Все новости

Обновление L4D (29/09/2009)

30 сентября 2009 | 6 комментариев | теги: L4D, Crash Course, обновление

  • Снова доступна переменная «mp_gamemode». Обратите внимание, что вы также можете загружать карты напрямую, с различными игровыми режимами, указав их в команде map. Например, команда: «map l4d_garage01_alleys versus» запустит первую карту кампании Роковой полёт и установит режим сражения;
  • Добавлена переменная «mm_dedicated_force_servers», позволяющая указать список выделенных серверов, использующихся при поиске, вручную (переменная «ms_force_dedicated_server» — запрещена);
  • Обновлены библиотеки и DLL общего доступа, которые мешали построению корректного списка выделенных серверов, привязанных к группам Steam, и найденных при помощи «sv_search_key».

Роковой полёт. Теперь и для PC.

29 сентября 2009 | 41 комментарий | теги: Crash Course, L4D, знаменательная дата, обновление

Время Ч — настало. Дополнительная кампания для Left 4 Dead — «Роковой полёт» — вышла и для PC! Узнайте, что случилось с Биллом, Зои, Луисом и Фрэнсисом (Я ненавижу вертолёты!) после спасения с крыши госпиталя кампании «Нет милосердию».

Кампания доступна не только в одиночном режиме прохождения, но и совместном, сражения и выживания. В режиме сражения всё оружие, стероиды, аптечки, молотовы, бомбы и другие предметы будут расположены идентично для второго раунда, когда команды меняются местами. В систему подбора игроков было внесено несколько улучшений, которые должны ускорить процесс нахождения и присоединения к серверам. Плюс ко всему — десять новых достижений для «Рокового полёта».

Ну и на всякий случай. Если у вас до сих пор есть друзья, которые не играли в L4D — самое время купить эту игру, ведь ещё три дня она будет продаваться со скидкой 50%.

До встречи на полях сражений!

Обновление L4D

25 августа 2009 | 44 комментария | теги: L4D, обновление

21 августа вышло очередное обновление на Left 4 Dead. Список изменений:

Движок

  • Исправлен эксплойт, который давал файлам, загружаемым на сервер, сохраняться в произвольных местах файловой системы;
  • Исправлено падение сервера, проявлявшееся при отключённом на нём HLTV и получении клиентского HLTV пакета;
  • Исправлено падение сервера, проявлявшееся при подделке клиентского сообщения об обрыве соединения;
  • Исправлено падение сервера, вызывавшееся посылкой искажённых внутриканальных данных.

Left 4 Dead

  • Поддержка Novint Falcon включена по умолчанию.

Обновление Left 4 Dead

4 августа 2009 | 4 комментария | теги: L4D, обновление

Вышло новое мини-техническое обновление Left 4 Dead. Список следующий:
  • Добавлено ограничение пакетов, для того чтобы помочь пользователям AT&T Speedstream избежать разрывов связи;
  • Добавлена консольная переменная mm_server_search_inet_ping_window, которую можно будет использовать для уменьшения ускорения пакетов при связи с серверами Left 4 Dead.

Обновление Left 4 Dead

1 августа 2009 | 28 комментариев | теги: L4D, обновление

Список изменений следующий:

  • Исправлена ошибка, из-за которой инсталлятор, на некоторых версиях Windows, не мог правильно устанавливать дополнения;
  • Отныне переходный экран, при игре в дополнения, будет показывать название кампании и её карт;
  • Исправление ошибок и различные улучшения, связанные с контроллером Novint Falcon.

Обновление Left 4 Dead

22 июля 2009 | 6 комментариев | теги: L4D, обновление

Вышло очередное обновление Left 4 Dead. Список изменений следующий:

  • Лобби и игры к которым вы недавно присоединялись и покинули, будут игнорироваться следующие две минуты. Это поможет игрокам не попасть повторно на туже самую игру, при быстром поиске другой;
  • Пункты меню «Найти лобби игры» и «Найти уже начатую игру» возвращены на экран создания лобби;
  • Обновлён текст локализации;
  • Исправлена ошибка с vpk.exe, из-за которой утилита не могла распаковывать все файлы.

Left 4 Dead: Обновление и новый лобби-браузер

18 июля 2009 | 13 комментариев | теги: L4D, SDK, обновление

С последним обновлением в Left 4 Dead появился новый браузер лобби. Он открывается по нажатию кнопки «Играть онлайн» в меню Кампании, Выживания, или же Сражения, и показывает самые оптимальные игры для подключения. Браузер не показывает все лобби и уже начатые игры, он показывает только самые оптимальные для вас. Список можно фильтровать: он может показывать только официальные; пользовательские, установленные у вас; все пользовательские. Также он фильтрует игры по сложности, или же по тому, начатая это игра или только лобби. Остальные изменения:

Left 4 Dead

  • Во время обновления данных в меню «Игра на сервере группы Steam» теперь показываются группы, в которых идёт поиск;
  • Во время подбора кампании её сложность отображается корректно, даже если она была изменена в течении игры голосованием .

Любительские кампании

  • При установке (двойным кликом на .vpk файле) новой версии пользовательской компании перезапишет старую версию, даже при запущенном Left 4 Dead;
  • Исправлено падение, вызываемое установленными кампаниями с одинаковым названием;
  • Список серверов групп Steam теперь правильно показывает ссылки на скачку пользовательских кампаний.

Сервер

  • Сервер предупредит вас, если размер приватных или публичных тегов подходит к ограничению. Максимум символов в публичном теге — 63. Приватные теги, используемые для поиска игр, ограничены 1024 символами. Обратите внимание, что приватный в тег включается название каждой пользовательской кампании установленной на сервере, поэтому большое количество сторонних кампаний может достигнуть этого лимита.

SDK

  • Инструмент VPK теперь может работать с кампаниями размером более 500 мегабайт;
  • Теперь вы можете перетащить .vpk файл прямо на vpk.exe, после чего его содержимое будет распаковано в соответствующую папку;
  • В примеры добавлены файлы Detail.vbsp и lights.rad.

Даг Ломбарди: новое бесплатное обновление на L4D1 к концу лета и демо-версия L4D2 до релиза

16 июля 2009 | 7 комментариев | теги: L4D2, демо-версия, обновление

В начале июля Valve анонсировали новое скачиваемое обновление, которое запланировано к выходу уже к концу лета 2009 года, как для PC, так и для Хbox360 (причем, совсем не к радости вторых, потому, что такие обновления память приставок выносит очень плохо).

«Мы вам говорили, что будем поддерживать L4D,» Даг Ломбарди рассказал CVG на пресс-конференции в Лондоне. «Ожидайте еще информации о том, что будет в обновлении до его выхода — и не забудьте, что мы будем рассказывать вам и о L4D2. Думаю, что через восемь-девять месяцев можно будет сказать, что у нас будут две полноценные игры этой серии» — сказал Даг.

Также в интервью с Official Xbox Magazine, Ломбарди подтвердил, что выход демо-версии L4D2 состоится незадолго до выхода игры в ноябре:

«С L4D мы поняли, что сила сообщества — весомая вещь», сказал он. «С L4D2 мы планируем выпустить сетевую демо-версию незадолго до выхода полной игры. И в идеале — продолжить бесплатные выходные после выхода игры».

Также в разговоре с ОХМ Valve сказали, что игроки, выполнившие предварительные заказы L4D2 получат демо-версию раньше остальных, как это было с демкой L4D.

Left 4 Dead 2 — полноценное продолжение

3 июня 2009 | 113 комментариев | теги: L4D2, обновление

Журналистам Shacknews на E3 удалось продуктивно пообщаться с Дагом Ломбарди и Четом Фалижеком насчёт различных игр компании, в том числе и об обеих Left 4 Dead. Что касается первой части игры, то нам пообещали в этом месяце выпустить обновление, содержащее помимо прочего улучшенную систему подбора игроков, заточенную под игры 4 на 4.

Говоря о Left 4 Dead 2, прозвучал вопрос о полноценности игры и её стоимости:

Shack: Какую цену на игру нам стоит ожидать?
Даг Ломбарди: Это будет полноценное продолжение.

Shack: То есть полную стоимость?
Даг Ломбарди: Да. В конце-концов во второй игре будет гораздо больше контента, чем в Left 4 Dead. Пять кампаний вместо четырёх, во всех пяти будет доступен режим Сражения, в наличии режим Выживания, плюс один новый режим. Добавьте к этому более двадцати новых видов оружия. Это полноценное продолжение.

Обновление Left 4 Dead

1 мая 2009 | 20 комментариев | теги: обновление

Режим Выживания

  • Исправлен эксплойт на уровне «Стройка»;
  • Исправлены ошибки, из-за которых, в редких случаях, не выдавались награды режима Выживания;
  • Время выживания больше не награждается, если игрок зашёл в середине раунда, во время которого были использованы читы.

Сервера

  • Теперь сервера будут правильно обнулять данные после выхода всех игроков из игры в режиме сражения.

Система подбора игроков

  • Исправлено несовпадение между лобби и серверами, которое вызывало ошибку «Сервер переполнен» при быстрой игре;
  • Исправлена ошибка подбора игроков, проявлявшаяся у пользователей Vista64.
Показано 31 — 40 (всего 60 новостей)
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 следующая »
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus