Все новости

Left 4 Dead… Or are we?

29 мая 2010 | 43 комментария | теги: выставки, фанаты

Скоро Е3, и поэтому вокруг царит соответсвующий хаос. В прошлом году за пару дней до анонса L4D2 в сеть просочилась информация об игре, которой мало кто поверил. И вот теперь, история, кажется, повторяется:

Только вот многие фанаты заметили, что Выжившие как-то слишком похожи на выживших из Left 4 Dead 2, малость обработанных в Photoshop… Да и стилистически надпись слишком похожа на таковую из второй же части. Но… Время покажет…

Последняя четверка

3 мая 2010 | 35 комментариев | теги: фанаты

Думаю, приятно будет узнать, что по L4D делают фильмы. Но это-то мы и так знаем, а что уже есть фильм, который делают фанаты из стран бывшего СССР… Кое-что новое, хотя и делают они его с прошлого лета.

Основную информацию по этой русской пародии на нашу любимую игру можно прочитать на официальном сайте: http://www.left4movie.com/.

Эллис, я твой отец

1 апреля 2010 | 10 комментариев | теги: L4D2, Passing, фанаты, интересное

Недавно — еще до 1 апреля — появилось это изображение: Что тут? Примерный перевод:
Билл: Ладно, хватит горевать о ней. Надо работать вместе, как команда.
Эллис: Ага, команда.
Билл: *смеется* Знаешь, ты мне сильно напоминаешь моего мальчика Эллиса.
Эллис: Эллис? Хорошее имя вы выбрали, мистер.
Билл: Меня, кстати, Билл зовут.
Эллис: Ох, вашу--- У меня папку звали Биллом, у вас — сына Эллисом. Ничего себе.
Ник: *саркастически* О, и, да, естественно, это совпадение. Знаете, а давайте наконец уже откроем те ворота на станции.

Слов нет, одни эмоции. Первая мысль — фанаты расшалились. Но, кто-то додумался послать письмо Чету:

А наш бородатый друг из Польши взял и подтвердил. Что это? Чет решил немного повеселиться, письмо — сфабрикованное, или все первое апреля? Все больше хочется дождаться выхода «Перехода».

Pixel Force: Left 4 Dead

13 января 2010 | 12 комментариев | теги: другие игры, фанаты

Итак, начинаем потихоньку знакомить вас с прошедшими событиями в мире Left 4 Dead, пропущенными нами в зимние каникулы.

Вспомните детство (если вы в то время играли в компьютерные игры, конечно), год так 1986, когда, среди прочих, царила восьмибитная игровая консоль NES, нам более известная как Dendy.

Эрик Рут, вольный художник мира разработки компьютерных игр, очередное своё творение посвятил двум вещам: ностальгии по старым компьютерным играм и любимой новой Left 4 Dead. Скрестив эти два элемента, на выходе получилась игра Pixel Force: Left 4 Dead — димейк творения Valve.

Фрэнсис, Зой, Билл и Луис переместились в двухмерный мир, но и там продолжили свой путь выживания. Поиграть в Pixel Force: Left 4 Dead можно как самому, так и вдвоём с другом, сражаясь с зомби бок о бок. Причём, игра оказалась на удивление непростой и пройти её с наскока удаётся далеко не всем.

Обратите внимание, что первый релиз игры, о котором недавно писали все игровые сайты, содержал критическую ошибку, из-за которой прохождение кампании «Смерть в воздухе» оказывалось невозможным — путь Выживших преграждала невидимая стена. В последней версии (1.3, 19,54 Мб) эта ошибка исправлена и именно её мы предлагаем скачать всем тем, кто ещё не попробовал это замечательное развлечение или тем, кто не смог пройти из-за описанной выше ошибки.

Трейлер фан-фильма Left 4 Dead

9 января 2010 | 1 комментарий | теги: фанаты, ролик

Оказывается, не все фанаты Left 4 Dead сидят перед мониторами и вносят свою лепту в геноцид зомби. Группа инициативных товарищей взялась за любительскую экранизацию нашей любимой игры и предлагает вниманию первый тизер:

Не смотря на то, что фильм любительский, тизер впечатляет своей профессиональностью на фоне других подобных подделок, которые можно найти в интернете. Если вам интересно будущее проекта, то заглядывайте почаще к ним на сайт.

Left 4 Dead для NES

24 ноября 2009 | 8 комментариев | теги: L4D, другие игры, фанаты, игровые консоли

Думаем, особых комментариев не надо. Старый знакомый в NES-версии. Вам говорит что-то словосочетания: «игровой картридж», «восьмибитная игровая консоль»? Тогда вам сюда. Несмотря на то, что похожи в основном уровни и выжившие, что-то цепляющее в игре есть:

Свободно скачать ее можно будет только четвертого января следующего года (по обещаниям авторов), т.к. игра пока ещё в разработке.

Сбор в Left 4 Dead

24 ноября 2009 | 13 комментариев | теги: L4D, модификации, фанаты

Как выясняется, если постараться, то можно не только полететь, но и реализовать режим Сбора в оригинальном Left 4 Dead. Так, некий Impossible9 с FPSBANANA увидел запись в Softpedia: «…режим Сбора вообще нельзя воспроизвести в первой игре».

Это предложение его глубоко задело — и он решил опровергнуть это утверждение, введя Сбор в первую игру. В результате получился префаб для создателей карт, используя который можно создать карту с этим режимом. Подробности и ссылка на скачивание — на FPSBANANA.

А для наглядности посмотрите видео с игровым процессом:

Нет милосердию госпиталю Милосердия

22 октября 2009 | 3 комментария | теги: фанаты

Много странных вещей случается в мире. Например, кто-то обнаруживает самый настоящий госпиталь Милосердия в Питтсбурге. И этот же кто-то решает не оставить его просто так. В один, ничего не предвещающий день, на интернет-страничку госпиталя посыпались злобные отзывы. Как выяснилось, в госпитале абсолютная антисанитария, агрессивные пациенты, всюду валяется оружие, и абсолютно никакой охраны, так что пациенты гуляют даже по крыше. Вот некоторые цитаты:

Френсис:

Знаете, что я не ненавижу? Жилеты.
Достоинства: Я ненавижу докторов.
Недостатки: Меня уже достали эти проклятые вампиры.

Билл:

Мы пробились через чертову кучу голожопых зомби только чтобы застать зараженного пилота на крыше!

Луис:

ОТКУДА В ЧЕРТОВОМ ГОСПИТАЛЕ КУЧА ОРУЖИЯ, БОМБ, КОКТЕЙЛЕЙ МОЛОТОВА И ТАБЛЕТОК? Мы что, по идее, застрелиться должны?

Охотник:

Это какое-то проклятое место! Когда я спокойно сидел на крыше со своим другом, Курильщиком, неожиданно выскочили четыре вооруженных человека и чуть не убили нас! В жизни сюда не вернусь.
Достоинства: Отличное место для отдыха во время зомбопокалипсиса.
Недостатки: Выжившие…

Неизвестный:

Я пришел в госпиталь, чтобы мне наконец хотя бы поставили диагноз — меня мучают хронические головные боли. Я подошел к регистратору за помощью. Однако вместо этого она на меня зарычала, а потом вообще набросилась, пытаясь изорвать когтями. Мне еще повезло, что откуда-то в госпитале есть оружие. Увы, ее пришлось убить в самообороне. Испугавшись и поняв, что скоро грянет полиция, я начал подниматься наверх. И по пути я увидел множество недружелюбных рабочих и пациентов. Один вообще оказался настолько вежлив, что наблевал на меня. А пока я ничего не видел, меня чуть не забила до смерти его банда (скорее всего, он был местным авторитетом). И хоть я и избежал печальной участи, головные боли никуда не делись. И вот, я, избитый, уставший, наевшийся таблеток, выхожу на крышу — только чтобы встретиться лицом к лицу с пациентом, очевидно, страдающим от передозировки стероидами. Он чуть не убил меня, вышвырнув с крыши. К счастью, меня спас странный афроамериканец, утверждающий, что его таблетки помогут — и помогли. Я дома, но никакие таблетки или аптечки мои психологические и физические раны уже не залечат.
Достоинства: Там были таблетки.
Недостатки: И Танк.

Оставшиеся рецензии (а их там таких очень много) можно прочитать на странице лечебного заведения.

7730 миль за 3000 $

14 октября 2009 | 16 комментариев | теги: официальный блог, фанаты

Эрик Джонсон оставил новую запись в официальном блоге Left 4 Dead:

Как вы уже, неверное, слышали, Гейб и я на прошлой неделе отправились в Австралию — посмотреть на Source модификацию, разрабатываемую Joe W-A. Мы согласились на эту авантюру после того, как он сумел собрать за два дня 3000 $ на авиаперелёт.

Сейчас мы уже вернулись в Бельвю, Вашингтон, проспав перелёт через несколько часовых поясов, однако оба остались довольны великолепно проведённым временем. Спасибо тем сотням людей, которые не пожалели своих денег и сделали возможным эту затею (на самом деле мы не хотели чтобы вы платили за билеты, поэтому все собранные деньги были пожертвованы благотворительному фонду Child"s Play).

За этой ссылкой скрывается полный список людей, которые пожертвовали свои тяжело-заработанные деньги, чтобы Эрик и Гейб наконец-то смогли слетать в страну, которую всегда мечтали увидеть — Австралию.

Бойкот? Какой бойкот?

14 октября 2009 | 29 комментариев | теги: интересное, фанаты

Настал тот самый день — скандальная группа бойкота второй части Left 4 Dead уходит в мир иной. Да-да. Ее закрывают ее же отцы. Процитируем их.

Agent of Chaos:
Мы добились всего, что могли, из того, что хотели. Мы общались с Valve с самого начала бойкота, потом встретились с ними сами, но сейчас всё подошло к концу. Мы не хотели заставить людей отвернуться от Left 4 Dead 2, нет, мы хотели обратить внимание Valve на первую часть. Мы хотели, чтобы они поддерживали её. В этом мы преуспели и на этом наша миссия закончилась.

Недавно вышедший «Роковой полёт» — только начало. Обновления будут продолжать выходить, и первым будет улучшенная система подбора игроков для игр 4×4. Valve подтвердили нам, что она появится ещё до релиза L4D2. И не забывайте, что впереди ещё, как минимум, один DLC, и, очевидно, различные исправления ошибок. Лучше и нельзя представить.

Если говорить о Left 4 Dead 2, то мы знаем, что вторая часть улучшит игру во много раз и поднимет её на новый качественный уровень. Большие цифры предварительных заказов только подтверждают этот факт. Мы понимаем, что многим из вас не нравится цена. А вот я сильно удивлен и обрадован скидкой на предзаказы; если заказывать версию для четырёх, то в итоге получается всего 33,75 $ за штуку. Я знаю, что очень многие воспользовались таким предложением, включая бойкотирующих. Будем честны — это отличная цена. Для этой игры — адекватная. Но не все тут разделят моё мнение.

Walking_Target и я приняли решение. Передаю ему слово.

Walking_Target:
Как Agent уже сказал — решение окончательное.

21 октября 2009 года, 12:00 PM по E.S.T., группа закрывается.

Многие уже забыли настоящие цели бойкота. В комментариях тысячи троллей, просто людей, ненавидящих Valve, и фишеров — куда без них. Более того, люди не хотят или не могут ждать, пока Valve смогут выполнить требования игроков. Valve, в свою очередь, хотя бы пошли в правильном направлении, можно сказать, поехали. Правда, там на пути много лежачих полицейских, но до намеченных целей они доберутся. Рано или поздно — доберутся. Бойкот сослужил тут хорошую службу, а теперь уже ваше личное дело — что делать и думать дальше.

И как коллектив, мы достигли большего, чем первоначальные цели — мы вымостили дорогу отношений между игроками и разработчиками. Не важно что скажут сайты или игроки — мы оставили заметный след в истории. Этим можно гордиться. Мы гордимся.

Показано 1 — 10 (всего 23 новости)
Страницы: " предыдущая 1 2 3 следующая «
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus