Все новости

Подробности Left 4 Dead 2

2 июня 2009 | 47 комментариев | теги: L4D2, ролик, скриншоты

Итак, Left 4 Dead 2. У нас на руках есть: пара скриншотов и концепт-артов, нарезка из трейлера, несколько видео и впечатления IGN от игры в последнюю карту последней кампании. Давайте соберём вместе всё, что мы знаем на сегодняшний момент о новой части игры.

Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень в белоснежном костюме, Эллис — механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч.

То, что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби — мы уже знаем, но пока что смогли заметить только одних, из кампании Приход (Parish): это инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из которых стал известным только Громила (Charger). Громила был специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается в группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если Громила схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь — его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк и хоть и быстрый, но маломанёвренный — вы легко сможете сыграть с ним в корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от быка.

Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть, действие зажигательных патронов. Это магазин с 50-тю патронами, которую придётся использовать моментально после подбора. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет альтернативный режим атаки — блокировка удара. При сражениях с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы — передать сложно.

В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между ними, возможно, будет кампания в болотах — никаких точных данных неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но какой — опять-таки — полная тайна. Кампания в Саванне очень интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет город, который не затронула эпидемия зомби.

Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Приход. Цель игроков — пробиться через город, включая знаменитый французский квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно, спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Приходе происходит днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример — Ведьма. Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её поведение меняется — она шатается по городу, как бездомная, но всё также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не будет уже поздно.

Финал Прихода также отличается от стандартных финалов оригинальной игры. Теперь нет никаких битв на выживание, пока не прибудет помощь, взамен этого четвёрке выживших придётся прогрызать свой путь по длиннющему мосту, забитому легковушками, грузовиками и зомби. Опасная прогулка, особенно если учитывать, что в любой момент можно упасть или быть скинутым. Также вы сможете попробовать пробраться к заветному финалу и другими путями, например, рискнув перейти по крышам грузовиков. Кстати, о других путях. Режиссёр будет не только расставлять кукол среди декораций, но и менять эти самые декорации — в зависимости от крутизны вашей игры. Например лабиринт на кладбище: играете слабенько — вам предстоит пройти чуть ли не по прямой линии. Строите из себя супер-коммандос? Будьте готовы к прохождению настоящего лабиринта с большим количеством тупиков.

И самое главное, что сказал Чет Фалижек — Valve не планируют бросать первую игру, в планах разработчиков поддерживать её и выпускать новые обновления.

Не забудьте посмотреть геймплейные ролики — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Видеообзор Left 4 Dead Survival Pack

19 апреля 2009 | 117 комментариев | теги: Survival Pack, обзор, ролик

Журналистам сайта G4TV выпала уникальная возможность поиграть в столь ожидаемый Survival Pack для Left 4 Dead. В двух видеороликах они делятся впечатлениями и анализом того, что ждёт нас уже совсем скоро — 21 апреля. Если Valve, конечно, как всегда, не задержит выпуск нового контента.

Первое видео и цитата:

Режим Выживания основан на уже знакомых вам местах из карт стандартных кампаний, например, когда вы вызвали орду возле лифта кампании «Нет милосердию» или возле крана в «Смерть в воздухе». Всего будет 15 карт для этого режима. Также будет совершенно новая карта, в стиле маяка, называемая «Последний рубеж» («The Last Stand»), которую можно описать как: «хорошего конца не будет», т.к. несмотря на то, что она переполнена взрывчаткой, патронами и аптечками: ну, вы просто не успеете воспользоваться всеми ими.

В режиме Выживания у вас нет возможности спастись, это просто бесконечный поток зомби и чувство неминуемой обречённости. Чтобы не быть многословными: команда Valve продержалась на уровне менее 10 минут, а наши профессионалы смогли выстоять чуть более четырёх минут в канализации «Похоронного звона», завоевав бронзу, и не устояв всего три минуты до серебра. Также для сравнения я попробовал поиграть на маяке в одиночку с ботами и продержался две минуты сорок одну секунду. Это было даже больше чем предыдущие попытки с людьми, но я не надеялся побить какие-либо рекорды с напарниками-ботами.

Во втором видео показан режим Сражения для кампаний «Похоронный звон» и «Смерть в воздухе»:

Дюжина выживших

1 апреля 2009 | 32 комментария | теги: игровой процесс, консольные команды, ролик

Не все игроки в Left 4 Dead могут похвастаться тем, что смогли полностью пройти хотя бы одну кампанию на экспертном уровне сложности. Четвёрке игроков среднего уровня могут оказаться не под силу все препятствия на пути к спасению.

И тут на помощь может прийти небольшая модификация, которая позволяет расширить команду выживших до 12 человек! Всё что вам нужно — несколько серверных плагинов и небольшое шаманство в консоли.

Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому сначала взгляните на видео:

Если вас заинтересовала такая возможность, то ниже мы приведём инструкцию по воплощению этого беспредела.

Первоначально вам необходимо скачать и установить следующие моды на сервер: Metamod:Source и Sourcemod.
Далее необходимо установить следующие плагины для Sourcemod: [L4D] Director Controller All4Dead и [L4D] Extra players.
После того как вы проинсталлируете всё вышеупомянутое, запускайте лобби в режиме сражения на любой карте (потом поменяете на нужную кампанию) и стартуйте игру, когда все будут готовы.
Теперь в консоли необходимо ввести следующие команды:
sb_all_bot_team 1
director_no_human_zombies 1
Это позволит заражённым переходить в команду выживших. Теперь смените карту на ту кампанию, которую хотите пройти.

Как только карта загрузится, пишите в консоли:
sm_l4dbot
В стартовой зоне должен появиться один дополнительный выживший. Когда вы используете эту команду она также добавляет фальшивого игрока ботам, который просто стоит и ничего не делает. После 30 секунд фальшивый игрок будет выкинут с сервера, позволяя другому игроку играть за бота. Игроки должны сменить команду с зараженных на выживших и после этого они смогут начать управлять ботом, нажав на левую кнопку мышки. Если взять контроль не получается, то игрок должен написать в консоли sb_takecontrol. Повторяйте эту процедуру для каждого игрока.
И, наконец, напишите !admin в чате, переходите к настройкам All4Dead, затем к настройкам режима сражения и отключите этот режим. Всё!

Ускоренное восстановление энергии Толстяка

29 декабря 2008 | 15 комментариев | теги: интересное, ролик

Фанаты нашли ещё один способ обмануть игру. Хотя, с другой стороны, может быть это и не ошибка, а функциональная особенность? Речь идёт о быстром восстановлении энергии Толстяка, в два раза быстрее чем обычно. И, что немаловажно, тихо, так чтобы ваше появление для Выживших было неожиданным.

Нужно всего лишь сблевать в точке, с которой вы сможете сбежать в обратном направлении от людей, к началу карты. После чего начать удаляться в указанном направлении. Как только вы переместитесь достаточно далеко (это займёт примерно половину времени набора энергии) у вас появится возможность мгновенно телепортироваться к Выжившим, нажав на клавишу использования (по умолчанию — E). Как только вы её нажмёте, вы окажетесь в непосредственной близи от четвёрки и, самое главное — с полной энергией.

Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:

И да, вы помните, что у нас проходит конкурс на лучше обои Left 4 Dead? Поторопитесь — времени осталось совсем мало!

Смерть с небес

19 декабря 2008 | 142 комментария | теги: интересное, ролик

Что-то давно мы с вами не смотрели интересного видео с Left 4 Dead. Давайте исправим ситуацию и понаблюдаем, как работают мастера режима сражения. Они способны сваливаться на головы ни о чём не подозревающих Выживших, буквально как снег на голову.

А вы умеете так?

Обзоры и награды Left 4 Dead

18 декабря 2008 | 26 комментариев | теги: награды, обзор, рейтинги, ролик

Пока вы там рисуете обои рабочего стола на наш конкурс, мы, отвлекшись от секретных работ по сайту, ещё раз расскажем вам об успехах Left 4 Dead в игровом мире.

Кратко.
Рейтинги игровых изданий:

WonderwallWeb 97%
Hardcore Gamer Magazine 95%
Electronic Gaming Monthly 97%
Thunderbolt 80%
Armchair Empire 100%

Чуть более подробно.
Уважаемый многими, и нами в том числе, журнал EDGE выдал свою версию лучших игр 2008 года. Left 4 Dead заняла первое место в номинации «Лучшая сетевая игра» и третье место в номинации «Лучшая инновация». Замечательное пополнение в копилку наград.

Обращаем внимание.
А вот тут, да, хотим обратить ваше внимание на обзор игры, опубликованный на cайте Stopgame.ru. Награда «Наш выбор» и рейтинг 4.5 из 5 — достаточно весомые аргументы в пользу нашей с вами любимой игры. Цитата из обзора:

Кооператив волнующ где-то до двадцатого прохождения. При хорошем интернет-канале и верных друзьях, также обладающих копией игры, на ознакомление с четырьмя способами выжить при зомби-апокалипсисе вряд ли уйдет больше десяти часов. Режиссер удивляет, как может, но из «Твою ж мать: игра» Left 4 Dead превращается в эдакий Serious Sam. Тут-то и выезжает самая главная революция, которую очень зря подавали без особой помпы: режим Versus (в нем люди так же проходят кампанию, а зомби — уже от лица других игроков — мешают). Возможность самому поиграть за мертвецов увлекает не на шутку, благо рулить дают не унылой «массовкой», а теми, кого инфекция затронула особо драматичным образом.

И не менее интересным является видео обзор Left 4 Dead с этого же сайта. Тут словами не опишешь, просто смотрите и слушайте:

Видеоподборка игровых ошибок

9 декабря 2008 | 22 комментария | теги: интересное, ролик

«Нам нужны новые кампании!» — уже буквально так можно воспринимать каждую найденную ошибку в Left 4 Dead. Игрокам скучно и они начинают исследовать каждый закоулок в игре. В этот раз мы покажем вам два видеоролика, показывающих баги с Танком в кампании Смерть в воздухе (Dead Air).

В первом видео игрок забрался на трубу, идущую по фасаду здания и переждал там атакующего Танка, который не смог добраться до игрока и от грусти умер:

Во втором видео игроки просто напросто закрылись в холодильной камере и оказалось, что её дверь будет покрепче, наверное, чем дверь в убежище — разбить её не смог даже Танк:

Видеоподборка игровых ошибок

8 декабря 2008 | 21 комментарий | теги: игровой процесс, интересное, ролик

Несмотря на то, что Valve в последнем обновлении исправила несколько ошибок, влияющих на геймплей, о которых мы вам рассказывали ранее, игроки-исследователи находят всё новые и новые.

Недочёты в картах
После видео, в котором фанаты нашли способ пропустить кусок уровня «Кран» кампании «Смерть в воздухе» (Dead Air), игроки начали поиск и других мест в игре, где можно обмануть игру похожим методом. Поиски оказались удачными и, вот результаты. На уровне «Стройка» точно также можно обойти баррикаду и избежать очередной бойни с толпами зомби:

А вот это более интересная ошибка — благодаря ей прохождение финала кампании «Нет милосердию» (No Mercy) может стать крайне лёгким занятием. Нужно всего лишь забраться по бортику на другой конец здания и отсидеть все волны Заражённых там:

Баллоном по Танку
Это скорее не баг, а простой недочёт со стороны Valve, либо же просто игровая фишка. Ну и на самом деле, почему Танка не может сбросить с крыши взрывной волной? Смотрите:

Кстати, последнее обновление принесло ещё одну неприятную ошибку, из-за которой игра на некоторых серверах становится невозможной. В игре появляются статичные с раскинутыми руками зомби, которые «летят» по поверхности, не меняя свою позу. Убить их нельзя, и пройти через них тоже, что частенько приводит к блокировке какого-то прохода или блокировке какого-то игрока такими изваяниями.

Интервью MSNBC с Четом Фалищеком

8 декабря 2008 | 4 комментария | теги: интервью, ролик

Парни с сайта телевизионного канала новостей MSNBC недавно взяли интервью у одного из создателей Left 4 Dead, сценариста игры Чета Фалищека. Что интересно, общение проходило не при личной встрече или по переписке, а непосредственно в игре! Чет рассказал о самой игре, о геймплее и о боссах.

Процесс создания видео: вступительный ролик Left 4 Dead

5 декабря 2008 | 17 комментариев | теги: ролик

Valve опубликовали новую запись в официальном блоге Left 4 Dead, рассказывающую о процессе создания Left 4 Dead. В этот раз разработчики приоткрыли завесу тайны над созданием вступительного видеоролика игры, который, как оказалось, пережил немало итераций, исправлений и переделок.

Общее время работы над роликом — около трёх с половиной месяцев, за которые видео прошло четыре основных этапа разработки и, в конце концов, удовлетворило все запросы Valve: например, показать игрокам некоторые основные элементы игрового процесса.

Показано 41 — 50 (всего 58 новостей)
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 следующая »
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus