Подробнее о реализме

Все новости

Опубликовано: 25 октября 2009 года

Представители сайта straight.com заглянули в гости к Valve и рассказали игровой общественности подробности о Реализме — новом модификаторе сложности игры в Left 4 Dead 2:

На прошлой неделе я побывал в Белльвью, Вашингтон — в офисе Valve. За четыре часа я прошел где-то половину игры в кооперативном режиме. Чтобы вы знали, те трое, с кем я играл — разработчики игры. Так что двигались по игре мы побыстрее, чем среднестатистический игрок. Собственно, не в последнюю очередь поэтому я был натуральным балластом для нашей группы. И пока мы играли, Ким Свифт, одна из тех, кто стоял за разработкой Portal, и являющаяся левел-дизайнером второго Left 4 Dead, объясняла принципы нового режима.

Реализм, как она сказала, опция для тех, кому мало экспертной сложности. Для начала, включение Реализма отключает свечение ваших союзников, даже тогда, когда на них напрыгнул Охотник или еще что случилось. Все сделано так, чтобы любое разъединение с остальной командой погружало в панику. Ведь свечение помогало найти остальных, найти тех, кого повалили на землю. Свифт сказала, что теперь забытым сзади и поваленным на землю придется описывать, куда же их нелегкая занесла. Аптечки, оружие и компания «не светятся, пока вы на них, буквально, не стоите,» сказала Свифт, давая нам понять, что теперь вместо привычного прохода по местам с предметами их придется искать. По словам Ким, количество здоровья у зараженных тоже изменится — выстрелы в живот станут менее эффективны, придется чаще метить в голову. «Прям как в фильмах,» сказал мне Яссер Малайка, убив зомби, чудом не прикончившего моего персонажа.

В Left 4 Dead 2 — пять кампаний, и все они будут доступны для игры с Реализмом. Кстати, можно будет включить Реализм на любой сложности, хоть на легкой — тогда вы получите реалистичный, но не настолько сложный апокалипсис.

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
}{yHTeP 
24 октября 2009, 22:10:48
Ого... реализм это круто)
2#
Goodwin07 
24 октября 2009, 22:18:37
Хохо, интересно :) А то Эксперт что-то не вставляет) Давайте новый режим сложности "Убицо ап стенку" :DDD
3#
}{yHTeP 
24 октября 2009, 22:25:53
А в сражении его можно бут включить?)
4#
AdaRON 
24 октября 2009, 22:34:37
Врядтли, тогда выжившие буквально не пройдут и половины 1 карты )
5#
Watchman 
24 октября 2009, 22:40:00
Goodwin07
Или такое:"открыть убежище-порваться в клочья" =)
6#
=jason-X= 
24 октября 2009, 23:23:57
Всё рашить уже будет до неприличности, неэффективно.Прям стараться придётся!!
7#
Гость 
25 октября 2009, 00:23:15
Очень годно. Жаль что этот режим не увидем в L4D один.
8#
ZippeR 
25 октября 2009, 01:02:01
7

не факт, может и добавят...
9#
Доктор 
25 октября 2009, 01:57:38
Ещё бы прицел убрать :)
10#
Terrabit 
25 октября 2009, 03:26:04
2Доктор, crosshair 0 ^^
11#
swift311 
25 октября 2009, 04:14:35
Свифт сказала, что теперь)))
13#
Креветочка 
25 октября 2009, 06:33:28
>>Очень годно. Жаль что этот режим не увидем в L4D один.
Отключение подсветки? Я думаю это будет нетрудно добавить :)
14#
Гость 
25 октября 2009, 08:23:45
Им же надо показать новизну L4D2, поэтому в первой части нефига не будет.
16#
клаус 
25 октября 2009, 11:32:45
с подсветкой я смеялсо, "Им же надо показать новизну L4D2" - абсолютно прав..
не сомневаюсь что эту опцию подсветки можно убрать и в 1ой части..
реализм.. хм.. подсветка есть первый шаг, может потом будет реально что ударов зомби будет достаточно 1-2, чтобы повалить.. как бы в жизни валвы думают зомби колошматят по репе? + они ж могут и поцарапать, а это кровотечение..
но думаю все будет примитивно)
17#
Серега 
25 октября 2009, 12:26:08
клаус, предлагаешь сделать кровотечение и бинты для него? Напоминает сталкера.
19#
HOLYFUCK 
25 октября 2009, 13:06:08
если без HUD'а полностью и фишек типо фонарик садиться и т.д. то збз будет
20#
lie 
25 октября 2009, 13:13:35
кстати, без HUD - хорошая идея. Наконец-то станут лечить друг друга по внешнему видну, а не каждый сам себя.
Да и патроны будут экономить в кое-то веки.
21#
настоящий клаус 
25 октября 2009, 14:21:06
17# Серега
не знаю что напоминает, просто фантазирую))просто раз уж заговорили о реализме, так уж по полной)
18# клаус
харош фигню творить..
24#
=jason-X= 
25 октября 2009, 19:26:21
Если обычные будут валить за 1-5 ударов то танк с 1,а ведьма ваще будет 2 сразу валить.
25#
:D 
25 октября 2009, 20:14:05
Кто в москве живет и может до 27 скинуться на L4D 2 four pack?
Получится что каждая копия будет по 33$, кредиткой моей воспользуемся!
1$ = 29 rub!
26#
FX 
25 октября 2009, 20:48:01
Я лучше подожду и куплю игру за 400-500 руб
27#
Я 
25 октября 2009, 23:31:00
Хад выключается тоже консолью
28#
hellfire 
26 октября 2009, 05:46:00
а что все так недовольны?)
или все опять упирается что денег на новый л4д2 жалко и хочется все бесплатно? просто суть претензий не понял
29#
ненене 
26 октября 2009, 09:39:28
24# =jason-X=
не не, танку можно просто допустим раза в 2-3 поднять кол-во хп, а урон оставить как в эксперте) также и с ведьмой - пусть не 1 подходит в упор с дробышем а 2е, синхронно)
30#
Vort 
26 октября 2009, 11:23:40
Ведьма должна просто пробежать чрез кучку сурвов и оставить мясные квадратики
31#
Серега 
26 октября 2009, 12:53:07
Пальцы здесь никто не растопыривает. Просто дешевле чуть чуть попозже купить игру за 500 рублей, чем сейчас ярлык этой игры за 45 баксов.
32#
StopAndThink 
26 октября 2009, 21:14:11
#31 Можно через 5 лет за 60 рублей купить.
33#
Серега 
27 октября 2009, 11:12:15
StodAndThink, вряд ли хорошую игру ты даже через 5 лет купишь за 60. Рублей 200, не меньше. Только 5 лет тупо ждать. проще пару месяцев подождать, и купить за 500.

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

 
 
 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus