Шон Киган
Во время тестирования игры возникали ситуации, когда товарищи игрока, склонного принимать неправильные тактические решения и постоянно выходившего из строя, уставали возвращать его строй каждую минуту. Мы сделали так, чтобы игрок погибал после третьего падения, что решило сразу две проблемы.Во-первых, такие игроки на время покидают поле боя, позволяя своим товарищам и дальше наслаждаться игрой. Во-вторых, погибший игрок становится свидетелем событий, наблюдая за игрой глазами лучших игроков. Это не только предоставляет ему возможность учиться, наблюдая за игрой товарищей, но и позволяет немного «остыть» и обрести потерянное хладнокровие, пока они готовятся вернуться к игре через несколько минут.
Cсылка на эту страницу: | |
BBcode: |
Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.
Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке: