Анти-баговый патч на подходе

Все новости

Опубликовано: 13 января 2009 года

Интересным письмом поделился один фанат игры, получив его от Чета Фалижека, в ответ на вопрос: а не Microsoft ли, со своей политикой, задерживает выход патча для PC? Оказалось, нет, не гигант из Редмонда, а сами Valve, которые заняты переписыванием базовых компонент игры. Собственно, ответ был таким:

К сожалению, Microsoft не имеет ничего общего с патчем для PC… все задержки из-за нас. Версии для PC и Xbox360 будут обновлены по отдельности, мы даже не знаем с чего вдруг люди решили, что это исправление багов и эксплойтов выйдет одновременно. Единственное, что появится сразу на двух платформах — новые карты. С PC вообще отдельная история: на этой платформе было несколько крупных ошибок, затрагивающих разнообразные части игры, поэтому нам нужно исправить основу появления всех этих ошибок, вместо того, чтобы править их по отдельности. Появление патча запланировано на этой неделе.

Надеемся, что Valve удастся одним махом убить сразу большое количество ошибок, найденных пытливыми фанатами. И ждём, ага…

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Меховой Крантик 
13 января 2009, 02:25:04
Обнадеживает тот факт, что понятие "скоро" у валв наконец немного изменилось, и спасибо всем людям у которых еще ЕСТЬ вопросы...
2#
13 января 2009, 04:17:38
Блин, будет фигово, если пофиксят пулемет/камень/балкон..
9#
Александр 
13 января 2009, 07:03:40
Прошу прекратить флуд и порадоваться хорошей новости:)) Валв - толковые парни,все,надеюсь исправят,как надо!
10#
Rock 
13 января 2009, 07:12:35
Это хорошо.
12#
TriL'in 
13 января 2009, 07:30:03
Радости все больше и больше. Вот и сейчас пишу, подпрыгивая на стуле от нетерпения.
Багоюзеры не расстраивайтесь, а учитесь играть честно.
13#
gunbl4 
13 января 2009, 07:38:01
2Александр
Правельно, "всем пацакам одеть намордники и радоваться!"
14#
Тов.Сухов 
13 января 2009, 08:19:28
1 (2)
Ага, вот чёрт, прийдётся играть по-честному.

Удивляет, что Valve почти 2 месяца не смогли профиксить такие примитивные баги. Когда год назад вышел TF2, в неделю до 3-х патчей было - фиксили эксплоиты и тп.
15#
ХЛ МАН 
13 января 2009, 08:20:44
Да, новость-то хорошая, а сайт не радует.
Сначала обязательный ввод мыла, сейчас капча. Что еще придумает народ, чтобы добить остатки желания написать коммент?
Если чуток подумать головой, можно понять одну простую вещь - кому уж очень захочется написать дерьмокоммент - он это напишет, даже если будут пять капчей и подтверждение по мылу. А обычному юзеру такие мороки нахрен не нужны, поэтому и обходят стороной (?).
16#
MIDWAY 
13 января 2009, 08:24:50
Это они прикольнулись так чтоли? Допустим мы получим патч, все будут им довольны и напроч забудут про новые кампании, а валв этого и хочет
17#
13 января 2009, 08:37:09
Да уж, раз админы не могут бороться со спамом (а он есть?), то вводят капчу. Это самый простой и одновременно дурацкий способ. Защита от дураков или спамеров?
В любом случае глупость..
18#
ХЛ МАН 
13 января 2009, 08:48:54
Капча исчезла. Мистика, однако... :D
№16, не забудет народ про новые карты, у всех давно на слуху новые компании, только этого и ждут.
22#
009 
13 января 2009, 10:36:06
ура!!!багюзеры сосут!!!!
23#
Тов.Сухов 
13 января 2009, 10:44:02
MIDWAY (16)
Нормальный большой патч, фиксящий все проблемы будет намного лучше, чем новый контент. Кому сдался новый контент, если сама игра по багам напоминает бесплатную бету сорсовского мода...
24#
MIDWAY 
13 января 2009, 10:50:45
Ну все проблемы он конечно не пофиксит, но многим станет приятнее гамать в Л4Д.
ps: почему-то для меня новые кампании Л4Д кажутся какими-то нереальными, вот если бы они сказали что кампании буду через полгода,то я бы им поверил
25#
13 января 2009, 11:06:47
Тов.Сухов, вы неадекватны. Вы, прошу прощения, обсираете игру как только можете. Беспрерывно. В каждом своём сообщении. Аргументация всегда одинакова: "L4D - говно, мне не понравилос, ZPS в мильон раз круче!!!!!!11111адынадынадын" Предлагаю вам перестать посещать сайты и ветки форумов, посвящённые данной игре, и начать проводить это время с пользой.
28#
BAM__BAM 
13 января 2009, 12:53:58
Здоровая критика ещё никому не мешала.
29#
ShTuPm 
13 января 2009, 13:03:14
Все ничего, но меня удивляет - Фалижек у валв это Всезнающий Оракул или он просто записался в менеджеры по связям с общественностью ? Чуть что - господин Фалижек всегда знает ответ на вопрос, являясь, между прочим, лишь сценаристом, не имеющим ни малейшего отношения ни к патчам, ни к багам, ни к эксплойтам.
30#
Le0nid 
13 января 2009, 13:04:28
Класс.Новые карты это круто, новые карты для сражения 2х круто. Осталось только ждать и это самое страшное. =)
31#
Тихоход 
13 января 2009, 13:52:02
Фалижек - ведущий проекта Left 4 Dead. То, что он писал сценарий, не говорит о том, что он более ничем не занимается.
32#
sn3iker 
13 января 2009, 14:20:19
интересно дела с ачивментами как нибудь изменяться,после появления двух новых компаний.
33#
Flocker 
13 января 2009, 14:34:50
Народ, кто знает как обнулить ачивменты (достижения), я все заново пройти хочу!
35#
Игорь 
13 января 2009, 15:05:00
#33 Flocker

Создай новый аккаунт и купи ещё 1 Лефт 4 Дед
36#
Кози Липагирих 
13 января 2009, 15:09:35
По valve time: This week - next week
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Valve_time
37#
Ыупк 
13 января 2009, 15:12:57
2ХЛ МАН
Количество твоих комментов удаленных превысило число нормальных, включилась капча. Оставил нормальный пост - ситуация выровнялась - капча исчезла.
38#
RadicaL 
13 января 2009, 15:37:22
Урааа! Вот вот это меня радует: "поэтому нам нужно исправить основу появления всех этих ошибок", наконец то возьмут багоюзеров за ж.пу!
39#
Тот самый 
13 января 2009, 15:50:32
<<К сожалению, Microsoft не имеет ничего общего с патчем для PC... все задержки из-за нас. Mы даже не знаем с чего вдруг люди решили, что это исправление багов и эксплойтов выйдет одновременно.>>
чо тут думать, историю про "злого Microsoft" тупое фанатье придумало.

Те кто ещё не получил ачиву "Что ты хочешь доказать" получайте сейчас, ибо потом это трудно будет сделать)))
40#
Тов.Сухов 
13 января 2009, 16:39:47
@ (26)
А если бы в я в каждом посте на L4D сайте обсирал Zombie Panic: Source и восхвалял L4D это было бы нормально? :D
Фанбой детекдет. У игры есть общеизвестные проблемы, а Valve тупо проявляют неуважения к игрокам, отказываясь их фиксить уже почти 2 месяца как.
42#
gudron 
13 января 2009, 17:09:26
да заклебали уже наэтойнеделями кормить(((
43#
13 января 2009, 17:10:27
#40 Тов.Сухов, вы обыкновенный форумный тролль. Не предлагаете никакого конструктива, а только разводите демагогию.

Расскажите наконец, чем, как не тупым фанбойством с вашей стороны, можно объяснить вашу ненависть к L4D?
44#
Игорь 
13 января 2009, 17:15:27
Выпуск Л4Д был запланирован перед Рождеством. Зачем? Думаю догадываются люди зачем, сами идут на отдых, это конечно я понимаю, но какая то часть состава должна работать над проэктом, это всё равно что вся компания изготовляющаяя сахар уходит на 2 недели в отпуск и мы сидим без сахара. Такого рода. Набравшись денег, они сейчас клепают патч большой пачкой с одной стороны эта ситуация выглядит хорошо, с другой противно по отношениям к игрокам. Лучше б выпустили позже, но пропатченну, но тут ситуация (Рождество то прошло), или геймеры играют на половину в бетта версию игры, но при этом покупая перед Рождество. Да!!! Да будет так, лучше пускай играют в бетку перед Рождеством, а мы уйдя в отпуск будем наслаждаться продажами, потом выйдем с отпуска с довольными лицами, извинимся разок за задержку и все довольные. Вот такая вот политика у них ребят. Я не могу их судить или казнить. Интересная ситуация... :)
45#
Flocker 
13 января 2009, 17:51:19
Хватит ныть, за*бали,нынешняя версия игры вполне играбельна, фатальных багов нет, и славненько, щас еще выпустят компаний, ваще класс будет, вы лучше тени Чернобыля вспомните....
46#
Kaktus 
13 января 2009, 18:49:56
"И ждём, ага..."
ага просто убило. +1
48#
Grisha 
13 января 2009, 19:30:57
Flocker +1
Тов.Сухов, советую тебе начать принимать валерьянку и обратиться к врачам, ибо такое лечить надо.
Игорь, неплохая история, но с реальностью не имеет ничего общего кроме одной вещи: да, игра вышла перед Рождеством.
49#
Василий 
13 января 2009, 20:23:41
Действительно хватит ныть про баги. Такое ощущение что никто не играл в сырые игры, взять к примеру хотя бы STALKER, столько багов в одной игре я никогда не видел, они ещё смели за это деньги брать. Движок SOURCE вылизан практически идеально. Valve просто молодцы!
50#
1nvisible 
13 января 2009, 21:09:20
>> Движок SOURCE вылизан практически идеально.
То-то сквозь пол в лифте все проваливаются. В нем багов еще дофига, посмотрите хотя бы консоль.
Наличие дикого числа багов (в л4д их сотни - см. форум стима) становится тенденцией современных игр, т.к. значительно усложнился процесс их создания: необходимо использовать новые технологии и т.д.
Время выхода тоже вполне понятно, любой продукт необходимо выпустить до Рождества, чтобы срубить бабла на покупках в этот период. А патча нет, т.к. там все в отпуска поуходили, людям же тоже отдыхать надо (у нас в фирме, где игры делают, наблюдалось то же самое).
51#
sn3iker 
14 января 2009, 00:20:40
как думайте что будет в новых компаниях,супермаркет интресно будет))
55#
iHunter 
14 января 2009, 07:29:04
2 @

поддерживаю тебя по поводу Тов.Сухова. Вам_Вам от него не далеко ушел. Я уже давно выяснил, что это дети не старше 14-15 лет, которые еще ничего в этой жизни не добились, чтобы начать уважать чужой труд. И пусть они хоть трижды тут кричат и вопят, это лишь будет доказывать их, как ты сказал, неадекватность и неспособность мыслить логически правильно. Все их умозаключения - пустозвон, который они придумывали еще до того, как прочесть статью или новость, перед заходом на сайт. Я даже больше скажу: они, заходя на сайт, УЖЕ думают о том, какая следующая по очереди новость попадет под их "обстрел". Эти дети даже не хотят предположить, что бывают разные ситуации в нашей непростой жизни и что тогда не было кризиса МИРОВОГО между прочим. У них работы куча. Тогда был только TF2, теперь: TF2, L4D, EP3 и, я уверен, Portal 2. И над всем этим нужно работать, потому как если они сильно затянут, тот этот Тов. Сухов вообще будет вне себя и скорее всего поступит как всегда неадекватно - сядет на пароход в ШТАТЫ и перестреляет все команды разработчиков. Причем жестоко. Я бы не удивился этому поступку.

кратенький вывод: люди, прежде чем писать что-то и критиковать, вы очень хорошо подумайте, насколько это правильно. Взвешивайте и анализируйте. И пожалуйста, не пишите пустословия и необоснованных фраз - это глупо и не интересно.

А теперь по поводу новости: ждем патч! Это здорово! Потому как мне надоели нубы, которые используют баги в игре себе во благо. Я их очень жестоко караю за это.
56#
iHunter 
14 января 2009, 07:35:17
2 Тов.Сухов

>>У игры есть общеизвестные проблемы, а Valve тупо проявляют неуважения к игрокам, отказываясь их фиксить уже почти 2 месяца как.

Ты, дурачок ), скажи мне, глупому, откуда у тебя такие познания о компании Valve и о том, как они решают свои задачи? Ты лично с ними общался и они сказали тебе "Привет! Да мы вот щас пончики доедим и начнем чо-нить мутить. А пока мы тупо забьем на тебя и всех вас и не будем ничего исправлять. Нам пох! Пошел вон ваще!". )))) т.е. как бы так? )))) это не они тупо забили, это ты тупо тупой. Как вообще можно говорить такое )) Я говорю не как фанат. Я бы так вступился за любого, если бы о нем говорили не обоснованно.
57#
iHunter 
14 января 2009, 07:43:18
2 Тов.Сухов

кстати, вот еще хотел спросить. Ты вообще играешь в эту игру? Если да, то слушай, может сыграем вместе? ты в своей команде, я в своей ) Мне просто интересно, насколько ты неадекватен в игре )))
58#
Игорь 
14 января 2009, 08:05:40
#57
iHunter

Валв, очень трудятся сейчас. Если у них даже нет времени написать письмо. В принципе я уважаю их труд, но чтобы из 100 человек не написать письмо своим фанатам, мол ребят мы трудимся сейчас и вот тогда то тогда то будет выпущено обновление масштабное. Вместо этого они делают вид что заняты. Они действительно заняты, но не настолько что бы не черкануть письмо своим фанатам в теме Л4Д. Отдачи от них не слышно вот что пугающее. Им кажется это классно что мы ждём, но терпению есть предел. Выпустив сырой продукт они ещё удостаиваются молчать и НЕ ВЫПУСКАТЬ соответсвующих обновлений. Вот что бесит (((
59#
MIDWAY 
14 января 2009, 08:33:30
ПО-моему valve в лице Чета Фалижека уже нормально объяснили что патч на след недели выйдет, это чо не отдача с их стороны? Многие обсирающие VALVE даже не представляют себе как сложно сделать патч который дохера всего меняет.
60#
lol 
14 января 2009, 11:16:46
Да не партесь вы, насчёт Тов. сухова, видно что долбоёб нах)
61#
Gypiend 
14 января 2009, 11:36:26
я так смотрю все люди так любят пообсирать нормальные игрушки, вы уже все задолбали, яя вот сырость в неё не вижу, не доработана да, но немного, таких сильных багов за время игры я не увидел, а хотя погамал прилично, так что заткните пожалуйста свои пасти.
62#
Xander1993 
14 января 2009, 11:42:56
Вот я читаю ваши комменты и тихо ухожу в осадок.Все орут про "невероятную сырость,косяки движка source,дикие баги".Если честно,не встречал за всё время игры более двух мелких косячков,которые сложно назвать багами-то.Один-при игре за зомби некоторые отмеченные маркером стены нельзя проломить и второй-текстурки персонажей иногда-таки просвечивают сквозь стену =) .Ну и из разряда более серьёзных только тот фактор,что танк в некоторые места не может забраться,потому что сваливается вниз(как то узенький карниз на втором этаже в депо в "кровавой жатве")да и это это легко объяснить логически-НУ КАК ЗДОРОВЕННЫЙ БОРОВ С ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ КООРДИНАЦИЕЙ ПРОЙДЁТ ПО ТОНЕНЬКОЙ ПОЛОСКЕ??!На крайний случай,камень никто не отменял )))) А про какие другие баги вы глаголете?Просто интересно.А хорошо бы ещё было,если бы можно было менять максммальное количество мобов не через консоль,а ещё и путём голосования :-D .Мы вот угараем ща в кооперативе опять,играя на мастере со 150 злыми рожами ))))))))))))) Ждё только новые кампании и дополнительные возможности для заражённых и выживших.
63#
Xander1993 
14 января 2009, 11:44:17
PostScriptum:
"Все орут про "невероятную сырость,косяки движка source,дикие баги".
Погорячился,далеко не все.
64#
RadicaL 
14 января 2009, 11:46:03
Круто сказано
65#
RadicaL 
14 января 2009, 11:49:10
Небольшой оффтоп: сколько устанавливается оранж бокс? Я вставил первый диск, идет подготовка файлов к установке, уже полность прогресс бар заполнился и никакой реакции
66#
Xander1993 
14 января 2009, 11:51:23
Лицензионный?Довольно много,хотя мб у тебя просто немного поцарапанный диск?Попробуй перезагрузить ПК и запустить установку заново.
67#
BAM__BAM 
14 января 2009, 11:57:25
опять переходите на личности.
я сомневаюсь в вашей адекватности все больше и больше.
когда человека бесит текст или буквы и он начинает обсирать автора...это диствительно надо лечить.
а что вы делаете когда книги читаете?...пишите оскарбительные письма авторам и кладете им на могилки?...хотя конешно сомневаюсь что чтение книг сейчас популярно.
68#
Xander1993 
14 января 2009, 12:01:29
Не бойся,популярно-то оно всегда будет,вопрос в том,КАКИЕ книги читать.
69#
MZFKA 
14 января 2009, 13:20:31
почитал. Много говно-комментов по поводу "Valve - лодыри". Это всё от скудоумия. Чуваки производят игры - шедевры. Вторая такая кузница только Blizzard.
По поводу багов. Уже не первый месяц с кентами каждый день шпилим на мастере, сейчас ужо эксперта врубаем, а то легко на мастер стало. Шпилим и в сражение. За всё это время встретили совсем немного глюков, которые в основном никак не повлияли на процесс игры, ну разве что танк иногда не пролазит, а так в основном баги для меня не критичны. очень рад тому что Valve собрались делать комплексный патч. Глюки есть во всех играх, с этим ничего не поробышь, но то что их латают - это плюс.
А писанина в духе "вот лодыри, не могли сразу сделать всё без багов", так чувак - возьми и сам сделай игру с нуля, а я посмотрю сколько времени ТЫ на это потратишь и сколько багов и глюков будет в твоей игре.
70#
sn3iker 
14 января 2009, 13:23:08
Да ладно вам чуваки,я лично фанат ValVe с самого начала их разработок,ещё с первой Half-Life.На самом деле,всё люди и все ошибаются,вот я как лично думаю.Играю прям с самого выхода игры,даже в Москву за ней ездил,когда в моём городе её не было,и мне всё равно какие там баги,для меня их ваще нет,а самое главное,САМОЕ главное,что я получаю огромное удовольствие от этой игры.И чёрт возьми это круто.
Давайте поразмышляем что там у нас будет в новых компаниях))
71#
Игорь 
14 января 2009, 13:28:16
4#67
BAM__BAM

Сейчас больше популярно прочтение форумов и посещение их неадекватными людьми. Сейчас это модно. А вот книжку взять почитать уже не каждый может, не отрываясь от монитора что пугает.

PostScriptum:
"Все орут про "невероятную сырость,косяки движка source,дикие баги".

Действительно не все. Просто многие в неё играют и поэтому замечается больше багов чем по отдельности каждый. Конечно ты да я, да мы с тобой и ещё люди замечаем единицы багов, но они всё таки пристуствуют. А вот есть люди, которые не знают такого понятия как драйвера, как профилактика системы, почему у них может звук зависнуть или картинка прыгает. Кто виноват в их случаях? Конечно разработчики. Это они им должным образом компьютеры не настроили при покупке ))))
72#
Игорь 
14 января 2009, 13:32:25
4#69
MZFKA

Кстате далеко не лодыри. Большинство просто их не понимают, как разработчиков, а они хотят предоставить всё и сразу, что достойно похвал. А сколько прийдётся им перепроверять, я о том когда патч делается большой, следовательно и большие последствия. Одно влияет на другое и так по цепочке. Поэтому Валв ни в коем случае не лодыри, что так интригуют своих фанатов. Факт в том, понимаешь они даже не общаются на оффициальном форуме с фанатами, вот что бесит. Написать скажем 2-3 предложения, потратив 5 минут, на патч это никак не повлиляет при наличии в составе команды в 100 с куем человек
73#
Xander1993 
14 января 2009, 13:34:45
Думаю,учитывая юмор Valve по отношению к фильмам-первоисточникам(Dead Alive-газонокосилка,фильмы Ромеро-много чего другого),стоит ждать кампанию с супермаркетом в последней карте :-D .Был бы не против такой кампании,только бы добавили валв ещё возможность швырять предметы руками как в Dark Messiah или хотя бы Half-Life 2.Было бы забавно кинуть в зомби телевизор :-D .Тогда можно было бы устроить зрелищное побоище в торговых залах супермаркета a la Dead Rising,с обрушением полок и товаров на вражьи черепушки ;)
2 sn3iker > Истину глаголешь :)
74#
Xander1993 
14 января 2009, 13:46:58
ИМХО(Имею Мнение-Хрен Оспоришь),что Valve и так максимально упростили работу с играми для домохозяек,даже обновления через стим автоматом качаются,что делает ненужным поиск патчей и обновок в интернете.Однако и тут нашлись недовольные,мол,чтобы поиграть надо ждать ещё.Вообще,даже если кто-нибудь однажды создаст игру,которая сама при инсталляции настроит и почистит систему,уберёт мусор из реестра,настроит драйверы и прочее то всё равно тут же найдутся гении,недовольные этим.А из всех игр,игры от Valve самые оптимизированные и самые отполированные.
75#
MZFKA 
14 января 2009, 14:08:39
4#71
Игорь

На офф не вылазил. Почему не общаются? Без понятия... лень, заняты, не считают нужным или еще какая то причина, я не знаю. Но обратка вещь хорошая - чувствуется приближение к кумиру и ощущение влияния на обьект поклонения.
Супермаркет помоему, если я не ошибаюсь, делает просто чувак, который к Valve отношения не имеет и кампания с супером из "Рассвет мертвецов 2004" чисто заслуга одного парня. Эту кампанию я жду больше чем новый патч и возможность играть в сражение на двух других кампашах)))
76#
RadicaL 
14 января 2009, 14:16:21
Проблему с оранж боксом решил, там немного глючная была. Насчет valve - да че вы пристали к ним, сотрудники ихние же тоже люди еп! И вообще у меня складывается впечатление, что некоторые не любят valve просто так.
77#
freeman|hck| 
14 января 2009, 14:16:57
Хотелось бы заметить что Валв не такая уж и большая кампания - и помимо Тойже Шедевральной Лефт фо Дед у них есть еще игры - причем не тока сваи но и чужие - не забывайте что Валв параллельно фиксит все Баги в Работе стима и поддерживаемых им игр (именно сам процесс, иногда не корректно через стим чужие вещи работают ) так что тупо не забывайте про человеко часы )

зы да и правильно говорили про неуважение к чужому труду поробуюь пусть сделать для начала хотябы стул из игры я неговорю что баги фиксить - в свое время Халфу латали года 2 наскока я помню (это еще связано было и с трудностями перевода).

зы я вот что подумал - те люди каторые еще хорошо помнят Денди со Спектрумом намного проще и бережнее относятся к своим высказываниям.а всем остальным предлагаю хотя бы прочитать методичку и ли учебник по возрастной психологии (будь она неладна) особенно Юным циникам и критикам - чисто для самоанализа.

засим откланяюсь и пожелаю терпения и новых ЗапупатыХ довесков к игре
78#
MZFKA 
14 января 2009, 15:11:56
4#71
Игорь

На офф не вылазил. Почему не общаются? Без понятия... лень, заняты, не считают нужным или еще какая то причина, я не знаю. Но обратка вещь хорошая - чувствуется приближение к кумиру и ощущение влияния на обьект поклонения.
Супермаркет помоему, если я не ошибаюсь, делает просто чувак, который к Valve отношения не имеет и кампания с супером из "Рассвет мертвецов 2004" чисто заслуга одного парня. Эту кампанию я жду больше чем новый патч и возможность играть в сражение на двух других кампашах)))
79#
Игорь 
14 января 2009, 16:01:40
4#78
MZFKA

не один парень, я слышал команда. Они ждут оффициального SDK для завершения процесса. Тоже очень жду эту любительскую компанию. Делали вроде с 2006 года её на старом СОРС движке, а теперь ... Вобщем поживём увидим чего они там склепают.
80#
GRIXA SMILE 
14 января 2009, 17:39:31
ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ПАТЧЕЙ ОНИ БУДУТ ЗАГРУЖАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ STEAM
81#
GRIXA SMILE 
14 января 2009, 17:41:20
это был вопрос!)))
82#
Игорь 
14 января 2009, 19:15:37
4#81
GRIXA SMILE ))) Ты точно смайл))). Посмешил Конечно будут загружаться, но только оффициальные карты, те дополнительные карты что будут создаваться любителями, даже скажу фанатами игры. Потому что как то любителями трудно назвать таких людей, делающих карту с 2006 года по сей день не назовёшь. Так вот. Их прийдётся отдельно скачивать типа как сайт fpsbanana.com и далее устанавливать при наличии Стима и Л4Д, а так же и народным умельцам тоже есть над чем поработать :). Всё в наших руках, вообщем. Всем мира, ребят и счастья. Разрушим всех зомби в сети, моя группа в Стиме - http://steamcommunity.com/groups/intb
Мой ник DJ_Casper или INTB | Cas. Рад буду постреляться с вами, фанатами нами любимой игры.

Кстати помогаю восстанавливать аккаунты Стима. Денег за это не прошу. Логин и пароль не прошу тоже. Просто мне в кайф помогать людям :)
83#
Игорь 
14 января 2009, 19:16:33
http://steamcommunity.com/profiles/76561197986331138

Мой профиль в Стиме. Зависаю часто в Л4Д и КСС
84#
Мохнатый крантик 
14 января 2009, 22:43:12
Пипл не обращайте внимание на тупых Мелвинов, словарь Вальв мать-перемать его, ждём след недели и посылаем всех чудаков ломать гейт в но мерси :?
86#
Игорь 
15 января 2009, 03:11:43
#85
Anonymous

а вы молодой человек не спите ... Он вышел ещё в 5 часов по вашему времени
87#
GRIZLII 
15 января 2009, 04:28:20
че получается в этой обновке только баги пофиксили??а где обещаные карты???
88#
Игорь 
15 января 2009, 04:37:12
это не ДЛС, а массивный патч, который ещё до хБокса360 не добрался. Карты позже
89#
GRIZLII 
15 января 2009, 04:41:03
на скока позже не известно??
вроде же тоже на этой неделе должны выйти!!или я ошибаюсь?
90#
Doker 
15 января 2009, 04:57:53
так ктонить знает конкретно когда выйдут карты я уже ссумасхожу
91#
Doker 
15 января 2009, 05:05:07
Anonymous здраствуй а ты бы не мог сказать ссылочку на этот патч
92#
GRIZLII 
15 января 2009, 05:17:37
Doker, патчи от валв можно скачать только в стиме!!!
93#
Игорь 
15 января 2009, 05:33:09
4#91
Doker

Ссылочка http://storefront.steampowered.com/download/SteamInstall.msi

Пожалуйста

4#89
GRIZLII

Никто толком не знает. Только говорят о том что Валв только сделает оффициальное заявление что DLC будет. Это с картами и новой компанией. Говорят от месяца до 3-х надо ждать. С ума не надо сходить, поберегите нервные клетки. Проветритесь с друзьями, девушкой, с семьей поболтайте :)
94#
Игорь 
15 января 2009, 05:36:16
Забыл сказать, что патч конечно шиииикааарный. Я представляю если бы этого патча не было, что бы сделали фанаты игры. Наверное двери выбили. Благо что покормили хорошей нас порцией, а иначе точно с ума бы посходили все
95#
GRIZLII 
15 января 2009, 05:39:22
Игорь,а я с ума и не собираюсь сходить))я не из таких которые из за игр прыгают и что-то поджигают или по другому сходят с ума!!)
96#
iHunter 
15 января 2009, 05:49:18
отличный патч.
97#
nipet 
15 января 2009, 08:52:59
ИМХО это самые значительные изменения:
Tank spawns at the same % through the map for both teams in versus mode

Made the Tank and Witch spawn directly on the escape route

Increased chance of getting the Tank or Witch

Smoker now has to be killed or the tongue destroyed for the tongue to break

Smoker tongue does damage every second while dragging paralyzed Survivors
98#
Игорь 
15 января 2009, 10:37:41
4#95
GRIZLII

Я лично фанатею по игре, но конечно резать таксистов и прыгать с балкона не собираюсь. Фанатство чёрт его побери. Совладать с ним могу те у кого есть сила воли

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

 
 
 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus