ModeZt 
12 декабря 2008, 05:44:44
+1 к 14'му
игра действительно сплачивает геймеров. поиграв в контру в одной команде с тремя буржуями я бы никогда не добавил их во фрэнды и не стал присоединяться к ним на следующий день. позитив и фан. и удовольствие от чувства локтя.
26#
Бугага 
12 декабря 2008, 06:17:44
zz
Дело говоришь на счёт l4d.

Вчера играть довелось с иностранцами, я вообще за 2 дня с русскими ещё не сыграл ни разу. Ведь Valve на случайно ввела "Случайный подбор". Это просто весело, когда даже после 4-х проигрышей подряд, народ не выходит и продолжает играть. Зато сколько драйва, положительных эмоций. Действительно как слаженная команда, не то что в других играх. И ведь вся четвёрка понимает что если погиб один, то надо ждать пока герой не "окажется случайно запертым в какой-нибудь комнатушке неподалёку" или дать помирающему аптечку - в эти моменты чувствуешь себя спасителем человеческой расы. Вот это классная игра, жаль только одно - купил не сразу.

P.S. - Танк та ещё сволочь :D
27#
iCanary 
12 декабря 2008, 08:46:23
Танк - тру сволочь. Я друзьями на эксперте проходили Похоронный звон и Взлет самолета на эксперте. Но не можем пройти Кровавую жатву - всю ситуацию портит чертово поле ))) в котором начинается замес и нехрена не видно!!! Это бесит. Три раза таки добегали. Но это 3 раза из 10-ти. Наверно один из самых сложных моментов из всех.
28#
RadicaL 
12 декабря 2008, 11:15:19
Это действительно ЛУЧШАЯ игра года! (наверно наравне с gta 4) Вообще живу в Казахстане, 10 ноября скачал демо, прошел раз 50 наверное) у нас до сих пор ее (игру) не завезли, я ждал, ждал до 9 числа, не вытерпел, скачал пиратку, но как только появится лицуха, сразу же куплю, для такой игры денег не жалко.
29#
iNside 
12 декабря 2008, 11:23:48
RadicaL
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?agent=100063&id_d=643243
Можешь купить ключ и выкачать игру, если позволяет интернет. Только узнай, активируется ли он в Казахстане.
30#
zz 
12 декабря 2008, 11:38:37
Поле, на эксперте проходится так: один или два человека спрыгивают вниз и растреливают фронт (не берите снапу!) остальные заныкавшись у камня отсекают волну сверху. Нижние или стоят у стенки - или убегают налево, там чуть впереди есть разрыв в заборе. Забегают за забор и возвращаются назад, оставляя между пространство. Слева холм, справа забор - спереди неширокий коридор.
Итак:
Пункт 1-двое прыгают вниз и ждут пункт 2 (советую эМ-ки брать)
Пункт 2-Верхние сидя у камня отсреливают смокера и хантера.
Пункт 3 - нижние убегают за забор (помните слева разрыв) и возвращаясь назад отсреливаются в этом коридоре.
Пункт 4 - верхние отсекают две волны (всех не положите конечно (тем более что и наверху нужны М16, но как часто бывают максимум у двоих игроков винтовки остальные с дробашами).
Вот и все!
-------------
Итог
А - в лучшем случае все четверо доходят к амбару. Если грамотно действовали.
В - в другом случае - одного нижнего валят. (Это если спрыгнул один чел, или М16 не было, или Танк который часто появляется до выхода на поле отнял жизни). Верхние живы. Помните, верхняя волна идет на шум ворон с поля и потому не обращает внимания на выживших верхних )
С - В худшем варианте. Уходит с поля только один. Это происходит тогда когда нижних замочили. Один верхний спрыгнул, а второй замешкался, и его схватил смоукер. Последний выживший спасает в домике остальных. Вот и все.
---------
Могу одно сказать. Самое главное тут оставить два Молотова для двух последних Танков, от которых вы будете бегать вокруг амбара или дома ))
31#
freeman|hck| 
12 декабря 2008, 11:50:02
можно успешно всем четверым отбится с комбайна.

можно еще проще сделать обойти камбайн с лева -там где будут поломаные оросители двигаца церез пролом по прямой до сеновала - забратся повыше и по кучнее и ппц ни одна замбя непрайдет - главное не тупить и прирывать сваих.
32#
zz 
12 декабря 2008, 12:21:52
Поле, на эксперте проходится так: один или два человека спрыгивают вниз и растреливают фронт (не берите снапу!) остальные заныкавшись у камня отсекают волну сверху. Нижние или стоят у стенки - или убегают налево, там чуть впереди есть разрыв в заборе. Забегают за забор и возвращаются назад, оставляя между пространство. Слева холм, справа забор - спереди неширокий коридор.
Итак:
Пункт 1-двое прыгают вниз и ждут пункт 2 (советую эМ-ки брать)
Пункт 2-Верхние сидя у камня отсреливают смокера и хантера.
Пункт 3 - нижние убегают за забор (помните слева разрыв) и возвращаясь назад отсреливаются в этом коридоре.
Пункт 4 - верхние отсекают две волны (всех не положите конечно (тем более что и наверху нужны М16, но как часто бывают максимум у двоих игроков винтовки остальные с дробашами).
Вот и все!
-------------
Итог
А - в лучшем случае все четверо доходят к амбару. Если грамотно действовали.
В - в другом случае - одного нижнего валят. (Это если спрыгнул один чел, или М16 не было, или Танк который часто появляется до выхода на поле отнял жизни). Верхние живы. Помните, верхняя волна идет на шум ворон с поля и потому не обращает внимания на выживших верхних )
С - В худшем варианте. Уходит с поля только один. Это происходит тогда когда нижних замочили. Один верхний спрыгнул, а второй замешкался, и его схватил смоукер. Последний выживший спасает в домике остальных. Вот и все.
---------
Могу одно сказать. Самое главное тут оставить два Молотова для двух последних Танков, от которых вы будете бегать вокруг амбара или дома ))
33#
zz 
12 декабря 2008, 12:41:54
Эй, мужики че у вас двиглом сайта? Глючит он не подецки. То сообщение не проходит, то сразу два ))
------------
>freeman|hck| 12 декабря 2008, 14:50:02
До комбайна не добежишь. три метра от стенки в сторону поля - взлетают вороны. Несколько сек у тебя есть чтобы добежать до него. Нереально. А у вас же и хромает кто-нить (помните про танка который выбежал до поля и от которого вы отбивались у цистерн?).
Да и не фонтан убегать от Волны в сторону наступающей Волны. )) C каждым шагом будешь сокращать дистанцию. Когда ее нужно наоборот держать
34#
RadicaL 
12 декабря 2008, 13:06:40
#29
Вообще то я за сугубо лицензионные игры (то есть все игры покупаю в магазине, и купленный ключ на пиратку ставить неохота), l4d полюбому то появится в Казахстане, наверно очень скоро (надеюсь). А пока приходится сокращать время играя в cod 4 )
35#
Rock 
12 декабря 2008, 13:52:08
RadicaL
Да я тоже жду эту игру в лицензии, скоро в меломане появится,(на следующей неделе), а сама игра заслуживает всяческих похвал, для меня это самая лучшая игра года!!!Надеюсь разработчики порадают нас классными обновлениями)))
36#
Игорь 
12 декабря 2008, 20:11:42
№35 Было бы не плохо на рождество "компанию"
37#
ModeZt 
13 декабря 2008, 00:52:55
Radical
>>купленный ключ на пиратку ставить неохота

ты его и не сможешь на пиратку поставить. после покупки ключика ты активируешь игру в стиме и скачиваешь игру через стим. при покупке лицензии диск тебе нужен один раз -- для первой установки. единственный минус при такой покупке: у тебя не будет бумажки с серийником и в случае кражи стим-аккаунта тебе будет нечем доказывать что это именно твой акк. (если у тебя на этом акке есть другие стим-игры с серийниками, то проблема отпадает)
38#
RadicaL 
13 декабря 2008, 09:32:24
ModeZt
Ну не привык я покупать ключи в онлайне. Во первых: надо еще иметь бабки на webmoney, а у меня там только 1 доллар.
Во вторых: у меня такое ощущение будет после покупки ключа, как будто я его у кого то стыбзил))).
Rock
А ты в каком городе живешь? Я живу в Кустанае. И кстати, откуда у тебя инфа, что в меломане появится? Каждый день туда хожу, а l4d все нет и нет.
39#
Rock 
13 декабря 2008, 09:45:12
Rock
я в Атырау, на сайт меломана зайди, там на главной странице ожидаемые релизы, на следующей недели должна появиться, там на форуме есть тема про left 4 dead.
40#
sanchez 
13 декабря 2008, 10:17:27
я не могу понять чтоза надо подключить стиам?? что ето такое?
41#
Вова 
13 декабря 2008, 12:42:27
игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!
42#
zlobnyjgoblin 
13 декабря 2008, 12:52:08
омг наплыв "тру геймеров"
43#
Мёрф 
13 декабря 2008, 14:06:06
Крайзис - это пустой бренчмарк с прикрученной интерактивной частью и сравнивать его с л4д тоже самое, что *опу с пальцем (точнее четырьмя :D). Недочеты л4д пока не исправляют ибо все силы брошены на СДК.
44#
RadicaL 
13 декабря 2008, 18:48:42
#41
Пипец, вот люди зажрались, зачем графика, если есть хороший продуманный геймплей, а про управление я вообще ниче не понял, если ты имеешь ввиду забинденные клавиши, то в кразисе я их почти все менял, а в l4d управление (в смысле сначала забинденные клавиши) самые что ни на есть удобное, я поменял только инверсию мыши.
45#
iPsycho 
14 декабря 2008, 11:52:47
#41
ZOMG!!1 Мальчик, сколько тебе лет?
46#
Leonid 
14 декабря 2008, 12:56:43
Вова
Графика В Л4Д очень красивая и основную роль в ней играют тени от фонаря и сама тьма. А сравнивать Л4Д и Кризис, все равно, что сравнивать кастрюлю и кирпич.
47#
Вова 
14 декабря 2008, 13:43:44
Тени от фонаря и сама тьма используются тут как в Doom 3 - прикрыть убогость дизайна и текстуры низкого разрешения.
Сорс устарел уже в 2005 году, а Вальвы до сих пор тянут мертвеца. Да из-за их заплаток игры на сорсе грузятся неоправдано медленно. Плюс к этому, движок совершенно неадекватно реагирует на alt-tab, вынуждая загружать игру снова и снова.
48#
Тот самый 
14 декабря 2008, 14:57:13
не гони, тени не могут прикрывать убогость дизайна. Тьма может, но её можно осветить фонариком :)
Кстати тени тут похуже чем в думе - там тени от всех источников света, а здесь тока от собственного фонаря.
49#
ГазМясik 
14 декабря 2008, 15:24:57
Народ пожалуйста расскажите как ставить скины для Left 4 Dead, а то что-то у меня не получается я их то уже ставил толко не для Left 4 Dead, а для CS:S и TF2 на эти игры получалось!!!)))
50#
BAM__BAM 
14 декабря 2008, 15:35:46
CDK пока не вышел...так что только так как написанно в инструкции к модэлям.

А вообще пора уже какую-нибуть новость запостить...ато эта в чат-форум превращаетса....все говорят уже не о том о чем новость)
51#
ГазМясik 
14 декабря 2008, 15:46:49
CDK чё это ?
52#
ZIP 
14 декабря 2008, 15:59:58
"SDK (от англ. Software Development Kit) или "devkit" - комплект средств разработки который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ" - простыми словами любой желающий сможет создвать карты/моды/допаланения к игре.
53#
ГазМясik 
14 декабря 2008, 16:06:26
Спс я раньше не знал )))!!!
54#
RadicaL 
14 декабря 2008, 16:31:42
Народ, незнаю как вам, но мне кажется, что вовой подписался чел, который любит l4d и он просто хотел посмотреть на нашу реакцию). Кстати второй пост написал уже не тот Вова, что написал первый пост).
55#
Вова 
14 декабря 2008, 17:20:51
RadicaL, посты #41 и #47 - от меня. Просто в первом посте я использовал довольно известную цитату(можешь даже погуглить её). И ты не прав, l4d мне не понравилась, поиграл всего "59.6 ч. за две недели", мне хватило чтоб составить своё мнение.
*пошёл играть в l4d*
56#
zz 
14 декабря 2008, 18:37:29
Сразу видно кто играет в Л4Д тот умеет думать. (это я про 55-го))
Но, тут, уверен на 100 процентов что Вова реален. Хе-хе, чел просто вырос с номера 41 до номера 47. С каждой секундой мы становимся старше и уже не столь категоричны в своих суждениях ))
А теперь по поводу графики: графа устаревшая - это факт. Гэмплей - новый. То же факт. Разработчики кризиса, дуума, фаркрая 2-го и сталкера - делают на своих движках свои игры. Какой в них мультиплеер - вы все сами хорошо знаете. Если бы команда разрабов сидела бы в "кризисе" то не было бы Л4Д. был бы очередной вархед мод для игры и не более. А тут, на основе ботов, забацать ТАКОЙ гемплей!, с ТАКИМИ боссами (поверьте, АЙ боссов - это просто потряссающе!)
Ну и на последок - не будем забывать что ребята начали делать все это на чистом энтузиазме. Имея выбор сделать свою задумку на халявном сорсе (для них, естественно ) или на (что-там было крутое в 2005 году, а?) других платных движках - выбор очевиден.
57#
Fazar 
15 декабря 2008, 02:07:29
#56
[quote]Ну и на последок - не будем забывать что ребята начали делать все это на чистом энтузиазме. [/quote]
я плакал.
58#
ГазМясik 
15 декабря 2008, 03:42:47
А кода выйдет SDK?
59#
Тот самай 
15 декабря 2008, 04:07:52
наверно из-за чистого энтузиазма ни загнули такую цену на игру)))))))
60#
Толик 
15 декабря 2008, 07:38:43
Тов. Сухов
Тебе не нравится игра? Тогда п....й отсюда на все 4 стороны. Это ведь фан сайт, а ты по всей видимости не фанат. Если тебе не нравится l4d , скажи, какие игры тебе нравятся и я поржу над тобой.
61#
zz 
15 декабря 2008, 08:28:41
#57 - че, только плакать и умеешь? ))
Читать научись пятьдесятседьмой!
https://www.l4d-inside.ru/info/dev-comments/
Рождение игры
Майк Бут
Когда мы разрабатывали ботов для Counter-Strike: Source, мы обнаружили, что очень интересно играть небольшой группой вооруженных до зубов людей против 30 ботов с ножами. После выхода Counter-Strike: Source в конце 2004 года мы начали разрабатывать новые игровые идеи. Мы все время возвращались к идее 'небольшой группы друзей против полчищ монстров', и скоро осознали, что эта идея имеет огромный потенциал. В начале 2005 года мы серьезно начали работать над будущей Left 4 Dead, и уже через неделю у нас была еще очень сырая, но уже работающая версия игры. В течение трех последующих лет мы ежедневно тестировали, обсуждали игру и вносили в нее изменения. Left 4 Dead является результатом этого постепенного процесса разработки.
------------------
Ты че, парень?! Где здесь приказы-указания Вэлв чтобы ребята начали ваять новую игру? Именно на энтузиазме, плакальщик ты наш! Собирались ребята вечерами и мочились с 30 ботами на ножах. У них был фан. И на кто там решил создать игру - не суть. Но то был ЭНТУЗИАЗМ тех парней.
62#
Мочи зомбей 
18 декабря 2008, 14:39:57
О боже л4д это такая крутая игра что иа даже нинайу чо и сказать то))это даже не игра это Игра ы ы тыц тыц тыц все иа ушел в л4д с галавой угу
63#
ДЫмка 
22 марта 2009, 23:19:40
Л4д Это супер игра. Классно ощущать себя частью команды (даже бото-нубов в сингле). А те кто со мной не согласен пусть курят себе мозк Кризисом... Он им все равно не нужен....
64#
ЗОМБАК 
17 сентября 2010, 12:10:25
Игруха клас вапше:) мне ужасна панравилась:) тока я не магу найти как в нете паиграть:((((((( заражоными хачу причём очень я в кампах играл с друзьями но щя не палучяеться хачу дома поиграть интересна как:((((((((((((((

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

 
 
 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus