Награды Left 4 Dead

Все новости

Опубликовано: 8 января 2009 года

Так-так, что же там насчитали профильные издания по итогам года?

GameSpot зачислил Left 4 Dead в лучшие кооперативные мультиплееры года, не забыв и за звание лучшего шутера.

Eurogamer составил топ-30 игр, как по мнению редакции, так и по мнению читателей, в которых игра одинаково заняла седьмое место.

IGN присудила награды: лучший звук, лучший шутер и лучшая многопользовательская игра. А говоря об Xbox 360, игра получила награду лучшего онлайнового мультиплеера.

GameSpy отметил среди особых достижений 2008 года Valve, как лучшего разработчика и Left 4 Dead, как лучшую многопользовательскую игру. Также в копилку игры попали награды: лучший экшен на PC, третье место в чартах: кросс-платформенный топ-10 игр (3-е место), топ-10 игр для PC (3-е место) и Xbox 360 (4-е место), топ-10 многопользовательских игр (1-е место). А читатели GameSpy отметили Left 4 Dead, как лучшую многопользовательскую игру.

Edge составляя свой список топ-30 игр поставили творение Valve на шестое место. А в номинации Xbox 360 Fanboy, по выбору читателей портала, игра была названа лучшей многопользовательской игрой и лучшей новой IP.

Другие новости за этот день

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Тот самый 
8 января 2009, 16:29:12
какой там лучший звук без ЕАХ, лол.
мультиплеер действительно лучший, хотя в этом году и конкурентов то не было (на PC).
2#
Не тот 
8 января 2009, 19:49:48
Лучший звук это не техническая сторона, в игре хрошее сопровождение, музыка и другие различные прелести.

Когда присуждают лучший мультиплеер что смотрят на технические аспекты сетевой игры?)))
3#
Тот самый 
8 января 2009, 20:06:08
лучший звук и то и то, а техническая сторона очень слабая, благодаря устаревшему движку и не желанию Valve прикрутить ЕАХ.
к тому же награда за звук только от одного издания...
4#
8 января 2009, 20:37:08
Тот самый, как говорит статистика:
If Valve Did implement EAX 5.0, only 5% of the entire steam population would benefit. That's not significant enough to use resources on. This same topic has come up before, and it's the same argument, not enough people have EAX 5.0 supportive cards.
5#
Тот самый 
8 января 2009, 23:07:08
дык это не говорит о том что в других играх звук реализован хуже, он уже давно уже лучше - даже в Thief: Deadly Shaodows (2004 г.).
6#
A. Alfrodos 
9 января 2009, 00:27:14
Тот самый /благодаря устаревшему движку/

Глупость несёшь!
7#
Мёрф 
9 января 2009, 18:34:29
Знаю точно - следующая новость будет навроде: "А давайте пересчитаем все награды л4д снова, вдруг мы ошиблись?".
Уж лучше бы запостили новости про тизер Dead Before Dawn
8#
A. Alfrodos 
9 января 2009, 20:02:15
Мёрф /Уж лучше бы запостили новости про тизер Dead Before Dawn/

Он отстой. Можно было и лучше сделать.
9#
Тов.Сухов 
9 января 2009, 23:01:19
Хмм, а где награды "Лучший устанощик" и "Лучшая игровая иконка 2008"?
12#
Тот самый 
10 января 2009, 16:48:58
при этом игра даже не номинировала в категории "лучший звук".
13#
zz 
10 января 2009, 21:48:42
Отсутствие eax - однозначный минус. В мультиплеере игроки нуждаются в правильном позиционировании противников. Здесь очень трудно определить направление (сравниваю с другими играми). Сдругой стороры звуковая атмосфера заслуживает самой величайшей похвалы. Озвучка персонажей (особенно зомби) часто заставляет улыбатся во время игры. Иной раз закончишь играть, снимешь наушники, а в ушах стоит тот непердаваемый вой, визг и всхлипы охотников во время добивания. Это здорово!
14#
11 января 2009, 05:43:58
>Отсутствие eax ... Здесь очень трудно определить направление
Жжоте товарищ. EAX не имеет ничего общего с 3D аудио позиционированием. Погуглите, если не верите.
15#
zlobnyjgoblin 
11 января 2009, 06:57:43
Между прочим, @ прав
16#
Тот самый 
11 января 2009, 16:44:45
я так понял что плохое позиционирование спецом сделано, чтоб сложнее определить где находиться тот или иной босс, так как если его сделать хорошим то всякие там охотники, курильщики и толстяки за сто метров от игрока будут убиваться тупой стрельбой на слух.
17#
BAM__BAM 
11 января 2009, 19:52:00
убивать на слух...можно и сейчас...правдо это боком выходит.
Команда противника начинает обвинять тебя в читерстве и выходит с сервера или начинает писать рапорт админу если это на есл.
21#
Fen 
13 января 2009, 15:41:26
Зачем нужно было удалять мой пост про российские награды л4д? оО мдее

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

 
 
 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus