Все новости

Лети, Гейб, лети

16 сентября 2009 | 12 комментариев | теги: L4D, модификации, фанаты, интересное

Говоря кратко — как-то в ответ на письмо одному парню, Гейб Ньювелл в шутку сказал, что он бы и посмотрел его кампанию для Left 4 Dead, если бы мог полететь с Эриком Джонсоном к нему домой. В Австралию. Парень не растерялся, и… создал сайт, на котором каждый мог пожертвовать денег на билет Гейбу и Эрику. И практически моментально набрали 3000 $…

«В английском языке не хватает слов, чтобы описать то, как мы поражены тем, что сделал он и его друзья», сказал Гейб в ответ. Вот и полетит Гейб в Австралию, как только в компании разберутся с выходом Рокового полёта. А парень — молодец, берите пример.

Роковой полёт — не последнее дополнение к L4D

16 сентября 2009 | 13 комментариев | теги: L4D, фанаты

Отличные новости для тех, кто решил посвятить себя исключительно первому Left 4 Dead и ничему больше: Valve уже работают над новым DLC. Хитрецы из Valve, очевидно, знают, как перевести любую ситуацию в свою пользу. Посетившие Valve лидеры бойкот-группы поделились дополнительной информацией о том, что Роковой полёт — отнюдь не последний DLC для первой части.

«Безусловно ясно, что после Рокового полёта ещё будут обновления», вещает со страниц своей группы лидер бойкотирующих Walking_Target. «Нам намекнули, что будет в этих обновлениях, но просили особо о них не рассказывать, чтобы не повлиять на творческий процесс».

Walking_Target также расспросил программистов Valve, что же будет с многочисленными ошибками и т.п. в нынешней версии игры, и получил ответ, что игру определённо не забудут. «Мне сказали, что над исправлениями игровых ошибок и ошибок движка уже ведется активная работа. To мы поговорили о проблемах с оружием L4D и вещами типа входа друг в друга и перемещения этаким шариком. Valve заверили, что исправления этого осталось ждать относительно недолго».

Бойкотирующие навестили Valve и… им понравилось?

11 сентября 2009 | 134 комментария | теги: L4D2, фанаты, интересное

Недавно два основателя группы бойкота L4D2 отправились в гости к Valve — собственно, поглядеть на игру, которую они так яро бойкотируют.

Два представителя группы (на картинке — справа и слева от Гейба) рассказали на страницах группы в сообществе Steam, что «игра выглядит сбалансировано, трудно, но интересно и отнюдь не похоже на что-то, сделанное в спешке». «Мы точно можем сказать, что качество геймплея во второй части игры вне упреков; и будет только лучше». Однако, не забыли уточнить, что бойкот не закончат, пока «отдельные проблемы» не будут исправлены.

Основные требования группы — выпускать DLC к первой части, сделать вторую часть в виде DLC, и сделать скидки владельцам первой части на покупку второй. Несмотря на прекрасные картины нарисованные самими основателями бойкота, некоторые участники групп только взбесились, и, на волне затмившего их гнева, заявили, что группа коррумпирована. «Бойкот остался, и вам, ребята, просто позорно промыли мозги», сказал разъяренный пользователь $paqhett!e!s. «Нам, бойкотерам, нужна другая группа, которая не затронута этой коррупцией». Остальные пользователи просто все еще в шоке от жеста Valve, или просто поражены случившимся с главными бойкотирующими.

Интервью с Четом — новый режим откроется в октябре

11 сентября 2009 | 3 комментария | теги: L4D2

И вот — новое интервью с Четом. В нём официально подтвержден тот факт, что новый режим второй части откроется нам в октябре. Смотрите на здоровье.

Будет. не будет…

11 сентября 2009 | 14 комментариев | теги: L4D, Crash Course

Ходят настойчивые слухи, что информация о выходе очередного DLC к Left 4 Dead, как выяснилось, была не такая уж и правильная. Единственное что известно более-менее точно — Роковой полёт будет очень скоро.

Аминь.

Полный список оружия ближнего боя

10 сентября 2009 | 33 комментария | теги: L4D2, интересное

Чет Фалижек, будучи пойманным на РАХ и допрошенным журналистами, не только сознался что оружия ближнего боя в L4D2 будет больше, чем огнестрельного в оригинале, но и выдал всю десятку. Итак, это:
  • Бейсбольная бита
  • Бита для крикета
  • Монтировка
  • Электрогитара
  • Пожарный топор
  • Сковородка
  • Катана
  • Мачете
  • Полицейская дубинка
  • Бензопила

Основные видео с PAX

10 сентября 2009 | 9 комментариев | теги: L4D2, ролик, выставки, игровой процесс

Кончилась выставка PAX, за время проведения которой посетители сняли большое количество видео Left 4 Dead 2. Ссылки приведённые в новости — не полная подборка, но всё новое тут запечатлено. В частности вы сможете увидеть новый скин Плевальщицы, Жокея в действии, катану, электрогитару, бейсбольную биту и даже монтировку (!), измененный баланс оружия и новую систему оружия ближнего боя, пистолет-«магнум» (прототип — Desert Eagle), лазерный прицел, новый скин Танка, несколько первых уровней уровней Мрачного карнавала… и многое другое. Смотрите:
http://xbox360.ign.com/dor/objects/14352241/left-4-dead-2/videos/lfd2_gmp_carousel_90409.html
http://xbox360.ign.com/dor/objects/14352241/left-4-dead-2/videos/lfd2_gmp_baseballbat_90409.html
http://xbox360.ign.com/dor/objects/14352241/left-4-dead-2/videos/lfd2_gmp_highwayfirekatana_90409.html
http://xbox360.ign.com/dor/objects/14352241/left-4-dead-2/videos/lfd2_gmp_slide_90409.html
https://www.youtube.com/watch?v=DPnl33ABQPA
https://www.youtube.com/watch?v=mUPlfN9zd90
https://www.youtube.com/watch?v=BqwMrMRrW6Q
https://www.youtube.com/watch?v=ljg7hpxsfkM
https://www.youtube.com/watch?v=iojGoAJdNLA
https://www.youtube.com/watch?v=V7xi3hvOclA
https://www.youtube.com/watch?v=r0ZbPtt9E08
https://www.youtube.com/watch?v=_oq5xxXdy8A
https://www.youtube.com/watch?v=kkD0jpbAt6w
https://www.youtube.com/watch?v=ljg7hpxsfkM
https://www.youtube.com/watch?v=VZcb5Shtot8
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55621
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55619
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55625
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55623
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55591
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55597
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55599
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55595

Добавлено:
Монтировка и лазерный прицел — https://www.youtube.com/watch?v=a3Uuxn0pRKE

Мрачный карнавал — подробности

7 сентября 2009 | 86 комментариев |

Мрачный карнавал - подробности Мрачный карнавал — подробности Сегодня Valve показывает новую кампанию Left 4 Dead 2, Мрачный карнавал, так что Eurogamer решили таки пойти в их офис в Бельвью, чтобы опробовать ее на себе. Скоро информации будет побольше, и она будет более упорядочена, но, думаю, вы хотите увидеть первую информацию и скриншоты Мрачного карнавала уже сейчас.
Жокей — это, простите за выражение, геморрой, который появляется ни с того, ни с сего, и прыгает на Выжившего. Он или она после такого больше не контролируют, куда идут, так что он вполне может завести их куда угодно, при этом никто не запрещает простым зараженным бить его. Это очень неприятно для группы Выживших, если одного из них поймали, ибо Жокей может отвести их как угодно далеко от основной группы, заставляя их терять время, а со временем — здоровье и патроны, примерно так же, как если бы на отстающего в группе напал Охотник, и никто бы этого не заметил. Сам же Мрачный карнавал («You must be this tall… TO DIE!») начинается на дороге, где мы должны будем пролезать между забытыми машинами в сторону вооо-он тех чертовых колес и флажков впереди.

Пройдя вплоть до крутого спуска с холма (который в нашем случае запомнился Танком — спасибо тебе, режиссер), выжившие пробиваются через двухэтажный мотельный комплекс, где зараженные активно выбивают двери, пытаясь добраться до вас, и, наконец, попадают на сам карнавал — забитый зараженными. «Мрачный карнавал» стал новой известной миру кампанией наряду с Приходом и Болотной лихорадкой. И, да, я смог углядеть оставшиеся в меню кампаний, но увы, не могу вам их открыть, слишком. Скажу так: поражает. Также там есть и новый необычный зараженный — вспомните тех Грязевиков, тех зараженных в костюмах химзащиты, полицейских — он-клоун, и он созывает всех ближайших зараженных атаковать вас. Сейчас есть достижение, связанное с его носом, но все еще может поменяться.

Отчаянно и радостно рубясь нашими катанами, топорами, и даже электрогитарами, мы должны были найти рычаг, который остановил бы и карусель, и орду. И снова возник режиссер — поставил у нас на пути Ведьму. Кажется, мы зря ударили по ней гитарой…

Есть еще много чего — например, то, как Жокей работает с остальными зараженными, включая и новых, Громилаа и Плевальщицу, и простой, но гениальный ход с добавкой новых видов отрубаемых частей тела — однако это вы увидите потом, в следующем, выходящем уже скоро, превью.

Ну, и еще одна вещь — классическая музыка конца уровня, звучавшая каждый раз после закрытия двери, теперь немного разная для каждой кампании.

Ну, и новое видео — включающее в себя новую систему оружия ближнего боя и долгожданного гостя — монтировку:

И три скриншота:

Чет Фалижек: «В Left 4 Dead 2 всё работает в команде»

6 сентября 2009 | 18 комментариев |

Ибо релиз в ноябре приближается, Valve, разработчик, постоянно открывала новые элементы геймплея, и бойкот с этим всем постепенно похудел.

На этой неделе компания-разработчик открыла нового босса зараженных, Жокея, который запрыгивает на выжившего и управляет его передвижением, пока его не снять. И вот, на последней, на сегодня, выставке PAX 2009 в Сиэтле, Gamasutra решила поговорить с Четом Фалижеком, уже вам знакомым.

Фалижек затронул увеличение сложности игры, улучшение «отношений» с этими системами, и почему для такой процедурно-создаваемой игры, как Left 4 Dead, сиквел сработает лучше чем простое дополнение.

«Баланс очень важен. Пытаясь подавать обновления по кускам, методом DLC, возникает проблема с балансом — обязательно придется ставить все с ног на голову. Это было одним из главных наших побуждений к созданию сиквела, чтобы сразу все было более-менее устойчиво.

Жокей — не такой крутой, если бы не было Плевальщицы, ибо в команде они работают просто отлично, а сама Плевальщица далеко не так сильна без Громилаа и нового Режиссера, и так далее. Все системы должны правильно работать, чтобы и это работало правильно, включая эти все новые патроны и все прочее. Вот поэтому мы решили выпустить все это одним куском. Надо изначально иметь все куски, чтобы это было действительно мощно.

А система ИИ от этого только улучшилась; Valve научилась делать ИИ «похожий по поведению на игроков» -- к примеру, «Жокей введет вас в кислоту Плевальщицы, или поведет вас к Ведьме.» Так как в Left 4 Dead это сработало, Valve пришлось стать намного более умудренными в этом плане.
Оригинал был интересен тем, насколько он был процедурен -- стратегию надо было строить на лету, ибо никогда не было ясно, что сейчас произойдет, и это отношение отличалось от того, к чему мы привыкли.

Когда мы только начали делать Left 4 Dead в Valve, мы все думали, «А, обычно мы делаем это вот так,» но когда мы поняли, что люди переигрывают сотни, тысячи раз, нам надо было сделать так, чтобы каждый раз был уникален.

И еще — к Left 4 Dead 2 Valve сделали возможность скриптовать Режиссера в SDK, делая свои карты. Это сделано для пущего удобства моддеров, которых Valve ценит не меньше, чем прежде.
«Поговорив с ними и нашими собственными дизайнерами уровней, стало ясно, что это то, чего они так долго хотели», закончил Фалижек.

Дата выхода новой кампании Left 4 Dead

6 сентября 2009 | 37 комментариев |

Valve через свой Twitter объявили, что новая кампания Left 4 Dead, Crash Course, выйдет в этот четверг, 10 сентября.
Показано 201 — 210 (всего 492 новости)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus