Left 4 Dead at GDC: Происхождение Толстяка и Курильщика

Опубликовано: 28 марта 2009 года

Опять вернёмся к GDC, на которой дизайнер Valve — Майкл Бут рассказал об эволюции Left 4 Dead, шаг за шагом. Начиная с ранних набросков игры и заканчивая тонкостями взаимоотношений игроков в команде. Полной версии текста, на данный момент, к сожалению, пока нет, но как только он появится, мы сразу расскажем вам о нём.

А пока что позвольте привести несколько цитат о игровых правилах и о появлении двух боссов Заражённых.

Во время разработки игры мы обращались со всей командой Выживших, как с одним игроком. Нашей задачей было сосредоточиться на единых действиях всей команды сразу, как будто играет один человек. Все вы видели хотя бы один фильм про зомби. Все знают правила. Положительные герои всегда работают вместе. Те дураки, которые сбегают — умирают. А враг всегда-всегда безжалостен и неостановим.

Как появился Курильщик

На стадии ранних игровых тестов, мы оказались в ситуации, когда команда Выживших, будучи крайне организованной и двигающейся по миру как раскалённый нож сквозь масло, была совершенно не счастлива происходящим. Только потому, что они всё контролировали. Именно поэтому мы добавили Курильщика, основная цель которого, с тех самых пор — мешать якобы идеальным планам людишек.

Как появился Толстяк

Первоначальной задачей Толстяка была попытка отучить игроков стрелять во всё что движется. Добавив его в игру, мы добились того, что люди услышав булькающие звуки, меняют своё поведение и начинают больше думать, чем стрелять. Самый первый Толстяк не был лишён недостатков. По своей сути он был просто бомбой на ножках: когда вы стреляли в него, то он просто напросто взрывался и наносил большие повреждения всем вокруг. И хотя это полностью решило проблему бездумной стрельбы, это совершенно не решило проблему с новыми игроками.
Одновременно с этим у нас был такой босс — Крикун. Это был парень в смирительной рубашке. Если он оставался живым, то мог воспользоваться моментом замешательства игрока и убежать с дикими криками... которые пробуждали зомбоад... Но на самом деле от него было больше проблем, чем пользы. В результате его умение привлекать орды зомби ушли Толстяку и у нас получился идеальный босс.

Другие новости за этот день

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Nano_Fear 
28 марта 2009, 08:12:40
Только исправьте опечатку , а то у вас написано "Майкл Бут рассказал об эволюции Left Dead" , забыли поставить 4)) А в целом ХоРоШо))
2#
STALKER4732 
28 марта 2009, 09:22:12
Чесно говоря ничего нового не узнал.
3#
TeRRaN 
28 марта 2009, 10:16:15
+1

Только интересно какие проблемы с крикуном? Он наверно убегал в конец карты и кричал без остоновки)
4#
Vort 
28 марта 2009, 16:14:25
этож в игре было т.е. в комментах
5#
Marcellus 
28 марта 2009, 17:39:13
Я уж думал заметка будет про историю того как и почему обычные зомби эволюционировали в этих двух боссов)
6#
RE 
28 марта 2009, 22:05:41
Мда...Те кто слушали расказы разрабов в игре, ниче нового не узнают.
7#
MIDWAY 
29 марта 2009, 10:36:33
Marcellus +1.Мне тож интересно эта тема. Возможно ВАЛВ когда-нибудь сделают ролики про персов л4д, наподобие ТФ2.
8#
MO 
29 марта 2009, 17:37:49
Marcellus
Че не понятного ?! Курильщик до того как заразился инфекцией курил по черному когда заразился стал курильщиком а толстый до заражения оч много хавал и был толстым после заражения стал Бумером xD !
9#
Cross 
29 марта 2009, 19:25:23
А что тогда по твоему случилось с хантером,а с ведбмой?))
10#
zlobnyjgoblin 
30 марта 2009, 02:42:28
Хантер наркоманом был =)
11#
sours 
30 марта 2009, 06:03:50
Танк качался много.
12#
Zombine 
30 марта 2009, 06:44:38
наркоманом который прыгает на всех и рвёт когтями))))))))))))
13#
Crazzy 
30 марта 2009, 09:18:28
Хантер был Трейсером(Паркурщиком). а ведьма была Эмо)))
14#
MIDWAY 
30 марта 2009, 11:04:01
Кстати насчёт курильщика: по идее валвовцев, и с точки зрения здравого смысла, smoker это не в смысле курильщик, потому-что пускает после смерти дым и кашляет, а типа от слова дым, то есть "дымовой" или "дымовой зомби". И вообще, он же не укуривает до смерти выживших, а душит языком. Так что ваша детская мысль про то, что smoker был курягой, не может быть правдивой. А начёт бумера можно сказать, что это был простой человек, просто у него в животе(беее) НЕ переваренная жратва из макдональдса, а метан, который взрывается.
15#
Тим 
30 марта 2009, 14:00:57
Крикуна они убрали потому что валв показалось скучно за ним бегать.. Т.К он быстро бегал и призывал орды зомби
16#
Pikachu 
30 марта 2009, 17:39:24
О том, почему убрали крикуна валве сообщали уже ранее, игрокам было сложно в суматохе сражения отличить его от обычных зараженных.
17#
RE 
31 марта 2009, 08:11:55
Ибо выглядел он также как и простой зомби
18#
BAM__BAM 
31 марта 2009, 23:38:22
че за херь со скином сайта?
20#
Rost 
1 апреля 2009, 07:08:21
я тоже не понял чеза хня с сайтом
21#
Frenzzy 
1 апреля 2009, 08:36:19
1 апреля типа
22#
Мидвэй 
1 апреля 2009, 08:56:42
Норм прикол.. portal inside...
23#
1 апреля 2009, 10:33:28
Сначала было хотел написать положительный комментарий. Потом забыл, что тут, *лять, нужно "обязательно заполнить поля, выделенные жирным" (идиотская предупреждающая надпись, т.к. НЕ жирных полей здесь нет и нужно заполнять ВСЁ).
Поэтому. Прикол говно.

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

 
 
 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus