Все новости

Обновление Left 4 Dead

28 апреля 2009 | 14 комментариев | теги: обновление

Вышло новое обновление Left 4 Dead, вносящее следующие изменения:

  • Убраны эксплойты консольных команд, относящиеся к режиму Выживания;
  • Теперь можно наблюдать прогресс достижений, зависящих от нескольких условий;
  • В лог сервера включена переменная mp_gamemode, наряду с несколькими другими.

Обновление Left 4 Dead

24 апреля 2009 | 34 комментария | теги: обновление

Вышло новое обновление Left 4 Dead, вносящее изменения в режим Выживания:

Изменения режима Выживания

  • Фоновый ролик Маяка затемнён и увеличен контраст элементами пользовательского интерфейса;
  • При создании лобби Выживания теперь доступен выбор эпизодов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кооперативная одиночная игра работала неверно после онлайнового режима Выживания;
  • При проигрывании демок будет устанавливаться верный игровой режим;
  • Время восстановления тошноты на сервере могут изменять только разработчики;
  • При просмотре демок больше не будет обновляться статистика;
  • Таблица рекордов обновляется корректно, основываясь на личном времени игрока, а не на лучшем времени команды;
  • В таблице рекордов отображается лучшее время игроков;
  • Убраны эксплойты режима Выживания с карт: Терминал, Последний рубеж, Кран, Лодочная станция, Склад;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Танки иногда не возрождались после 15−20 минут;

Обновление Left 4 Dead

22 апреля 2009 | 17 комментариев | теги: обновление

Вышло очередное обновление Left 4 Dead и, одновременно, первое обновление для Survival Pack. Изменения следующие:

  • Исправлен повреждённый DLL для выделенных серверов под Windows;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали достижения на Маяке;
  • Добавлены недостающие звуки Выживших;
  • Исправлена ошибка с «медальными» достижениями;
  • Исправлены иконки игроков в режиме призрака, появляющиеся в таблице рекордов у Выживших.

Полный список изменений в Left 4 Dead Survival Pack

22 апреля 2009 | 20 комментариев | теги: Survival Pack, обновление

Режим Выживания

  • Новый игровой режим;
  • 16 карт, включая «Последний рубеж»;
  • Таблицы рекордов;
  • 7 новых достижений.

Изменения режима Сражения

  • Две новые кампании в режиме Сражения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой счёт команд в режиме Сражения подсчитывался неверно после показа рейтинговой таблицы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме Сражения бонусы за здоровье подсчитывались неверно для игроков, которые были спасены, будучи поваленными на землю;
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было начать наносить удары, играя за заражённого, потом переместиться к выжившим и моментально нанести удар по противнику;
  • Исправлена ошибка, из-за которой перемещение к выжившим не сбрасывало таймер специальных умений;
  • Исправлен эксплойт, который позволял создавать оружие с патронами, зажав клавишу атаки ближнего боя;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно присоединиться к игре во время финальных битв;
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой listen-сервера могли ускорять игру;
  • Убраны консольные переменные, относящиеся к усталости от рукопашного боя;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у заражённых игроков мог сбрасываться счётчик времени перерождения.

Серверные изменения

  • Команда ms_force_dedicated_server больше не требует включённых читов для исполнения;
  • Добавлено сообщение при наступающем сердцебиении;
  • Упрощены настройки игрового режима;
  • Убраны переменные director_no_human_zombies и director_holdout_mode;
  • Добавлена переменная mp_gamemode [coop, versus, survival].

Общее

  • Добавлены сообщения при подсоединении к лобби и уходе с него.

Обновление Left 4 Dead

26 марта 2009 | 30 комментариев | теги: обновление

Вышло обновление для Left 4 Dead, список изменений которого приведён ниже:

Изменения игры и игрового клиента

  • В режиме сражения добавлена усталость, появляющаяся в рукопашном бою. В игровом интерфейсе появится индикатор отдыха от усталости;
  • Рвота Толстяка теперь проходит сквозь простых заражённых;
  • Исправлено несколько ошибок определения объемного звука;
  • Исправлено редкое падение при выходе из игры в Windows Vista;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось достижение за прохождение всех кампаний на экспертном уровне сложности.

Изменения выделенного сервера

  • Исправлена ошибка, из-за которой выделенный сервер под Windows посылал фиктивные уведомления об отключении, в результате чего сервер временно пропадал из списка игровых серверов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой выделенные сервера не правильно сбрасывали состояние смены команд в режиме сражения: вы могли присоединиться к выделенному серверу, у которого в предыдущей игре произошла смена команд местами и попасть не в ту команду, которую выбирали в лобби;
  • Переименованы метки для sv_search_key, для перехода к использованию «key:». Это должно решить проблему с ограничением в 63 символа в метках серверов;
  • Исправлено редкое падение сервера, связанное с голосованиями.

Обновления Left 4 Dead

14 марта 2009 | 31 комментарий | теги: обновление

В период с 11 по 13 марта Valve ежедневно выпускала по одному обновлению Left 4 Dead, принесшие изменения, о которых мы расскажем вам ниже:

13 марта

  • Создатели лобби теперь могут задавать настройки лобби таким образом, чтобы искался или официальный выделенный сервер или любой, наиболее лучше подходящий выделенный сервер. Если поиск официального выделенного сервера не увенчается успехом, то автоматически будет подобран лучший из наиболее подходящих.

12 марта

  • Исправлена ошибка, из-за которой в браузере серверов показывалось значение переменной sv_search_key;
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение переменной sv_search_key неправильно обновляло мастер-сервер;
  • Исправлена ошибка мастер-сервера под Linux, которая влияла на доступность выделенных серверов Valve;
  • Танк, уж теперь-то точно, дерясь руками, может за один удар нанести урон сразу нескольким Выжившим.

11 марта

  • Изменения режима «сражения»
    • Танк, дерясь руками, теперь может за один удар нанести урон сразу нескольким Выжившим;
    • Исправлена ошибка, из-за которой у Танка была возможность бить цели, находящиеся за стенами;
    • Внесены изменения в алгоритм появления Танка. Если у двух игроков, управляющих им до этого, показатель «терпения» упадёт до нуля (по сути — будут прятаться играя Танком), то Танк перейдёт под управление искусственного интеллекта и начнёт атаковать Выживших.;
    • Исправлена ошибка, при которой у Танка показатель «терпения» мог закончиться прямо в момент его смерти, что могло привести к воскрешению этого босса Заражённых;
    • Исправлена ошибка, из-за которой движения присевшего Танка слишком сильно замедлялись при обстреле Выжившими;
    • Теперь есть вероятность того, что Танк будет возрождаться немного в других точках для первой и второй команды;
    • Порядок того, какая команда будет играть за Выживших теперь определяется на основе общего рейтинга. Команда-победитель будет первой играть за Выживших;
    • Отныне язык Курильщика может нацеливаться и тащить жертву сквозь простых Заражённых;
    • Увеличен сектор захвата Курильщиком противников;
    • Ведьме больше не удастся оборвать язык Курильщика в близлежайшей к ней зоне;
    • Толстяк взорвавшийся в падении, заблюёт всех Выживших, находящихся под ним;
    • Уменьшены повреждения, наносимые горящими Охотниками по поваленной жертве;
    • Скорректировано время, в течение которого игроки могут начать управлять ботами, для избегания ситуации, когда боты застревают на 5 секунд, ожидая завершения подключения игрока;
    • Исправлено несколько ошибок, из-за которых рейтинг режима сражения обсчитывался не правильно. Больше не имеет смысла давать другим игрокам болеутоляющее в конце раунда или лечить других игроков, а затем стрелять в них.;
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было получать контроль над ботами Заражённых, во время наблюдения за ними из режима спектатора;
  • Серверные изменения
    • Добавлена консольная переменная sv_gametype, которая даёт возможность администраторам серверов ограничивать количество игровых режимов на сервере. Значение по умолчанию: «coop, versus». Может быть изменено на «coop» или на «versus», фиксируя тем самым сервере один игровой режим;
  • Общие изменения
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли присоединяться за умершего Выжившего, в то время, как был ещё доступен живой Выживший;
    • Исправлена ошибка, из-за которой при перезагрузке уровня из-за смерти команды, они могли получать больше чем разрешенное максимальное количество основных патронов;
    • Исправлена ошибка, с показом иконки передачи голоса, показываемой над головой у игрока во время перехода между уровнями, если переменная voice_vox была установлена в 1;
    • Таблица рекордов отныне будет показывать цифровое значение пинга игрока;
  • Игровой интерфейс
    • При выборе быстрого сражения система будет подбирать подходящий вариант из всех кампаний. Из алгоритма убрано предпочтение по выборке игр, основываясь на данных о прохождении игроком всех кампаний;
    • Войти в игры, дошедшие до финала, можно будет только через систему Friends или через группы Steam;
    • Подправлены достижения для соответствия статистике матча. До этого достижения могли не засчитываться, хотя и показывались в игровом интерфейсе.

Обновление Left 4 Dead для Xbox 360

24 февраля 2009 | 2 комментария | теги: XBox, обновление

Valve выпустили обновление Left 4 Dead для Xbox 360, содержащее большое количество изменений и улучшений. Для владельцев PC — ничего нового, т.к. все эти обновления уже давно выходили через Steam.

Мы же ждём обещанных новых кампаний, SDK и режима, которые должны появиться уже наступившей весной.

Обновление Left 4 Dead

24 января 2009 | 166 комментариев | теги: обновление

Вышло очередное обновление Left 4 Dead, которое принесло нам следующие изменения:

  • Исправлен эксплойт, из-за которого игнорировалась задержка удара прикладом при быстрой смене оружия;
  • Танк, в режиме сражения, теперь может видеть повреждения, получаемые от огня;
  • Исправлен эксплойт, связанный с командой «joinclass».

Обновление Left 4 Dead

16 января 2009 | 16 комментариев | теги: обновление

Кто там из вас жаловался на частые вылеты Left 4 Dead после вчерашнего глобновления? Попробуйте установить это небольшое исправление, Valve обещают, что должно помочь:

  • Исправлено падение клиента, при использовании некоторых видеокарт

Глобновление Left 4 Dead

15 января 2009 | 135 комментариев | теги: обновление

Революция свершилась! Вышло долгожданное обновление Left 4 Dead: исправления, улучшения, новые возможности, включая улучшения для режима сражения. Полный список изменений ниже:

Основное

  • Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения;
  • Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков;
  • Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком;
  • Стрельба рядом с машиной у которой уже сработала сигнализация, больше не будет издавать щебечущие звуки;
  • Улучшена скорость загрузки;
  • Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом;
  • Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта;
  • Исправлена редкая ошибка с достижениями;
  • Исправлено несколько эксплойтов на картах;
  • Исправлены различные ошибки системы подбора игроков;
  • Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT.

Изменения режима сражения

  • Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков;
  • Цвет зараженных игроков в чате изменён на красный;
  • Исправлен эксплойт, при котором игроки могли вызывать Заражённых ботов;
  • Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных;
  • Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных;
  • Консольные клиентские команды «kill» и «explode» теперь считаются чит-кодами;
  • Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья;
  • Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту;
  • Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились;
  • Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
  • Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших;
  • Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы;
  • Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.

Охотник

  • Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою;
  • Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.

Курильщик

  • Исправлена крепость языка Курильщика;
  • Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка;
  • Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен;
  • При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не подвесила Выжившего, следующая атака будет доступна через более короткий промежуток времени;
  • Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время;
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось;
  • Исправлена ошибка с языком Курильщика, когда он не мог пролететь сквозь призраков не возродившихся боссов Зараженных;
  • Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.

Танк

  • Объекты для удара теперь выделены красным свечением;
  • Удар Танка по машине с сигнализацией навсегда отключает её;
  • Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками;
  • Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.

Ведьма

  • Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
  • Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.

Пользователи PC могут уже обновляться, а вот если вы владелец Xbox 360, то придётся подождать пару недель до появления этого патча. И всё ещё нет никаких данных о дате появления дополнительного контента, к сожалению.

Показано 41 — 50 (всего 60 новостей)
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 следующая »
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus