13 января 2010 | 12 комментариев |
теги: обновление,
L4D2,
SDK
Итак, мы вернулись! Отдых закончен, пора приниматься за работу. Для затравки расскажем вам о новом обновлении Left 4 Dead 2, а также инструментария разработчика модификаций, более известного как SDK. Изменения следующие:
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой на последнюю пулю улучшенной магазина не воздействовал эффект улучшения;
- Выжившие, на которых запрыгнул Жокей во всех без исключения случаях будут подсвечиваться для команды Заражённых;
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам за Жокея мгновенно восстанавливать свои способности;
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер способностей Громилы не сбрасывался при убийстве Выжившего с низким уровнем здоровья на третьем ударе;
- Громила получает небольшие повреждения при пробеге через физические объекты.
Подбор игроков
- Исправлен механизм запросов, посылаемых мастер-сервером на групповые сервера;
- Исправлена сортировка в интерфейсе групповых серверов;
- Повышена производительность обновления интерфейса групповых серверов.
Разное
- В ПК версии шейдер воды теперь поддерживает режим разделённого экрана;
- Различные исправления субтитров;
- Обновлены иконки в области уведомлений;
- Исправлена ошибка с таймером у Выживших, которая проявлялась при вызове голосования на рестарт раунда.
Изменения SDK/L4D2-LD/Hammer
- При просмотре файлов func_instance, теперь будет возвращаться правильный относительный путь к текущей bsp. Это позволит дизайнерам уровней использовать части из основной игры в DLC картах без ручной правки имён файлов;
- В base.fgd изменён skybox по-умолчанию на существующий в L4D2;
- В fgd добавлена env_instructor_hint, и соответствующие иконки содержимого и игры;
- Исправлен URL Deadline;
- Добавлена отсутствующая VMT для env_instructor_hint;
- Поддержка дополнений L4D — восстановлена модифицированная VMT для delivery van;
- Поддержка дополнений L4D — восстановлена отсутствующая shelves metal 3;
- Поддержка дополнений L4D — восстановлен переключатель генератора прожекторного освещения;
- Поддержка дополнений L4D — восстановлено недостающее содержимое самолёта;
- Обновлена VBSP для правильной обработки примеров в примерах;
- Исправлена ошибка, из-за которой переключение в полноэкранный режим просмотра в Hammer приводило к перезапуску программы.
Ну, а в дополнение, вскоре мы напомним вам обо всём том, что произошло в мире Left 4 Dead за прошедшие зимние каникулы. Если вы отдыхали вместе с нами, а не задротили в компьютерные игры — заглядывайте, будет интересно. ;-)
P. S. Valve пообещали, что в ближайшие пару недель на нас обрушится шквал новой информации о грядущем DLC «Переход» («The Passing»). Ждите!
19 декабря 2009 | 9 комментариев |
теги: L4D2,
обновление
- Максимальный пинг при поиске выделенного сервера сокращен до 150 мс.
- Команды, предпочитающие локальные сервера больше не попадают в сражение с командами, предпочитающими выделенные сервера.
- Теперь при поиске сервера в командных матчах предпочтение отдается официальным выделенным серверам.
- Более заполненные лобби теперь имеют преимущество перед менее заполненными при поиске игры.
- Игроки, которые повисли или не смогли загрузиться, и получившие кик из игры теперь не получают бан и могут заново зайти в игру.
- Обновление русских субтитров.
- Исправлена ошибка, не позволяющая командам войти в контакт при поиске соперника в режиме командного лобби.
- Исправлена ошибка, не позволяющая автоматически передавать лидерство в лобби после выхода лидера.
- Исправлена ошибка, не позволяющая приглашать друзей в командное лобби никому, кроме лобби-лидера.
18 декабря 2009 | 12 комментариев |
теги: обновление,
L4D
- Максимальный пинг при поиске выделенного сервера сокращен до 150 мс.
- Команды, предпочитающие локальные сервера больше не попадают в сражение с командами, предпочитающими выделенные сервера.
- Теперь при поиске сервера в командных матчах предпочтение отдается официальным выделенным серверам.
- Более заполненные лобби теперь имеют преимущество перед менее заполненными при поиске игры.
- Игроки, которые повисли или не смогли загрузиться, и получившие кик из игры теперь не получают бан и могут заново зайти в игру.
- Исправлен эксплоит, позволявший игрокам досрочно завершить игру используя консольную команду «outtro_stats_done».
- Исправлена распространенная ошибка, приводящая к падению игры.
14 декабря 2009 | 8 комментариев |
теги: L4D2,
обновление
- Исправлено появление игрока в текстурах при начале нового уровня
10 декабря 2009 | 12 комментариев |
теги: L4D2,
обновление
- Изменены правила появления призраков в режиме Сбора;
- При атаке особого Зараженного с корточек игра теперь не заставляет его подниматься и не мешает стрейфу;
- Кислота Плевальщицы, которая попала в движущийся лифт с игроками теперь исчезает быстрее;
- Выжившие и Заражённые теперь смогут наклонять камеру относительно вертикальной оси во время атак Громилы и Курильщика;
- Курильщик, который подтягивает Выжившего до самого конца, теперь подсвечивается также как Охотник или Громила;
- Исправлено падение игры, связанное с физическим движком;
- Обновлены зоны поражения у Громилы;
- Обновлены зоны поражения у Жокея;
- Обновлены зоны поражения у Плевальщицы;
- Исправлена ошибка, из-за которой восстанавливалось здоровье у игрока сброшенного Громилой с большой высоты;
- Исправлена ошибка, из-за которой очки в режиме Сражения не сбрасывались после голосования на смену кампании;
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать дефибриллятор на игроках, которые находились гораздо ниже или выше вас;
- Исправлено розовое свечение на мёртвых Выживших;
- Исправлена ошибка, из-за которой увеличивалась точность оружия во время того, как игрок лежал на земле, и зажимал клавишу приседания;
- Исправлена ошибка, из-за которой застрявшие в предметах игроки накапливали скорость падения и получали урон от падения при отпущении кнопки движения;
- Исправлена ошибка, из-за которой лежащий внутри спасательного транспорта Выживший активировал одновременно анимацию спасения и рестарт раунда;
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация вытянутой вперед руки помощи лежащим или висящим не пропадала до выстрела.
6 декабря 2009 | 10 комментариев |
теги: L4D2,
обновление
- Исправлено падение при запуске игры на жёстких дисках с файловой системой FAT32;
- Исправлен ввод во внутриигровом чате, когда локальная кодировка отличалась от вводимого языка;
- Исправлена ошибка, из-за которой боты Выживших иногда могли подвисать в режиме Сбора;
- Обновлены субтитры для венгерского, португальского, румынского и русского языков;
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам за Заражённых появляться рядом с Выжившими.
2 декабря 2009 | 36 комментариев |
теги: L4D2,
обновление
- Исправлена ошибка, из-за которой игре не удавалось запуститься на некоторых конфигурациях железа;
- Исправлена ошибка, из-за которой горящая Ведьма могла стать бессмертной;
- Исправлена ошибка, из-за которой боты могли не стрелять в Жокеев и Погрузчиков во время приближения к упавшему напарнику.
27 ноября 2009 | 56 комментариев |
теги: L4D2,
обновление
Вышло очередное обновление Left 4 Dead 2:
- Обновлён сбор статистики и соответствующие ей Steam странички;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, попавшие в захват Громилы, могли застревать;
- Обновлено обнаружение CPU.
27 ноября 2009 | 5 комментариев |
теги: L4D2,
обновление
Тут, вчера, Steam обновился, затронув нашу любимую игру таким пунктом:
- Исправлена ошибка 53, при которой было невозможно запустить Left 4 Dead 2;
Будьте в курсе, если всё ещё нет…
24 ноября 2009 | 9 комментариев |
теги: L4D2,
обновление
Вышло небольшое обновление Steam, которое ждали, пожалуй, больше всех остальных обновлений:
- Исправлена ошибка в Steam, из-за которой возникали ошибки с достижениями Left 4 Dead 2. Все достижения полученные ранее и не появившиеся в списках — будут восстановлены на этой неделе.